Информация MoonLoader - разработка

norm chel

Новичок
9
1
Парни сможет кто объяснить, как сделать чтобы после sampSendChat("Команда") нажималась кнопка с задержкой, допустим 0.5 сек, и после ещё раз та же команда вписывалась?

function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
while true do
wait(0)
if isKeyJustPressed(90) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
sampSendChat("Команда")
end
end
end
 

Alkoigel

Участник
116
15
Парни сможет кто объяснить, как сделать чтобы после sampSendChat("Команда") нажималась кнопка с задержкой, допустим 0.5 сек, и после ещё раз та же команда вписывалась?

function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
while true do
wait(0)
if isKeyJustPressed(90) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
sampSendChat("Команда")
end
end
end
wait(500)
 

Davidasme

Новичок
11
0
привет всем FYP не знаю, если вы все еще что-то делаете, но я нашел некоторую проблему, это может быть MoonLoader.asi или это может быть lua51.dll gta sa mp3 проблема со звуком, он делает стерео в моно и трескается звук большую часть времени, звук вообще не работает, как быстрое использование, как, скажем,

0AAC: 0 @ = Load_Mp3 "cleo\ \uzi.mp3"
0AAD: Set_Audiostream 0 @ Perform_Action 1
и сделайте его быстрым, он трескается только из-за moonloader, без moonloader все работает нормально
 

rapidresponse

Новичок
4
0
@FYP
По каким-то непонятным мне причинам, код

Lua:
local keys = require 'vkeys'

function main()
    while not isOpcodesAvailable() do
        wait(0)
    end
    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(keys.VK_NUMPAD2) then
            if not isModelAvailable(540) then
                requestModel(540)
                loadAllModelsNow()
            end
            createCar(540, 2350.5930, -1662.8011, 13.5055)
        end
    end
end
вызывает
[04:15:27.674175] (error) test.lua: opcode '00A5' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'createCar'
Попытки выбрать другую модель автомобиля, координаты и т.п. не помогли. Иногда код всё же исполняется, однако понять причину таких крашей скрипта не удаётся, вероятнее всего проблема в Муне.
Версия 0.26-5. И да, как можно понять, я делаю это в одиночной игре.
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,923
@rapidresponse надо ожидать загрузку модели:
Lua:
while not isModelAvailable(540) do wait(0) end
createCar(540, 2350.5930, -1662.8011, 13.5055)
 

rapidresponse

Новичок
4
0
@rapidresponse надо ожидать загрузку модели:
Lua:
while not isModelAvailable(540) do wait(0) end
createCar(540, 2350.5930, -1662.8011, 13.5055)
Lua:
local keys = require 'vkeys'

function main()
    while not isOpcodesAvailable() do
        wait(0)
    end
    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(keys.VK_NUMPAD2) then
            if not isModelAvailable(540) then
                requestModel(540)
            end
            loadAllModelsNow()
            while not isModelAvailable(540) do wait(0) end
            print(isModelAvailable(540)) -- Принт, чтобы показать статус загрузки модели, убирал его и ничего не изменилось
            wait(0) -- Пробовал добавлять и убирать, ничего не изменилось аналогично
            createCar(540, 2350.5930, -1662.8011, 13.5055)
        end
    end
end

Результат:

[02:04:56.746808] (script) test.lua: true
[02:04:56.763812] (error) test.lua: opcode '00A5' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'createCar'

Пробовал менять ID автомобиля, на всякий случай убирал всё кроме муна из игры, в папке moonloader только тестовый скрипт, релоад и авторебут, всё то же самое.
Даже попробовал поставить мун на другую гташку и единственное, что закинул туда - тестовый скрипт. Результат тот же.


UPDATE: Попытался реализовать что-то подобное на Cleo, всё работает. Проблема в Мунлоадере :(

Лютый говнокод из интернета:

CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

:CARSPAWN_2
0001: wait 250 ms
00D6: if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @CARSPAWN_2
00D6: if
00E1:   player 0 pressed_key 4
004D: jump_if_false @CARSPAWN_2
0247: load_model 540
 
:CARSPAWN_45
00D6: if
8248:   not model 540 available
004D: jump_if_false @CARSPAWN_68
0001: wait 0 ms
0002: jump @CARSPAWN_45

:CARSPAWN_68
00A5: 0@ = create_car 540 at 2350.5930 -1662.8011 13.5055
0ACD: "TEST" 5000
0001: wait 2000 ms
0002: jump @CARSPAWN_2

UPDATE 2: Та же самая херня и с createChar

Lua:
       if wasKeyPressed(keys.VK_6) then
            if not isModelAvailable(285) then
                requestModel(285)
                loadAllModelsNow()
            end
            while not isModelAvailable(285) do wait(0) end
            ddd = createChar(4, 285, 2350.5930, -1662.8011, 13.5055)
        end

Результат:

[12:48:06.872105] (error) test.lua: opcode '009A' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'createChar'

Но тут ещё смешнее. На чистой игре, где только установлен Moonloader случается этот краш скрипта при спавне педа, а на игре с муном и другими плагинами перс спавнится:

1734000764006.png


Однако с машинами это не работает, что там, что там глухо

Я даже проверял уже на другом устройстве (ноутбуке) точно те же проблемы.

На всякий даже чистую гташку со скриптом заархивировал: https://drive.google.com/file/d/1qCDEOp3qq_sBjq7Dc6ATzINpBXgpbvQR/view?usp=drive_link
И сам скрипт отдельно: https://drive.google.com/file/d/1kQtFyr1_MZgrAaDqsdbotnqY0oemtEvM/view?usp=drive_link

UPDATE 3: Я установил, какой плагин из сборки со всяким говном чинит каким-то образом createChar - ImprovedStreaming.SA.asi
Возможно, эта информация поможет исправить эту функцию
 
Последнее редактирование: