Описание скрипта
Данный Lua скрипт добавляет звуковые сообщения диспетчера или офицеров прямо в игре.
Отличительная особенность данного скрипта от других - это гибкая настройка под любой сервер в задокументированном конфиг-файле и возможность добавления собственных событий и звуков, помимо прописанных в скрипте.
На данный момент готов конфиг для серверов Arizona RP, Revent RP, Gambit RP, Diamond RP, Evolve RP, Trinity RP и даже Training.
(Вызов 911 на Тренинге вызывается сообщением в локальный чат мира по формату:
@911 Jefferson: Текст вызова
. Или без района:
@911 Текст вызова
).
Имеет готовые шаблоны для озвучки:
- Вызовов 911. Говорит рандомный тен-код, а затем район, из которого поступил вызов. Также может озвучить, что в каком-то районе активность банд.
- /find. Называет район и машину объекта. Если объект в зоне стрима, называет цвет транспорта.
- code 1, code 0. Случаи, когда в рацию сообщают об открытии огня, что офицер ранен и тому подобное проигрывается случайная запись из полицейских переговоров.
Голос диспетчера взят из "полицейского сканера" в GTA San Andreas. Все файлы звуков лежат в moonloader/resource/PoliceDispatchAudio.
Как работает скрипт?
Скрипт реагирует на сообщения в чате, указанные в файле moonloader/config/PoliceDispatch/config.json и берет из них информацию для озвучки.
Обязательные библиотеки для скрипта
Скрипт также имеет зависимость с библиотекой Samp Events. Она находится в архиве.
ВК автора: donaks.
Установка: Закинуть содержимое архива в папку moonloader.
Скачать последнюю версию: https://github.com/don-aks/PoliceDispatchLua/releases