По всей видимости, чуваки забросили проект, взял с репозитория последнюю версию, которая там есть и дорабатываю, буду делиться здесь какой-то инфой может быть....
Переименовал проект в SL:MP(San Andreas Lua Multiplayer)
сделал загрузку в стиле SA:MP, с одним единственным изображением
Изменен принцип onfoot sync, теперь он работает на подобии САМПа(идея взята с сурсов SAMP 0.2x), анимации теперь синхронизируются лучше, хотя все равно есть подергивания, работаю над этим, правда не придумал, как корректно получить анимацию персонажа, временный костыль - массив из всех анимаций из библиотеки PED и через цикл перебор текущей анимки через IsCharPlayedAnim запись анимки в BitStream и отправка в onfoot пакете...
Изменения в чате, шрифт теперь Arial, добавлена команда /timestamp, изменен интерфейс под SA:MPовский, /fontsize теперь сделан на подобии SA:MP от -3 до 4, изменен скроллбар, добавлена история сообщений(стрелочки вверх/вниз), курсор теперь скрывается, вместо него сделал отрисовку изображения mouse.png, которую взял с SA:MP и подровнял координаты изображения под оригинальный системный курсор. Правда курсор находится позади всех остальных интерфейсов, как это починить пока не выяснил...
Добавил больше патчей из оригинального SA:MP(взял с сурсов SAMP 0.2x)
Изменено окно TAB, правда еще не сделал его дизайн под SA:MPовский
Добавил пакет ID_CONNECTION_REFRESH, который отсылается от сервера к клиенту каждые 15 секунд, если в течении 40 секунд(тестовое значение) клиент не получал от сервера пакет, то клиента отключает от сервера и начинается попытка повторного подключения с характерной надписью "Lost connection to the server. Reconnecting..", "The server is restarting..".
Для пакета ID_DISCONNECTION_NOTIFICATION добавлена обработка и вывод сообщения "Server closed the connection." клиенту
Для пакета ID_CONNECTION_LOST добавлена обработка и вывод сообщения "Lost connection to the server. Reconnecting.."
Уменьшена задержка отправки пакетов ID_UPDATE_SCORE_PING, ID_UPDATE_STREAM, ID_PING_SERVER_REQUEST до 5 секунд(тест)
Системные сообщения такие как SL:MP *версия* Started, Connecting to, Connected. Joining the game..., Server closed the connection., Lost connection to the server. Reconnecting.., The server is restarting.. и прочее теперь окрашены в цвета аналогичных сообщений в SA:MP
Пока идет коннект к серверу установил персонажу координаты аналогичные SA:MP (обсерватория) и камеру на пляж Геленджика, также отключил радар и худ.
Поменял принцип работы F7(изменение прозрачности/отключение чата), теперь аналогично с SA:MP(один раз пропадает черная обводка, второй раз пропадает чат и радар с худом, третий раз все становится по стандарту)
Добавлен pointer:toggleClock(true/false) - включает или отключает отображение часов на худе из оригинала(спасибо сурсам 0.2x)
Добавлена синхронизация бронежилета и функция выдачи pointer:setArmour(amount)
У стандартных команд изменен принцип парсинга параметров и обработки команд в целом(/timestamp, /q(uit), /fontsize, /pagesize)
Команда /pagesize теперь как в SA:MP имеет лимиты от 10 до 20(по умолчанию 11)
Добавлен скролл чата с помощью Page Up и Page Down как в SA:MP
Добавлено выключение поля ввода чата/меню ТАБ по нажатию ESC(работаю над тем, чтобы при нажатии в пустое поле, вне окна, меню/поле тоже отключались)
Призываю всех, кому не
пох*й, особенно уважаемым первоначальным авторам этого мультиплеера оказать содействие в разработке!