@rapidresponse надо ожидать загрузку модели:
while not isModelAvailable(540) do wait(0) end
createCar(540, 2350.5930, -1662.8011, 13.5055)
local keys = require 'vkeys'
function main()
while not isOpcodesAvailable() do
wait(0)
end
while true do
wait(0)
if wasKeyPressed(keys.VK_NUMPAD2) then
if not isModelAvailable(540) then
requestModel(540)
end
loadAllModelsNow()
while not isModelAvailable(540) do wait(0) end
print(isModelAvailable(540)) -- Принт, чтобы показать статус загрузки модели, убирал его и ничего не изменилось
wait(0) -- Пробовал добавлять и убирать, ничего не изменилось аналогично
createCar(540, 2350.5930, -1662.8011, 13.5055)
end
end
end
Результат:
[02:04:56.746808] (script) test.lua: true
[02:04:56.763812] (error) test.lua: opcode '00A5' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'createCar'
Пробовал менять ID автомобиля, на всякий случай убирал всё кроме муна из игры, в папке moonloader только тестовый скрипт, релоад и авторебут, всё то же самое.
Даже попробовал поставить мун на другую гташку и единственное, что закинул туда - тестовый скрипт. Результат тот же.
UPDATE: Попытался реализовать что-то подобное на Cleo, всё работает. Проблема в Мунлоадере :(
Лютый говнокод из интернета:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:CARSPAWN_2
0001: wait 250 ms
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @CARSPAWN_2
00D6: if
00E1: player 0 pressed_key 4
004D: jump_if_false @CARSPAWN_2
0247: load_model 540
:CARSPAWN_45
00D6: if
8248: not model 540 available
004D: jump_if_false @CARSPAWN_68
0001: wait 0 ms
0002: jump @CARSPAWN_45
:CARSPAWN_68
00A5: 0@ = create_car 540 at 2350.5930 -1662.8011 13.5055
0ACD: "TEST" 5000
0001: wait 2000 ms
0002: jump @CARSPAWN_2
UPDATE 2: Та же самая херня и с createChar
if wasKeyPressed(keys.VK_6) then
if not isModelAvailable(285) then
requestModel(285)
loadAllModelsNow()
end
while not isModelAvailable(285) do wait(0) end
ddd = createChar(4, 285, 2350.5930, -1662.8011, 13.5055)
end
Результат:
[12:48:06.872105] (error) test.lua: opcode '009A' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'createChar'
Но тут ещё смешнее. На чистой игре, где только установлен Moonloader случается этот краш скрипта при спавне педа, а на игре с муном и другими плагинами перс спавнится:
Однако с машинами это не работает, что там, что там глухо
Я даже проверял уже на другом устройстве (ноутбуке) точно те же проблемы.
На всякий даже чистую гташку со скриптом заархивировал:
https://drive.google.com/file/d/1qCDEOp3qq_sBjq7Dc6ATzINpBXgpbvQR/view?usp=drive_link
И сам скрипт отдельно:
https://drive.google.com/file/d/1kQtFyr1_MZgrAaDqsdbotnqY0oemtEvM/view?usp=drive_link
UPDATE 3: Я установил, какой плагин из сборки со всяким говном чинит каким-то образом createChar - ImprovedStreaming.SA.asi
Возможно, эта информация поможет исправить эту функцию