Вопросы по CLEO-скриптингу

Terratomorf

Известный
315
58
Как сделать?
Должно делать так я ввожу команду /jp и мой перс должен оставаться на одной высоте то есть если под ним пропадёт пол он всё равно должен быть на той же высоте когда я его активировал и мог спокойно ходить
 

клешь рояль

Известный
1,255
550
Как сделать?
Должно делать так я ввожу команду /jp и мой перс должен оставаться на одной высоте то есть если под ним пропадёт пол он всё равно должен быть на той же высоте когда я его активировал и мог спокойно ходить
https://blast.hk/forums/16/
 

Skelerll

Известный
154
8
Как сделать?
Должно делать так я ввожу команду /jp и мой перс должен оставаться на одной высоте то есть если под ним пропадёт пол он всё равно должен быть на той же высоте когда я его активировал и мог спокойно ходить
Что ты хочешь сделац?
 

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
601
Как сделать?
Должно делать так я ввожу команду /jp и мой перс должен оставаться на одной высоте то есть если под ним пропадёт пол он всё равно должен быть на той же высоте когда я его активировал и мог спокойно ходить
CLEO:
{$CLEO}
0000:
THREAD 'astap'

REPEAT
    WAIT 20
UNTIL SAMP.Available()
0B34: "jp" to_label @1
0BDE: pause_thread 0

:1
IF 31@ == 0

    THEN 
    01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move FALSE
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked TRUE
    print "freezed" 1000
    31@ = 1
    CMDRET
   
    ELSE
    01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move TRUE
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked FALSE
    print "unfreezed" 1000
    31@ = 0
    CMDRET
   
END
 

Skelerll

Известный
154
8
CLEO:
{$CLEO}
0000:
THREAD 'astap'

REPEAT
    WAIT 20
UNTIL SAMP.Available()
0B34: "jp" to_label @1
0BDE: pause_thread 0

:1
IF 31@ == 0

    THEN
    01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move FALSE
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked TRUE
    print "freezed" 1000
    31@ = 1
    CMDRET
  
    ELSE
    01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move TRUE
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked FALSE
    print "unfreezed" 1000
    31@ = 0
    CMDRET
  
END
Мне кажется, или это нето
 

Lord

Новичок
236
42
Всё о клео позабыл за полгода, напомните пожалуйста :sad_frog:

Как создать диалог и при нажатии button_1, чтоб открывало диалог номер 2?
 

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: scrooddge.cs

хуесос)

Известный
263
64
Всё о клео позабыл за полгода, напомните пожалуйста :sad_frog:

Как создать диалог и при нажатии button_1, чтоб открывало диалог номер 2?
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:

thread "gavnocode"

:1
wait 0
samp.Available()
jf @1
0b34: "code" @2
0BDE: pause_thread 0

:2
0B3B: samp show_dialog id 1337 caption "гавнокод" text "текстик1" button_1 "дальше" button_2 "круто да?" style 0
0BC9: samp send_dialog_response dialog 0@ button 1@ listitem 2@ input 3@
if 1@ = 0
then
0B3B: samp show_dialog id 1338 caption "гавнокод" text "текст1" button_1 "ты лох" button_2 "Круто да?" style 0
end
samp.CmdRet()
Типо когда будешь вводить кмд /code будет показываться текст если нажимаешь на button_1 то будет открываться другой диалог
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Lord
D

deleted-user-224036

Гость
В чём проблема? Работает только на великах, на мото не работает.
CLEO:
{$CLEO}
0000:
:bikeshack_0
wait 0
0B61:  samp is_local_player_spawned
jf @bikeshack_0
:bikeshack_1
wait 0
if and
047A:   actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
not SAMP.IsCursorActive
key_down 16
jf @bikeshack_1
if or
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
Car.Model(0@) == 481
Car.Model(0@) == 509
Car.Model(0@) == 510
jf @bikeshack_2
SAMP.SetGameKeyState(16,255)
wait 30
SAMP.SetGameKeyState(16,0)
jump @bikeshack_1
:bikeshack_2
SAMP.SetGameKeyState(1,-128)
wait 100
SAMP.SetGameKeyState(1,0)
jump @bikeshack_1
 

хуесос)

Известный
263
64
В чём проблема? Работает только на великах, на мото не работает.
CLEO:
{$CLEO}
0000:
:bikeshack_0
wait 0
0B61:  samp is_local_player_spawned
jf @bikeshack_0
:bikeshack_1
wait 0
if and
047A:   actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
not SAMP.IsCursorActive
key_down 16
jf @bikeshack_1
if or
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
Car.Model(0@) == 481
Car.Model(0@) == 509
Car.Model(0@) == 510
jf @bikeshack_2
SAMP.SetGameKeyState(16,255)
wait 30
SAMP.SetGameKeyState(16,0)
jump @bikeshack_1
:bikeshack_2
SAMP.SetGameKeyState(1,-128)
wait 100
SAMP.SetGameKeyState(1,0)
jump @bikeshack_1
Стоить проверка на то что игрок за рулём байка