Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,263
Код:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0B34: samp register_client_command "DG" to_label @DGUN
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @PacketHook
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @BulletSync
0BDE: pause_thread 0
CONST
NULL = 0x0
byteCurrentWeapon = 55
END

:DGUN
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 0@ = atoi 0@
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
038B: load_requested_models
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
0B2D: write_samp_memory offset 76192 value 50064 size 2
0B2D: write_samp_memory offset 23792 value 12718080 size 3
0B2D: write_samp_memory offset 85536 value 50064 size 2
0B2D: write_samp_memory offset 79584 value 50064 size 2
0B2D: write_samp_memory offset 87024 value 50064 size 2       
0AB1: call_scm_func @RPCEmulatorWithTwoParam params 7 0@  500 type 3 3 size 4 4 rpc_id 22     
0B43: samp cmd_ret

:BulletSync
0BE5: raknet 23@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
IF 0039:   23@ == PACKET_BULLET_SYNC
JF @TrueHook
0BE0: raknet hook_ret 0
:PacketHook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
IF 0039:   0@ == PACKET_PLAYER_SYNC
THEN
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BF3: raknet 1@ = bit_stream 0@ get_data_ptr
0C0D: struct 1@ offset byteCurrentWeapon size 1 = NULL
END
0BE0: raknet hook_ret TRUE
:RPCEmulatorWithTwoParam // 0AB1: call_scm_func @RPCEmulatorWithTwoParam params 7 | write 420 293 type 3 3 size 4 4 rpc_id 153 ||
0B3D: raknet 25@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 25@ write 0@ type 2@ size 4@
0B40: raknet bit_stream 25@ write 1@ type 3@ size 5@
0BF6: raknet emul_rpc_receive 6@ bit_stream 25@
0B3E: raknet delete_bit_stream 25@
0AB2: ret 0 ||

:TrueHook
0BE0: raknet hook_ret 1
 

Fomikus

Известный
Проверенный
475
345
Decrypt plz, ty
 

Вложения

  • fogdist.cs
    19.1 KB · Просмотры: 17

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,263
Код открыт
Код:
{$CLEO}
0000:

// var`s
const
UNK   = 0@
PARAM = 1@
end

const
DIST     = 2@
CURRDIST = 3@
end

// ini
if 8AAB:   file not_exists "CLEO\fogdist.ini"
then 0AF3: write_float 900.0 to_ini_file "cleo\fogdist.ini" section "FogDistance" key "Distance"
end
0AF2: DIST = get_float_from_ini_file "cleo\fogdist.ini" section "FogDistance" key "Distance"

repeat
    wait 100
until SAMP.Available()

// main
chatmsg "[FogDistance | LUCHARE] {ffffff}Loaded! Use {636363}/fogdist [0-3600]" 0x59aee7

0B34: samp register_client_command "fogdist" to_label @fogdist

while true
    wait 0
    0A8D: CURRDIST = read_memory 0x00B7C4F0 size 4 virtual_protect 1
    if 8045: CURRDIST !== DIST
    then 0A8C: write_memory 0x00B7C4F0 size 4 value DIST virtual_protect 1
    end
end

:fogdist
0B35: samp PARAM = get_last_command_params
if 0AD4: UNK = scan_string PARAM format "%d" DIST
then
    0091: DIST = integer DIST to_float
    if and
        DIST > 299.0
        not DIST > 3600.0
    then
        0A8C: write_memory 0x00B7C4F0 size 4 value DIST virtual_protect 1
        0AF3: write_float DIST to_ini_file "cleo\fogdist.ini" section "FogDistance" key "Distance"
        chatmsg "[FogDistance] {ffffff}The fog distance is set to %.0f" 0xff5000 DIST   
        SAMP.CmdRet()
    end
end
chatmsg "[FogDistance] {ffffff}Use {636363}/fogdist [300-3600]" 0xff5000
SAMP.CmdRet()
 

LinkelnAweil

Участник
122
7
Код:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0B34: samp register_client_command "DG" to_label @DGUN
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @PacketHook
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @BulletSync
0BDE: pause_thread 0
CONST
NULL = 0x0
byteCurrentWeapon = 55
END

:DGUN
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 0@ = atoi 0@
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
038B: load_requested_models
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
0B2D: write_samp_memory offset 76192 value 50064 size 2
0B2D: write_samp_memory offset 23792 value 12718080 size 3
0B2D: write_samp_memory offset 85536 value 50064 size 2
0B2D: write_samp_memory offset 79584 value 50064 size 2
0B2D: write_samp_memory offset 87024 value 50064 size 2      
0AB1: call_scm_func @RPCEmulatorWithTwoParam params 7 0@  500 type 3 3 size 4 4 rpc_id 22    
0B43: samp cmd_ret

:BulletSync
0BE5: raknet 23@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
IF 0039:   23@ == PACKET_BULLET_SYNC
JF @TrueHook
0BE0: raknet hook_ret 0
:PacketHook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
IF 0039:   0@ == PACKET_PLAYER_SYNC
THEN
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BF3: raknet 1@ = bit_stream 0@ get_data_ptr
0C0D: struct 1@ offset byteCurrentWeapon size 1 = NULL
END
0BE0: raknet hook_ret TRUE
:RPCEmulatorWithTwoParam // 0AB1: call_scm_func @RPCEmulatorWithTwoParam params 7 | write 420 293 type 3 3 size 4 4 rpc_id 153 ||
0B3D: raknet 25@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 25@ write 0@ type 2@ size 4@
0B40: raknet bit_stream 25@ write 1@ type 3@ size 5@
0BF6: raknet emul_rpc_receive 6@ bit_stream 25@
0B3E: raknet delete_bit_stream 25@
0AB2: ret 0 ||

:TrueHook
0BE0: raknet hook_ret 1
Подскажи, чем заменить Model.Load(#DESERT_EAGLE) и Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)?
 

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,263
Please decryp, да Ded_Fedot, нужен твой скрипт
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP
0662: printstring "Easy Gang/Mafia | Evolve-Rp | Samp-Rp"
0662: printstring "Автор скрипта | Ded_Fedot"
0662: printstring "Контакты: vk.com/idedfedot"
0662: printstring "Обновление: 22.02.2018"

repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available

0B34: "de" @DEAGLE
0B34: "sd" @SDPISTOL
0B34: "ri" @RIFLE
0B34: "sh" @SHOTGUN
0B34: "sm" @SMG
0B34: "ak" @AK47
0B34: "m4" @M4
0B34: "gg" @GETGUNS
0B34: "gd" @GETDRUGS
0B34: "us" @USEDRUGS
0B34: "iv" @INVITE
0B34: "uv" @UNINVITE
0B34: "gr" @GIVERANK
0B34: "cl" @CLIST
0B34: "mg" @MATERIALSGET
0B34: "mp" @MATERIALSPUT
0B34: "hl" @HEALME
0B34: "mb" @MEMBERS
0B34: "un" @UNLOADING
0B34: "sp" @SPAWNCHANGE
0B34: "cr" @CARM
0B34: "sw" @SWITCHSKIN
0B34: "wa" @WAREHOUSE
0B34: "in" @INVENTORY
0B34: "ginfo" @DIALOG
0B34: "wl" @WARELOCK
0B34: "rh" @ROBHOUSE
0B34: "sld" @SELLDRUGS
0B34: "bd" @BUYDRUGS
0B34: "sk" @SELLKEY
0B34: "esc" @ESCAPE
0B34: "minfo" @DIALOG2
0B34: "бл" @BIZLIST
0B34: "st" @SETDEBT
0B34: "gt" @GETDEBT
0B34: "dt" @DEBTOR
0B34: "rt" @REPLAYDEBT
0B34: "mt" @MYDEBT
0B34: "gn" @GETGUN
0B34: "ds" @DEBTORS
0B34: "ti" @TIE
0B34: "uti" @UNTIE
0B34: "bm" @SETMONEYBANK
0B34: "wm" @GETMONEYBANK
0B34: "bl" @MAFIABALANCE
0B34: "hk" @HACKBASE
0BDE: pause_thread 0                          

:DEAGLE
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
gosub @PLAYER_HANDLE
0AF9: samp say_msg "/sellgun deagle %d 4 %d" 29@ 30@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/de {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов" color -1
end
0B43: samp cmd_ret
//
:SDPISTOL
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
gosub @PLAYER_HANDLE
0AF9: samp say_msg "/sellgun sdpistol %d 4 %d" 29@ 30@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/sd {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов" color -1
end
0B43: samp cmd_ret
//
:RIFLE
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
gosub @PLAYER_HANDLE
0AF9: samp say_msg "/sellgun rifle %d 4 %d" 29@ 30@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/ri {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов" color -1
end
0B43: samp cmd_ret
//
:SHOTGUN
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
gosub @PLAYER_HANDLE
0AF9: samp say_msg "/sellgun shotgun %d 4 %d" 29@ 30@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/sh {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов" color -1
end
0B43: samp cmd_ret
//
:SMG
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
gosub @PLAYER_HANDLE
0AF9: samp say_msg "/sellgun smg %d 4 %d" 29@ 30@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/smg {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов" color -1
end
0B43: samp cmd_ret
//
:AK47
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
gosub @PLAYER_HANDLE
0AF9: samp say_msg "/sellgun ak47 %d 4 %d" 29@ 30@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/ak {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов" color -1
end
0B43: samp cmd_ret
//
:M4
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
gosub @PLAYER_HANDLE
0AF9: samp say_msg "/sellgun m4 %d 4 %d" 29@ 30@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/m4 {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов" color -1
end
0B43: samp cmd_ret
// ====================== //
:GETGUNS
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
0AF9: samp say_msg "/get guns %d" 29@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/gg {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}материалов" color -1
end
0B43: samp cmd_ret
//
:GETDRUGS
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
0AF9: samp say_msg "/get drugs %d" 29@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/gd {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}наркотиков" color -1
end
0B43: samp cmd_ret
//
:USEDRUGS
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
0AF9: samp say_msg "/usedrugs %d" 29@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/us {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}наркотиков" color -1
end
0B43: samp cmd_ret
//
:INVITE
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
0AF9: samp say_msg "/invite %d" 29@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/iv {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока" color -1
end
0B43: samp cmd_ret
//
:UNINVITE
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d %s" 29@ 6@v
then
0AF9: samp say_msg "/uninvite %d %s" 29@ 6@v
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/uv {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока {E20808}[Причина]" color -1
end
0B43: samp cmd_ret
//
:GIVERANK
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 260
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d %d" 28@ 29@
then
0AF9: samp say_msg "/giverank %d %d" 28@ 29@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/gr {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока {E20808}[Ранг]" color -1
end
0B43: samp cmd_ret
//
:CLIST
0AF9: samp say_msg "/clist 0"
0B43: samp cmd_ret
//
:MATERIALSGET
0AF9: samp say_msg "/materials get"
0B43: samp cmd_ret
//
:MATERIALSPUT
0AF9: samp say_msg "/materials put"
0B43: samp cmd_ret
//
:HEALME
0AF9: samp say_msg "/healme"
0B43: samp cmd_ret
//
:MEMBERS
//0B35: samp 0@ = get_last_command_params
//if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
//then
0AF9: samp say_msg "/members" // 29@
//else
//0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/mb {E20808}[1/2]" color -1
//end
0B43: samp cmd_ret
//
:UNLOADING
0AF9: samp say_msg "/unloading"
0B43: samp cmd_ret
//
:SPAWNCHANGE
0AF9: samp say_msg "/spawnchange"
0B43: samp cmd_ret
//
:CARM
0AF9: samp say_msg "/cr"
0B43: samp cmd_ret
//
:SWITCHSKIN
0AF9: samp say_msg "/switchskin"
0B43: samp cmd_ret
//
:WAREHOUSE
0AF9: samp say_msg "/warehouse"
0B43: samp cmd_ret
//
:INVENTORY
0AF9: samp say_msg "/inventory"
0B43: samp cmd_ret

:WARELOCK
0AF9: samp say_msg "/warelock"
0B43: samp cmd_ret

:ROBHOUSE
0AF9: samp say_msg "/robhouse"
0B43: samp cmd_ret

:SELLDRUGS
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 260
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d %d %d" 28@ 29@ 30@
then
0AF9: samp say_msg "/selldrugs %d %d %d" 28@ 29@ 30@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/sld {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока {E20808}[Кол-ч] {E20808}[Ценна]" color -1
end
0B43: samp cmd_ret

:BUYDRUGS
0AF9: samp say_msg "/buydrugs"
0B43: samp cmd_ret

:GBANK
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
0AF9: samp say_msg "/gbank %d" 29@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/gb {E20808}[Сумма]" color -1
end
0B43: samp cmd_ret

:SELLKEY
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d %d" 28@ 29@
then
0AF9: samp say_msg "/sellekey  %d %d" 28@ 29@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/sk {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока {E20808}[Ценна]" color -1
end
0B43: samp cmd_ret

:ESCAPE
0AF9: samp say_msg "/escape"
0B43: samp cmd_ret
/// Mafia
:BIZLIST
0AF9: samp say_msg "/бизлист"
0B43: samp cmd_ret

:SETDEBT
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
0AF9: samp say_msg "/setdebt %d" 29@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/st {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока" color -1
end
0B43: samp cmd_ret

:GETDEBT
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
0AF9: samp say_msg "/getdebt %d" 29@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/gt {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока" color -1
end
0B43: samp cmd_ret

:DEBTOR
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
0AF9: samp say_msg "/debtor %d" 29@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/dt {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока" color -1
end
0B43: samp cmd_ret

:REPLAYDEBT
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
0AF9: samp say_msg "/repaydebt %d" 29@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/rt {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока" color -1
end
0B43: samp cmd_ret

:MYDEBT
0AF9: samp say_msg "/mydebts"
0B43: samp cmd_ret

:GETGUN
0AF9: samp say_msg "/getgun"
0B43: samp cmd_ret

:DEBTORS
0AF9: samp say_msg "/debtors"
0B43: samp cmd_ret

:TIE
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
0AF9: samp say_msg "/tie %d" 29@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/ti {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока" color -1
end
0B43: samp cmd_ret

:UNTIE
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
0AF9: samp say_msg "/untie %d" 29@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/uti {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока" color -1
end
0B43: samp cmd_ret

:SETMONEYBANK
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
0AF9: samp say_msg "/mafiabank %d" 29@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/bm {E20808}[Сумма]" color -1
end
0B43: samp cmd_ret

:GETMONEYBANK
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
0AF9: samp say_msg "/mafiawithdraw %d" 29@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/wm {E20808}[Сумма]" color -1
end
0B43: samp cmd_ret

:MAFIABALANCE
0AF9: samp say_msg "/mafiabalance"
0B43: samp cmd_ret

:HACKBASE
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@
then
0AF9: samp say_msg "/hackbase %d" 29@
else
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/hk {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока" color -1
end
0B43: samp cmd_ret

// DIALOG //
:DIALOG
0AC6: 1@ = label @GANGINFO offset
0B3B: samp show_dialog id 1337 caption "{FFFFFF}Обзор команд бандитов | Автор: {E20808}Ded_Fedot" text 1@ button_1 "{FFFFFF}Закрыть" button_2 "" style 0
0B43: samp cmd_ret

:DIALOG2
0AC6: 1@ = label @MAFIAINFO offset
0B3B: samp show_dialog id 1488 caption "{FFFFFF}Обзор команд мафиофзи | Автор: {E20808}Ded_Fedot" text 1@ button_1 "{FFFFFF}Закрыть" button_2 "" style 0
0B43: samp cmd_ret
//
//:DIALOG3
//0AC6: 1@ = label @BIKERSINFO offset
//0B3B: samp show_dialog id 1703 caption "{FFFFFF}Обзор команд байкеров | Автор: {E20808}Ded_Fedot" text 1@ button_1 "{FFFFFF}Закрыть" button_2 "" style 0
//0B43: samp cmd_ret

:GANGINFO
hex
"{00D632}Релиз: {FFFFFF}15.12.2015" A
"{F3D230}/de {FFFFFF}- {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - DesertEagle" A
"{F3D230}/sd {FFFFFF}- {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - Silenced Pistol" A
"{F3D230}/ri {FFFFFF}- {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - Rifle" A
"{F3D230}/sh {FFFFFF}- {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - Shotgun" A
"{F3D230}/sm {FFFFFF}- {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - SMG" A
"{F3D230}/ak {FFFFFF}- {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - AK47" A
"{F3D230}/m4 {FFFFFF}- {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - M4" A
"{F3D230}/gg {FFFFFF}- {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}материалов - Взять материалы со склада" A
"{F3D230}/gd {FFFFFF}- {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}наркотиков - Купить наркотики в притоне" A
"{F3D230}/us {FFFFFF}- {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}наркотиков - Употребить наркотики" A
"{F3D230}/iv {FFFFFF}- {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока - Принять игрока в банду" A
"{F3D230}/uv {FFFFFF}- {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока {E20808}[Причина] {FFFFFF}- Уволить игрока" A
"{F3D230}/gr {FFFFFF}- {E20808}[RANG] {FFFFFF}игрока {E20808}[ID] {FFFFFF}- Повысить/Понизить игрока" A
"{F3D230}/cl {FFFFFF}- Выключить клист" A
"{F3D230}/mg {FFFFFF}- Взять ящик с боеприпасами (LVA, LSA)" A
"{F3D230}/mp {FFFFFF}- Положить ящик с боеприпасами в фургон" A
"{F3D230}/hl {FFFFFF}- Использовать аптечку" A
"{F3D230}/un {FFFFFF}- Разгрузить фургон на склад банды" A
"{F3D230}/wa {FFFFFF}- Проверить кол-ч боеприпасов на складе банды" A
"{F3D230}/mb {FFFFFF}- Проверить кол-ч игроков онлайн в банде" A
"{F3D230}/sp {FFFFFF}- Сменить место спавна (Дом, квартира, респавн)" A
" " A
"{00D632}Обновление: {FFFFFF}18.09.2017" A
"{F3D230}/cr {FFFFFF}- Загрузить фуру" A
"{F3D230}/in {FFFFFF}- Посмотреть инвентарь" A
"{F3D230}/sw {FFFFFF}- Надеть форму" A
" " A
"{00D632}Обновление: {FFFFFF}05.02.2018" A
"{F3D230}/wl {FFFFFF}- Закрыть/Открыть склад" A
" " A
"{00D632}Обновление: {FFFFFF}22.02.2018" A
"{F3D230}/rh {FFFFFF}- Провести ограбление дома (В гетто)" A
"{F3D230}/sld {FFFFFF}- {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}наркотиков {E20808}[Ценна] {FFFFFF}- Продать наркотики" A   
"{F3D230}/esc {FFFFFF}- Выйти из тюрьмы" A
"{F3D230}/bd {FFFFFF}- Купить наркотики" A
"{F3D230}/gb {FFFFFF}- {E20808}[Сумма] {FFFFFF}- Положить деньги в банк банды" A
"{F3D230}/sk {FFFFFF}- {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока {E20808}[Ценна] {FFFFFF}- Продать ключ от камеры" 00
end

:MAFIAINFO
hex
"{00D632}Обновление: {FFFFFF}22.02.2018" A
"{F3D230}/бл {FFFFFF}- Показывает бизнесы под контролем мафии" A
"{F3D230}/st {FFFFFF}- {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока {FFFFFF}- Предложить крышу" A
"{F3D230}/gt {FFFFFF}- {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока {FFFFFF}- Выбить долг" A
"{F3D230}/dt {FFFFFF}- {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока {FFFFFF}- Узнать информацию об игроке (Крыша, долг, рейтинг)" A
"{F3D230}/rt {FFFFFF}- {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока {FFFFFF} - Вернуть деньги (+1 к рейтингу)" A
"{F3D230}/mt {FFFFFF}- Узнать информацию о себе (Крыша, долг, рейтинг)" A
"{F3D230}/gn {FFFFFF}- Взять оружие со склада" A
"{F3D230}/ds {FFFFFF}- Узнать список должников онлайн" A
"{F3D230}/ti {FFFFFF}- {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока - Связать в машине" A
"{F3D230}/uti {FFFFFF}- {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока - Освободить" A
"{F3D230}/bm {FFFFFF}- {E20808}[Сумма] {FFFFFF}- Положить деньги на счет мафии" A
"{F3D230}/wm {FFFFFF}- {E20808}[Сумма] {FFFFFF}- Снять деньги со счета мафии" A
"{F3D230}/bl {FFFFFF}- Баланс счета мафии" A
"{F3D230}/hk {FFFFFF}- {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока {FFFFFF}- Снять розыск (Удачность 1 к 3)" 00
end

//:BIKERSINFO
//hex
//"{00D632}Обновление: {FFFFFF}22.02.2018" A
//"{F3D230}/бл {FFFFFF}- Показывает бизнесы под контролем мафии" A
//"{F3D230}/st {FFFFFF}- {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока {FFFFFF}- Предложить крышу" A
//"{F3D230}/hk {FFFFFF}- {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока {FFFFFF}- Снять розыск (Удачность 1 к 3)" 00
//end

:PLAYER_HANDLE
0B2B: samp 30@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
return
 

checkdasound

Известный
Проверенный
963
410
Скиньте код.
 

Вложения

  • Invisible road.cs
    18 KB · Просмотры: 9
  • Pmark.cs
    401.7 KB · Просмотры: 7

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,984
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Invisible road.cs
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0001: wait 0 ms
03A4: name_thread "RACCOON"
8AF7:   not samp -100662272 = get_base
hex
0A 4D 00 01 ED FF FF FF
end

:Label000020
0001: wait 0 ms
0247: load_model 2910
038B: load_requested_models
00D6: if
0248:   model 2910 available
004D: jump_if_false @Label000343

:Label00003B
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0:   key_pressed 106
004D: jump_if_false @Label00003B
0AF9: samp say_msg "/CLIST 0"
0001: wait 1000 ms
0002: jump @Label000067

:Label000067
0001: wait 0 ms
8AB0:   not key_pressed 106
004D: jump_if_false @Label000067
0001: wait 0 ms
00D6: if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label00033C
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
0172: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
0001: wait 0 ms
03C0: 31@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0175: set_car 31@ Z_angle_to 6@
0519: set_car 31@ locked 1
000F: 3@ -= 30.0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
0172: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
000F: 3@ -= 30.0
0001: wait 1000 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
0172: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
000F: 3@ -= 30.0
0001: wait 1000 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
0172: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
0007: 3@ = -92.0
0001: wait 1000 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
056E:   car 31@ defined
0519: set_car 31@ locked 0
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
0001: wait 0 ms
000F: 3@ -= 2.0
0107: 5@ = create_object 2910 at 1@ 2@ 3@
0172: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
0750: set_object 5@ visibility 0
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0175: set_car 0@ Z_angle_to 0.0

:Label0001C8
0001: wait 0 ms
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 30@
01BC: put_object 5@ at 1@ 2@ 3@
0172: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
0177: set_object 5@ Z_angle_to 4@
0AB0:   key_pressed 106
004D: jump_if_false @Label0001C8
0AF9: samp say_msg "/CLIST"
0001: wait 1000 ms
0002: jump @Label00021A

:Label00021A
0001: wait 0 ms
8AB0:   not key_pressed 106
004D: jump_if_false @Label00021A
0108: destroy_object 5@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
0172: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
03C0: 31@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0175: set_car 31@ Z_angle_to 6@
0519: set_car 31@ locked 1
000B: 3@ += 30.0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
0172: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
000B: 3@ += 30.0
0001: wait 1000 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
0172: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
000B: 3@ += 30.0
0001: wait 1000 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
0172: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
0001: wait 1000 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 20.0
0001: wait 0 ms
02CE: 6@ = ground_z_at 1@ 2@ 9999.0
056E:   car 31@ defined
0519: set_car 31@ locked 0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 6@
0175: set_car 0@ Z_angle_to 7@
02EB: restore_camera_with_jumpcut

:Label00033C
0002: jump @Label00003B

:Label000343
0002: jump @Label000020

Pmark.cs (стиллер есть)
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000002
003D:
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label000002
0002: jump @Label063DB3

:Label000014
0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@ // IF and SET
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 0@
0AB2: ret 1 0@
0AF7: samp 3@ = get_base
005A: 0@ += 3@ // (int)
0A8C: write_memory 0@ size 2@ value 1@ virtual_protect 1
0AB2: ret 0
0AF7: samp 3@ = get_base
005A: 0@ += 3@ // (int)
0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 1@ virtual_protect 1
0AB2: ret 1 2@
000B: 2@ += 1.0
005B: 3@ += 2@ // (float)
00D6: if
86BD:   not no_obstacles_between 0@ 1@ 2@ and 0@ 1@ 3@ solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0
004D: jump_if_false @Label000139
0087: 4@ = 2@ // (float)

:Label0000E4
0001: wait 0 ms
000B: 4@ += 2.0
00D6: if
0025:   4@ > 3@ // (float)
004D: jump_if_false @Label00010C
0002: jump @Label000139

:Label00010C
06BD:   no_obstacles_between 0@ 1@ 4@ and 0@ 1@ 3@ solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0
004D: jump_if_false @Label0000E4
0087: 2@ = 4@ // (float)

:Label000139
0AB2: ret 1 2@
0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@ // IF and SET
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "CLEO.asi" 0@
000A: 0@ += 274772
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
000E: 1@ -= 1
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 128
0AC8: 13@ = allocate_memory_size 128
0AC8: 12@ = allocate_memory_size 128
0006: 7@ = 1
0AD3: 13@ = format "*.asi"
00D6: if
0AE6: 31@ = find_first_file 13@ get_filename_to 12@ // IF and SET
004D: jump_if_false @Label000258

:Label0001F5
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AAB:   file_exists 12@
004D: jump_if_false @Label000249
00D6: if
0A9A: 11@ = openfile 12@ mode "rt" // IF and SET
004D: jump_if_false @Label000249
0A9C: 1@ = file 11@ size
00D6: if
0039:   1@ == 171008
004D: jump_if_false @Label000244
0006: 7@ = 0

:Label000244
0A9B: closefile 11@

:Label000249
8AE7:   not 12@ = find_next_file 31@ // IF and SET
004D: jump_if_false @Label0001F5

:Label000258
00D6: if
0039:   7@ == 1
004D: jump_if_false @Label00029A
0AC6: 1@ = label @Label0004B1 offset
0AD3: 10@ = format "SAMPFUNCS.asi"
0006: 6@ = 171008
0050: gosub @Label00046D

:Label00029A
0AC9: free_allocated_memory 13@
0AC9: free_allocated_memory 12@
0AC9: free_allocated_memory 10@
0AB2: ret 1 7@
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 128
0AC8: 13@ = allocate_memory_size 128
0AC8: 12@ = allocate_memory_size 128
0006: 7@ = 1
0AD3: 12@ = format "CLEO" 92
0AD3: 13@ = format "%s\*.*" 12@
00D6: if
0AE6: 31@ = find_first_file 13@ get_filename_to 12@ // IF and SET
004D: jump_if_false @Label00037A

:Label000305
0001: wait 0 ms
0AD3: 10@ = format "CLEO\%s" 12@
00D6: if
0AAB:   file_exists 10@
004D: jump_if_false @Label00036B
00D6: if
0A9A: 11@ = openfile 10@ mode "rt" // IF and SET
004D: jump_if_false @Label00036B
0A9C: 1@ = file 11@ size
00D6: if
0039:   1@ == 232448
004D: jump_if_false @Label000366
0006: 7@ = 0

:Label000366
0A9B: closefile 11@

:Label00036B
8AE7:   not 12@ = find_next_file 31@ // IF and SET
004D: jump_if_false @Label000305

:Label00037A
00D6: if
0039:   7@ == 1
004D: jump_if_false @Label000456
0AC6: 1@ = label @Label02A0B1 offset
0006: 6@ = 232448
00D6: if
8AAB:   not file_exists "CLEO\mgafuncs4_3Impossible.dlc"
004D: jump_if_false @Label0003FA
0AD3: 10@ = format "CLEO\mgafuncs4_3Impossible.dlc"
0050: gosub @Label00046D

:Label0003FA
00D6: if
8AAB:   not file_exists "CLEO\mgafuncs4_3Impossible.cleo"
004D: jump_if_false @Label000456
0AD3: 10@ = format "CLEO\mgafuncs4_3Impossible.cleo"
0050: gosub @Label00046D

:Label000456
0AC9: free_allocated_memory 13@
0AC9: free_allocated_memory 12@
0AC9: free_allocated_memory 10@
0AB2: ret 1 7@

:Label00046D
0AA7: call_function 8532696 num_params 2 pop 2 "wb" 10@ 3@
0AA7: call_function 8533620 num_params 4 pop 4 3@ 6@ 1 1@ 4@
0AA7: call_function 8532363 num_params 1 pop 1 3@ 4@
0051: return