Неактуально Lua [ARZ] VisualAccessories | Визуальные аксессуары UPDATE 3.51, редактор положения аксов!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,776
11,229
1. Распредели пожалуйста каждый аксессуар в каждый слот. То есть, акс на голову в аксы на голову, акс не плечо в аксы на плечо и тд. А то неудобно получается. Хочешь надеть крылья ангела и шар, а они в одном слоте.
Если найдешь игроков у которых есть крылья и шар, спроси в какие ячейки инвентаря идут эти аксы
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,733
4,730
Жалко мне нельзя матом выражаться....
 

Cry

Известный
351
108
Сделай сохранение конфига, при перезаходе в игру надо заново аксы надевать
 

vegas

Известный
641
446
Когда сервер нацепляет объект он прикрепляет его в определенный "слот" (index), как можно увидеть в коде у каждого акса есть свой слот. У крыльев и у шара одинаковые айди слотов, так что это невозможно
у Air на клео можно было любой объект к любой кости приклеить только там ограничение в 10 слотов
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,776
11,229
upd 2 (файл v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua )
  • добавил автообновление
  • убрал половину говнокода (вес скрипта уменьшился с 2к строк до 800)
  • в меню с настройкой скина появились фиксы RollerFix и NormalTurnFix
 
Последнее редактирование:
  • Злость
Реакции: kizn

ShawGluz

Известный
70
4
[18:22:58.023921] (error) VisualAccessories by chapo: ...Andreas\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:530: attempt to index global 'slot6_selected' (a nil value)
stack traceback:
...Andreas\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:530: in function 'callback'
...ames\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\core.lua:77: in function 'process_event'
...ames\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\core.lua:100: in function 'process_packet'
...ames\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\core.lua:127: in function <...ames\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\core.lua:126>
[18:22:59.049980] (error) VisualAccessories by chapo: Script died due to an error. (id:15)
 

Blasterrrrrrr

Активный
280
62
Не работает,все файлы требования скачал не робит

Код:
[ML] (error) VisualAccessories by chapo: ...Arizona\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:530: attempt to index global 'slot6_selected' (a nil value)
stack traceback:
    ...Arizona\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:530: in function 'callback'
    ...NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <...NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
[ML] (error) VisualAccessories by chapo: ...Arizona\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:530: attempt to index global 'slot6_selected' (a nil value)
stack traceback:
    ...Arizona\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:530: in function 'callback'
    ...NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <...NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
[ML] (error) VisualAccessories by chapo: ...Arizona\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:530: attempt to index global 'slot6_selected' (a nil value)
stack traceback:
    ...Arizona\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:530: in function 'callback'
    ...NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <...NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
[ML] (error) VisualAccessories by chapo: Script died due to an error. (186BED84)
 
Последнее редактирование модератором:

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Автор темы
Друг
8,776
11,229
Не работает,все файлы требования скачал не робит

Код:
[ML] (error) VisualAccessories by chapo: ...Arizona\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:530: attempt to index global 'slot6_selected' (a nil value)
stack traceback:
    ...Arizona\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:530: in function 'callback'
    ...NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <...NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
[ML] (error) VisualAccessories by chapo: ...Arizona\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:530: attempt to index global 'slot6_selected' (a nil value)
stack traceback:
    ...Arizona\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:530: in function 'callback'
    ...NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <...NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
[ML] (error) VisualAccessories by chapo: ...Arizona\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:530: attempt to index global 'slot6_selected' (a nil value)
stack traceback:
    ...Arizona\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:530: in function 'callback'
    ...NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <...NA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
[ML] (error) VisualAccessories by chapo: Script died due to an error. (186BED84)
[18:22:58.023921] (error) VisualAccessories by chapo: ...Andreas\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:530: attempt to index global 'slot6_selected' (a nil value)
stack traceback:
...Andreas\moonloader\v2 VisualAccessories by chapo v2 .lua:530: in function 'callback'
...ames\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\core.lua:77: in function 'process_event'
...ames\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\core.lua:100: in function 'process_packet'
...ames\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\core.lua:127: in function <...ames\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\core.lua:126>
[18:22:59.049980] (error) VisualAccessories by chapo: Script died due to an error. (id:15)
перекачайте файл
 

Narkizo

Участник
37
14
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 139) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 6) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1276) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.38999998569489) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 139) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 368) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 2) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.10099899768829) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.0039989999495447) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -1.0999970436096) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.98099899291992) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 139) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 0) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 19064) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 2) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.12899999320507) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.0089990003034472) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -0.00099900003988296) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 3.4000000953674) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 87.10001373291) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 88.299980163574) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.1169979572296) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.3200010061264) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.0440000295639) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 139) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 0) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs, true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 19487) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 2) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.12999899685383) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.0059989998117089) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.0040000001899898) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 83.900001525879) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 81.599967956543) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.1640000343323) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.1009999513626) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream
 
  • Нравится
Реакции: chapo
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.