Другое SAMPFUNCS | API C++

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
181
И смысл что ты из пустой переменной что-то пытаешься вытащить?
C++:
void CALLBACK cmd(std::string param)
{
    if (param.empty())
        return;
  
    if(sscanf(param.c_str(), "%d", &var_int))
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(-1,"Enter: %d", var_int);

};
А вообще тут можно использовать atoi, про это сам читай.
И повторюсь выучи основы
Я не понимаю зачем нужна &. Как я знаю это обращение к адресу памяти зачем это тут
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
181
А как по твоему компилятор узнает куда записывать?
В клео все понятно нажал alt cntrl 2 и все понятно вводишь параметры и описание есть. а в api ты даже не знаешь какие функции там существуют какой тип данных использовать. Только постоянно видишь эту хуйню (const char *) - что это такое ??? * это указатель.
int *var;
delete var;
 

CarLCas

Известный
161
118
В клео все понятно нажал alt cntrl 2 и все понятно вводишь параметры и описание есть. а в api ты даже не знаешь какие функции там существуют какой тип данных использовать. Только постоянно видишь эту хуйню (const char *) - что это такое ??? * это указатель.
int *var;
delete var;
Сейчас я вижу хуйню только тебя.
Если тебя интересует эти 2 строки, то 1ая это регистрирует указатель, 2ая освобождает память выделенную под указатель
В API тоже есть всё. Просто ты ещё не дошёл до того как узнать об этом
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
181
А в eclipde можно открыть проект ?

Сейчас я вижу хуйню только тебя.
Если тебя интересует эти 2 строки, то 1ая это регистрирует указатель, 2ая освобождает память выделенную под указатель
В API тоже есть всё. Просто ты ещё не дошёл до того как узнать об этом
Бля я не про это
int *var;
delete var;

Я знаю это:
1. Базовые
2.Функции
3. Указатели
4.Классы
5.Создание объекта класса
6.конструктор
7.Деструктор
8.Векторы
9.fstream
 
Последнее редактирование модератором:

Tray228

Новичок
218
27
как сделать проверку на поднятие пикапа, и отправить рпц о поднятий
 
Последнее редактирование:

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,447
Никак, если ты его сам отправляешь(RPC).
Если "подбираешь", то должен отправляться RPC_PICKEDUPPICKUP.
 

Tray228

Новичок
218
27
Никак, если ты его сам отправляешь(RPC).
Если "подбираешь", то должен отправляться RPC_PICKEDUPPICKUP.
Я делаю инвиз. Но, мне нужно сделать проверку на пикап то есть типо синхры пикапов

дайте параметры RPC_GIVETAKEDAMAGE
 
Последнее редактирование модератором:

CarLCas

Известный
161
118
дайте параметры RPC_GIVETAKEDAMAGE
C++:
bool bGiveOrTake;
short int iPlayerID;
float fAmmount;
int iWeaponID, iBodyPart;
      
params->bitStream->Read(bGiveOrTake); //false=give, true=take
params->bitStream->Read(iPlayerID); //игрок, которому наносится или от которого получается урон
params->bitStream->Read(fAmmount); //урон
params->bitStream->Read( iWeaponID); //ид оружия
params->bitStream->Read(iBodyPart);//часть тела
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
181
Хотел найти в поиске функцию которая пишет в чат текст (другим игрокам) в поиске искал "say" и нашел функцию Say( char *msg ); но не могу понять как её вызвать. В какой цепочке она относится должна быть в SF->getSAMP()->getChat()-> и кстати как называется эта штука SF->getSAMP()->getChat()
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,447
SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->Say
 

Tray228

Новичок
218
27
C++:
bool bGiveOrTake;
short int iPlayerID;
float fAmmount;
int iWeaponID, iBodyPart;
     
params->bitStream->Read(bGiveOrTake); //false=give, true=take
params->bitStream->Read(iPlayerID); //игрок, которому наносится или от которого получается урон
params->bitStream->Read(fAmmount); //урон
params->bitStream->Read( iWeaponID); //ид оружия
params->bitStream->Read(iBodyPart);//часть тела
это мне outcoming rpc считывать?
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
181
RPC_PICKEDUPPICKUP = 131 дайте его параметры пожалуйста
Один параметр id пикапа.

Ребят скажите где находятся h файлы в DirectX SDK. Мне нужен файл d3dx9.h для настройки компилятора.
 
Последнее редактирование модератором: