U
user390868
Гость
спасибо. понялслоты неограниченные.
10 человек онлайна мы смогли набрать при первом общем тесте мультиплеера
спасибо. понялслоты неограниченные.
10 человек онлайна мы смогли набрать при первом общем тесте мультиплеера
Напоминаю, что SL:MP активно публикует всю информацию, связанную с разработкой и не только, в своей группе ВКонтакте, на которую мы крайне рекомендуем подписаться. Если у вас нет возможности получать свежие новости из группы, наш канал в Telegram всё-также открыт для посетителей. Присоединяйтесь.Группа ВКонтакте для тех, кому удобно получать новости чаще и быстрее.
Туду-лист есть на GitHub.Только сегодня заметил данную тему, стало очень интересно.
Если я допустим захочу помочь в разработке, то что требуется от меня как от кодера?
Есть ли у вас туду-лист например, чтобы посмотреть над какими задачами вы сейчас работаете и в чём вам требуется помощь?
Просто я как вижу, что 24 августа было совсеееем недавно, было написано не мало кода но вот удручает последний коммит на гитхабе в серверной части, 24 дня назад... Возникает вопрос, проект развивается?
И добавьте пожалуйста видео, ну хоть какое-нибудь, чтобы посмотреть как выглядит геймплей со стороны клиента.
Не найду никак
Продолжаем работать, можно не переживать. Новых коммитов нет, так как релизную версию по частям не загружаем. Все файлы мультиплеера, в том числе исходный код релизной версии будут доступны непосредственно после релиза. Также мы уделяем время разработке SL:NET, в тот репозиторий вносятся изменения немного чаще, чем в репозиторий SL:MP. В общем и целом, следить за новостями лучше в нашем Discord или группе ВКонтакте - там актуально.Только сегодня заметил данную тему, стало очень интересно.
Если я допустим захочу помочь в разработке, то что требуется от меня как от кодера?
Есть ли у вас туду-лист например, чтобы посмотреть над какими задачами вы сейчас работаете и в чём вам требуется помощь?
Просто я как вижу, что 24 августа было совсеееем недавно, было написано не мало кода но вот удручает последний коммит на гитхабе в серверной части, 24 дня назад... Возникает вопрос, проект развивается?
И добавьте пожалуйста видео, ну хоть какое-нибудь, чтобы посмотреть как выглядит геймплей со стороны клиента.
[17:57:20.104344] (info) Working directory: C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader
[17:57:20.104344] (debug) FP Control: 0009001F
[17:57:20.104344] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[17:57:20.104344] (system) Installing pre-game hooks...
[17:57:20.110345] (system) Hooks installed.
[17:57:20.836386] (debug) Initializing opcode handler table
[17:57:20.836386] (debug) package.path = C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\lib\?.lua;C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\lib\?\init.lua;C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\?.lua;C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\lib\?.luac;C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\lib\?\init.luac;C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\?.luac;C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[17:57:20.836386] (debug) package.cpath = C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\lib\?.dll;
[17:57:20.837386] (system) Loading script 'C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\SLMultiplayer.lua'...
[17:57:20.837386] (debug) New script: 016BC9AC
[17:57:20.914391] (error) SLMultiplayer.lua: ...Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\SLMultiplayer.lua:93: cannot resolve symbol 'malloc': Не найдена указанная процедура.
stack traceback:
[C]: in function '__index'
...Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\SLMultiplayer.lua:93: in main chunk
[17:57:20.914391] (error) SLMultiplayer.lua: Script died due to an error. (016BC9AC)
[17:57:29.589887] (system) Unloading...
[17:57:29.609888] (system) Session terminated.
Вот этот файл в корень гтаЧто делать чистая ГтаОшибка:[17:57:20.104344] (info) Working directory: C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader [17:57:20.104344] (debug) FP Control: 0009001F [17:57:20.104344] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US [17:57:20.104344] (system) Installing pre-game hooks... [17:57:20.110345] (system) Hooks installed. [17:57:20.836386] (debug) Initializing opcode handler table [17:57:20.836386] (debug) package.path = C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\lib\?.lua;C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\lib\?\init.lua;C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\?.lua;C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\lib\?.luac;C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\lib\?\init.luac;C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\?.luac;C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\?\init.luac;.\?.luac [17:57:20.836386] (debug) package.cpath = C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\lib\?.dll; [17:57:20.837386] (system) Loading script 'C:\Users\Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\SLMultiplayer.lua'... [17:57:20.837386] (debug) New script: 016BC9AC [17:57:20.914391] (error) SLMultiplayer.lua: ...Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\SLMultiplayer.lua:93: cannot resolve symbol 'malloc': Не найдена указанная процедура. stack traceback: [C]: in function '__index' ...Toshiba\Desktop\Новая папка\moonloader\SLMultiplayer.lua:93: in main chunk [17:57:20.914391] (error) SLMultiplayer.lua: Script died due to an error. (016BC9AC) [17:57:29.589887] (system) Unloading... [17:57:29.609888] (system) Session terminated.
Помогло, но теперь крашит я попробую переустановить гтаВот этот файл в корень гта
Для работы нужна чистая GTA: San Andreas 1.0 US без предустановленных модификаций. Поверх чистой игры нужно установить последнюю доступную версию MoonLoader, а на него уже устанавливать клиент SL:MP. При таком раскладе все будет работать корректно. Некоторые плагины и скрипты, по понятным причинам, могут быть несовместимы с клиентом SL:MP, поэтому рекомендуется сначала проверить работает ли модификация на чистой сборке.Помогло, но теперь крашит я попробую переустановить гта
Не все равно крашит, даже на чистой гташке
Не так давно меня спрашивали о возможности сделать на основе SL:NET гибридную систему, совмещающую с себе и возможность создавать сервера (хост-функция), и возможность подключаться к созданному серверу - чтобы всё это было в одном и том же скрипте.
Выше выкладывался пример чата, который имеет стандартную модель работы: несколько клиентов и отдельный сервер. Сейчас же мной публикуется скрипт, который имеет гибридную систему работы. Один из клиентов может стать сервером, а остальные подключиться к нему. При этом и клиент, ставший сервером, и все остальные клиенты будут иметь возможность видеть и отправлять сообщения.
Также в данном примере продемонстрирована система подключения и отключения клиентов, а также автоматическое исключение клиент в случае, если никаких входящих пакетов с его стороны не обнаружено на протяжение 30 секунд, т.е. система бездействия пользователя.
/chat.host [chat name] - стать хостом чата, т.е. создать новый чат для подключения
/chat.connect [chat IP] - присоединиться к созданному кем-то чату
/ch [chat message] - отправить свое сообщение в чат, к которому вы подключены
Для работы этого примера требуется SA:MP, ибо, как можно догадаться, он привязан к SA:MP чату.
Система автоматического отключения иногда не срабатывает, но это не так страшно - система бездействия всё сделает.
Ещё один пример скрипта с гибридной системой работы. Здесь представлен пример того, как можно реализовать синхронизацию между игроками в какой-либо игре. Скрипт зависим от mimgui, так что для тестирования нужно будет его установить. В общем и целом, в примере представлена простейшая синхронизация перемещения игроков по игровому полю, представленному в 2D-пространстве.
Никакой задачи в игре нет, изначально хотел, чтобы можно было что-то собирать на поле, но мне стало немного лень, поэтому игроки, представленный кружочками с никнеймами над собой, просто катаются по полю при помощи WASD и ускоряются с помощью SHIFT.
Так же, как и в прошлом примере, реализована система бездействия и автоматического выкидывания игрока. Система ручного отключения не сделана, также не добавлял различные проверки на одинаковые никнеймы, координаты и прочее. Пример этого всего есть в скрипте выше, поэтому при желании можно понять что и как работает. Без этих проверок при желании можно выкинуть игрока за карту.
/slgame - открыть окно примера
Для работы этого примера требуется SA:MP, ибо, как можно догадаться, он привязан к SA:MP чату.
Надеюсь, этот пример также будет полезен и посодействует созданию ваших собственных проектов.
Посмотреть вложение 71329
Добавлен SL:NET модуль, работающий на базе C++ с поддержкой Windows и UNIX систем. Умеет работать вместе со стандартным SL:NET на Lua, но лишен некоторой функциональности. Например, не умеет повторно отправлять пакеты при неудачной отправке, возможно добавлю чуть позже.
SLMP-Team/SLNet
SL:NET - network interface based on LuaSocket UDP. Contribute to SLMP-Team/SLNet development by creating an account on GitHub.github.com