Заказываем Lua скрипты | Reborn

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AnWu

Guardian of Order
Автор темы
Всефорумный модератор
4,687
5,166
У меня getGameDirectory, по этому скрипт читает файл, но все равно не видит строк, которые в файле есть :D
Про samp.lua не то есть sampev? Если да, то работа с диалогом и так идет в onShowDialog :D
И все же не хочет работать, не первый день жопень мой горит, ибо перебрать множество вариантов и остаться с огурцом - ну такое :D
Знач ваще всё плохо. Если дядя выше не поможет - пиши вк или дд. Инфа в профиле.
 
  • Нравится
Реакции: Frapsy

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Лучше сделать такое на хуке ибо у тебя он всега будет работать и нагружать систему, а на хуке только при убийстве игрока.
 
  • Нравится
Реакции: imring

maestto

Известный
93
115
Уведомление в ВК. Абсолютно любой пример, сам разберусь примерно за часика два. Пжлст :)
 

Ma[x].

Известный
184
13
1.- Нужен скрипт который будет писать текст(/hide deagle)при смерти но очень быстро.
2.-Вот есть скрипт аналог скрипта которого я у вас заказываю но у него такая проблема когда в него стреляет 1 человек то текст пишеться а если +2 или +3 не пишеться текст(Вот скрипт декриптните и посмотрите код может исправите что-то)он типо сделан ловит входящий урон и пишет текст при смерти.
Script...
 

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,479
1,163
1.- Нужен скрипт который будет писать текст(/hide deagle)при смерти но очень быстро.
2.-Вот есть скрипт аналог скрипта которого я у вас заказываю но у него такая проблема когда в него стреляет 1 человек то текст пишеться а если +2 или +3 не пишеться текст(Вот скрипт декриптните и посмотрите код может исправите что-то)он типо сделан ловит входящий урон и пишет текст при смерти.
Script...
Эмм, можно было и простым текстом написать и так хорошо видим.
Не знаю что там за скрипт, но если идёт хук о смерти, не важно сколько человек в вас стреляли.
Возможно он просто уже был мёртв и нельзя было писать команду. Поэтому, м.б проверку нужно делать, что хп равны нулю или меньше. Хотя, если ловить хук, даже быстрее будет
 
Последнее редактирование:

Ma[x].

Известный
184
13
Эмм, можно было и простым текстом написать и и так хорошо видим.
Не знаю что там за скрипт, но если идёт хук о смерти, не важно сколько человек в вас стреляли.
Возможно он просто уже был мёртв и нельзя было писать команду. Поэтому, м.б проверку нужно делать, что хп равны нулю или меньше. Хотя, если ловить хук, даже быстрее будет
Сможет сделать проверку и хук чтобы быстрее был?
 

Ma[x].

Известный
184
13
Хук быстрее не будет, он автоматически ловится, как только сервер его передаёт
Я тебя не непонял "Хотя, если ловить хук, даже быстрее будет" твои слова.
Ну сделать сможеш чтобы работал? скрипт как нужно я не скриптер
 

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,479
1,163
Я тебя не непонял "Хотя, если ловить хук, даже быстрее будет" твои слова.
Ну сделать сможеш чтобы работал? скрипт как нужно я не скриптер
Я думал ты хук хотел ускорить...
 
  • Нравится
Реакции: AnWu

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,319
Lua:
local event = require 'lib.samp.events'
function event.onSendDeathNotification()
    sampSendChat('/hide deagle')
end
 

Ma[x].

Известный
184
13
Lua:
local event = require 'lib.samp.events'
function event.onSendDeathNotification()
    sampSendChat('/hide deagle')
end
Это весь скрипт???

Lua:
local event = require 'lib.samp.events'
function event.onSendDeathNotification()
    sampSendChat('/hide deagle')
end
Не прячет этот ганы просто при смерти пишет что ганов уже нету в инвертаре
 
Последнее редактирование модератором:

Ma[x].

Известный
184
13
Код:
function randomFunction    hook.onSendTakeDamage (INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_)
    if act then
        --jump to 0022 (if previous if statement is false) --0022 JMP-JMP
        var_0_4 = getCharHealth(PLAYER_PED)
        if not (var_0_4 <= INPUT_VAR_1_) then
            --jump to 0011 (if previous if statement is false) --0011 JMP-JMP
            if var_0_4 == 0 then
            end -- maybe?
        else
            --location 0011--0011 LOCATION-LOCATION_
            sampSendChat("/hide deagle")
            sampSendChat("/hide m4")
            sampSendChat("/hide rpg")
            var_0_5 = false --var_0_5 PRIMITIVE-PRIMITIVE
        end
        act = var_0_5
    end
    return
end


function randomFunction    main ()
    var_1_0 = isSampfuncsLoaded()
    if var_1_0 then
        --jump to 0009 (if previous if statement is false) --0009 JMP-JMP
        var_1_0 = isSampLoaded()
        if not var_1_0 then
        end -- maybe?
    else
        --location 0009--0009 LOCATION-LOCATION_
        return
    end
    var_1_0 = isSampAvailable()
    if not var_1_0 then
        --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
        repeat
        var_1_1 = 100 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
        wait(var_1_1)
    else
        --location 0019--0019 LOCATION-LOCATION_
        until false or (previous if statement is true) --location 0019
        repeat
        var_1_1 = 0 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
        wait(var_1_1)
        if act == false then
            --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
            var_1_1 = 11111 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
            wait(var_1_1)
            var_1_0 = true --var_1_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            act = var_1_0
            --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
            until false or (previous if statement is true) --location 0032
            return
        end
     
     

function someFunc2()
    var_2_0 = require("samp.events")
    hook = var_2_0
    var_2_0 = true --var_2_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    act = var_2_0
    local randomFunction0 = function() end -- starts at  test.lua:0
    hook.onSendTakeDamage = randomFunction0
    local randomFunction1 = function() end -- starts at  test.lua:0
    main = randomFunction1
    return
end

Вот код скрипта он пишет текст при смерти но когда в него стреляют +2 человека он не срабатывает как исправить?
 

Aniki

🐰
Администратор
1,225
1,506
Код:
function randomFunction    hook.onSendTakeDamage (INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_)
    if act then
        --jump to 0022 (if previous if statement is false) --0022 JMP-JMP
        var_0_4 = getCharHealth(PLAYER_PED)
        if not (var_0_4 <= INPUT_VAR_1_) then
            --jump to 0011 (if previous if statement is false) --0011 JMP-JMP
            if var_0_4 == 0 then
            end -- maybe?
        else
            --location 0011--0011 LOCATION-LOCATION_
            sampSendChat("/hide deagle")
            sampSendChat("/hide m4")
            sampSendChat("/hide rpg")
            var_0_5 = false --var_0_5 PRIMITIVE-PRIMITIVE
        end
        act = var_0_5
    end
    return
end


function randomFunction    main ()
    var_1_0 = isSampfuncsLoaded()
    if var_1_0 then
        --jump to 0009 (if previous if statement is false) --0009 JMP-JMP
        var_1_0 = isSampLoaded()
        if not var_1_0 then
        end -- maybe?
    else
        --location 0009--0009 LOCATION-LOCATION_
        return
    end
    var_1_0 = isSampAvailable()
    if not var_1_0 then
        --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
        repeat
        var_1_1 = 100 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
        wait(var_1_1)
    else
        --location 0019--0019 LOCATION-LOCATION_
        until false or (previous if statement is true) --location 0019
        repeat
        var_1_1 = 0 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
        wait(var_1_1)
        if act == false then
            --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
            var_1_1 = 11111 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
            wait(var_1_1)
            var_1_0 = true --var_1_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            act = var_1_0
            --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
            until false or (previous if statement is true) --location 0032
            return
        end
   
   

function someFunc2()
    var_2_0 = require("samp.events")
    hook = var_2_0
    var_2_0 = true --var_2_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    act = var_2_0
    local randomFunction0 = function() end -- starts at  test.lua:0
    hook.onSendTakeDamage = randomFunction0
    local randomFunction1 = function() end -- starts at  test.lua:0
    main = randomFunction1
    return
end

Вот код скрипта он пишет текст при смерти но когда в него стреляют +2 человека он не срабатывает как исправить?
В скомпиленном скрипте так просто ничего не исправить. Обращайся к автору
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.