Прошу прощения у модераторов за холивар.
То что не работает на каком то говне - проблема проекта, а не гонщика/фипа. С его стороны на чистом клиенте все работает. На радмире античита нет, ровно как и на намальске и прочих крмп проектах. Как и адекватной команды разработки. Мы с тобой в лс это обсуждали и ты это знаешь. Все работает на костылях, которых может не быть, если чуть больше поработать
Ну раз уж ты решил продолжить диалог, хорошо.
1. Я не словом не обмолвился о недоработках плагина, ни на одном проекте, и тем более не просил Гонщика или Фипа это фиксить.
2. Раз уж мы заговорили за античит, а точнее за его отсутствие, жду пруфы рабочего слапера/дамагера/рванки(не горе-рванки из 2015 а че нибудь свежее)/тп по карте на Радмир R3.
З.Ы. на Аризоне это, и огромный список другого софта работает и по сей день, значит где отсутствует АЧ, м?
3. Мне не важен принцип работы систем от слова совсем, как игроку. Как кодеру и человеку, который любит делать что-то под себя да, это нужно знать. И я знаю многое по их сборке. Возможности, баги, дыры, и это не только клиента, но и сервера. Однако я не называю это херней и высером, как ты. На Аризоне дыры такие, что до сих пор залатать не могут, не смотря на открытые исходники. Делаем выводы.
Гонщик прав, главное чтоб стабильно работало на оригинальной SAMP 0.3.7 R3-1, задача умельцев уже будет состоять в том, что бы завести SF на кастомных клиентах которые базируются на этой версии. Крмп проекты много что хукают, что может помешать адекватной работе, поэтому их клиенты придется переделывать для стабильной работы
Ярик, уж тебе ли не знать, как делать софт под крмп. Конечно же найдутся умельцы, которые в случае запрета начнут обходить их, как это было с клео. SF сам по себе работает на удивление стабильно, и эт не может не радовать. Опять же спасибо тем, кто запарился над его адаптацией, это огромный вклад в моддинг на R3.