SC23 Lua Terminator

01EG

Известный
Проверенный
631
355
я просто ахуел и до сих пор не верю своим глазам, чел тупо игру написал или это ваще насколько нужно преиспольниться, чтобы учесть все мелочи
представляю эту функцию в каком-то собейте чисто лет 10 назад, тупо ходит хуета убивает всех вокруг на каптах
можно было печенек с ав-лв инвайтить, скидывать им это и говорить врубай на каптах и всё просто развал кабины шреки из грува

нестареющая классика:
дешевая пародия:

Что то будет по типу смуча на наводку?
итак вроде довольно плавно наводит
 
  • Нравится
Реакции: fantomas69 и Rei

ReleaseN

Известный
35
30
Да, это будет. Планировал изначально, но не успел реализовать
Было бы интересно посмотреть на реализацию возможности выбора поведения бота:
1) использовать +С, даблхиты, перекаты, сбивы перекатов, РП стрельбу без приседаний – что-то одно на выбор.
2) использовать всё вместе по ситуации.
3) Использовать несколько выбранных типов стрельбы, но что-то в приоритете, а остальное по ситуации. К примеру, отдавать предпочтение сбиву перекатов, но если враг на возвышенности или снизу, то использовать даблхит.

Ну и как писали выше, то что насчёт плавности наводки? И ещё можно было бы добавить случайность/процент промахов на тот случай, если захочется АФК покачать аккаунт на каком-нибудь Монсере и надоест отлетать за безупречные попадания или резкую наводку на следующую цель.
 
  • Нравится
Реакции: Vintik, WAITN и Rei

Rei

Известный
Автор темы
Друг
1,616
1,670
нужен какой-то смуч и в общем хуманизация наводки, тут в пору применить модные нейросети и прочий машинлернинг для этого, но я не умею >_<

я просто ахуел и до сих пор не верю своим глазам, чел тупо игру написал или это ваще насколько нужно преиспольниться, чтобы учесть все мелочи
да ладно, бот сейчас едва ли умнее копа из сингла, но приятно конечно за такую оценку
 
  • Нравится
Реакции: Vintik, MAHEKEH и 01EG

tiktokpay

Участник
81
88
Придумать такое это одно, а реализовать и ещё так качественно, это совсем другое, сам алгоритм, ещё и на чистом мунлоадере просто бомба. 10/10 🤯

Единственное что пока заметил, бот стреляя с дигла(и не только) не учитывает расстояние до цели для стрельбы, то есть условно максимальное расстояние попадания с дигла 20 метров, а бот может затригириться и с 50 метров и начать стрелять не нанося урон.

upd: Порылся в коде, как оказалось проверка на дистанцию должна быть, как и автовыбор подходящего оружия, но он работает только если во время действия бота были выбраны кулаки, и только на первый таргет, потом автовыбор оружия перестаёт работать 😔
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 01EG

Rei

Известный
Автор темы
Друг
1,616
1,670
Придумать такое это одно, а реализовать и ещё так качественно, это совсем другое, сам алгоритм, ещё и на чистом мунлоадере просто бомба. 10/10 🤯

Единственное что пока заметил, бот стреляя с дигла(и не только) не учитывает расстояние до цели для стрельбы, то есть условно максимальное расстояние попадания с дигла 20 метров, а бот может затригириться и с 50 метров и начать стрелять не нанося урон.

upd: Порылся в коде, как оказалось проверка на дистанцию должна быть, как и автовыбор подходящего оружия, но он работает только если во время действия бота были выбраны кулаки, и только на первый таргет, потом автовыбор оружия перестаёт работать 😔
Эх, вот я забыл у таргета сделать отображение дистанции, тогда было бы понятнее по видео. Вообще у дигла расстояние 35, и в боте указано 35, и он строго выбирает оружие по дистанции
Lua:
if (dist or 0) < weapons[gun_id].range and weapons[gun_id].coeff > best_gun_coeff then
и стреляет строго если есть has_vision
Lua:
local has_vision = isLineOfSightClear(arm_x, arm_y, arm_z, tx, ty, tz, true, false, false, true, false) and best_gun

другой вопрос, что он стреляет зажимом и мажет + нужно добавить сближение, но сама логика работает корректно как задумывалась. А какое оружие было в руках при включении - не важно, он каждый цикл все равно его выбирает заново

UPD: возможно он выбрал оружие, но оно не выбралось. не знаю возможно это или нет, но с прицелом было, хотя там кнопка используется, а тут опкод
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: tiktokpay и 01EG

MAHEKEH

Известный
2,010
504
Тут ребята пишут про капты и +с, это конечно круто, но для этого нужно учитывать модель педа или хотя бы цвет клиста, иначе бот будет бегать за своими тиммейтами 😀
 
  • Нравится
Реакции: 01EG

Tectrex

Известный
128
136
Я уже видел что то подобное, только он не мог ходить по карте, а лишь ходить в области и стрелять всех кто попадет в его зону обзора.
Но это, это довольно интересная идея, думаю что это сможет победить на SC23
 
  • Нравится
Реакции: 01EG

tiktokpay

Участник
81
88
Эх, вот я забыл у таргета сделать отображение дистанции, тогда было бы понятнее по видео. Вообще у дигла расстояние 35, и в боте указано 35, и он строго выбирает оружие по дистанции
Lua:
if (dist or 0) < weapons[gun_id].range and weapons[gun_id].coeff > best_gun_coeff then
и стреляет строго если есть has_vision
Lua:
local has_vision = isLineOfSightClear(arm_x, arm_y, arm_z, tx, ty, tz, true, false, false, true, false) and best_gun

другой вопрос, что он стреляет зажимом и мажет + нужно добавить сближение, но сама логика работает корректно как задумывалась. А какое оружие было в руках при включении - не важно, он каждый цикл все равно его выбирает заново

UPD: возможно он выбрал оружие, но оно не выбралось. не знаю возможно это или нет, но с прицелом было, хотя там кнопка используется, а тут опкод
Это я дурак оказывается, у меня стоял скрипт NoReload для всего оружия, он то и не давал менять нормально пушки, сорян.
 

Tak

Известный
177
70
Здесь только навигация по карте - ашалеть, а всё остальное просто бомба 👍