Lua SnailMatic 1.9 | Самый функциональный биндер [RU/ENG]

Marshlow

Новичок
20
2
Заметил что улитке не особо нравится геймтвикер ибо визуальная часть улитки не отображается от слова совсем (ни ctrl + z ни уведы) но сам биндер при этом работает и бинды обрабатываются... до первого /smreload. Если приплюсовать обработчик vulkan (DXVK) из вкладки модов Аризоны - про визуал улитки можно забыть вовсе))) Мб можно как-то это исправить? У других скриптов такого не замечал

upd: после /smreload визуал восстанавливается но также до следующего сворачивания игры
 
Последнее редактирование:

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,639
952
Заметил что улитке не особо нравится геймтвикер ибо визуальная часть улитки не отображается от слова совсем (ни ctrl + z ни уведы) но сам биндер при этом работает и бинды обрабатываются... до первого /smreload. Если приплюсовать обработчик vulkan (DXVK) из вкладки модов Аризоны - про визуал улитки можно забыть вовсе))) Мб можно как-то это исправить? У других скриптов такого не замечал

upd: после /smreload визуал восстанавливается но также до следующего сворачивания игры
@RTD
 

RTD

Потужно
Модератор
405
475
Заметил что улитке не особо нравится геймтвикер ибо визуальная часть улитки не отображается от слова совсем (ни ctrl + z ни уведы) но сам биндер при этом работает и бинды обрабатываются... до первого /smreload. Если приплюсовать обработчик vulkan (DXVK) из вкладки модов Аризоны - про визуал улитки можно забыть вовсе))) Мб можно как-то это исправить? У других скриптов такого не замечал

upd: после /smreload визуал восстанавливается но также до следующего сворачивания игры
В папке moonloader/lib/ есть Direct3D9HookDll.dll или в moonloader.log есть строчка "Redirect mimgui output to Direct3D9HookDll.dll"?
 

Zuma

Известный
5
0
[ML] (error) SnailMatic: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
C:\Games\GRAND_PC_ADMIN_03_03_25\moonloader\snailmatic.luac: in function 'getPlayerIdByNickname'
C:\Games\GRAND_PC_ADMIN_03_03_25\moonloader\snailmatic.luac: in function 'loadSession'
C:\Games\GRAND_PC_ADMIN_03_03_25\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\Games\GRAND_PC_ADMIN_03_03_25\moonloader\snailmatic.luac:0>
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (A34D721C)
что можно с этим делать ?
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,639
952
[ML] (error) SnailMatic: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
C:\Games\GRAND_PC_ADMIN_03_03_25\moonloader\snailmatic.luac: in function 'getPlayerIdByNickname'
C:\Games\GRAND_PC_ADMIN_03_03_25\moonloader\snailmatic.luac: in function 'loadSession'
C:\Games\GRAND_PC_ADMIN_03_03_25\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\Games\GRAND_PC_ADMIN_03_03_25\moonloader\snailmatic.luac:0>
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (A34D721C)
что можно с этим делать ?
удали session.json по пути C:\Users\user\Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic
 

Danilukdope

Известный
5
1
Можно ли вопрос, можно ли как-то сделать так, к примеру команда для биндера /shpass, покказывает например пасспорт с отыгровкой, но сделать так чтобы писал /shpass ID, и команда после отыгровки вводилась с этим id? А так-же можно ли как-то сделать активацию бинда по текстдраву? т.е при появлении текстдрава активируется бинд
 
Последнее редактирование: