Сейчас основной упор идет на сам лаунчер.Напишите над чем вы сейчас конкретно работаете, что в планах, чтобы люди знали с чем помогать
Можно либу лучара попробовать взять: https://www.blast.hk/threads/20472/нету функции в луне, нужно самим делать)
Уже сделали без либы =)Можно либу лучара попробовать взять: https://www.blast.hk/threads/20472/
А нахуя вообще тянуть либы, если все через структуры и ffi спокойно делаетсяУже сделали без либы =)
Теперь машина будет именно ездить, а не телепортироваться
Уже сделали без либы =)
Теперь машина будет именно ездить, а не телепортироваться
[15:40:54.272436] (system) Loading script 'D:\SLMP\moonloader\SLMultiplayer.lua'...
[15:40:54.272436] (debug) New script: 018B125C
[15:40:54.414438] (error) SLMultiplayer.lua: D:\SLMP\moonloader\SLMultiplayer.lua:93: cannot resolve symbol 'malloc': Не найдена указанная процедура.
stack traceback:
[C]: in function '__index'
D:\SLMP\moonloader\SLMultiplayer.lua:93: in main chunk
[15:40:54.414438] (error) SLMultiplayer.lua: Script died due to an error. (018B125C)
Ощущение, будто ты бежишь-бежишь, он синхру отправляет, а потом стоппаешься и все, синхра секунду молчит. Мне кажется стоит отслеживать этот момент и корректировать анимид или че у вас тамУлучшена OnFoot синхронизация:
1) Теперь частично есть синхронизация анимаций (такие как бег, удары и т.д)
2) Меньше лагов и дерганий персонажа
Появится в ближайшем релизе 0.0.1b
Ощущение, будто ты бежишь-бежишь, он синхру отправляет, а потом стоппаешься и все, синхра секунду молчит. Мне кажется стоит отслеживать этот момент и корректировать анимид или че у вас там
Разработка не нацелена на получение дохода, хотя понятное дело, что материальная поддержка служит подталкивающим и ускоряющим разработку фактором. Если есть желание поддержать разработку, то можно воспользоваться этой ссылкой. Также закреплю её в первом посту рядом с остальными ссылками проекта.как поддержать проект хоть 100 рублями?
создайте ссылку на первой странице
я думаю вы и вся команда не нацелена на доходах от этого мультиплеера, если да то не бери пример у калькора)
Привет, как раз занимаемся релизной версией, в основном переписываем синхронизацию с ног и в транспорте, также делаем некоторые изменения в структуре игровых модов и фильтр-скриптов: добавляем элементы ООП насколько это возможно в Lua для упрощения разработки. В связи с тем, что ни я, ни Seven не имеем достаточных познаний в области математики и физики синхронизация у нас достаточно корявая, я бы даже сказал "дерганная". Касательно самих пакетов, их отправки и получения - все красиво, а вот касательно применения параметров к создаваемым педам и автомобилям - здесь беда. Нужно разработать алгоритм, который бы при получении пакета с набором данных (позиция, кватернион, велосити и угол поворота) применял их к педам так, чтобы их движения выглядели более менее плавными. Что касается анимаций, то сейчас мы передаем первый и нулевом gameKeys на движение влево-вправо и вперед-назад и на основании этих данных устанавливаем какую-то анимацию, что, конечно, скорее костыль, нежели нормальная система.Когда планируете релиз? Я бы попробовал сделать синхронизацию педов хоть частичную