@Толкин, если ты еще занимаешься поддержкой данного скрипта, добавь в функцию send_player_stream(id, i) пару строк:
local pos = {getCharCoordinates(PLAYER_PED)}
if math.sqrt( ((i[3].x-pos[1])^2) + ((i[3].y-pos[2])^2) + ((i[3].z-pos[3])^2)) < 200 then
Данный код пофиксит кое какой баг, опишу его ниже.
Представим ситуацию, ты почистил плееров стоя на цр, а потом отъехал к банку и решил вернуть игроков. При нынешней версии скрипта, он вернет игроков на цр. У тебя будет множество квадратиков (клистов) в виде педов на ЦР, даже учитывая то, что этих игроков у тебя в зоне стрима не должно быть. То есть эти игроки для тебя как бы и существуют и нет. Сервер не отправляет тебе никаких пакетов о существовании этих игроков, но локально они у тебя будут существовать. Эти 2 строки, что я скинул выше просто добавляют проверку к спавну игроков. Эта проверка позволяет узнать, находится ли игрок которого надо вернуть в мир в пределах зоны стрима (200 метров от себя)