- 8,868
- 11,572
Ку, после этой статьи вы сможете написать свою мини библиотеку (на самом деле ее можно юзать например для сокращения действий)
Для создания библиотеки вам необходимо создать 2 .lua файла, а именно: сама библиотека и скрипт для теста. В моем случае это
Для примера я буду делать "библиотеку", которая после ввода команды /aboutme будет выводить в чат информацию об игроке
Написание "библиотеки"
1. Начало библиотеки
Начало библиотеки должно выглядеть как и начало самого банального скрипта (потому что эта библиотека и является обычным скриптом, но заточена она для вызова функций другими скриптами)
2. Создание вызываемой другим скриптом функции
Для начала нам необходимо создать обычную функцию, но в ее название добавить
Я буду делать "библиотеку", которая будет выводить в чат информация об игроке, поэтому я назову свою функцию
3. Добавление "функционала" не ебу как это еще можно назвать
Вызов библиотеки из вашего скрипта
1. Импорт библиотеки
После создания скрипта для теста нашей библиотеки нам надо импортировать библиотеку, для этого в самом начале скрипта пишем:
2. Вызов функции из библиотеки
я буду вызывать функцию вводом команды
3. Вызов библиотеки:
Для вызова библиотеки вам нужна прописать следующее:
4. В итоге мы получаем это:
Результат:
кароч я просто открыл imgui notify от DonHomka и посмотрел как это работает
Для создания библиотеки вам необходимо создать 2 .lua файла, а именно: сама библиотека и скрипт для теста. В моем случае это
myLib.lua
и myLib_test.lua
.Для примера я буду делать "библиотеку", которая после ввода команды /aboutme будет выводить в чат информацию об игроке
Написание "библиотеки"
1. Начало библиотеки
Начало библиотеки должно выглядеть как и начало самого банального скрипта (потому что эта библиотека и является обычным скриптом, но заточена она для вызова функций другими скриптами)
Начало скрипта:
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(-1)
end
end
2. Создание вызываемой другим скриптом функции
Для начала нам необходимо создать обычную функцию, но в ее название добавить
EXPORTS.
Я буду делать "библиотеку", которая будет выводить в чат информация об игроке, поэтому я назову свою функцию
EXPORTS.aboutme
функция:
function EXPORTS.aboutme(arg)
--code
end
3. Добавление "функционала" не ебу как это еще можно назвать
Lua:
function EXPORTS.aboutme()
id = select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
sampAddChatMessage('Мой ID: '..id, -1)
sampAddChatMessage('Мой ник: '..sampGetPlayerNickname(id), -1)
sampAddChatMessage('Мой лвл: '..sampGetPlayerScore(id), -1)
sampAddChatMessage('Мой пинг: '..sampGetPlayerPing(id), -1)
sampAddChatMessage('Мое здоровье: '..sampGetPlayerHealth(id), -1)
sampAddChatMessage('Моя броня: '..sampGetPlayerArmor(id), -1)
end
Вызов библиотеки из вашего скрипта
1. Импорт библиотеки
После создания скрипта для теста нашей библиотеки нам надо импортировать библиотеку, для этого в самом начале скрипта пишем:
Lua:
local myLib = import 'myLib.lua'
myLib
- то, что надо будет писать перед названием функции'myLib.lua'
- название "библиотеки" (скрипта в котором вы ранее создавали функцию)2. Вызов функции из библиотеки
я буду вызывать функцию вводом команды
/libtest
, для этого я создам обычный .lua файл и вставлю в него следующее:
Lua:
local myLib = import 'myLib.lua'
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('mylibtest', mylibtest)
while true do
wait(-1)
end
end
3. Вызов библиотеки:
Для вызова библиотеки вам нужна прописать следующее:
myLib.aboutme()
(myLib
- название переменной указанной в начале скрипта, aboutme
- название функции из библиотеки (без EXPORTS.
)4. В итоге мы получаем это:
Lua:
local myLib = import 'myLib.lua'
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('mylibtest', mylibtest)
while true do
wait(-1)
end
end
function mylibtest()
myLib.aboutme()
end
Результат:
кароч я просто открыл imgui notify от DonHomka и посмотрел как это работает
Вложения
Последнее редактирование: