Информация MoonLoader - разработка

Тема в разделе "Lua", создана пользователем FYP, 9 авг 2016.

Метки:
  1. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    372
    Репутация:
    97
    Используйте функции рендера, все последующие вопросы прошу задавать сюда: http://blast.hk/threads/13892/
     
  2. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    689
    Репутация:
    204
    Тебе в клео раздел и там есть темка СКМ функции. В ней есть пример перезаписи GXT записей.
     
  3. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.2013
    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    1.930
    Репутация:
    731
    баг, в сингле не работает. в ближайшей обнове будет исправлено.
     
  4. xxx86

    xxx86 Пользователь

    Регистрация:
    13.03.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Hi guys,

    I try to use "netpatch" like.. "GiveTakeDamage" in my Lua script. what i'm doing wrong?.

    Edit: This is my script:
    function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    sampRegisterChatCommand("gen", cmdLife)
    raknet setup_outcoming_rpc_hook Test()
    wait(-1)
    end

    function Test()
    local es
    es = get_hook_param PARAM_PACKETID
    if es == 115 then
    raknet hook_set false
    end
    end
     
    #84 xxx86, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  5. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Нестабильно работает это функция doFade(true, 1000) которая затемняет и осветляет экран, при тесте это функции в LUA скрипте игра резко показывала черный экран без плавного затемнения
     
  6. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.2013
    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    1.930
    Репутация:
    731
    almost everything.
    learn basics of lua and look throught the moonloader wiki before writing lua scripts.

    проверю её
     
  7. mxmnklv

    mxmnklv Пользователь

    Регистрация:
    15.06.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Где посмотреть полный список функций, таких как "isSampAvailable", "sampRegisterChatCommand", "sampGetPlayerNickname", в общем все те, что относятся непосредственно к SAMP'у?
     
  8. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    372
    Репутация:
    97
    Они обычно имеют в названии слово "samp"
     
  9. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Здравствуйте, нужна помощь, напишите пожалуйста пример кода как в функции main заюзать приостановку скрипта во время активной меню паузы игры и как возобновить работу скрипта, выйдя из паузы
     
  10. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.2013
    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    1.930
    Репутация:
    731
    isPauseMenuActive
     
  11. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Я это функцию и юзаю, мне нужен пример кода как мне возобновить работу скрипта ведь сам скрипт больше не работает в режиме паузы и он не может выдать булево значение на true и возобновить скрипт. Неуж то надо юзать другой скрипт? а то я уже так и сделал в итоге никак не выходит, вообщем помогите, не хочется на клео же возвращаться
     
    #91 Chel555, 29 ноя 2016
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  12. Garrus

    Garrus Известный пользователь

    Регистрация:
    08.01.2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    10
    Репутация:
    2
    while true do
    wait(0)
    
    while isPauseMenuActive() do
    wait(0)
    end
    
    end
     
  13. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Спасибо, а еще можно узнать как мне переменную объявить как секундомер? а то у меня много задержек в скрипте хочется их заменить на одну переменную, просто цикл с паузой игры не пашет пока задержка не пройдет
     
  14. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    372
    Репутация:
    97
    Чувак, тебе сюда http://blast.hk/threads/13892
     
    AppleThe нравится это.
  15. Bogach

    Bogach Известный пользователь

    Регистрация:
    09.11.2015
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    14
    Репутация:
    3
  16. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
  17. Bogach

    Bogach Известный пользователь

    Регистрация:
    09.11.2015
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    14
    Репутация:
    3
    перезаписывал неоднократно.
     
  18. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.2013
    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    1.930
    Репутация:
    731
    луа сортирует ключи в таблице для оптимизации доступа по ключу, и т.к. функции inicfg.load, inicfg.save используют таблицы для ввода и вывода данных, то и записываются они уже отсортированными. конфиги, создаваемые этими функциями, не предназначены для ручного редактирования, по идее.
     
  19. Hlebychet

    Hlebychet Известный пользователь

    Регистрация:
    11.11.2016
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    1
    Здравствуйте, возможно ли сделать проверку на нахождение места, где сейчас находится персонаж. Например, проверить, если персонаж находится недалеко от определённых координат, которые я задам. Либо, выполнять функцию, если персонаж находится в зоне, которую я, опять же сам в скрипте задам?
     
  20. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    689
    Репутация:
    204
    Только в зоне стрима.
     
  21. Hlebychet

    Hlebychet Известный пользователь

    Регистрация:
    11.11.2016
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    1
    Я имел ввиду, актёр, то-есть если тот, за кого я играю, сейчас находится недалеко от определённых координат, которые я задам,либо, находится в зоне, которую я, опять же сам в скрипте задам
     
  22. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    372
    Репутация:
    97
    Можно.
     
  23. Hlebychet

    Hlebychet Известный пользователь

    Регистрация:
    11.11.2016
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    1
    Хорошо, если можно: какой opcode?
     
  24. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    372
    Репутация:
    97
    bool result = isCharInArea2d(pedhandle ped, float cornerAX, float cornerAY, float cornerBX, float cornerBY, bool sphere)
    bool result = isCharInArea3d(pedhandle ped, float cornerAX, float cornerAY, float cornerAZ, float cornerBX, float cornerBY, float cornerBZ, bool sphere)
     
    Hlebychet нравится это.
  25. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    689
    Репутация:
    204
    Какой опкод в ЛУА? Только функции и методы классов.
     
    4el0ve4ik нравится это.
  26. Hlebychet

    Hlebychet Известный пользователь

    Регистрация:
    11.11.2016
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    1
    Мне нужен был именно опкод. Но и это тоже пойдёт. Я бы холтел изучить этот вопрос, по опкодам больше инфы в интернете. Мне
     
  27. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    372
    Репутация:
    97
    Проблема в том, что действие некоторых функций изменены и вся информация что ты найдешь в интернете-окажется бесполезной.
    Учись по названию функций понимать что они делают.
     
  28. Hlebychet

    Hlebychet Известный пользователь

    Регистрация:
    11.11.2016
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    1
    Ну, я пытаюсь. Спасибо за совет. Я только перехожу на эту платформу. у меня есть идея для двух луа, но знаний пока мало. Часто спрашивать-стыдно. так и пытаюсь сам разобраться.
     
  29. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    372
    Репутация:
    97
    Это похвально, но иногда лучше спросить совета.
     
  30. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.2013
    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    1.930
    Репутация:
    731
    далеко не вся. очень малая часть опкодов подверглась изменениям, вот их список - http://blast.hk/wiki/moonloader:changed_opcodes
     
  31. avenger228

    avenger228 Новичок

    Регистрация:
    29.12.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    есть возможность дебажить код? (выполнять построчно)
     
  32. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.2015
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    372
    Репутация:
    97
    Если в коде ошибка, то в логе указывается номер строки в которой она допущена.
     
  33. avenger228

    avenger228 Новичок

    Регистрация:
    29.12.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Если так, значит возможности построчного выполнения нет?
     
  34. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.2013
    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    1.930
    Репутация:
    731
    есть. в луа есть встроенные средства для отладки, и готовых отладчиков для луа целая куча: http://lua-users.org/wiki/DebuggingLuaCode
     
  35. AppleThe

    AppleThe print("Hello World")
    Проверенный

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    88
    Репутация:
    37
    Новый диалог адванса. sampSetCurrentDialogListItem(int list) не работает. Как быть?
    [​IMG]
     
  36. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.2013
    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    1.930
    Репутация:
    731
    вызывать функцию по адресу
     
  37. AppleThe

    AppleThe print("Hello World")
    Проверенный

    Регистрация:
    18.07.2013
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    88
    Репутация:
    37
    Можно подробнее?
     
  38. valdan666

    Проверенный

    Регистрация:
    30.01.2015
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    189
    Репутация:
    81
    Я ошибся, не про этот скрин говорил. Тип окна этот, но окно с проверкой на бота с вопросами.
     
  39. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.2013
    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    1.930
    Репутация:
    731
    что именно подробнее?
     
  40. deddosouru

    deddosouru †VØЙ ȻΞ╠╣∏ΔЙ
    Проверенный

    Регистрация:
    14.09.2015
    Сообщения:
    998
    Симпатии:
    268
    Репутация:
    33
    taskGoStraightToCoord(pedhandle ped, float toX, float toY, float toZ, int mode, int time)
    про последний параметр це шо? можно подробнее?
    taskFollowPathNodesToCoord(pedhandle ped, float pathX, float pathY, float pathZ, int mode, int time)
    в параметре мод я проставил аналогично клео mode 4 - Walk. 6 - Run. 7 - Sprint. выставил спринт, а оно не спринтует. не спринтовый какой-то спринт. может там другие значения какие-то надо использовать? продолжу эксперименты покачт.

    Безымянный.jpg
    выставил таки на семерку значение в той функции. taskFollowPathNodesToCoord
     
    #120 deddosouru, 30 янв 2017
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2017