Lua SnailMatic 1.9 | Самый функциональный биндер [RU/ENG]

Marshlow

Новичок
20
2
Заметил что улитке не особо нравится геймтвикер ибо визуальная часть улитки не отображается от слова совсем (ни ctrl + z ни уведы) но сам биндер при этом работает и бинды обрабатываются... до первого /smreload. Если приплюсовать обработчик vulkan (DXVK) из вкладки модов Аризоны - про визуал улитки можно забыть вовсе))) Мб можно как-то это исправить? У других скриптов такого не замечал

upd: после /smreload визуал восстанавливается но также до следующего сворачивания игры
 
Последнее редактирование:

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,641
952
Заметил что улитке не особо нравится геймтвикер ибо визуальная часть улитки не отображается от слова совсем (ни ctrl + z ни уведы) но сам биндер при этом работает и бинды обрабатываются... до первого /smreload. Если приплюсовать обработчик vulkan (DXVK) из вкладки модов Аризоны - про визуал улитки можно забыть вовсе))) Мб можно как-то это исправить? У других скриптов такого не замечал

upd: после /smreload визуал восстанавливается но также до следующего сворачивания игры
@RTD
 

RTD

Потужно
Модератор
405
476
Заметил что улитке не особо нравится геймтвикер ибо визуальная часть улитки не отображается от слова совсем (ни ctrl + z ни уведы) но сам биндер при этом работает и бинды обрабатываются... до первого /smreload. Если приплюсовать обработчик vulkan (DXVK) из вкладки модов Аризоны - про визуал улитки можно забыть вовсе))) Мб можно как-то это исправить? У других скриптов такого не замечал

upd: после /smreload визуал восстанавливается но также до следующего сворачивания игры
В папке moonloader/lib/ есть Direct3D9HookDll.dll или в moonloader.log есть строчка "Redirect mimgui output to Direct3D9HookDll.dll"?
 

Zuma

Известный
5
0
[ML] (error) SnailMatic: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
C:\Games\GRAND_PC_ADMIN_03_03_25\moonloader\snailmatic.luac: in function 'getPlayerIdByNickname'
C:\Games\GRAND_PC_ADMIN_03_03_25\moonloader\snailmatic.luac: in function 'loadSession'
C:\Games\GRAND_PC_ADMIN_03_03_25\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\Games\GRAND_PC_ADMIN_03_03_25\moonloader\snailmatic.luac:0>
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (A34D721C)
что можно с этим делать ?
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,641
952
[ML] (error) SnailMatic: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
C:\Games\GRAND_PC_ADMIN_03_03_25\moonloader\snailmatic.luac: in function 'getPlayerIdByNickname'
C:\Games\GRAND_PC_ADMIN_03_03_25\moonloader\snailmatic.luac: in function 'loadSession'
C:\Games\GRAND_PC_ADMIN_03_03_25\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\Games\GRAND_PC_ADMIN_03_03_25\moonloader\snailmatic.luac:0>
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (A34D721C)
что можно с этим делать ?
удали session.json по пути C:\Users\user\Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic
 

Danilukdope

Известный
5
1
Можно ли вопрос, можно ли как-то сделать так, к примеру команда для биндера /shpass, покказывает например пасспорт с отыгровкой, но сделать так чтобы писал /shpass ID, и команда после отыгровки вводилась с этим id? А так-же можно ли как-то сделать активацию бинда по текстдраву? т.е при появлении текстдрава активируется бинд
 
Последнее редактирование:

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,641
952
к примеру команда для биндера /shpass, покказывает например пасспорт с отыгровкой, но сделать так чтобы писал /shpass ID, и команда после отыгровки вводилась с этим id?
  1. Ставишь команду активации бинда /shpass
  2. вписываешь отыгровки
  3. после команды, которая показывает паспорт вставляешь @paramcmd(1)@
  4. Используешь /shpass ID

А так-же можно ли как-то сделать активацию бинда по текстдраву? т.е при появлении текстдрава активируется бинд
нельзя
 

yastrebd

Участник
143
18
Пользуюсь биндером уже месяц. Одно из самых раздражающих качеств при создании биндера нужно вручную прописывать задержку отправки для каждого сообщения. Хотелось бы, чтобы этот процесс как-то автоматизировали например, можно было бы выбрать задержку один раз, и она применялась бы ко всем сообщениям в биндере.
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,641
952
Пользуюсь биндером уже месяц. Одно из самых раздражающих качеств при создании биндера нужно вручную прописывать задержку отправки для каждого сообщения. Хотелось бы, чтобы этот процесс как-то автоматизировали например, можно было бы выбрать задержку один раз, и она применялась бы ко всем сообщениям в биндере.
в планах