Другое SAMPFUNCS | API C++

CarLCas

Известный
161
118
Памаги, почему не робит?
void CALLBACK cmd_uron(std::string str)
{
if (str.empty()) return;
int i = std::stoi(str);

CVector *vect1;
stBulletData sync; // обьявляем
memset(&sync, 0, sizeof(stBulletData)); // очищаем

sync.byteType = 1; // обычная пуля
sync.byteWeaponID = 24; // ид дигла

for (byte a = 0; a < 3; a++) sync.fCenter[a] = 0.5;
sync.fOrigin[0] = PEDSELF->GetPosition()->fX;
sync.fOrigin[1] = PEDSELF->GetPosition()->fY;
sync.fOrigin[2] = PEDSELF->GetPosition()->fZ;
vect1->fX = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[0];
vect1->fY = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[1];
vect1->fZ = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.fPosition[2];
sync.fTarget[0] = vect1->fX;
sync.fTarget[1] = vect1->fY;
sync.fTarget[2] = vect1->fZ;
sync.sTargetID = i;

BitStream bsBulletSync;
bsBulletSync.Write((BYTE)ID_BULLET_SYNC);
bsBulletSync.Write((PCHAR)&sync, sizeof(stBulletData));
SF->getRakNet()->SendPacket(&bsBulletSync);

}
Ну может потому что ты сам в себя пулю отправляешь?
 

Harch

Новичок
40
0
Как всё-таки адекватно уйти на паузу? Чтобы всем вокруг писалось, что игрок на паузе?
 

Tray228

Новичок
218
27
Почему крашит ?
PHP:
void CALLBACK cmd()
{

     DWORD g_dw_SAMP_Addr = (DWORD)GetModuleHandle("samp.dll");
    DWORD dll = g_dw_SAMP_Addr + 0x9D9D0;
   
    *(DWORD*)dll = 0x5051FF15;

    *(HANDLE*)0xBAB318 = 0;

    *(HANDLE*)0x53E94C = 0;
}
 

leonard228

Новичок
35
1
CVector fPos = { 12.0, 13.2 , 0.0 };
GAME->Get3DMarkers()->CreateMarker(square, MARKER3D_TUBE, &fPos, 40.0, 1.0, 3, 52, 227, 255);
памаги , вылетает игра после ввода /uron id

void CALLBACK cmd_uron(std::string str)
{
if (str.empty()) return;
int i = std::stoi(str);

CVector *vect1;
stBulletData sync; // обьявляем
memset(&sync, 0, sizeof(stBulletData)); // очищаем

sync.byteType = 1; // обычная пуля
sync.byteWeaponID = 24; // ид дигла

for (byte a = 0; a < 2; a++) sync.fCenter[a] = 0.5; // заполняем
sync.fOrigin[0] = PEDSELF->GetPosition()->fX; // заполняем
sync.fOrigin[1] = PEDSELF->GetPosition()->fY; // заполняем
sync.fOrigin[2] = PEDSELF->GetPosition()->fZ; // заполняем
vect1->fX = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer->pPlayerData->fOnFootPos[1];
vect1->fX = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer->pPlayerData->fOnFootPos[2]; // Получаем позицию игрока по ид
vect1->fX = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer->pPlayerData->fOnFootPos[3]; // Получаем позицию игрока по ид
sync.fTarget[0] = vect1->fX; //Указываем позицию игрока по ид
sync.fTarget[1] = vect1->fY; //Указываем позицию игрока по ид
sync.fTarget[2] = vect1->fZ; //Указываем позицию игрока по ид
sync.sTargetID = i; // ид игрока

BitStream bsBulletSync; // объявляем объект класса BitStream, в котором хранятся пакетные данные.
bsBulletSync.Write((BYTE)ID_BULLET_SYNC); // записываем ID пакета.
bsBulletSync.Write((PCHAR)&sync, sizeof(stBulletData));
SF->getRakNet()->SendPacket(&bsBulletSync);

}
 

Tray228

Новичок
218
27
PHP:
#define _SILENCE_STDEXT_HASH_DEPRECATION_WARNINGS

#include <windows.h>
#include <string>
#include <assert.h>
#include <process.h>

#include "SAMPFUNCS_API.h"
#include "game_api\game_api.h"

SAMPFUNCS *SF = new SAMPFUNCS();
FILE *f1;
stFontInfo *pFont;
char fs, fp, gna[25];
const short int count_arr = 26;
char nick_arr[count_arr][30] = { "Darksoul_Paradise", "Exile_Paradise", "Solid_Paradise",
"Zeref_Paradise", "Raiden_Paradise", "Keef_Grasso", "Peskar Ivanovich", "Sergo_Paradise", "Sergio_Paradise", "Sergio_Lini",
"Neko_Paradise", "Picachy_Paradise", "Funtik_Paradise", "Apollon_Paradise", "Tadjik_Yurarak", "Tadjik_Yraloh", "Kalipso_Saavedra", "Yura_Lini",
"Kalipso_Saavedra", "Snake_Paradise", "Neal_Paradise", "Rentaro_Paradise", "Gleb_Richbeech", "Blood_Hunter", "Elik_Paradise", "Sfgx_Paradise" };
int online_arr[count_arr];
int count_online;
bool zaa;




bool CALLBACK incomingRPC(stRakNetHookParams *params)

{

    if (params->packetId == ScriptRPCEnumeration::RPC_ScrServerJoin)
    {
        short int sPlayerID;
        D3DCOLOR D3DPlayerColor;
        byte isNPC, nameLen;
        char szPlayerName[26];



        params->bitStream->ResetReadPointer();
        params->bitStream->Read(sPlayerID); // ID игрока
        params->bitStream->Read(D3DPlayerColor); // цвет ника
        params->bitStream->Read(isNPC); //  NPC это или нет.
        params->bitStream->Read(nameLen); // длина ника
        params->bitStream->Read(szPlayerName, nameLen); // ник
        szPlayerName[nameLen] = '\0'; //
        params->bitStream->ResetReadPointer();
        for (int ind = 0; ind < 26; ind++)
        {
            if (strcmp(szPlayerName, nick_arr[ind]) == 0)
            {
                SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(-1, "{CD853F}[Paradise Family] | {00868B}В сети: %s", szPlayerName, sPlayerID);
                online_arr[count_online] = sPlayerID;
                count_online++;
            }
        }



    }

    return true;
}



bool CALLBACK Present(CONST RECT pSourceRect, CONST RECT pDestRect, HWND hDestWindowOverride,
    CONST RGNDATA *pDirtyRegion)
{
    if (SUCCEEDED(SF->getRender()->BeginRender()) && zaa == true)
    {


        char buff[256];
        char rend_onl[1024];
        rend_onl[0] = '\0';
        if (count_online == 0)
        {
            sprintf(buff, "{CD853F}[Paradise Family]");
            sprintf(rend_onl, "{CD853F}[Paradise Family] {a52a2a}Членов семьи нету online.");
            //pFont->Print(rend_onl, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 0), 10, 260, false);
        }
        else
        {
            for (int ind = 0; ind < count_online; ind++)
            {
                sprintf(buff, "{CD853F}[Paradise Family]");
                sprintf(rend_onl, "%s%s[%d]\n", rend_onl, SF->getSAMP()->getPlayers()->GetPlayerName(online_arr[ind]), online_arr[ind]);
                rend_onl[strlen(rend_onl)] = '\0';
            }


        }
        pFont->Print(rend_onl, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 0), 10, 260, false);
        pFont->Print(buff, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 0), 10, 220, false);
        SF->getRender()->EndRender();

    }
    return true;
};


void CALLBACK cmd_show_info_player(std::string param)

{



    zaa ^= true;

}




void CALLBACK mainloop()
{
    static bool init = false;
    if (!init)
    {
        if (GAME == nullptr)
            return;
        if (GAME->GetSystemState() != eSystemState::GS_PLAYING_GAME)
            return;


        if (!SF->getSAMP()->IsInitialized())
            return;


        SF->getRender()->registerD3DCallback(eDirect3DDeviceMethods::D3DMETHOD_PRESENT, Present);
        SF->getRakNet()->registerRakNetCallback(RakNetScriptHookType::RAKHOOK_TYPE_INCOMING_RPC, incomingRPC);
        SF->getSAMP()->registerChatCommand("fam", cmd_show_info_player);
        pFont = SF->getRender()->CreateNewFont("Arial", 10, FCR_BORDER);
        f1 = fopen("file.txt", "r"); init = true;
  
    for (int fi = 0; fi<20; fi++)
        {
            fgets(gna, 25, f1);
            fs = gna;

            fp = strstr(fs, " \n");
            if (fp == NULL)
                fp = strchr(fs, '\n');
            if (fp != NULL)
                strncat(ign_nm[fi], fs, strlen(fs) - strlen(fp));
            else
                strcat(ign_nm[fi], fs);
            if (feof(f1))
                break;
        }
        fclose(f1);
        delete f1, fs, fp;
  
    }
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD dwReasonForCall, LPVOID lpReserved)
{
    switch (dwReasonForCall)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        SF->initPlugin(mainloop, hModule);
        break;
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}

Почему подчеркнуты красным strstr, ign_mm, fs и fp
 
Последнее редактирование:

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,095
vect1->fX = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer->pPlayerData->fOnFootPos[1];
vect1->fX = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer->pPlayerData->fOnFootPos[2]; // Получаем позицию игрока по ид
vect1->fX = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer->pPlayerData->fOnFootPos[3]; // Получаем позицию игрока по ид
Ты объявил указатель, но не создал обьект.
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,095
C++:
void CALLBACK cmd_get_player_square(std::string param)
{
char buk; Обьяви размер
char square = std::stoi(param); // Возвращает число, а не буквы. Так же, если в строке будут буквы вызовит краш.
Запихни весь код команды в трай кетч и и отлогируй че выдает
try
{
char buf[128];
//code
}
catch(std::extension &e) {//Точно название не помню. Найдешь сам.
SF->Log(e.what());
}