Заказываем Lua скрипты | Reborn

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Frapsy

Известный
Проверенный
393
227
Есть ли аналог биндера кваса на LUA? То есть указать количество строк, и все забить биндами и активировать на клавишу. А инфу обо всем этом сохранять в INIшник. Ну и все это надо на imgui. На сколько сильно я размечтался увидеть lua'шник халявно? :D Частично представляю что и как, но ума не хватает, ибо не много разбирал скриптов с юзанием подобных штучек
 
Последнее редактирование:

checkdasound

Известный
Проверенный
963
410
Есть ли аналог биндера кваса на LUA? То есть указать количество строк, и все забить биндами и активировать на клавишу. А инфу обо всем этом сохранять в INIшник. На сколько сильно я размечтался увидеть lua'шник халявно? :D Частично представляю что и как, но ума не хватает, ибо не много разбирал скриптов с юзанием подобных штучек
Типо один бинд активирует несколько строчек текста? Или как?
Чем эти не устраивают?
Lua - Игровой биндер(https://blast.hk/threads/18149/)
Lua - DialogBasedBinder - Биндер на диалогах(https://blast.hk/threads/19079/)
 

Frapsy

Известный
Проверенный
393
227
Типо один бинд активирует несколько строчек текста? Или как?
Чем эти не устраивают?
Lua - Игровой биндер(https://blast.hk/threads/18149/)
Lua - DialogBasedBinder - Биндер на диалогах(https://blast.hk/threads/19079/)
Первый не видел еще(сча гляну), а второй не подходит.
UPD: Оба не катят, ибо мне над imgui ;c
 

MAKOSKA

Известный
431
114
Здравствуйте.
Можно ли на lua сделать скрипт РП отыгровки оружий? Типо как в этом клео, но только на каждый вид оружий свой текст чтоб можно было написать как он достал, с чего и.т.п...
Надо на все виды оружий сделать, т.к многих не хватает.
Lua - RPgun(https://blast.hk/threads/13980/)
 
  • Нравится
Реакции: w140

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,143
1,985
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот такое бы на Lua.
pwGXInr.png
 

staszonn

Известный
87
12
Выход в афк перед PayDay для Diamond RP, и да там надо в афк за 2 минуты примерно, а точней в 58 минуту.
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,143
1,985
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:

Frapsy

Известный
Проверенный
393
227
- Четкое и внятное описание? Та изи, чекер по /history АРП, иными словами чекер ЧСа.
- Адекватность скрипта? Вполне адекватный и ни капли не криминальный :D
- Скрины, вырезки? Дам сразу стартовый код, лишь бы он начал работать, ибо работать он не хочет :D

Lua:
if (dialogId == 436 and checking) then -- работа с диалогом истории ников для чекера            
        --title = title:match("Прошлые имена (.*)")
        text = text:gsub('{.-}', '')
        text = text:gsub('До %d+.%d+.%d+', '')
         
        for nicknames in text:gmatch('\t(.*)\n') do
            nicknames = nicknames:gsub("\t", "")
            nicknames = nicknames:gsub("\n", " ")

            local lolnick = nicknames:gsub("_"," ")
            for checkB in io.lines(getGameDirectory() .. "\\moonloader\\blacklist.txt") do
                if checkB:find(nicknames) or checkB:find(lolnick) then
                    sampAddChatMessage(string.format("[BLACK][%s]{DC143C} Найдена запись: %s", title, checkB), 0x9D6525)
                end
            end

            if (button2 ~= '') then
                sampSendDialogResponse(436, 1, -1, '')
                return false
            else
                checking = false
                sampSendDialogResponse(436, 1, -1, '')
                return false
            end
            checking = false
        end
Хы
 
  • Нравится
Реакции: deddosouru

AnWu

Известный
Автор темы
Всефорумный модератор
4,777
5,400
Сможешь сделать чтоб в килл-листе idы были?
Неа, не шарю в таком.

- Четкое и внятное описание? Та изи, чекер по /history АРП, иными словами чекер ЧСа.
- Адекватность скрипта? Вполне адекватный и ни капли не криминальный :D
- Скрины, вырезки? Дам сразу стартовый код, лишь бы он начал работать, ибо работать он не хочет :D

Lua:
if (dialogId == 436 and checking) then -- работа с диалогом истории ников для чекера           
        --title = title:match("Прошлые имена (.*)")
        text = text:gsub('{.-}', '')
        text = text:gsub('До %d+.%d+.%d+', '')
        
        for nicknames in text:gmatch('\t(.*)\n') do
            nicknames = nicknames:gsub("\t", "")
            nicknames = nicknames:gsub("\n", " ")

            local lolnick = nicknames:gsub("_"," ")
            for checkB in io.lines(getGameDirectory() .. "\\moonloader\\blacklist.txt") do
                if checkB:find(nicknames) or checkB:find(lolnick) then
                    sampAddChatMessage(string.format("[BLACK][%s]{DC143C} Найдена запись: %s", title, checkB), 0x9D6525)
                end
            end

            if (button2 ~= '') then
                sampSendDialogResponse(436, 1, -1, '')
                return false
            else
                checking = false
                sampSendDialogResponse(436, 1, -1, '')
                return false
            end
            checking = false
        end
Хы
Это лучше через SAMP.Lua. Но в коде ошибка банальная. getWorkingDirectory() возвращает рабочую среду скрипта. Тоесть "игра/moonloader/. Если проще - убери "\\moonloader" с пути. У тебя не читает файл.
 
  • Нравится
Реакции: deddosouru

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,365
2,552
Неа, не шарю в таком.
C++:
struct stKillEntry
{
    char                    szKiller[25];
    char                    szVictim[25];
    D3DCOLOR                clKillerColor;
    D3DCOLOR                clVictimColor;
    uint8_t                    byteType;
} __attribute__ ((packed));

struct stKillInfo
{
    int                        iEnabled;
    struct stKillEntry        killEntry[5];
    int                     iLongestNickLength;
      int                     iOffsetX;
      int                     iOffsetY;
    ID3DXFont                *pD3DFont;
    ID3DXFont                *pWeaponFont1;
    ID3DXFont                *pWeaponFont2;
    void                    *pSprite;
    void                    *pD3DDevice;
    int                     iAuxFontInited;
      ID3DXFont                 *pAuxFont1;
      ID3DXFont                 *pAuxFont2;
} __attribute__ ((packed));
szKiller и szVictim.
 

Frapsy

Известный
Проверенный
393
227
getWorkingDirectory() возвращает рабочую среду скрипта. Тоесть "игра/moonloader/. Если проще - убери "\\moonloader" с пути. У тебя не читает файл.
У меня getGameDirectory, по этому скрипт читает файл, но все равно не видит строк, которые в файле есть :D
Про samp.lua не то есть sampev? Если да, то работа с диалогом и так идет в onShowDialog :D
И все же не хочет работать, не первый день жопень мой горит, ибо перебрать множество вариантов и остаться с огурцом - ну такое :D
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,323
У меня getGameDirectory, по этому скрипт читает файл, но все равно не видит строк, которые в файле есть :D
Про samp.lua не то есть sampev? Если да, то работа с диалогом и так идет в onShowDialog :D
И все же не хочет работать, не первый день жопень мой горит, ибо перебрать множество вариантов и остаться с огурцом - ну такое :D
ля нопеши мне в дискорд, я перепишу. но потом. чичас лень
 
  • Нравится
Реакции: AnWu и Frapsy
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.