Избранное ASI SAMPFUNCS 0.3.7 R3-1

MISTER_GONWIK

Всефорумный гонщик
Автор темы
Всефорумный модератор
1,260
1,740
Фиксанули на GTA RP, закинули asi в лаунчер который не дает зайти с sampfuncs . А на сервер без него не заходит
краши/вылеты и т.д. на кастомных проектах мало интересуют, главное чтоб на обычном SAMP 0.3.7 R3-1 всё работало.
 
  • Нравится
Реакции: user390868

Lobber

Известный
178
57
краши/вылеты и т.д. на кастомных проектах мало интересуют, главное чтоб на обычном SAMP 0.3.7 R3-1 всё работало.
А вот зря, на кастомных клиентах сидит неприлично много народа, все хотят пользоваться данным шедевром. На обычном R3 проблем не нашёл, сборка работает стабильно.
 
  • Нравится
Реакции: t3rry и rubiq

kin4stat

mq-team
Всефорумный модератор
2,730
4,710
А вот зря, на кастомных клиентах сидит неприлично много народа, все хотят пользоваться данным шедевром. На обычном R3 проблем не нашёл, сборка работает стабильно.
Бля теперь гонщику сидеть и под каждое говно из жопы коваля максона и прочих, делать сампфункс?
 
  • Нравится
  • Ха-ха
Реакции: user390868 и imring

Lobber

Известный
178
57
Бля теперь гонщику сидеть и под каждое говно из жопы коваля максона и прочих, делать сампфункс?
Я не сказал, что нужно это переделывать под каждый проект, да еще и с байпасом в придачу. Если ты считаешь эти проекты хренью, милости прошу в самп, и сравни уровень работы над всеми составляющими игры. Начиная от войса и плагинов клиента, и заканчивая маппингом с игровым модом. А вообще тут не место для подобных обсуждений, так что пожалуй не буду занимать место в теме бессмысленным диалогом.
Lua и CLEO скрипты, использующие функции/опкоды для работы с SAMP, будут работать, только если они не взаимодействуют с памятью напрямую, где используются адреса других версий SAMP.
А собственно какие это могут быть скрипты, например? Чтобы я точно знал, что придется переделывать/не использовать вовсе
 

yarik124

Известный
112
22
А вот зря, на кастомных клиентах сидит неприлично много народа, все хотят пользоваться данным шедевром. На обычном R3 проблем не нашёл, сборка работает стабильно.
Гонщик прав, главное чтоб стабильно работало на оригинальной SAMP 0.3.7 R3-1, задача умельцев уже будет состоять в том, что бы завести SF на кастомных клиентах которые базируются на этой версии. Крмп проекты много что хукают, что может помешать адекватной работе, поэтому их клиенты придется переделывать для стабильной работы
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,472
611
Мб на Родине модифицированные структуры игры, поэтому и не работает SF, имхо.
 

MISTER_GONWIK

Всефорумный гонщик
Автор темы
Всефорумный модератор
1,260
1,740
А собственно какие это могут быть скрипты, например? Чтобы я точно знал, что придется переделывать/не использовать вовсе
Это уже к разработчикам скриптов
 
  • Нравится
Реакции: Lobber

kin4stat

mq-team
Всефорумный модератор
2,730
4,710
Если ты считаешь эти проекты хренью, милости прошу в самп, и сравни уровень работы над всеми составляющими игры. Начиная от войса и плагинов клиента, и заканчивая маппингом с игровым модом.
Прошу прощения у модераторов за холивар.

То что не работает на каком то говне - проблема проекта, а не гонщика/фипа. С его стороны на чистом клиенте все работает. На радмире античита нет, ровно как и на намальске и прочих крмп проектах. Как и адекватной команды разработки. Мы с тобой в лс это обсуждали и ты это знаешь. Все работает на костылях, которых может не быть, если чуть больше поработать
 
  • Нравится
Реакции: gaZmanoV