- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
Поступл заказ сделать автоматические отыгровки оружия в samp
Вариант 1 (По горячей клавише)
Дали исходный код скрипта для примера: по горячей клавише он запускает отыгровку текущего оружия - тось если это дигл, то "достал дигл", если это рука то "спрятал оружие"
Вариант 2 (автоматический)
При доставании оружия запускать отыгровку не сразу, например с таймером в 500 мс.
И при переключении оружия в течении этих 500 мс этот таймер каждый раз начинает считать заново, до тех пор, пока игрок не будет с конкретным оружием более 500мс - и запускается отыгровка.
Если игрок покрутил оружия не запустив ни разу отыгровки и вернулся обратно на руку, то отыгровка руки "Спрятал оружие" не запускается.
Вариант 3 (при прицеливании)
Вопрос 1
Какой из вариантов был бы удобнее? И главное почему?
Вопрос 2
Может быть я что-то не учел во втором варианте? Может быть можно что то изменить или найти ещё вариант?
Вариант 1 (По горячей клавише)
Дали исходный код скрипта для примера: по горячей клавише он запускает отыгровку текущего оружия - тось если это дигл, то "достал дигл", если это рука то "спрятал оружие"
Вариант 2 (автоматический)
При доставании оружия запускать отыгровку не сразу, например с таймером в 500 мс.
И при переключении оружия в течении этих 500 мс этот таймер каждый раз начинает считать заново, до тех пор, пока игрок не будет с конкретным оружием более 500мс - и запускается отыгровка.
Если игрок покрутил оружия не запустив ни разу отыгровки и вернулся обратно на руку, то отыгровка руки "Спрятал оружие" не запускается.
Вариант 3 (при прицеливании)
третий вариант при прицеливании оружия отыгровка, но все эти штуки есть в бесплатном доступе если что
Вопрос 1
Какой из вариантов был бы удобнее? И главное почему?
Вопрос 2
Может быть я что-то не учел во втором варианте? Может быть можно что то изменить или найти ещё вариант?
Последнее редактирование: