Lua Аудио Police Dispatch - озвучка диспетчера (Arizona, Gambit, Trinity, Diamond, Evolve, Training)

donaks.

Активный
Автор темы
101
67
Небольшой инсайд. Все вроде как готово, осталось тестировать.

sa-mp-253.png
 

hos1n

Участник
39
4
Большой файл был на время публикации поста. Пробовал ужимать, но не получилось. Щас звуков только добавилось и файлов, так что если не изменили лимит, то увы).
Сделай подкачку аудио со своего сервака, как и реализовано в большинстве увесистых скриптов.
 

donaks.

Активный
Автор темы
101
67
Этот скрипт бы на гамбит
Будет возможность настройки под любой сервер и под любые желания. Сделал большой перерыв в разработке, щас снова вернулся. Конфиг под популярные сервера, по типу гамбита будет присутствовать.
Сделай подкачку аудио со своего сервака, как и реализовано в большинстве увесистых скриптов.
Подумаю. Но это не так критично. К тому же подкачка чего-то с интернета может кого-то смутить. Вдруг стиллер!!!



Еще вкину инсайд. Все в скрипте можно будет настроить через json файл. Помимо обычных вписывания строк, на которые будет реагировать диспетчер, можно добавлять свои собственные ивенты, со своими или уже существующими звуками, звуками, которые зависят от переменных, которые найдены в строке, а также можно создавать сами переменные и задавать в строке и затем даже исходя из их значений, подбирать определенный звук. Ниже показан пример применения данной фичи.
Думаю, такую годноту нельзя так долго держать. Скоро опубликую скрипт в бета версии.
Боюсь, что могут быть дыры, поэтому тяну релиз). Данные функции тестировались только мной и пока что все работает).

JavaScript:
{
    "name": "Закусочные",
    // Паттерн не обязательно дописывать до конца строки.
    "pattern": " [Диспетчер]: Поступил вызов от Закусочной №@area! В ней совершается",
    "useRegexInPattern": false,
    "sounds": [
        "DISP.words.weGot10",
        "DISP.codesWithIn.24",
        "@area"
    ],

/*
    Эта конструкция позволяет самим задавать значение переменной
    в зависимости от того, что в строке стоит на её месте.

    В примере выше мы можем получить только номер закусочной,
    но с помощью конструкции ниже можем преобразовать их в район.

    Также вместо переменных @area, @text, @nick, @id и т.д.
    можно использовать свои, а затем прогонять их по "vars",
    А значением ставить уже относительный путь к нужным звукам
    или переменные из массива DISP.

    Внимание! Переменная может состоять только из
    латинских букв и "_" (нижнего подчеркивания)!

    Никаких @1, @2, @переменная, а
    @one, @two, @var.
*/
    "vars": {
        "area": {
            "1": "Redsands East",
            "3": "Mulholland",
            "4": "Old Venturas",
            "5": "Verona",
            "6": "Financial",
            "7": "Calton Heights",
            "8": "Garcia",
            "9": "City Hall",
            "11": "East Los-Santos",
            "12": "Willowfield",
            "13": "Downtown",
            "14": "Financial",
            "15": "Tierra Robada",
            "16": "The Emerald Isle",
            "17": "Old Venturas",
            "18": "Idlewood",
            "19": "Montgomery",
            "20": "Starfish Casino",
            "21": "Fort Carson",
            "22": "Blueberry"
        }
    },
    "isPlayRadioOn": true
}
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: artie

shwed328

Участник
26
8
я надеюсь в скором времени это будет на Arizona RP(а точнее возможность играть с этим чудом там), ибо скучной атмосфере этот замечательный скрипт придаст много нового
 
  • Нравится
Реакции: donaks.

donaks.

Активный
Автор темы
101
67
Наконец-то обновил.
Нужен человек, кто поможет сделать конфиг для аризоны, напишите в ВК.
 

Stitch0661

Участник
83
2
Странно, но звука нету, хотя радио и звуки в игре включены, и все библиотеки имеются, в консоли SF ошибок нету.