Заказываем lua скрипты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

seruj22048

Участник
74
6
Бот автобусника который ездит по маршруту) Cover каким-то образом сделал загрузку .path маршрутов.
 

3acox_Ha_Tpycax

Новичок
2
0
Примерный исходник:
Нацелившись на игрока нажав кнопку скрипт отыгрывает в /me /do итд с использованием ника игрока на которого целились ...:prankster:
 

DDDDaasasa

Новичок
1
0
Сделай пожалуйста чтобы скрипт сам нажимал Enter, с малейшей задержкой, активацию на num5, деактивация на num7. Позязя)
 

Lord

Новичок
236
42
Я смотрю ты умный,поставь crashes.asi,выключи в настройках игры огран.кадров и пропиши эту команду,потом мне скажешь будет ли у тебя постоянно 70 фпс
дак зачем ты выключаешь ограничение кадров, если ты хочешь до 70 ФПС
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

btrtmr

Участник
39
2
Сделай пожалуйста такую таблицу и чтобы при нажатии на "Кикнуть игрока" выводилась меню с причиной кика :)
jhb_MCy_B.png
jhbMCyB.png
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Сделай пожалуйста такую таблицу и чтобы при нажатии на "Кикнуть игрока" выводилась меню с причиной кика :)
Модеры уже наглые пошли. Выбивайте бабки с ГА и заказывайте такое.
если ты не админ, то зачем тебе софт, который предназначен для админов? В любом случает, дарк прав.
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нужен автокликер клавиши "H".
3iMp5A.png
 
Последнее редактирование:

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
HdB0jpq.png

Нужна именно дравбокс и хп кара в цифрах, так же проверку на то что пед в тачке, если его нету то оно не отображается
+ хп самого перса
imring писал именно то что на скрине, но у него это как схуд, а мне именно нужно отдельно
его код
Lua:
script_author 'imring'
script_name 'hud'


memory = require 'memory'

function main()
    font = renderCreateFont('Rubik one', 11, 4)
    while true do wait(0)
        x, y = getScreenResolution()
        render_hud_x, render_hud_y = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(545.6, 32.2)
        pos_x_hp, pos_y_hp = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(576.0, 66.7)
        pos_x_arm, pos_y_arm = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(576.0, 44)
        pos_x_wat, pos_y_wat = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(576.0, 56)
        if isPlayerPlaying(playerPed) then
            if memory.getint16(0xBA6769) == 1 then
                local car, hpcar
                local hp = getCharHealth(playerPed)
                local arm = getCharArmour(playerPed)
                local sprint = math.floor(getSprintLocalPlayer())
                local water = math.floor(getWaterLocalPlayer())
                if isCharInAnyCar(playerPed) then
                    car = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
                    hpcar = getCarHealth(car)
                end
                local width = car and math.floor((x/11.1)*(hpcar/1000)) or math.floor((x/11.1)*(sprint/100))
                renderDrawBox(render_hud_x, render_hud_y, x/10.3, y/51.2, 0xFF000000)
                renderDrawBox(render_hud_x+(x/273.2), render_hud_y+(y/192), x/11.1, y/109.7, car and 0xFF40407f or 0xff40407f)
                renderDrawBox(render_hud_x+(x/273.2), render_hud_y+(y/192), width, y/109.7, car and 0xff8080ff or 0xFF8080ff)
                renderFontDrawText(font, car and hpcar or sprint, pos_x_arm-(renderGetFontDrawTextLength(font, car and hpcar or sprint)/2), pos_y_arm-23, car and 0xFFffffff or 0xFFffffff)
                renderFontDrawText(font, hp, pos_x_hp-(renderGetFontDrawTextLength(font, hp)/2), pos_y_hp, 0xFFFFffff)
                if arm > 101 then
                    renderFontDrawText(font, arm, pos_x_arm-(renderGetFontDrawTextLength(font, arm)/2), pos_y_arm, -1)
                end
                if isCharInWater(playerPed) or car and isCarInWater(car) then
                    renderFontDrawText(font, water, pos_x_wat-(renderGetFontDrawTextLength(font, water)/2), pos_y_wat, 0xFFffffff)
                end
            end
        end
    end
end

function getSprintLocalPlayer()
    local float = memory.getfloat(0xB7CDB4)
    return float/31.47000244
end

function getWaterLocalPlayer()
    local float = memory.getfloat(0xB7CDE0)
    return float/39.97000244
end
 
Последнее редактирование:

228133704

Новичок
1
0
Можешь сделать чтобы там две кнопки нажимаешь и погода +1 один менялась? И с временем также?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.