- 1,788
- 2,145
LuaJIT ImGUIНа чём гуи будет?
Нет, не вижу смысла внедрять его.CEF не планируете?
LuaJIT ImGUIНа чём гуи будет?
Нет, не вижу смысла внедрять его.CEF не планируете?
Добавил иконки на радаре для игроков (цвет зависит от цвета игрока, устанавливается серверов), а также для транспорта (такого же цвета как на скриншоте, но примерно в два раза меньше, можно отключить со стороны сервера, нельзя изменить цвет, только стандартный).
![]()
Сейчас сделано через обычные блипы(addBlip), чтобы круги делать, придется очень много создавать.Как на счёт круглых иконок?) *разнообразие*
Есть же уже канал в телеграмме?Группа ВКонтакте для тех, кому удобно получать новости чаще и быстрее.
Есть, теперь ещё и ВКонтакте есть - расширяемся ✌Есть же уже канал в телеграмме?
Yeah, but we`re thinking about the design of it right know, no ideas yet.gonna add scoreboard ?
Возможно, если уведомить их о существовании подобного, то они бы и могли что-то сделать, но есть несколько проблем. Первая: они могут согласиться исключительно на правах рекламы (необязательно, но вероятнее всего), а вторая: показывать пока особенно нечего - нужен более менее готовый продукт.про этот юный мультиплеер зафорсили бы ютуберы типо BIC что обычно собирают норм аудиторию, я хз зачем но чтобы внимания было для разработчиков
вы открыли свой собственный мультиплеер для ГТА Са
чтов сферу сампа
вопрос. sl net теперь тут используется? или всегда использовался? или вообще тут не используется?
Обмен данными производился при помощи протокола UDP (User Datagram Protocol): сначала передавалась сжатая JSON-таблица, после начали передавать Lua-таблицу, значения которой делились при помощи делителя, ну а в последствии перешли на SL:NET - систему, работающую на своеобразном BitStream'e, кодировщик для которого был написан с помощью @Akionka. Все эти улучшения сыграли свою роль в развитии.
А тз будет?Объявляем мобилизацию заинтересованных пользователей по вопросам разработки дизайна для графических элементов интерфейса мультиплеера. В данный момент к реализации готовятся: список игроков, находящихся на сервере; внутриигровое меню настроек мультиплеера (размер шрифта интерфейса, чата, диалогов и прочего), а также диалоговые окна различных типов. Для всех этих элементов интерфейса нужен дизайн, лучшие варианты от пользователей будут приняты к реализации. Победителей вознаградим.
* Речь идет о нематериальном типе вознаграждения, коммерческой выгоды от некоммерческого проекта ожидать нет смысла.