В общем решил отписать о найденных мной ошибках(а может я дебил). Может так и должно было быть, но ничего на форуме и в вики не нашёл.
renderDrawTexture, renderFontDrawText. Есть много скриптов типа inputHelp и т.п. которые рендерят текст под чатом, когда тот открыт. Тут всё ок. Пример
https://blast.hk/threads/19148/ Но тут я захотел сделать типа информации о сервере (кто вышел, зашёл и т.п.) и этот рендер должен был быть постоянно и напоролся на то, что игра напрочь крашится при выходе (/q) и перезагрузке скриптов. Мучался-мучался, искал-искал и решил просто взять вышеуказанный скрипт и просто убрать проверку на открытие чата и он тоже крашил. Пытался уже очищать в onScriptTerminate - ни-фи-га. Даже проверял что бы wait(0) был после рендера, а не в начале бесконечного цикла - ничего не вышло. В итоге забил и сделал через imGui. Однако потом мне захотелось порендерить текстуру. Код:
function main()
while not isSampAvailable() do
wait(1000)
end
DxTexture = renderLoadTextureFromFile("moonloader\\picture.png")
while true do
renderDrawTexture(DxTexture, 278.0, 865.0, 348.4, 130.0, 0, -1)
wait(0)
end
end
И та же проблема. Краш при выходе. Может я что то не так делаю, тогда дико извиняюсь, что отнял время... Но по моему тут что то ни так.
Ах да, лог чист. Никаких ошибок, типа всё завершилось штатно.