Другое SAMPFUNCS | API C++

MaksQ

Известный
967
816
как взорвать машину в который ты сидишь? только не через SetHealth(0)
 

AdCKuY_DpO4uLa

Известный
287
477
Не подскажете, как поправить качество в ImGui? Суть в том, что если я не заспавнен, то всё отрисовывается шикарно (
1595198626739.png
1595198704653.png
), но вот если заспавниться, то крестик и треугольник в CollapsingHeader начинают отрисовываться с плохим качеством (
1595198558220.png
1595198754354.png
). При этом, ImGui для луа всё отлично отрисовывает (
1595198917504.png
1595198930361.png
)
 

_!danek!_

Новичок
9
3
Рендер выводит один текст 3 раза.
C++:
bool CALLBACK Present(CONST RECT* pSourceRect, CONST RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA* pDirtyRegion)
{
    if (SUCCEEDED(SF->getRender()->BeginRender()))
    {
        char test[15][3];
        
        sprintf(test[0], "test111");
        sprintf(test[1], "test222");
        sprintf(test[2], "test333");
        
        pFont->PrintShadow(test[0], 0xFFFFFFFF, 500.0f, 500.0f, false);
        pFont->PrintShadow(test[1], 0xFFFFFFFF, 500.0f, 500.0f + 15.0f, false);
        pFont->PrintShadow(test[2], 0xFFFFFFFF, 500.0f, 500.0f + 30.0f, false);
        
        SF->getRender()->EndRender();
    }
    return true;
}
screen.png
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,078
Ты не правильно объявил немного. У тебя массив test имеет размер 15 в размером элемента в 3 ячейки.
Сначала идет размер, а потом длинна элемента.
Советую вообще юзать std::string. Они куда удобней обычных чаров. Они имеют динамический размер.
Так вместо массив удобней юзать контейнера(vector, list, etc)
 
  • Нравится
Реакции: Ya Zaregalsya

sc6ut

неизвестный
Модератор
382
1,075
привет кто может подсказать, как можно сделать чтобы персонаж прыгнул? эмулировать нажатия клавиши шифт не вариант, ведь тогда перс не прыгнет.
 

Izvinisb

Известный
Проверенный
964
598
как заморозить/обездвижить своего персонажа? (с возможностью разморозки)
 

al3x_

Известный
130
1,045
как заморозить/обездвижить своего персонажа? (с возможностью разморозки)
C++:
void GTAfunc_LockActor(bool boolLock)
{
    DWORD *actor = (DWORD *)PEDSELF->GetInterface();

    if (actor)
    {
        if (boolLock)
        {
            _asm
            {
                mov ebx, dword ptr[actor]
                add ebx, 64
                or dword ptr[ebx], 0x2000
            }
        }
        else
        {
            _asm
            {
                mov ebx, dword ptr[actor]
                add ebx, 64
                and dword ptr[ebx], 0xFFFFDFFF
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
  • Влюблен
Реакции: Izvinisb

spr1te_cheater

Потрачен
136
55
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void GTAfunc_LockActor(bool boolLock)
{
    DWORD *actor = (DWORD *)PEDSELF->GetInterface();

    if (actor)
    {
        if (boolLock)
        {
            _asm
            {
                mov ebx, dword ptr[actor]
                add ebx, 64
                or dword ptr[ebx], 0x2000
            }
        }
        else
        {
            _asm
            {
                mov ebx, dword ptr[actor]
                add ebx, 64
                and dword ptr[ebx], 0xFFFFDFFF
            }
        }
    }
}
Я все понимаю, но, не легче ли просто эмулировать рпц.... RPC_ScrTogglePlayerControllable
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: loganhackerdff