Вопросы по CLEO-скриптингу

SliMShaDDow

Новичок
5
0
Ребят, привет, я хотел перекомпилировать этот файл (https://blast.hk/threads/14068/), ну поменять "Можно юзать!" на "Usedrugs!", поменял, нажимаю скомпилировать и оно пишет "Недостаточно параметров. Ожидалось 1 параметров." Как это исправить? Screenshot_20.png Screenshot_21.png
 

хуесос)

Известный
263
64
Ребят, привет, я хотел перекомпилировать этот файл (https://blast.hk/threads/14068/), ну поменять "Можно юзать!" на "Usedrugs!", поменял, нажимаю скомпилировать и оно пишет "Недостаточно параметров. Ожидалось 1 параметров." Как это исправить?Посмотреть вложение 20106 Посмотреть вложение 20107
Весь код
 

SliMShaDDow

Новичок
5
0
CLEO:
 // this file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG ([URL]http://gtag.gtagaming.com/opcode-database[/URL]) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
0AFA:
jf NAN.0
if
  $707 == 0
jf NAN.0
0A93: end_custom_thread
if
0AAB:   file_exists "cleo\save_settings\settings.ini"
jf NAN.0
jump NAN.0
0AF8:
hex
 0E 2C 7B 39 31 39 31 39 31 7D 5B 45 72 72 6F 72
 5D 20 D4 E0 E9 EB 20 73 65 74 74 69 6E 67 73 2E
 69 6E 69 20 ED E5 20 ED E0 E9 E4 E5 ED 21 01 91
 91 91 00 00 93 0A 34 0B 0E 05 6E 68 65 6C 70 01
 96 FA FF FF 34 0B 0E 04 6E 6B 65 79 01 8D F9 FF
 FF 34 0B 0E 04 6E 70 6F 73 01 C2 F8 FF FF 34 0B
 0E 05 6E 74 69 6D 65 01 8F F7 FF FF 34 0B 0E 05
 6E 73 62 69 76 01 B2 F6 FF FF 34 0B 0E 07 6E 61
 6C 6F 6D 6B 61 01 C2 F5 FF FF 78 0B 0E 1E 55 53
 45 44 52 55 47 53 20 3E 3E 20 41 43 54 49 56 45
 20 5B 62 79 20 41 6C 6C 6C 73 73 5D
end
0100:   actor in_car
hex
 04 00
end
if
056D:   actor $PLAYER_ACTOR defined
jf NAN.0
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 64
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 64
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 64
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 64
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 64
0AC8: 6@ = allocate_memory_size 64
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "SelectKey" key "Key"
0AF2: 2@ = get_float_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "Position" key "X"
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "Position" key "Y"
0AF0: 4@ = get_int_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "SelectTime" key "Time"
0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "Sbiv" key "Active"
0AF0: 6@ = get_int_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "AutoUsedrugs" key "Active"
hex
 6D 0B 0E 05 41 72 69 61
end
046C: 0@ = car 1284@s driver
wait 0
hex
 60 0B
end
0203:   actor on_foot
0303: show_text_4numbers_highpriority GXT
0703: set_tags_painted_percentage_at
   Car.HasHydraulics()
0AC8: 9@ = allocate_memory_size 64
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 260
0AD3: 9@ = format "Можно юзать!"
hex
 6F 0B
end
Camera.Shake()
0903: NOP
0300:
8@ = -16724992
hex
 75 0B 04 63 03 0A 00 03
end
000B: 11@ += 11@  // Note: the incorrect math opcode was used here
0AC9: free_allocated_memory 9@
0AC9: free_allocated_memory 10@
12@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
if and
  6@ == 1
hex
 29 0C 03 0A 00 0E 1C CF F0 E8 ED FF F2 FC 20 ED
 E0 F0 EA EE F2 E8 EA 20 2D 20 2F 75 73 65 64 72
 75 67 73 03 0D 00
end
jf NAN.0
0AF9:
0B0E:
hex
 2F 75 73 65 64 72 75 67 73 20 31 00
end
if
  5@ == 1
jf NAN.0
wait 250
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
jump NAN.0
14@ = 1
15@ = 1
jump NAN.0
if
0AB0:   key_pressed 1@
jf NAN.0
if
hex
 21 8B
end
jf NAN.0
if and
  12@ >= 151
   not 12@ > 160
jf NAN.0
0AF9:
0B0E:
hex
 2F 75 73 65 64 72 75 67 73 20 31 00
end
if
  5@ == 1
jf NAN.0
wait 250
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
jump NAN.0
14@ = 1
15@ = 1
jump NAN.0
14@ = 1
  14@ == 1
jf NAN.0
14@ = 0
hex
 74 0C 05 E8 03 01 9F FA FF FF 03 10 00 26 A0 00
end
0062: 17@ -= 12@ // (int)
17@ /= 10
if
  17@ >= 16
jf NAN.0
17@ = 15
if
   not 15@ == 1
jf NAN.0
0AF9:
hex
 0E 0C 2F 75 73 65 64 72 75 67 73 20 25 64 03 11
 00 00
end
if
  5@ == 1
jf NAN.0
if
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf NAN.0
wait 250
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
jump NAN.0
15@ = 0
wait 0
0AC8: 18@ = allocate_memory_size 64
hex
 7C 0C 03 10 00 03 13 00
end
19@ /= 100
0AD3: 18@ = format "Осталось %d.%dсек." 4@ 19@
hex
 6F 0B
end
Camera.Shake()
hex
 03 12 00 03
end
8@ = -1
0AC9: free_allocated_memory 18@
   not 4@ > -1
jf NAN.0
hex
 78 0C 03 10
end
0400: store_coords_to
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
0AC9: free_allocated_memory 1@
0AC9: free_allocated_memory 2@
0AC9: free_allocated_memory 3@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AC9: free_allocated_memory 5@
0AC9: free_allocated_memory 6@
jump NAN.0
4@ -= 1
hex
 43 0B
end
0AC6: 20@ = label @NONAME_1437 offset
hex
 3B 0B 05 96 0C 0E 12 7B 46 46 38 43 30 30 7D C8
 ED F4 EE F0 EC E0 F6 E8 FF 03
end
0014: "Выход" /= ""  // Note: the incorrect math opcode was used here
hex
 04 00 43 0B
end

:NONAME_1437
hex
 2F 6E 6B 65 79 20 2D 20 D3 F1 F2 E0 ED EE E2 E8
 F2 FC 20 EA EB E0 E2 E8 F8 F3 20 E0 EA F2 E8 E2
 E0 F6 E8 E8 0A 2F 6E 74 69 6D 65 20 2D 20 D3 F1
 F2 E0 ED EE E2 E8 F2 FC 20 E8 ED F2 E5 F0 E2 E0
 EB 20 F2 E0 E9 EC E5 F0 E0 2E 0A 2F 6E 70 6F 73
 20 2D 20 D3 F1 F2 E0 ED EE E2 E8 F2 FC 20 EF EE
 E7 E8 F6 E8 FE 20 F2 E5 EA F1 F2 E0 20 ED E0 20
 FD EA F0 E0 ED E5 2E 0A 2F 6E 73 62 69 76 20 2D
 20 D1 E1 E8 E2 E0 F2 FC 20 E0 ED E8 EC E0 F6 E8
 FE 3F 20 5B 31 2D C4 E0 7C 30 2D CD E5 F2 5D 0A
 2F 6E 61 6C 6F 6D 6B 61 20 2D 20 D3 EF EE F2 F0
 E5 E1 EB FF F2 FC 20 ED E0 F0 EA EE 20 EF F0 E8
 20 EB EE EC EA E5 3F 20 5B 31 2D C4 E0 7C 30 2D
 CD E5 F2 5D A0 00
end
hex
 35 0B 03 15 00 D6
end
0400: store_coords_to
0AD4: 22@ = scan_string 21@ format "%d" 1@
jf NAN.0
0AF8:
hex
 0E 32 7B 46 46 38 43 30 30 7D CA EB E0 E2 E8 F8
 E0 20 E0 EA F2 E8 E2 E0 F6 E8 E8 20 E1 FB EB E0
 20 E8 E7 EC E5 ED E5 ED E0 20 ED E0 20 5B 49 44
 3A 25 64 5D 01 00 8C FF 00 03
end
wait
0AF1: write_int 1@ to_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "SelectKey" key "Key"
jump NAN.0
0AF8:
hex
 0E 23 7B 46 46 38 43 30 30 7D C8 F1 EF EE EB FC
 E7 F3 E9 F2 E5 20 2F 6E 6B 65 79 20 2D 20 5B 6B
 65 79 49 44
end
015D: set_gamespeed
hex
 8C FF 00 00 43 0B 35 0B 03 15 00 D6
end
0400: store_coords_to
0AD4: 22@ = scan_string 21@ format "%d %d" 2@ 3@
jf NAN.0
0093: 2@ = integer 2@ to_float
0093: 3@ = integer 3@ to_float
0AF8:
hex
 0E 4B 7B 46 46 38 43 30 30 7D CA EE F0 E4 E8 ED
 E0 F2 FB 20 F2 E5 EA F1 F2 E0 20 ED E0 20 FD EA
 F0 E0 ED E5 20 E1 FB EB E8 20 E8 E7 EC E5 ED E5
 ED FB 20 ED E0 20 5B 50 6F 73 58 20 2D 20 25 66
 20 7C 20 50 6F 73 59 20 2D 20 25 66
end
015D: set_gamespeed
hex
 8C FF 00 03
end
jump 3@
hex
 00 F3 0A 03
end
jump "cleo\save_settings\settings.ini"
hex
 0E 08 50 6F 73 69 74 69 6F 6E 0E 01 58 F3 0A 03
end
Camera.Shake("cleo\save_settings\settings.ini")
hex
 0E 08 50 6F 73 69 74 69 6F 6E 0E 01 59 02 00 06
 91 F7 FF FF F8 0A 0E 29 7B 46 46 38 43 30 30 7D
 C8 F1 EF EE EB FC E7 F3 E9 F2 E5 20 2F 6E 70 6F
 73 20 2D 20 5B 50 6F 73 58 5D 20 5B 50 6F 73 59
end
015D: set_gamespeed
hex
 8C FF 00 00 43 0B 35 0B 03 15 00 D6
end
0400: store_coords_to 3@
0AD4: 22@ = scan_string 21@ format "%d" 4@
jf NAN.0
4@ -= 1
0085: 23@ = 4@ // (int)
23@ += 1
0AF8:
hex
 0E 2D 7B 46 46 38 43 30 30 7D C2 F0 E5 EC FF 20
 F2 E0 E9 EC E5 F0 E0 20 E1 FB EB EE 20 E8 E7 EC
 E5 ED E5 ED EE 20 ED E0 20 25 64 F1 E5 EA 2E 01
 00 8C
end
00FF:   actor 23@ sphere on_foot
0AF1: write_int 4@ to_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "SelectTime" key "Time"
jump NAN.0
0AF8:
hex
 0E 22 7B 46 46 38 43 30 30 7D C8 F1 EF EE EB FC
 E7 F3 E9 F2 E5 20 2F 6E 74 69 6D 65 20 2D 20 5B
 73 65 63 5D 01 00 8C FF 00 00 43 0B 35 0B 03 15
 00 D6
end
0400: store_coords_to
0AD4: 22@ = scan_string 21@ format "%d" 5@
jf NAN.0
0AF8:
hex
 0E 47 7B 46 46 38 43 30 30 7D C7 ED E0 F7 E5 ED
 E8 E5 20 F1 E1 E8 E2 E0 20 E0 ED E8 EC E0 F6 E8
 E8 20 E8 E7 EC E5 ED E5 ED EE 20 ED E0 20 25 64
 20 5B 31 2D C2 EA EB FE F7 E5 ED EE 7C 30 2D CE
 F2 EA EB FE F7 E5 ED EE
end
015D: set_gamespeed
hex
 8C FF 00 03
end
0005:  // Note: the incorrect math opcode was used here
0AF1: write_int 5@ to_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "Sbiv" key "Active"
jump NAN.0
0AF8:
hex
 0E 35 7B 46 46 38 43 30 30 7D C8 F1 EF EE EB FC
 E7 F3 E9 F2 E5 20 2F 6E 73 62 69 76 20 2D 20 5B
 31 2D C2 EA EB FE F7 E5 ED EE 7C 30 2D CE F2 EA
 EB FE F7 E5 ED EE
end
015D: set_gamespeed
hex
 8C FF 00 00 43 0B 35 0B 03 15 00 D6
end
0400: store_coords_to
0AD4: 22@ = scan_string 21@ format "%d" 6@
jf NAN.0
0AF8:
hex
 0E 59 7B 46 46 38 43 30 30 7D C7 ED E0 F7 E5 ED
 E8 E5 20 E0 E2 F2 EE F3 EF EE F2 F0 E5 E1 EB E5
 ED E8 FF 20 ED E0 F0 EA EE 20 EF F0 E8 20 EB EE
 EC EA E5 20 E8 E7 EC E5 ED E5 ED EE 20 ED E0 20
 25 64 20 5B 31 2D C2 EA EB FE F7 E5 ED EE 7C 30
 2D CE F2 EA EB FE F7 E5 ED EE
end
015D: set_gamespeed
hex
 8C FF 00 03
end
0006:  // Note: the incorrect math opcode was used here
0AF1: write_int 6@ to_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "AutoUsedrugs" key "Active"
jump NAN.0
0AF8:
hex
 0E 37 7B 46 46 38 43 30 30 7D C8 F1 EF EE EB FC
 E7 F3 E9 F2 E5 20 2F 6E 61 6C 6F 6D 6B 61 20 2D
 20 5B 31 2D C2 EA EB FE F7 E5 ED EE 7C 30 2D CE
 F2 EA EB FE F7 E5 ED EE
end
015D: set_gamespeed
hex
 8C FF 00 00 43 0B
 
Последнее редактирование модератором:

Skelerll

Известный
154
8
Как узнать ид игрока, который по мне стрелял(по машине, в которой я сижу)?
 

хуесос)

Известный
263
64
CLEO:
 // this file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG ([URL]http://gtag.gtagaming.com/opcode-database[/URL]) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
0AFA:
jf NAN.0
if
  $707 == 0
jf NAN.0
0A93: end_custom_thread
if
0AAB:   file_exists "cleo\save_settings\settings.ini"
jf NAN.0
jump NAN.0
0AF8:
hex
 0E 2C 7B 39 31 39 31 39 31 7D 5B 45 72 72 6F 72
 5D 20 D4 E0 E9 EB 20 73 65 74 74 69 6E 67 73 2E
 69 6E 69 20 ED E5 20 ED E0 E9 E4 E5 ED 21 01 91
 91 91 00 00 93 0A 34 0B 0E 05 6E 68 65 6C 70 01
 96 FA FF FF 34 0B 0E 04 6E 6B 65 79 01 8D F9 FF
 FF 34 0B 0E 04 6E 70 6F 73 01 C2 F8 FF FF 34 0B
 0E 05 6E 74 69 6D 65 01 8F F7 FF FF 34 0B 0E 05
 6E 73 62 69 76 01 B2 F6 FF FF 34 0B 0E 07 6E 61
 6C 6F 6D 6B 61 01 C2 F5 FF FF 78 0B 0E 1E 55 53
 45 44 52 55 47 53 20 3E 3E 20 41 43 54 49 56 45
 20 5B 62 79 20 41 6C 6C 6C 73 73 5D
end
0100:   actor in_car
hex
 04 00
end
if
056D:   actor $PLAYER_ACTOR defined
jf NAN.0
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 64
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 64
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 64
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 64
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 64
0AC8: 6@ = allocate_memory_size 64
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "SelectKey" key "Key"
0AF2: 2@ = get_float_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "Position" key "X"
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "Position" key "Y"
0AF0: 4@ = get_int_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "SelectTime" key "Time"
0AF0: 5@ = get_int_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "Sbiv" key "Active"
0AF0: 6@ = get_int_from_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "AutoUsedrugs" key "Active"
hex
 6D 0B 0E 05 41 72 69 61
end
046C: 0@ = car 1284@s driver
wait 0
hex
 60 0B
end
0203:   actor on_foot
0303: show_text_4numbers_highpriority GXT
0703: set_tags_painted_percentage_at
   Car.HasHydraulics()
0AC8: 9@ = allocate_memory_size 64
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 260
0AD3: 9@ = format "Можно юзать!"
hex
 6F 0B
end
Camera.Shake()
0903: NOP
0300:
8@ = -16724992
hex
 75 0B 04 63 03 0A 00 03
end
000B: 11@ += 11@  // Note: the incorrect math opcode was used here
0AC9: free_allocated_memory 9@
0AC9: free_allocated_memory 10@
12@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
if and
  6@ == 1
hex
 29 0C 03 0A 00 0E 1C CF F0 E8 ED FF F2 FC 20 ED
 E0 F0 EA EE F2 E8 EA 20 2D 20 2F 75 73 65 64 72
 75 67 73 03 0D 00
end
jf NAN.0
0AF9:
0B0E:
hex
 2F 75 73 65 64 72 75 67 73 20 31 00
end
if
  5@ == 1
jf NAN.0
wait 250
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
jump NAN.0
14@ = 1
15@ = 1
jump NAN.0
if
0AB0:   key_pressed 1@
jf NAN.0
if
hex
 21 8B
end
jf NAN.0
if and
  12@ >= 151
   not 12@ > 160
jf NAN.0
0AF9:
0B0E:
hex
 2F 75 73 65 64 72 75 67 73 20 31 00
end
if
  5@ == 1
jf NAN.0
wait 250
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
jump NAN.0
14@ = 1
15@ = 1
jump NAN.0
14@ = 1
  14@ == 1
jf NAN.0
14@ = 0
hex
 74 0C 05 E8 03 01 9F FA FF FF 03 10 00 26 A0 00
end
0062: 17@ -= 12@ // (int)
17@ /= 10
if
  17@ >= 16
jf NAN.0
17@ = 15
if
   not 15@ == 1
jf NAN.0
0AF9:
hex
 0E 0C 2F 75 73 65 64 72 75 67 73 20 25 64 03 11
 00 00
end
if
  5@ == 1
jf NAN.0
if
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf NAN.0
wait 250
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
jump NAN.0
15@ = 0
wait 0
0AC8: 18@ = allocate_memory_size 64
hex
 7C 0C 03 10 00 03 13 00
end
19@ /= 100
0AD3: 18@ = format "Осталось %d.%dсек." 4@ 19@
hex
 6F 0B
end
Camera.Shake()
hex
 03 12 00 03
end
8@ = -1
0AC9: free_allocated_memory 18@
   not 4@ > -1
jf NAN.0
hex
 78 0C 03 10
end
0400: store_coords_to
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
0AC9: free_allocated_memory 1@
0AC9: free_allocated_memory 2@
0AC9: free_allocated_memory 3@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AC9: free_allocated_memory 5@
0AC9: free_allocated_memory 6@
jump NAN.0
4@ -= 1
hex
 43 0B
end
0AC6: 20@ = label @NONAME_1437 offset
hex
 3B 0B 05 96 0C 0E 12 7B 46 46 38 43 30 30 7D C8
 ED F4 EE F0 EC E0 F6 E8 FF 03
end
0014: "Выход" /= ""  // Note: the incorrect math opcode was used here
hex
 04 00 43 0B
end

:NONAME_1437
hex
 2F 6E 6B 65 79 20 2D 20 D3 F1 F2 E0 ED EE E2 E8
 F2 FC 20 EA EB E0 E2 E8 F8 F3 20 E0 EA F2 E8 E2
 E0 F6 E8 E8 0A 2F 6E 74 69 6D 65 20 2D 20 D3 F1
 F2 E0 ED EE E2 E8 F2 FC 20 E8 ED F2 E5 F0 E2 E0
 EB 20 F2 E0 E9 EC E5 F0 E0 2E 0A 2F 6E 70 6F 73
 20 2D 20 D3 F1 F2 E0 ED EE E2 E8 F2 FC 20 EF EE
 E7 E8 F6 E8 FE 20 F2 E5 EA F1 F2 E0 20 ED E0 20
 FD EA F0 E0 ED E5 2E 0A 2F 6E 73 62 69 76 20 2D
 20 D1 E1 E8 E2 E0 F2 FC 20 E0 ED E8 EC E0 F6 E8
 FE 3F 20 5B 31 2D C4 E0 7C 30 2D CD E5 F2 5D 0A
 2F 6E 61 6C 6F 6D 6B 61 20 2D 20 D3 EF EE F2 F0
 E5 E1 EB FF F2 FC 20 ED E0 F0 EA EE 20 EF F0 E8
 20 EB EE EC EA E5 3F 20 5B 31 2D C4 E0 7C 30 2D
 CD E5 F2 5D A0 00
end
hex
 35 0B 03 15 00 D6
end
0400: store_coords_to
0AD4: 22@ = scan_string 21@ format "%d" 1@
jf NAN.0
0AF8:
hex
 0E 32 7B 46 46 38 43 30 30 7D CA EB E0 E2 E8 F8
 E0 20 E0 EA F2 E8 E2 E0 F6 E8 E8 20 E1 FB EB E0
 20 E8 E7 EC E5 ED E5 ED E0 20 ED E0 20 5B 49 44
 3A 25 64 5D 01 00 8C FF 00 03
end
wait
0AF1: write_int 1@ to_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "SelectKey" key "Key"
jump NAN.0
0AF8:
hex
 0E 23 7B 46 46 38 43 30 30 7D C8 F1 EF EE EB FC
 E7 F3 E9 F2 E5 20 2F 6E 6B 65 79 20 2D 20 5B 6B
 65 79 49 44
end
015D: set_gamespeed
hex
 8C FF 00 00 43 0B 35 0B 03 15 00 D6
end
0400: store_coords_to
0AD4: 22@ = scan_string 21@ format "%d %d" 2@ 3@
jf NAN.0
0093: 2@ = integer 2@ to_float
0093: 3@ = integer 3@ to_float
0AF8:
hex
 0E 4B 7B 46 46 38 43 30 30 7D CA EE F0 E4 E8 ED
 E0 F2 FB 20 F2 E5 EA F1 F2 E0 20 ED E0 20 FD EA
 F0 E0 ED E5 20 E1 FB EB E8 20 E8 E7 EC E5 ED E5
 ED FB 20 ED E0 20 5B 50 6F 73 58 20 2D 20 25 66
 20 7C 20 50 6F 73 59 20 2D 20 25 66
end
015D: set_gamespeed
hex
 8C FF 00 03
end
jump 3@
hex
 00 F3 0A 03
end
jump "cleo\save_settings\settings.ini"
hex
 0E 08 50 6F 73 69 74 69 6F 6E 0E 01 58 F3 0A 03
end
Camera.Shake("cleo\save_settings\settings.ini")
hex
 0E 08 50 6F 73 69 74 69 6F 6E 0E 01 59 02 00 06
 91 F7 FF FF F8 0A 0E 29 7B 46 46 38 43 30 30 7D
 C8 F1 EF EE EB FC E7 F3 E9 F2 E5 20 2F 6E 70 6F
 73 20 2D 20 5B 50 6F 73 58 5D 20 5B 50 6F 73 59
end
015D: set_gamespeed
hex
 8C FF 00 00 43 0B 35 0B 03 15 00 D6
end
0400: store_coords_to 3@
0AD4: 22@ = scan_string 21@ format "%d" 4@
jf NAN.0
4@ -= 1
0085: 23@ = 4@ // (int)
23@ += 1
0AF8:
hex
 0E 2D 7B 46 46 38 43 30 30 7D C2 F0 E5 EC FF 20
 F2 E0 E9 EC E5 F0 E0 20 E1 FB EB EE 20 E8 E7 EC
 E5 ED E5 ED EE 20 ED E0 20 25 64 F1 E5 EA 2E 01
 00 8C
end
00FF:   actor 23@ sphere on_foot
0AF1: write_int 4@ to_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "SelectTime" key "Time"
jump NAN.0
0AF8:
hex
 0E 22 7B 46 46 38 43 30 30 7D C8 F1 EF EE EB FC
 E7 F3 E9 F2 E5 20 2F 6E 74 69 6D 65 20 2D 20 5B
 73 65 63 5D 01 00 8C FF 00 00 43 0B 35 0B 03 15
 00 D6
end
0400: store_coords_to
0AD4: 22@ = scan_string 21@ format "%d" 5@
jf NAN.0
0AF8:
hex
 0E 47 7B 46 46 38 43 30 30 7D C7 ED E0 F7 E5 ED
 E8 E5 20 F1 E1 E8 E2 E0 20 E0 ED E8 EC E0 F6 E8
 E8 20 E8 E7 EC E5 ED E5 ED EE 20 ED E0 20 25 64
 20 5B 31 2D C2 EA EB FE F7 E5 ED EE 7C 30 2D CE
 F2 EA EB FE F7 E5 ED EE
end
015D: set_gamespeed
hex
 8C FF 00 03
end
0005:  // Note: the incorrect math opcode was used here
0AF1: write_int 5@ to_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "Sbiv" key "Active"
jump NAN.0
0AF8:
hex
 0E 35 7B 46 46 38 43 30 30 7D C8 F1 EF EE EB FC
 E7 F3 E9 F2 E5 20 2F 6E 73 62 69 76 20 2D 20 5B
 31 2D C2 EA EB FE F7 E5 ED EE 7C 30 2D CE F2 EA
 EB FE F7 E5 ED EE
end
015D: set_gamespeed
hex
 8C FF 00 00 43 0B 35 0B 03 15 00 D6
end
0400: store_coords_to
0AD4: 22@ = scan_string 21@ format "%d" 6@
jf NAN.0
0AF8:
hex
 0E 59 7B 46 46 38 43 30 30 7D C7 ED E0 F7 E5 ED
 E8 E5 20 E0 E2 F2 EE F3 EF EE F2 F0 E5 E1 EB E5
 ED E8 FF 20 ED E0 F0 EA EE 20 EF F0 E8 20 EB EE
 EC EA E5 20 E8 E7 EC E5 ED E5 ED EE 20 ED E0 20
 25 64 20 5B 31 2D C2 EA EB FE F7 E5 ED EE 7C 30
 2D CE F2 EA EB FE F7 E5 ED EE
end
015D: set_gamespeed
hex
 8C FF 00 03
end
0006:  // Note: the incorrect math opcode was used here
0AF1: write_int 6@ to_ini_file "cleo\save_settings\settings.ini" section "AutoUsedrugs" key "Active"
jump NAN.0
0AF8:
hex
 0E 37 7B 46 46 38 43 30 30 7D C8 F1 EF EE EB FC
 E7 F3 E9 F2 E5 20 2F 6E 61 6C 6F 6D 6B 61 20 2D
 20 5B 31 2D C2 EA EB FE F7 E5 ED EE 7C 30 2D CE
 F2 EA EB FE F7 E5 ED EE
end
015D: set_gamespeed
hex
 8C FF 00 00 43 0B
Не думаю что за этот код кто-то займется. Обращайся к автору
 

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возможно юзать dxut и локальные диалоги?

Как пример: с помощью dxut создал кнопку, по нажатию этой кнопки откроется локальный диалог.
 

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Диалог открывается, но на клавишу "Закрыть" не реагирует.

CLEO:
        //....
        if 1@ == EVENT_BUTTON_CLICKED
        then
            if 2@ == 7
            then
                0B80: dialog 3@ = create "test"
                0B84: dialog 3@ set_pos_XY 500 250 size 300 225
                0B82: dialog 3@ add_button id 12 text "закрыть" pos_XY 500 200 size 100 30
            end
        end
   
        if 2@ == 12
        then
            if 1@ == EVENT_BUTTON_CLICKED
            then
            0BA4: dialog 3@ free
            end
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: scrooddge.cs

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
601
Диалог открывается, но на клавишу "Закрыть" не реагирует.

CLEO:
        //....
        if 1@ == EVENT_BUTTON_CLICKED
        then
            if 2@ == 7
            then
                0B80: dialog 3@ = create "test"
                0B84: dialog 3@ set_pos_XY 500 250 size 300 225
                0B82: dialog 3@ add_button id 12 text "закрыть" pos_XY 500 200 size 100 30
            end
        end
  
        if 2@ == 12
        then
            if 1@ == EVENT_BUTTON_CLICKED
            then
            0BA4: dialog 3@ free
            end
        end
    end
end
для закрытия диалога нужно использовать это
CLEO:
 SAMP.CloseDialog(0@) // 0@ - id
 

kuzyaka

Новичок
18
1
Вообщем взял рендер пикадора и решил добавить проверку на определённые объекты которые он будет показывать.
Загвостка в том что я не пойму как сделать такую проверку.
Если делать через
CLEO:
if 19@ == 2907

То будет всего один объект а мне нужно чтоб только вот эти
CLEO:
2907 //Трупы
2386 //Одежда
2043 // Патроны Дигл
348 //Дигл
349 //Шот
355 //АК
356 //М4
339 //Катана
19590 //Мачете

На примере павно это выглядило бы так:
Код:
if(new == 2907 || new == 2386 || new == 2043 || new == 348 || new == 349 || new == 355 || new == 356 || new == 339 || new == 19590)