закриптовать ты можешь, но lua делался что бы каждый желающий мог скрипт для себя настроить.1) У .lua есть перспектива быть скриптами с закрытыми исходниками, то есть можно ли будет когда-то увидеть приватные разработки на этом языке ?
2) Как пишутся на .lua читы к другим играм. Используя методы как в с++ ?(модификация памяти игры, хуки или еще что-то ?)
1. lua-скрипты можно компилировать с помощью интерпретатора LuaJIT, он прикреплён к первому посту темы и в самой теме описано в двух словах как компилировать скрипты. полноценного декомпилятора luajit не существует и возможно никогда не будет, так что закрытые разработки более, чем возможны. кроме того, для луа есть миллиард обфускаторов кода.1) У .lua есть перспектива быть скриптами с закрытыми исходниками, то есть можно ли будет когда-то увидеть приватные разработки на этом языке ?
2) Как пишутся на .lua читы к другим играм. Используя методы как в с++ ?(модификация памяти игры, хуки или еще что-то ?)
полностью согласен с этим. тоже думаю, что NPP набрал больше голосов только потому, что Atom ещё не настолько популярен и менее привычен, чем NPP. я сам считаю атом гораздо более подходящим для разработки Lua-скриптов. в npp нет многих тех вещей (их в т.ч. нет и в виде плагинов), которые реализованы в атоме и в плагинах для атома, а разработка плагинов под npp гораздо сложнее.Всё таки считаю лучше делать основной средой Atom. Большинство проголосовали за NPP, потому что уже когда-то работали в нём или используют на постоянной основе при редактирование файлов. Atom - это что то новое и малоизученное для них. Изучать новое не каждый хочет даже если это упрощает многие задачи.
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 223.432 1872.4 13.73438
04BB: select_interior 0
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0
setCharCoordinates(playerPed, 223.432, 1872.4, 13.73438)
setInteriorVisible(0)
setCharInterior(playerPed, 0)
попробуй костылем через local Interior = 0, а потом переменную подставитьЕсть код на scm:
И есть на lua:CLEO:00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 223.432 1872.4 13.73438 04BB: select_interior 0 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0
Проблема в том что каким то образом в lua интерьер id 0 (весь мир, т.е. улицы, дома, и т.д.) не грузится. А тот же код на клео грузится. Коллизии вообще нет, а текстурки сильно сжаты. При этом с другими интерьерами все пучком. Не пойму как исправить. Поможет кто?Lua:setCharCoordinates(playerPed, 223.432, 1872.4, 13.73438) setInteriorVisible(0) setCharInterior(playerPed, 0)
Не сработалопопробуй костылем через local Interior = 0, а потом переменную подставить
проверил, это баг функции setCharInterior. в следующем обновлении будет исправлено.Есть код на scm:
И есть на lua:CLEO:00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 223.432 1872.4 13.73438 04BB: select_interior 0 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0
Проблема в том что каким то образом в lua интерьер id 0 (весь мир, т.е. улицы, дома, и т.д.) не грузится. А тот же код на клео грузится. Коллизии вообще нет, а текстурки сильно сжаты. При этом с другими интерьерами все пучком. Не пойму как исправить. Поможет кто?Lua:setCharCoordinates(playerPed, 223.432, 1872.4, 13.73438) setInteriorVisible(0) setCharInterior(playerPed, 0)
в луа между ними нет никакой разницы, поэтому даже на всякий случай проверять такое бессмысленно.попробуй костылем через local Interior = 0, а потом переменную подставить
result, audio_handle = loadAudioStream("...mp3")
if result ~= nil
then
setAudioStreamState(audio_handle, 1)
end
Не удается воспроизвести звук с помощью
И такой вопрос. В MoonLoader'e есть "сборщик мусора"? Не нужно очищать массивы, переменные вручную, после использования?Код:result, audio_handle = loadAudioStream("...mp3") if result ~= nil then setAudioStreamState(audio_handle, 1) end
Попробуй для начала погрузить одну аудио, и если хочешь прогружать все, то вроде нужно использовать "*.mp3"Не удается воспроизвести звук с помощью
И такой вопрос. В MoonLoader'e есть "сборщик мусора"? Не нужно очищать массивы, переменные вручную, после использования?Код:result, audio_handle = loadAudioStream("...mp3") if result ~= nil then setAudioStreamState(audio_handle, 1) end
Не нужно, все чиститься со временем само.В MoonLoader'e есть "сборщик мусора"? Не нужно очищать массивы, переменные вручную, после использования?