- 106
- 5
- Версия MoonLoader
- .027.0-preview
Кароче написал код по тему ImGUI и при активации главного меню крашит игру вот ошибка
а вот код:
а вот код:
Lua:
require "lib.moonloader"
local rkeys = require("rkeys")
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require("encoding")
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local u8 = encoding.UTF8
encoding.default = "CP1251"
function imgui.OnDrawFrame()
if main_window_state.v then
local x, y = getScreenResolution()
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(x/2, y/2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(850, 535), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin(u8" New", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
imgui.Columns(2,"", true)
imgui.SetColumnWidth(-1, 232)
imgui.BeginChild("##menubok", imgui.ImVec2(225, 500), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
if imgui.Button('1',imgui.ImVec2(210, 45)) then
menu = 1
end
imgui.SameLine()
if imgui.Button('2',imgui.ImVec2(210, 45)) then
menu = 2
end
imgui.EndChild()
imgui.BeginChild("##new")
if menu == 1 then
if imgui.Button(u8'Сказать привет',imgui.ImVec2(210, 45)) then
sampSendChat(u8"Привет")
end
end
imgui.EndChild()
end
end
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while true do wait(0) imgui.Process = true
if isKeyJustPressed(VK_1) and not sampIsChatInputActive() and not isSampfuncsConsoleActive() then
main_window_state.v = not main_window_state.v
end
if main_window_state.v == false then
imgui.Process = false
end
end
end