Информация MoonLoader - разработка

01EG

Известный
Проверенный
630
355
1) У .lua есть перспектива быть скриптами с закрытыми исходниками, то есть можно ли будет когда-то увидеть приватные разработки на этом языке ?
2) Как пишутся на .lua читы к другим играм. Используя методы как в с++ ?(модификация памяти игры, хуки или еще что-то ?)
 
  • Нравится
Реакции: CAPTA!N

4el0ve4ik

Известный
Всефорумный модератор
1,550
1,343
1) У .lua есть перспектива быть скриптами с закрытыми исходниками, то есть можно ли будет когда-то увидеть приватные разработки на этом языке ?
2) Как пишутся на .lua читы к другим играм. Используя методы как в с++ ?(модификация памяти игры, хуки или еще что-то ?)
закриптовать ты можешь, но lua делался что бы каждый желающий мог скрипт для себя настроить.
 
  • Нравится
Реакции: CAPTA!N

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,911
1) У .lua есть перспектива быть скриптами с закрытыми исходниками, то есть можно ли будет когда-то увидеть приватные разработки на этом языке ?
2) Как пишутся на .lua читы к другим играм. Используя методы как в с++ ?(модификация памяти игры, хуки или еще что-то ?)
1. lua-скрипты можно компилировать с помощью интерпретатора LuaJIT, он прикреплён к первому посту темы и в самой теме описано в двух словах как компилировать скрипты. полноценного декомпилятора luajit не существует и возможно никогда не будет, так что закрытые разработки более, чем возможны. кроме того, для луа есть миллиард обфускаторов кода.
2. для этого должно быть соответствующее игре дополнение, наподобие moonloader для gta sa.
 
  • Нравится
Реакции: 01EG и 4el0ve4ik

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,911
плагин обновлён. инфа здесь.
что касается среды разработки, по результатам голосования Notepad++ станет основной средой разработки под MoonLoader. я уже поверхностно изучил как настроить некоторые важные функции, такие как автозавершение, подсказки при вводе и компиляция, на первый взгляд выглядит достаточно просто. когда разберёмся со всем необходимым, я сделаю гайд по настройке NPP для удобной работы.
Atom, тоже набрал большое количество голосов, и я думаю, что можно было бы поддерживать и его, к тому же мне самому очень нравится этот редактор.

приветствуются ваши предложения.
 
  • Нравится
Реакции: 4el0ve4ik

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,983
Всё таки считаю лучше делать основной средой Atom. Большинство проголосовали за NPP, потому что уже когда-то работали в нём или используют на постоянной основе при редактирование файлов. Atom - это что то новое и малоизученное для них. Изучать новое не каждый хочет даже если это упрощает многие задачи.
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,911
Всё таки считаю лучше делать основной средой Atom. Большинство проголосовали за NPP, потому что уже когда-то работали в нём или используют на постоянной основе при редактирование файлов. Atom - это что то новое и малоизученное для них. Изучать новое не каждый хочет даже если это упрощает многие задачи.
полностью согласен с этим. тоже думаю, что NPP набрал больше голосов только потому, что Atom ещё не настолько популярен и менее привычен, чем NPP. я сам считаю атом гораздо более подходящим для разработки Lua-скриптов. в npp нет многих тех вещей (их в т.ч. нет и в виде плагинов), которые реализованы в атоме и в плагинах для атома, а разработка плагинов под npp гораздо сложнее.
в принципе, можно ограничиться просто поддержкой NPP, ведь большинство пользователей отдают предпочтение именно ему, но основной средой разработки выбрать Atom.
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,911
сделал инструкцию по настройке Notepad++
https://www.blast.hk/threads/13315/#post-118518
 

CAPTA!N

Новичок
220
50
Есть код на scm:
CLEO:
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 223.432 1872.4 13.73438
04BB: select_interior 0
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0
И есть на lua:
Lua:
        setCharCoordinates(playerPed, 223.432, 1872.4, 13.73438)
        setInteriorVisible(0)
        setCharInterior(playerPed, 0)
Проблема в том что каким то образом в lua интерьер id 0 (весь мир, т.е. улицы, дома, и т.д.) не грузится. А тот же код на клео грузится. Коллизии вообще нет, а текстурки сильно сжаты. При этом с другими интерьерами все пучком. Не пойму как исправить. Поможет кто?
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,803
6,475
Есть код на scm:
CLEO:
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 223.432 1872.4 13.73438
04BB: select_interior 0
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0
И есть на lua:
Lua:
        setCharCoordinates(playerPed, 223.432, 1872.4, 13.73438)
        setInteriorVisible(0)
        setCharInterior(playerPed, 0)
Проблема в том что каким то образом в lua интерьер id 0 (весь мир, т.е. улицы, дома, и т.д.) не грузится. А тот же код на клео грузится. Коллизии вообще нет, а текстурки сильно сжаты. При этом с другими интерьерами все пучком. Не пойму как исправить. Поможет кто?
попробуй костылем через local Interior = 0, а потом переменную подставить
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,911
Есть код на scm:
CLEO:
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 223.432 1872.4 13.73438
04BB: select_interior 0
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0
И есть на lua:
Lua:
        setCharCoordinates(playerPed, 223.432, 1872.4, 13.73438)
        setInteriorVisible(0)
        setCharInterior(playerPed, 0)
Проблема в том что каким то образом в lua интерьер id 0 (весь мир, т.е. улицы, дома, и т.д.) не грузится. А тот же код на клео грузится. Коллизии вообще нет, а текстурки сильно сжаты. При этом с другими интерьерами все пучком. Не пойму как исправить. Поможет кто?
проверил, это баг функции setCharInterior. в следующем обновлении будет исправлено.
попробуй костылем через local Interior = 0, а потом переменную подставить
в луа между ними нет никакой разницы, поэтому даже на всякий случай проверять такое бессмысленно.
 

Garrus

Известный
159
20
Не удается воспроизвести звук с помощью
Код:
result, audio_handle = loadAudioStream("...mp3")
if result ~= nil
then
setAudioStreamState(audio_handle, 1)
end
И такой вопрос. В MoonLoader'e есть "сборщик мусора"? Не нужно очищать массивы, переменные вручную, после использования?
 
Последнее редактирование:

4el0ve4ik

Известный
Всефорумный модератор
1,550
1,343
Не удается воспроизвести звук с помощью
Код:
result, audio_handle = loadAudioStream("...mp3")
if result ~= nil
then
setAudioStreamState(audio_handle, 1)
end
И такой вопрос. В MoonLoader'e есть "сборщик мусора"? Не нужно очищать массивы, переменные вручную, после использования?
Не удается воспроизвести звук с помощью
Код:
result, audio_handle = loadAudioStream("...mp3")
if result ~= nil
then
setAudioStreamState(audio_handle, 1)
end
И такой вопрос. В MoonLoader'e есть "сборщик мусора"? Не нужно очищать массивы, переменные вручную, после использования?
Попробуй для начала погрузить одну аудио, и если хочешь прогружать все, то вроде нужно использовать "*.mp3"
 
  • Нравится
Реакции: Garrus