Другое SAMPFUNCS | API C++

2Shae

Известный
149
8
Ты прямо в теле хука чтоль делал? Если да то когда ты вызываешь SetInputText, диалога еще нет в игре(тыж его хукнул) и текст не вставляется. Вызывай функу после хука и приема рпц.
Бля, эпичнейший фэйспалм:facepalm:
Спасибо тебе, работает
 

iAmerican

Известный
Друг
614
257
Как сделать привязку по серийнику?
C++:
bool biAM = false;

void CALLBACK mainloop()
{
    static bool init = false;
    if (!init)
    {
        if (GAME == nullptr)
            return;
        if (GAME->GetSystemState() != eSystemState::GS_PLAYING_GAME)
            return;
        if (!SF->getSAMP()->IsInitialized())
            return;
        char VolumeNameBuffer[255], FileSystemNameBuffer[255];
        DWORD VolumeSerialNumber, MaximumComponentLength, FileSystemFlags;
        GetVolumeInformation("C:\\", VolumeNameBuffer, 255, &VolumeSerialNumber, &MaximumComponentLength, &FileSystemFlags, FileSystemNameBuffer, 255);

        if (VolumeSerialNumber == 1216947533)
            biAM = true;
        else
            biAM = false;
        init = true;
    }
    if (biAM) {
        // твоя всякая штука
    }
}

Это примитивная совсем.
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,065
2,079
Как только пришло РПЦ или отправилось, ты можешь считать данные.
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,460
Чисто никак.
В callback принимаешь данные, сохраняешь куда тебе удобно и делаешь с ними что тебе хочется.
 

Perojek)0

Известный
205
3
Код:
bool CALLBACK incomingRPC(stRakNetHookParams *PARAMS)
{
    if(PARAMS->packetId == ScriptRPCEnumeration::RPC_ScrClientMessage)
    {
        D3DCOLOR D3DPLAYERCOLOR;
        BYTE SIZEMSG;
        CHAR MSG[200];

        PARAMS->bitStream->ResetReadPointer();
        PARAMS->bitStream->Read(D3DPLAYERCOLOR);
        PARAMS->bitStream->Read(SIZEMSG);
        PARAMS->bitStream->Read(MSG, SIZEMSG);
        MSG[SIZEMSG] = '\0';
        PARAMS->bitStream->ResetReadPointer();
        SF->Log("{FFFFFF}[%d] %s", SIZEMSG, MSG);
    };

    return true;
};
Не выводит сообщение. В чём проблема?