Другое SAMPFUNCS | API C++

return

Новичок
82
5
вот такую вот фигню выбивает когда ввожу команду.
5jxJzlX.png
 

return

Новичок
82
5
какую команду?
Ну, то что выше писал.
Поправил её, как ты сказал, закомпилил, но при вводе команды, выбивает эту парашу.
C++:
void CALLBACK cmd_takecar(std::string param)
{
   if ( param.empty() ) return;
   int   iParam = std::stoi( param );

   int vehid = SF->getSAMP()->getPlayers()->GetActorHandleFromSAMPPlayerID(iParam);
   vehicle_info *vehinfo = (vehicle_info *)SF->getSAMP()->getVehicles()->GetSAMPVehicleIDFromGTAHandle(vehid);
   if(vehinfo)
    {
        SF->getSAMP()->sendEnterVehicle(vehid, 0);
        GTAfunc_PutActorInCar(vehinfo);
        GAME->GetCamera()->RestoreWithJumpCut();
    }
}
 

return

Новичок
82
5
мб эта ф-ция кривая?
Собвская функция. В собе норм работает.

C++:
void GTAfunc_PutActorInCar(vehicle_info *vehicle)
{
    CVehicle *pCurrentVehicle = GAME->GetPools()->GetVehicle((DWORD *)SF->getGame()->vehicleInfoGet(VEHICLE_SELF, 0));
    if(pCurrentVehicle)
    {
        CTaskSimpleCarSetPedOut* pOutTask = GAME->GetTasks()->CreateTaskSimpleCarSetPedOut(pCurrentVehicle, 1, false);
        if(pOutTask)
        {
            // May seem illogical, but it'll crash without this
            pOutTask->SetKnockedOffBike(); 

            pOutTask->ProcessPed(PEDSELF);
            pOutTask->SetIsWarpingPedOutOfCar ();
            pOutTask->Destroy();
        }
    }

    CVehicle *pVehicle = GAME->GetPools()->GetVehicle((DWORD *)vehicle);
    if(pVehicle)
    {
        CTaskSimpleCarSetPedInAsDriver* pInTask = GAME->GetTasks()->CreateTaskSimpleCarSetPedInAsDriver(pVehicle);
        if(pInTask)
        {
            pInTask->SetIsWarpingPedIntoCar();
            pInTask->ProcessPed(PEDSELF);
            pInTask->Destroy();
        }
    }
}
 
  • Нравится
Реакции: Ya Zaregalsya

SR_team

like pancake
BH Team
4,798
6,468
Собвская функция. В собе норм работает.

C++:
void GTAfunc_PutActorInCar(vehicle_info *vehicle)
{
    CVehicle *pCurrentVehicle = GAME->GetPools()->GetVehicle((DWORD *)SF->getGame()->vehicleInfoGet(VEHICLE_SELF, 0));
    if(pCurrentVehicle)
    {
        CTaskSimpleCarSetPedOut* pOutTask = GAME->GetTasks()->CreateTaskSimpleCarSetPedOut(pCurrentVehicle, 1, false);
        if(pOutTask)
        {
            // May seem illogical, but it'll crash without this
            pOutTask->SetKnockedOffBike();

            pOutTask->ProcessPed(PEDSELF);
            pOutTask->SetIsWarpingPedOutOfCar ();
            pOutTask->Destroy();
        }
    }

    CVehicle *pVehicle = GAME->GetPools()->GetVehicle((DWORD *)vehicle);
    if(pVehicle)
    {
        CTaskSimpleCarSetPedInAsDriver* pInTask = GAME->GetTasks()->CreateTaskSimpleCarSetPedInAsDriver(pVehicle);
        if(pInTask)
        {
            pInTask->SetIsWarpingPedIntoCar();
            pInTask->ProcessPed(PEDSELF);
            pInTask->Destroy();
        }
    }
}
эта функция должна быть где-то в GAME, попробуй вызвать оттуда
 

AWRage

Активный
642
141
Почему я не могу рендерить текст шрифтами, кроме как системных, например Pricedown. Указывал название из свойств шрифта, просто название шрифта, никак не хочет рендерить моим шрифтом. С системными шрифтами все нормально, Tahoma, Arial, Calibri, Verdana и т.д. все работает.
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,798
6,468
Почему я не могу рендерить текст шрифтами, кроме как системных, например Pricedown. Указывал название из свойств шрифта, просто название шрифта, никак не хочет рендерить моим шрифтом. С системными шрифтами все нормально, Tahoma, Arial, Calibri, Verdana и т.д. все работает.
а шрифт установлен?
 

Harch

Новичок
40
0
SF->Raknet()->RegisterRPCCallBack(PACKET_IN/PACKET_OUT, callback);
Найди урок на вики. Там показано.

Я не очень понимаю, как это сделает так, чтобы я ушёл адекватно на паузу. Или, быть может, надо возвращать false? Ну, в callback.
 
Последнее редактирование:

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,095
Я не очень понимаю, как это сделает так, чтобы я ушёл адекватно на паузу. Или, быть может, надо возвращать false? Ну, в callback.
Читай урок.
Все равно :sad_frog:
На версии SF 5.2.2 все работало отлично.
Есть вариант один. Если это из-за него скажу фипу, чтобы пофиксил.