Нет такой функции.
Может кто по поводу SF->getSAMP()->getInput()->EnableInput() всё же может кто подсказать?
Короче что происходит:
if (SF->getGame()->isKeyPressed(0x31)) //нажимаю на 1
{
SF->getSAMP()->getChat()->SetChatInputText("text here");
SF->getSAMP()->getInput()->EnableInput();
}
В итоге в чат идет text here1 и потом когда я нажимаю 1 во второй раз ничего не происходит, а когда в третий - уже снова идет вызов, такое чувство что из-за того что цифра 1 идет в чат не отпраляется событие keydown и только при 2 нажатии оно отправляется и выходит что на 3 раз уже при нажатии на 1 всё работает, как от этого избавиться?
Может есть ещё способ отслеживать нажатие клавиши и чтоб она в чат не шла?
UPD. Отправку цифры 1 в чат убрал через эмуляцию нажатия backspace, а вот почему после вызова EnableInput не работает снова вызов на цифру 1 пока не могу понять