Эксклюзив Simple Lua Multiplayer - разработка

235
144
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добавил иконки на радаре для игроков (цвет зависит от цвета игрока, устанавливается серверов), а также для транспорта (такого же цвета как на скриншоте, но примерно в два раза меньше, можно отключить со стороны сервера, нельзя изменить цвет, только стандартный).

image.png

Как на счёт круглых иконок?) *разнообразие*
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,809

CivilBleat

Известный
79
17
про этот юный мультиплеер зафорсили бы ютуберы типо BIC что обычно собирают норм аудиторию, я хз зачем но чтобы внимания было для разработчиков
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,141
Yeah, but we`re thinking about the design of it right know, no ideas yet.
про этот юный мультиплеер зафорсили бы ютуберы типо BIC что обычно собирают норм аудиторию, я хз зачем но чтобы внимания было для разработчиков
Возможно, если уведомить их о существовании подобного, то они бы и могли что-то сделать, но есть несколько проблем. Первая: они могут согласиться исключительно на правах рекламы (необязательно, но вероятнее всего), а вторая: показывать пока особенно нечего - нужен более менее готовый продукт.
 
  • Нравится
Реакции: CivilBleat и user390868

dastermafix

Известный
3
1
Задумка очень даже не плохая, я вам так скажу, вы открыли свой собственный мультиплеер для ГТА Са. В ходе вашего теста видно как вы сконцентрировались на анимацию ходьбы, видно как там едят боты. Я считаю что это новый вклад в сферу сампа, можно придумать столько классный и прикольных идеи. Ну пожелаю вам удачи, я считаю что вам нужно развить стабильность работы, ну и уже потом взяться за пиар, на этот проект уйдет очень много денег если вы решите её продвинуть.
 
U

user390868

Гость
вопрос. sl net теперь тут используется? или всегда использовался? или вообще тут не используется?
 

Fott

Простреленный
3,461
2,374
вопрос. sl net теперь тут используется? или всегда использовался? или вообще тут не используется?
Обмен данными производился при помощи протокола UDP (User Datagram Protocol): сначала передавалась сжатая JSON-таблица, после начали передавать Lua-таблицу, значения которой делились при помощи делителя, ну а в последствии перешли на SL:NET - систему, работающую на своеобразном BitStream'e, кодировщик для которого был написан с помощью @Akionka. Все эти улучшения сыграли свою роль в развитии.
 
  • Нравится
Реакции: user390868

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,141
Объявляем мобилизацию заинтересованных пользователей по вопросам разработки дизайна для графических элементов интерфейса мультиплеера. В данный момент к реализации готовятся: список игроков, находящихся на сервере; внутриигровое меню настроек мультиплеера (размер шрифта интерфейса, чата, диалогов и прочего), а также диалоговые окна различных типов. Для всех этих элементов интерфейса нужен дизайн, лучшие варианты от пользователей будут приняты к реализации. Победителей вознаградим.
* Речь идет о нематериальном типе вознаграждения, коммерческой выгоды от некоммерческого проекта ожидать нет смысла.
 
  • Нравится
  • Влюблен
Реакции: 4el0ve4ik и user390868

GrezeeBal

Известный
Проверенный
1,606
935
Объявляем мобилизацию заинтересованных пользователей по вопросам разработки дизайна для графических элементов интерфейса мультиплеера. В данный момент к реализации готовятся: список игроков, находящихся на сервере; внутриигровое меню настроек мультиплеера (размер шрифта интерфейса, чата, диалогов и прочего), а также диалоговые окна различных типов. Для всех этих элементов интерфейса нужен дизайн, лучшие варианты от пользователей будут приняты к реализации. Победителей вознаградим.
* Речь идет о нематериальном типе вознаграждения, коммерческой выгоды от некоммерческого проекта ожидать нет смысла.
А тз будет?