Самая главная фишка, на которую было потрачено почти всё время - собственный pathfinding движок, который в реальном времени сканирует карту, создает навигационную сетку и с помощью алгоритма Дейкстры находит путь от игрока до цели. NPC в одиночной игре используют встроенную сетку, но она не годится для кастомных карт, эта же будет работать везде. Есть нюанс - скрипт может есть много фпс, но это всё можно настраивать под любую ситуацию.
Посмотреть вложение 225328
Для каждой возможность цели рассчитывается опасность ( приоритет ), исходя из многих параметров, таких как, дистанция, видимость, оружие в руках, стрельба, передвижение, наивысший приоритет скайнет отдает цели, которая нанесла урон игроку. Реализованы механизмы против застревания при передвижении по маршруту, стрейфы при перестрелках, выбор лучшего оружия в текущей обстановке, ожидание цели, которая зашла за укрытие и прочие мелочи.