Всех приветствую!
Представляю вашему вниманию Custom Radar. В данной разработке, вы не меняете текущий радар, а создаете новый радар (старый радар можно скрыть), со своими настройками.
Звучит довольно просто, но на разработку ушло больше месяца (проблемы с математикой и геометрией, сори). Так что не все идеи смог реализовать, но данным радаром спокойно можно пользоваться вместо основного, ну и конечно же, это не полностью копия, вы можете здесь настроить многое под свой вкус, например вы можете выставить размер игроков больше чем в обычном радаре и сделать их круглыми, либо же рисовать сетку бандитских зон, что тоже классно выглядит, так еще и может помочь при захвате территорий, а даже обводку радара сделать радугой. Подробнее в спойлерах.
Активация чит-кодом: CMR
Предупреждения:
- Некоторые возможности оригинального радара пока не сделаны, а именно: Круглый радар, Отображение при полете RING_PLACE, Отображение ползунка высоты при полете, Отображение игроков вдалеке (На РП серверах неактуально), Отображение аэродрома при полете, возможно еще что-нибудь.
- Сильное падение FPS при включенном Gang Zones. // Пока не знаю как оптимизировать
- В одиночной игре не работает.
- Возможно не рабочий функционал на 0.3.7 R3. // Проверить пока не могу
P.S. Данная разработка попала в мои фавориты из тех что я делал. Идей еще очень много и реализовать их сильно хочется. Времени к сожалению не сильно много дали, так что буду обновлять в будущем (а не как с предыдущим скриптом на SC22). Со всеми идеями можете ознакомиться в спойлере. Также жду от вас пожелания (пожалуйста, удостоверьтесь, что такой идеи нет в спойлере), добавлю вас как автора идеи, как это сделано с @#Rin с настройкой изменения масштабности по кнопке.
P.S.S. В коде чуть-чуть насрано, тоже хочу исправить ибо торопился под конец конкурса.
Установка: Распаковать архив в moonloader
Представляю вашему вниманию Custom Radar. В данной разработке, вы не меняете текущий радар, а создаете новый радар (старый радар можно скрыть), со своими настройками.
Звучит довольно просто, но на разработку ушло больше месяца (проблемы с математикой и геометрией, сори). Так что не все идеи смог реализовать, но данным радаром спокойно можно пользоваться вместо основного, ну и конечно же, это не полностью копия, вы можете здесь настроить многое под свой вкус, например вы можете выставить размер игроков больше чем в обычном радаре и сделать их круглыми, либо же рисовать сетку бандитских зон, что тоже классно выглядит, так еще и может помочь при захвате территорий, а даже обводку радара сделать радугой. Подробнее в спойлерах.
Активация чит-кодом: CMR
* Скорее всего вам будет проще самому потыкать скрипт или же посмотреть видео/скриншоты в спойлере "Медиа".
Настройки:
- Выключить игровой радар
- Отображать пользовательский радар (от скрипта)
- Редактировать тип информирования
- Информировать о загрузке скрипта
- Информировать о выгрузке скрипта
- Темная тема
- Выбор языка & Создание языка
- Выбор конфигурации & Создать конфигурацию & Сохраненить конфигурацию & Удалить конфигурацию
Радар:
- Не отображать когда вы не заспавнены
- Не отображать когда открыт scoreboard (TAB)
- Не отображать когда входите в дом (когда проходит анимация, как в одиночной игре заходя в дом, например, вы заходите в дом CJ и пока проигрывается анимация, радар не отображается)
- Сделать вращающимся
- Отображать наименование зон вверху/внизу радара
- Редактировать цвет границы
- Редактировать толщину границы
- Редактировать размер
- Редактировать масштаб
- Увеличение масштаба при вождении
- Изменять масштаб по кнопке (Page Up: +50, Page Down: -50) | Идея от @#Rin
Иконки:
Здесь отображаются все иконки, имеется поиск по иконкам, их ID или названию.
- Активация
- Редактировать размер
- Редактировать режим отображения (кроме вашего игрока и севера)
Бандитские зоны:
- Активация
- Редактировать толщину контура
- Частота моргания (когда идет захват территории) | Измеряется как: *ваше значение в секундах* / 10. Примеры: Указали значение 10, это будет 10 секунд разделенные на 10, то есть 1 секунда; Указали значение 5, это будет 5 секунд разделенные на 10, то есть 500 милисекунд (половина секунды)
- Редактировать тип контурного цвета
Гоночный маркер:
- Активация
- Отображать в интерьере
- Редактировать размер
- Редактировать узор
- Редактировать отображение поверхности
- Редактировать тип цвета
- Редактировать тип контурного цвета
Игроки:
- Активация
- Отображать информация при клике на узор
- Редактировать размер
- Редактировать толщину контура
- Редактировать режим отображения
- Редактировать узор
- Редактировать отображение поверхности
- Редактировать тип цвета
- Редактировать тип контурного цвета
NPC:
- Активация
- Отображать информация при клике на узор
- Редактировать размер
- Редактировать толщину контура
- Редактировать режим отображения
- Редактировать узор
- Редактировать отображение поверхности
- Редактировать тип цвета
- Редактировать тип контурного цвета
Транспорт:
- Активация
- Отображать информация при клике на узор
- Отображать в интерьере
- Редактировать размер
- Редактировать толщину контура
- Редактировать режим отображения
- Редактировать узор
- Редактировать отображение поверхности
- Редактировать тип цвета
- Редактировать тип контурного цвета
Настройки:
- Выключить игровой радар
- Отображать пользовательский радар (от скрипта)
- Редактировать тип информирования
- Информировать о загрузке скрипта
- Информировать о выгрузке скрипта
- Темная тема
- Выбор языка & Создание языка
- Выбор конфигурации & Создать конфигурацию & Сохраненить конфигурацию & Удалить конфигурацию
Радар:
- Не отображать когда вы не заспавнены
- Не отображать когда открыт scoreboard (TAB)
- Не отображать когда входите в дом (когда проходит анимация, как в одиночной игре заходя в дом, например, вы заходите в дом CJ и пока проигрывается анимация, радар не отображается)
- Сделать вращающимся
- Отображать наименование зон вверху/внизу радара
- Редактировать цвет границы
- Редактировать толщину границы
- Редактировать размер
- Редактировать масштаб
- Увеличение масштаба при вождении
- Изменять масштаб по кнопке (Page Up: +50, Page Down: -50) | Идея от @#Rin
Иконки:
Здесь отображаются все иконки, имеется поиск по иконкам, их ID или названию.
- Активация
- Редактировать размер
- Редактировать режим отображения (кроме вашего игрока и севера)
Бандитские зоны:
- Активация
- Редактировать толщину контура
- Частота моргания (когда идет захват территории) | Измеряется как: *ваше значение в секундах* / 10. Примеры: Указали значение 10, это будет 10 секунд разделенные на 10, то есть 1 секунда; Указали значение 5, это будет 5 секунд разделенные на 10, то есть 500 милисекунд (половина секунды)
- Редактировать тип контурного цвета
Гоночный маркер:
- Активация
- Отображать в интерьере
- Редактировать размер
- Редактировать узор
- Редактировать отображение поверхности
- Редактировать тип цвета
- Редактировать тип контурного цвета
Игроки:
- Активация
- Отображать информация при клике на узор
- Редактировать размер
- Редактировать толщину контура
- Редактировать режим отображения
- Редактировать узор
- Редактировать отображение поверхности
- Редактировать тип цвета
- Редактировать тип контурного цвета
NPC:
- Активация
- Отображать информация при клике на узор
- Редактировать размер
- Редактировать толщину контура
- Редактировать режим отображения
- Редактировать узор
- Редактировать отображение поверхности
- Редактировать тип цвета
- Редактировать тип контурного цвета
Транспорт:
- Активация
- Отображать информация при клике на узор
- Отображать в интерьере
- Редактировать размер
- Редактировать толщину контура
- Редактировать режим отображения
- Редактировать узор
- Редактировать отображение поверхности
- Редактировать тип цвета
- Редактировать тип контурного цвета
В скрипте вы можете создать свой язык, хоть выдуманный с вашим другом, главное чтобы отображались все литералы (Например в Esperanto буквы с "крышечками" отображаться будут знаками вопроса)
Также имеется список готовых языков:
Вы можете создать свой язык: Во вкладке "Settings" - напротив элемента с листингом языков ("Language" или "Language/*текст*") есть рядом кнопка, "Create file with language". После нажатия на эту кнопку создадится файл с английским переводом в папке: moonloader/config/customRadar/languages. Название у нового файла будет примерно таким: 1702589592_90.
Теперь этот файл вы можете редактировать под себя переводить с английского на ваш язык. Можете посмотреть в примере с готовыми решениями (спойлер "Заготовки").
В меню скрипта, возле название языка будет находиться процент, этот процент означает сколько текста переведено. Если вы перевели ровно половину текста, будет: *ВашЯзык* (50.0%)
[*] Из игры переводить текст и менять название файла нельзя, только через файл.
Имейте ввиду, если вы делаете язык с кириллицей, вам нужно json файл сохранить в кодировке Windows-1251.
Также имеется список готовых языков:
Теперь этот файл вы можете редактировать под себя переводить с английского на ваш язык. Можете посмотреть в примере с готовыми решениями (спойлер "Заготовки").
В меню скрипта, возле название языка будет находиться процент, этот процент означает сколько текста переведено. Если вы перевели ровно половину текста, будет: *ВашЯзык* (50.0%)
[*] Из игры переводить текст и менять название файла нельзя, только через файл.
Имейте ввиду, если вы делаете язык с кириллицей, вам нужно json файл сохранить в кодировке Windows-1251.
В скрипте есть главный конфигурационный файл (в дальнейшем буду называть - конфиг), который содержит в себе информацию с вкладки "Settings".
Вы можете создать конфиг под каждый случай или под каждый сервер, как вам угодно - во вкладке "Settings" - внизу элемента с листингом конфигов ("Configs"), есть кнопка "Create". Все настройки измененные во вкладках кроме "Settings" будут сохранены после выгрузки скрипта или после нажатия кнопки "Save" во вкладке "Settings". Также, если были изменения и вы переключаетесь на другой конфиг, у вас скрипт спросит о сохранении данных, вы можете отклонить (Reject) последние изменения или же можете согласиться (Accept) на изменения.
Осторожно с изменением настроек, ибо последние указанные значения будут сохранены после выгрузки скрипта и применены после загрузки скрипта. Касается как конфига который применен, так и главного конфига.
Вы можете создать конфиг под каждый случай или под каждый сервер, как вам угодно - во вкладке "Settings" - внизу элемента с листингом конфигов ("Configs"), есть кнопка "Create". Все настройки измененные во вкладках кроме "Settings" будут сохранены после выгрузки скрипта или после нажатия кнопки "Save" во вкладке "Settings". Также, если были изменения и вы переключаетесь на другой конфиг, у вас скрипт спросит о сохранении данных, вы можете отклонить (Reject) последние изменения или же можете согласиться (Accept) на изменения.
Осторожно с изменением настроек, ибо последние указанные значения будут сохранены после выгрузки скрипта и применены после загрузки скрипта. Касается как конфига который применен, так и главного конфига.
Предупреждения:
- Некоторые возможности оригинального радара пока не сделаны, а именно: Круглый радар, Отображение при полете RING_PLACE, Отображение ползунка высоты при полете, Отображение игроков вдалеке (На РП серверах неактуально), Отображение аэродрома при полете, возможно еще что-нибудь.
- Сильное падение FPS при включенном Gang Zones. // Пока не знаю как оптимизировать
- В одиночной игре не работает.
- Возможно не рабочий функционал на 0.3.7 R3. // Проверить пока не могу
P.S. Данная разработка попала в мои фавориты из тех что я делал. Идей еще очень много и реализовать их сильно хочется. Времени к сожалению не сильно много дали, так что буду обновлять в будущем (а не как с предыдущим скриптом на SC22). Со всеми идеями можете ознакомиться в спойлере. Также жду от вас пожелания (пожалуйста, удостоверьтесь, что такой идеи нет в спойлере), добавлю вас как автора идеи, как это сделано с @#Rin с настройкой изменения масштабности по кнопке.
P.S.S. В коде чуть-чуть насрано, тоже хочу исправить ибо торопился под конец конкурса.
[!] - Указано, что нужно сделать в первую очередь
- [!] Загружать иконки прямо из игры
- [!] При полете сделать Ring Place + Ползунок
- [!] Отображение аэродрома при полете
- [!] Не отображать при слежке (В Settings)
- [!] Для игроков добавить режим "Within the map"
- [!] Добавить поддержку CRMP
- Сделать отображение нашего игрока внизу (при повороте), чтобы можно было видеть дальше, а сзади меньше. При выключенном повороте будет вертеться вокруг радара
- Отображать поворот игроков/NPC/транспорта
- Отображать ID под/над игроками/NPC/транспорта
- Редактировать горячие клавиши
- Отображение радара в виде карты, почти на весь экран
- GPS (прямой/умный)
- Улучшить информационное окно игроков/NPC/транспорта
- Добавить множитель в информационное окно для транспорта. Например, чтобы показывало КМ/Ч по серверу
- Возможность добавлять свои иконки или еще другие иконки (можно использовать в пользовательских метках)
- Пользовательские метки
- Пользовательские списки для игроков/NPC/транспорта (точно не помню что я имел ввиду, по-моему хотел, чтобы определенные, например, игроки отображались по другому узору/цвету и т.п.)
- Отображать сетку радарных "кусочков"
- Отображать квадраты на радаре (или возле радара, как сделал с наименованием зон)
- Синхронизация меток через JSON / SNET | Идея от: @ReleaseN
- Разное отображение для разных типов транспорта (автомобиль/мотоцикл/велосипед/лодка/самолет/вертолет)
- Анимации для Flashing в Gang zones
- Изменять цвет для Flashing в Gang zones
- Фильтр для радара (рисуется поверх всего радара цвет с прозрачностью. Можно сделать карту в синих оттенках
- Отображать погодные условия (на самом радаре как фильтр/возле радара писать)
- Разнообразить отображение поверхности/поворота для объектов
- Отображать стрелочку(?) до ближайшего берега, если уплыл за карту
- Если несколько игроков/NPC/транспорта в одних и тех же координатах (или рядом), рисовать троеточие (после нажатия которого отображаются все игроки?)
- Отображать компас внутри/снаружи радара, также отмечать где север, юг и т.п.
- Изменять Cos и Sin для статического отображения радара
- Динамический размер для объектов. При большой скорости уменьшать объекты
- Изменять размер объектов когда объект за радаром
- (?) Улучшить вкладку с иконками. Отображать красивый пример показа иконки
- (?) Добавлять место выхода/смерти для пользовательских меток | Идея из модов карт для майнкрафта
- API для взаимодействия с другими разработками
- Применять прозрачность контура от оригинального цвета игроков/NPC/транспорта
- Добавить чекбокс который отвечает за сохранение конфигурацинного файла после выхода из игры
- Если радар перенесен за монитор, то не давать это сделать
- Добавить условия для конфигурационных файлов (отображать файлы которые относятся только для определенного сервера)
- [!] Загружать иконки прямо из игры
- [!] При полете сделать Ring Place + Ползунок
- [!] Отображение аэродрома при полете
- [!] Не отображать при слежке (В Settings)
- [!] Для игроков добавить режим "Within the map"
- [!] Добавить поддержку CRMP
- Сделать отображение нашего игрока внизу (при повороте), чтобы можно было видеть дальше, а сзади меньше. При выключенном повороте будет вертеться вокруг радара
- Отображать поворот игроков/NPC/транспорта
- Отображать ID под/над игроками/NPC/транспорта
- Редактировать горячие клавиши
- Отображение радара в виде карты, почти на весь экран
- GPS (прямой/умный)
- Улучшить информационное окно игроков/NPC/транспорта
- Добавить множитель в информационное окно для транспорта. Например, чтобы показывало КМ/Ч по серверу
- Возможность добавлять свои иконки или еще другие иконки (можно использовать в пользовательских метках)
- Пользовательские метки
- Пользовательские списки для игроков/NPC/транспорта (точно не помню что я имел ввиду, по-моему хотел, чтобы определенные, например, игроки отображались по другому узору/цвету и т.п.)
- Отображать сетку радарных "кусочков"
- Отображать квадраты на радаре (или возле радара, как сделал с наименованием зон)
- Синхронизация меток через JSON / SNET | Идея от: @ReleaseN
- Разное отображение для разных типов транспорта (автомобиль/мотоцикл/велосипед/лодка/самолет/вертолет)
- Анимации для Flashing в Gang zones
- Изменять цвет для Flashing в Gang zones
- Фильтр для радара (рисуется поверх всего радара цвет с прозрачностью. Можно сделать карту в синих оттенках
- Отображать погодные условия (на самом радаре как фильтр/возле радара писать)
- Разнообразить отображение поверхности/поворота для объектов
- Отображать стрелочку(?) до ближайшего берега, если уплыл за карту
- Если несколько игроков/NPC/транспорта в одних и тех же координатах (или рядом), рисовать троеточие (после нажатия которого отображаются все игроки?)
- Отображать компас внутри/снаружи радара, также отмечать где север, юг и т.п.
- Изменять Cos и Sin для статического отображения радара
- Динамический размер для объектов. При большой скорости уменьшать объекты
- Изменять размер объектов когда объект за радаром
- (?) Улучшить вкладку с иконками. Отображать красивый пример показа иконки
- (?) Добавлять место выхода/смерти для пользовательских меток | Идея из модов карт для майнкрафта
- API для взаимодействия с другими разработками
- Применять прозрачность контура от оригинального цвета игроков/NPC/транспорта
- Добавить чекбокс который отвечает за сохранение конфигурацинного файла после выхода из игры
- Если радар перенесен за монитор, то не давать это сделать
- Добавить условия для конфигурационных файлов (отображать файлы которые относятся только для определенного сервера)
v1.0.1 (19.12.2023)
- Добавлено сохранение позиции радара
- Если радар был сохранен за краями радара, то позиция примет того края, где они были сохранены
v1.0.0 (15.12.2023)
- Релиз
- Добавлено сохранение позиции радара
- Если радар был сохранен за краями радара, то позиция примет того края, где они были сохранены
v1.0.0 (15.12.2023)
- Релиз
Вложения
Последнее редактирование: