D
deleted-user-224036
Гость
Автор темы
Всем привет! Помогите со скриптом, для вас это не сложно.
Я скачал скрипт "Status Indicators" от @FYP и изменил его, у меня получился почти идеальный ХП ХУД, но мне хотелось бы видеть ещё одну фичу, которую я не могу реализовать: я хочу, чтобы после числа ХП (например 71) писалось слово HP или AP, если это индикатор брони.
Буду благодарен любой помощи.
P.S.: Я не имею навыков в написании скриптов, не стоит писать про "говно-код".
Я скачал скрипт "Status Indicators" от @FYP и изменил его, у меня получился почти идеальный ХП ХУД, но мне хотелось бы видеть ещё одну фичу, которую я не могу реализовать: я хочу, чтобы после числа ХП (например 71) писалось слово HP или AP, если это индикатор брони.
Буду благодарен любой помощи.
P.S.: Я не имею навыков в написании скриптов, не стоит писать про "говно-код".
CLEO:
{$CLEO}
0000:
:HPHUD_36
wait 0
if
Player.Defined(0)
else_jump @HPHUD_36
04DD: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
if
2@ >= 1
else_jump @HPHUD_242
1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
03F0: enable_text_draw 1
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 0
033F: set_text_draw_letter_size 0.28 1.08
0340: set_text_draw_RGBA 225 225 225 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 547.0 66.0 GXT 'NUMBER' number 1@
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 0
033F: set_text_draw_letter_size 0.28 1.08
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 546.5 44.0 GXT 'NUMBER' number 2@
jump @HPHUD_36
:HPHUD_242
1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
03F0: enable_text_draw 1
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 0
033F: set_text_draw_letter_size 0.28 1.08
0340: set_text_draw_RGBA 225 225 225 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 547.0 66.0 GXT 'NUMBER' number 1@
jump @HPHUD_36
04DD: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
03F0: enable_text_draw 1
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 0
033F: set_text_draw_letter_size 0.28 1.08
0340: set_text_draw_RGBA 225 225 225 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 547.0 66.0 GXT 'NUMBER' number 1@
if
2@ >= 1
0349: set_text_draw_font 3
03E4: set_text_draw_align_right 0
033F: set_text_draw_letter_size 0.28 1.08
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
045A: draw_text_1number 546.5 44.0 GXT 'NUMBER' number 2@
return