Декомпиляция скриптов

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем FYP, 14 авг 2017.

  1. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    4.710
    Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
    Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

    Рекомендации:
    1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
    2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор.
    3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro к вашим услугам.
      • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
    4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
    5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
     
    #1 FYP, 14 авг 2017
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
    Alexander Livin, #Amarant, JFKrulz и 4 другим нравится это.
  2. sanєk

    sanєk Всефорумный санек
    Проверенный

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    1.539
    Симпатии:
    1.087
    го гайд, как вскрыть плагин через эту штукенцию, умоляю!
     
  3. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    4.710
    ты кроме слов "приветствую" и "на этом всё" всё равно ничего не поймёшь. этих гайдов по иде в сети целая куча
     
    aac_stolyar, Infernus, Mavi и 2 другим нравится это.
  4. Ubiyca100

    Ubiyca100 Интересующийся

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    33
    Слушай, я распилил скрипт деконнектором слонодойки, и там код открылся в обоих скриптах. В одном из них стиллер, его как то можно под себя переделать? И че это вообще такое? Посмотришь?
     
  5. ChupaChups163

    ChupaChups163 Участник

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Сударь, а не скинете мне деконнектор чудный?
     
  6. sanєk

    sanєk Всефорумный санек
    Проверенный

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    1.539
    Симпатии:
    1.087
    го декомпил или зассали
     

    Вложения:

    • inv.sf
      Размер файла:
      100,5 КБ
      Просмотров:
      22
  7. Mozze.cpp

    Mozze.cpp Нахуй эти шарпы, у меня есть плюсы.
    Проверенный

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    123
    Он открытый.
     
  8. LaRossa

    Проверенный

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    137
  9. ChupaChups163

    ChupaChups163 Участник

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    го декомпил)
     

    Вложения:

    • ASniperRifle.cs
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      51
  10. randazzo

    randazzo не админ какой-то
    Всефорумный модератор

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    739
    там код открыт:facepalm2:
     
  11. ChupaChups163

    ChupaChups163 Участник

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Мда.. Стрёмно.. Только вот когда я его редачу или просто меняю - крашит гташечку.
    Я просил просто поменять чтобы работало. Я в теме скриптинга не варюсь, и моему мозгу очень тяжко с этого.
     
  12. Trawer2289

    Trawer2289 Участник

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Раскройте пожалуйста вот этот файл!
     

    Вложения:

    • takeid_1_2.cs
      Размер файла:
      20,2 КБ
      Просмотров:
      19
  13. asdzxcjqwe

    asdzxcjqwe ¯\_(ツ)_/¯
    Друг

    Регистрация:
    13 фев 2017
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    435
    0000: NOP
    
    :Label000002
    wait 0
       SAMP.Available
    jf @Label000002
    chatmsg "Cleo takeid by {FFCC00}Patrick Headdyson" 16777215
    0B34: samp register_client_command "takeid" to_label @Label00019E
    0B34: samp register_client_command "takeidp" to_label @Label0001C7
    
    :Label000060
    wait 0
    if
      [email protected] == 1
    jf @Label000197
       SAMP.IsCommandTyped([email protected])
    if
    0AD4: [email protected] = scan_string [email protected] format "%d %d" [email protected] [email protected] 
    jf @Label000175
    
    :Label00009C
    wait 0
    0085: [email protected] = [email protected] // (int)
    
    :Label0000A8
    if
       SAMP.IsPlayerConnected([email protected])
    jf @Label0000D6
    wait 0
    print "~g~Working..." 100
    goto @Label00014A
    
    :Label0000D6
    SAMP.Disconnect(0)
    wait 100
    SAMP.SetGameState(1) = 100
    print "~g~Reconnect..." 3000
    
    :Label0000F8
    wait 0
    [email protected] = 0
    
    :Label000103
    if
       SAMP.IsDialogActive([email protected])
    jf @Label000126
    0BC9: samp send_dialog_response dialog [email protected] button 1 listitem 0 input [email protected]
    [email protected] = 0
    
    :Label000126
    [email protected] += 1
      [email protected] > 30000
    jf @Label000103
      [email protected] == 0
    jf @Label0000F8
    
    :Label00014A
    [email protected] += 1
    001D:   [email protected] > [email protected] // (int)
    jf @Label0000A8
      [email protected] == 0
    jf @Label00009C
    goto @Label000197
    
    :Label000175
    [email protected] = 0
    chatmsg "/takeid [от] [до]" 13553358
    
    :Label000197
    goto @Label000060
    
    :Label00019E
    if
      [email protected] == 1
    jf @Label0001BE
    [email protected] = 0
    goto @Label0001C5
    
    :Label0001BE
    [email protected] = 1
    
    :Label0001C5
    SAMP.CmdRet
    
    :Label0001C7
       SAMP.IsCommandTyped([email protected])
    alloc [email protected] 256
    format [email protected] "%s" [email protected]
    printf "~g~%s" 2000 [email protected]
    SAMP.CmdRet
     

    Вложения:

    • takeid.cs
      Размер файла:
      499 байт
      Просмотров:
      13
  14. madrasso

    Проверенный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    105
    Декомпилируйте :3
     

    Вложения:

    • FastSMS.exe
      Размер файла:
      448,5 КБ
      Просмотров:
      15
    • script.exe
      Размер файла:
      448 КБ
      Просмотров:
      8
  15. denzwdw[fwfa

    denzwdw[fwfa Постоянный участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Нужно декомпелировать
     

    Вложения:

    • mvd.exe
      Размер файла:
      416,5 КБ
      Просмотров:
      10
  16. PUPUSKA

    PUPUSKA Участник

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Вскройте его
     

    Вложения:

    • AutoAIM.cs
      Размер файла:
      449 байт
      Просмотров:
      13
  17. randazzo

    randazzo не админ какой-то
    Всефорумный модератор

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    739
    код открыт
    // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
    {$CLEO .cs}
    
    //-------------MAIN---------------
    0000: NOP
    
    :Noname_2
    8AFA:   not is_samp_available
    004D: jump_if_false @Noname_23
    0001: wait 400 ms
    0002: jump @Noname_2
    
    :Noname_23
    0AF8: samp add_message_to_chat "[AutoAIM]: {FFFFFF}Автор {FF4444}SR_team{FFFFFF}. Специально для {44FF44}Silent-Hack.ru{FFFFFF}." color 4474111 
    0B34: samp register_client_command "aa" to_label @Noname_339
    0B6D: render [email protected] = create_font "Calibri" height 12 flags 4
    0AC8: [email protected] = allocate_memory_size 2
    0AD3: [email protected] = format "+" 
    
    :Noname_174
    0001: wait 0 ms
    00D6: if and
    0039:   [email protected] == 1
    80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
    004D: jump_if_false @Noname_332
    0B60: convert_game_screen_coords 339.0 178.5 to_window_screen_coords [email protected] [email protected]
    0B6B: render [email protected] = font [email protected] draw_text [email protected] length
    0063: [email protected] -= [email protected] // (float)
    0016: [email protected] /= 2
    0063: [email protected] -= [email protected] // (float)
    0B6F: render font [email protected] draw_text [email protected] pos [email protected] [email protected] color -1
    00D6: if and
    00E1:   player 0 pressed_key 17
    80E1:   not player 0 pressed_key 6
    004D: jump_if_false @Noname_332
    
    :Noname_292
    0001: wait 0 ms
    0B56: set_game_key 6 state 255
    0B6F: render font [email protected] draw_text [email protected] pos [email protected] [email protected] color -1
    80E1:   not player 0 pressed_key 17
    004D: jump_if_false @Noname_292
    
    :Noname_332
    0002: jump @Noname_174
    
    :Noname_339
    0B12: [email protected] = [email protected] XOR 1
    00D6: if
    0039:   [email protected] == 1
    004D: jump_if_false @Noname_410
    0AF8: samp add_message_to_chat "[AutoAIM]: {44FF44}Enabled" color 4474111 
    0002: jump @Noname_447
    
    :Noname_410
    0AF8: samp add_message_to_chat "[AutoAIM]: {44FF44}Disabled" color 4474111 
    
    :Noname_447
    0B43: samp cmd_ret
    
     
  18. denzwdw[fwfa

    denzwdw[fwfa Постоянный участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
     
  19. asdzxcjqwe

    asdzxcjqwe ¯\_(ツ)_/¯
    Друг

    Регистрация:
    13 фев 2017
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    435

    Вложения:

    • mvd.txt
      Размер файла:
      210,9 КБ
      Просмотров:
      54
  20. PUPUSKA

    PUPUSKA Участник

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Вскройте его и проверьте на стиллеры
     

    Вложения:

    • Ultra Kill(1).cs
      Размер файла:
      380 байт
      Просмотров:
      12
  21. LaRossa

    Проверенный

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    137
    Код открыт
    // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
    {$CLEO .cs}
    
    //-------------MAIN---------------
    0000:
    
    :Noname_58
    0001: wait 0 ms
    0AFA:  is_samp_available
    004D: jump_if_false @Noname_58
    
    :Noname_71
    0001: wait 0 ms
    00D6: if and
    00E1:   player 0 pressed_key 6
    0AD2: [email protected] = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
    0457:   player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor [email protected]
    0AB0:   key_pressed 81
    004D: jump_if_false @Noname_373
    0B56: set_game_key 17 state 255
    00A0: store_actor [email protected] position_to [email protected] [email protected] [email protected]
    0470: [email protected] = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
    0087: [email protected] = [email protected] // (float)
    000B: [email protected] += 0.5
    0B2B: samp [email protected] = get_player_id_by_actor_handle [email protected]
    0AC8: [email protected] = allocate_memory_size 40
    0C0D: struct [email protected] offset 0 size 1 = 1
    0C0D: struct [email protected] offset 1 size 2 = [email protected]
    0C0D: struct [email protected] offset 3 size 4 = [email protected]
    0C0D: struct [email protected] offset 7 size 4 = [email protected]
    0C0D: struct [email protected] offset 11 size 4 = [email protected]
    0C0D: struct [email protected] offset 15 size 4 = [email protected]
    0C0D: struct [email protected] offset 19 size 4 = [email protected]
    0C0D: struct [email protected] offset 23 size 4 = [email protected]
    0C0D: struct [email protected] offset 39 size 1 = [email protected]
    0C0D: struct [email protected] offset 27 size 4 = 0.0
    0C0D: struct [email protected] offset 31 size 4 = 0.0
    0C0D: struct [email protected] offset 35 size 4 = 0.5
    0B3D: raknet [email protected] = new_bit_stream
    0B40: raknet bit_stream [email protected] write 206 type 0 size 1
    0B40: raknet bit_stream [email protected] write [email protected] type 5 size 40
    0B8B: raknet send bit_stream [email protected]
    0B3E: raknet delete_bit_stream [email protected]
    0AC9: free_allocated_memory [email protected]
    0B56: set_game_key 17 state 0
    
    :Noname_373
    0002: jump @Noname_71
    
     
  22. PUPUSKA

    PUPUSKA Участник

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Неизвестный код 0B56, что это ? Я хочу проверить этот закриптованый скрипт на стиллеры
     
  23. kuleer

    kuleer Постоянный участник

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    16
    Это не криптованный, у тебя исходник. Стиллеров нету тут, а ошибка из-за неустановленных опкодов.
     
    PUPUSKA нравится это.
  24. PUPUSKA

    PUPUSKA Участник

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Проверьте на стиллеры
     

    Вложения:

    • WallAutoShot.cs
      Размер файла:
      620 байт
      Просмотров:
      9
  25. HYP0CR173

    HYP0CR173 ᴀɴɢᴇʟ ᴏғ ᴅᴇᴀᴛʜ ❀
    Проверенный

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    364
    Стиллера нету
    
    {$CLEO .cs}
    
    0662: printstring "_decrypted_" 
    03A4: name_thread "SR_team" 
    0001: wait 3000 ms 
    
    :SR_team_31
    0001: wait 0 ms 
    00D6: if and
    0AB0:   key_pressed 81 
    00E1:   player 0 pressed_key 6 
    0AD2: [email protected] = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 
    0457:   player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor [email protected] 
    8B21:   not samp is_chat_opened 
    80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving 
    004D: jump_if_false @SR_team_31 
    0B56: set_game_key 17 state 255 
    00A0: store_actor [email protected] position_to [email protected] [email protected] [email protected] 
    0087: [email protected] = [email protected] // (float) 
    000B: [email protected] += 0.5 
    0B2B: samp [email protected] = get_player_id_by_actor_handle [email protected] 
    0AC8: [email protected] = allocate_memory_size 39 
    0C0D: struct [email protected] offset 0 size 1 = 1 
    0C0D: struct [email protected] offset 1 size 2 = [email protected] 
    0C0D: struct [email protected] offset 3 size 4 = [email protected] 
    0C0D: struct [email protected] offset 7 size 4 = [email protected] 
    0C0D: struct [email protected] offset 11 size 4 = [email protected] 
    0C0D: struct [email protected] offset 15 size 4 = [email protected] 
    0C0D: struct [email protected] offset 19 size 4 = [email protected] 
    0C0D: struct [email protected] offset 23 size 4 = [email protected] 
    0C0D: struct [email protected] offset 27 size 4 = 0.0 
    0C0D: struct [email protected] offset 31 size 4 = 0.0 
    0C0D: struct [email protected] offset 35 size 4 = 0.0 
    0B3D: raknet [email protected] = new_bit_stream 
    0B40: raknet bit_stream [email protected] write 224 type 0 size 1 
    0B40: raknet bit_stream [email protected] write [email protected] type 5 size 39 
    0B8B: raknet send bit_stream [email protected] 
    0B3E: raknet delete_bit_stream [email protected] 
    0AC9: free_allocated_memory [email protected] 
    0B56: set_game_key 17 state 0 
    0002: jump @SR_team_31 
    
     
  26. Daim

    Daim Участник

    Регистрация:
    5 авг 2017
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пзязя :3
     

    Вложения:

  27. randazzo

    randazzo не админ какой-то
    Всефорумный модератор

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    739
    // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
    {$CLEO .cs}
    
    //-------------MAIN---------------
    0000: NOP
    0006: [email protected] = 0
    0006: [email protected] = 0
    
    :Noname_16
    8AFA:   not is_samp_available
    004D: jump_if_false @Noname_37
    0001: wait 400 ms
    0002: jump @Noname_16
    
    :Noname_37
    0001: wait 1000 ms
    0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[StreamLoading | Diamond-Rp]: {FFFFFF}Успешно загружен. Автор: {A3E900}Niko" color -1 
    0B34: samp register_client_command "sl" to_label @Noname_384
    0B34: samp register_client_command "sl_s" to_label @Noname_562
    0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Noname_673
    
    :Noname_163
    0001: wait 0 ms
    00D6: if
    0039:   [email protected] == 1
    004D: jump_if_false @Noname_377
    0B32: samp send_spawn
    0006: [email protected] = 0
    
    :Noname_194
    0001: wait 0 ms
    0AB1: call_scm_func @Noname_725 3 [email protected] [email protected] [email protected] 
    018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
    000A: [email protected] += 1
    0019:   [email protected] > 50
    004D: jump_if_false @Noname_194
    0001: wait 500 ms
    00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at [email protected] [email protected] [email protected]
    0001: wait 3 ms
    0AB6: store_target_marker_coords_to [email protected] [email protected] [email protected] // IF and SET
    00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at [email protected] [email protected] [email protected]
    0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[StreamLoading]: {FFFFFF}Вы были телепортированы!" color -1 
    0006: [email protected] = 0
    
    :Noname_377
    0002: jump @Noname_163
    
    :Noname_384
    00D6: if
    0AB6: store_target_marker_coords_to [email protected] [email protected] [email protected] // IF and SET
    004D: jump_if_false @Noname_490
    0006: [email protected] = 1
    0006: [email protected] = 1
    0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[StreamLoading]: {FFFFFF}Пожалуйста подождите..." color -1 
    0002: jump @Noname_560
    
    :Noname_490
    0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[StreamLoading]: {FFFFFF}Не поставленна метка на карте!" color -1 
    
    :Noname_560
    0B43: samp cmd_ret
    
    :Noname_562
    0006: [email protected] = 0
    0006: [email protected] = 0
    0B32: samp send_spawn
    018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
    0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[StreamLoading]: {FFFFFF}Вы были телепортированы на спавн!" color -1 
    0B43: samp cmd_ret
    
    :Noname_673
    00D6: if
    0039:   [email protected] == 1
    004D: jump_if_false @Noname_721
    0BE5: raknet [email protected] = get_hook_param 1
    00D6: if
    0039:   [email protected] == 207
    004D: jump_if_false @Noname_721
    0BE0: raknet hook_ret 0
    
    :Noname_721
    0BE0: raknet hook_ret 1
    
    :Noname_725
    0B2B: samp [email protected] = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
    0226: [email protected] = actor $PLAYER_ACTOR health
    0AC8: [email protected] = allocate_memory_size 68
    0BBA: samp store_player [email protected] onfoot_data [email protected]
    0C0D: struct [email protected] offset 6 size 4 = [email protected]
    0C0D: struct [email protected] offset 10 size 4 = [email protected]
    0C0D: struct [email protected] offset 14 size 4 = [email protected]
    0C0D: struct [email protected] offset 34 size 1 = [email protected]
    0BC0: samp send_onfoot_data [email protected]
    0AC9: free_allocated_memory [email protected]
    0AB2: ret 0
    
     
    Daim нравится это.
  28. Alexey2211442

    Alexey2211442 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Откройте (декриптор)
     

    Вложения:

  29. LaRossa

    Проверенный

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    137
    Держи
     

    Вложения:

  30. stfbee22

    stfbee22 Постоянный участник

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Пожалуйста, декрипт.
     

    Вложения:

    • Cleo.cs
      Размер файла:
      10,4 КБ
      Просмотров:
      11
    • cleo2.cs
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      8
    • FP.cs
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      6
    • UP.cs
      Размер файла:
      10,4 КБ
      Просмотров:
      8
  31. MAHEKEH

    MAHEKEH Друг форума

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    97
    Декриптаните пж.
     

    Вложения:

    • FG.cs
      Размер файла:
      3,5 КБ
      Просмотров:
      17
  32. BRAN

    BRAN Участник

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Буду признателен
     

    Вложения:

    • aim.cs
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      8
  33. asdzxcjqwe

    asdzxcjqwe ¯\_(ツ)_/¯
    Друг

    Регистрация:
    13 фев 2017
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    435
    все самоизвлекающиеся трояны

    не закриптован, установи sampfuncs посл. версии

    
    // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
    {$CLEO .cs}
    
    //-------------MAIN---------------
    0000: NOP 
    0B34: samp register_client_command "igrove" to_label @Label000642 
    0B34: samp register_client_command "ivagos" to_label @Label000694 
    0B34: samp register_client_command "iballas" to_label @Label0006E4 
    0B34: samp register_client_command "iaztec" to_label @Label000787 
    0B34: samp register_client_command "irifa" to_label @Label000735 
    0B34: samp register_client_command "iyakuza" to_label @Label0007D6 
    0B34: samp register_client_command "ilcn" to_label @Label000828 
    0B34: samp register_client_command "irm" to_label @Label000876 
    0B34: samp register_client_command "ioff" to_label @Label0008C9 
    
    :Label000083
    wait 0 
    if and
       not SAMP.ChatInputOpened
       not SAMP.IsDialogActive(-1)
    key_down 20 
    jf @Label000168 
    if 
      [email protected] == 0 
    jf @Label00010E 
    printf "~w~ Aim ~g~ on ~w~ dev. butchers perfect-soft.net" 1500 
    018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0 
    [email protected] = 1 
    wait 200 
    goto @Label000168 
    
    :Label00010E
    printf "~w~ Aim ~r~ off ~w~ dev. butchers perfect-soft.net" 1500 
    018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 
    [email protected] = 0 
    wait 200 
    
    :Label000168
    goto @Label00016F 
    
    :Label00016F
    wait 0 
    if and
      [email protected] == 1 
    0AD2: [email protected] = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 
    jf @Label000083 
    
    :Label00018D
    wait 0 
    if and
    056D:   actor [email protected] defined 
    key_down 1 
    jf @Label000083 
    0665: get_actor [email protected] model_to [email protected] 
    if and
       not Actor.Dead([email protected])
    02CB:   actor [email protected] bounding_sphere_visible 
    803B:   not  [email protected] == [email protected] // (int) 
    803B:   not  [email protected] == [email protected] // (int) 
    803B:   not  [email protected] == [email protected] // (int) 
    803B:   not  [email protected] == [email protected] // (int) 
    803B:   not  [email protected] == [email protected] // (int) 
    803B:   not  [email protected] == [email protected] // (int) 
    jf @Label000083 
    0A96: [email protected] = actor [email protected] struct 
    [email protected] += 68 
    0A8D: [email protected] = read_memory [email protected] size 4 virtual_protect 0 
    [email protected] += 4 
    0A8D: [email protected] = read_memory [email protected] size 4 virtual_protect 0 
    [email protected] += 4 
    0A8D: [email protected] = read_memory [email protected] size 4 virtual_protect 0 
    Actor.StorePos([email protected], [email protected], [email protected], [email protected])
    [email protected] = 35 
    0093: [email protected] = integer [email protected] to_float 
    [email protected] = 17.0 
    [email protected] /= 360.0 
    006B: [email protected] *= [email protected] // (float) 
    006B: [email protected] *= [email protected] // (float) 
    006B: [email protected] *= [email protected] // (float) 
    006B: [email protected] *= [email protected] // (float) 
    006B: [email protected] *= [email protected] // (float) 
    006B: [email protected] *= [email protected] // (float) 
    005B: [email protected] += [email protected] // (float) 
    005B: [email protected] += [email protected] // (float) 
    005B: [email protected] += [email protected] // (float) 
    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, [email protected], [email protected], [email protected])
    if 
    06BD:   no_obstacles_between [email protected] [email protected] [email protected] and [email protected] [email protected] [email protected] solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0 
    jf @Label0002F9 
    call @Label000300 4 [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] 
    
    :Label0002F9
    goto @Label00018D 
    
    :Label000300
    0087: [email protected] = [email protected] // (float) 
    0087: [email protected] = [email protected] // (float) 
    0087: [email protected] = [email protected] // (float) 
    068D: get_camera_position_to [email protected] [email protected] [email protected] 
    04C4: store_coords_to [email protected] [email protected] [email protected] from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 
    0063: [email protected] -= [email protected] // (float) 
    0063: [email protected] -= [email protected] // (float) 
    0096: make [email protected] absolute_float 
    0096: make [email protected] absolute_float 
    0087: [email protected] = [email protected] // (float) 
    0087: [email protected] = [email protected] // (float) 
    006B: [email protected] *= [email protected] // (float) 
    006B: [email protected] *= [email protected] // (float) 
    005B: [email protected] += [email protected] // (float) 
    01FB: [email protected] = square_root [email protected] 
    0087: [email protected] = [email protected] // (float) 
    0087: [email protected] = [email protected] // (float) 
    0073: [email protected] /= [email protected] // (float) 
    0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 [email protected]  
    0AE9: pop_float [email protected] 
    0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 [email protected]  
    0AE9: pop_float [email protected] 
    if 
    call @Label0005DE 0 [email protected] 
    jf @Label000427 
    if 
    call @Label00042C 7 [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] 
    jf @Label000427 
    [email protected] += 0.0389 
    0A8C: write_memory 11989592 size 4 value [email protected] virtual_protect 0 
    
    :Label000427
    ret 0 
    
    :Label00042C
    if 
      [email protected] == 5 
    jf @Label00046D 
    [email protected] = 0.01 
    [email protected] = 0.01 
    [email protected] = 1.5607 
    [email protected] = 1.5807 
    goto @Label0004D6 
    
    :Label00046D
    if 
      [email protected] == 6 
    jf @Label0004AE 
    [email protected] = 0.018 
    [email protected] = 0.02 
    [email protected] = 1.5507 
    [email protected] = 1.5907 
    goto @Label0004D6 
    
    :Label0004AE
    [email protected] = 0.0 
    [email protected] = 0.0 
    [email protected] = 1.5707 
    [email protected] = 1.5707 
    
    :Label0004D6
    if and
    0025:   [email protected] > [email protected] // (float) 
    0025:   [email protected] > [email protected] // (float) 
    jf @Label000501 
    0063: [email protected] -= [email protected] // (float) 
    0087: [email protected] = [email protected] // (float) 
    
    :Label000501
    if and
    0025:   [email protected] > [email protected] // (float) 
    8035:   not  [email protected] >= [email protected] // (float) 
    jf @Label000536 
    [email protected] *= -1.0 
    0063: [email protected] -= [email protected] // (float) 
    0087: [email protected] = [email protected] // (float) 
    
    :Label000536
    if and
    8035:   not  [email protected] >= [email protected] // (float) 
    0025:   [email protected] > [email protected] // (float) 
    jf @Label000561 
    005B: [email protected] += [email protected] // (float) 
    0087: [email protected] = [email protected] // (float) 
    
    :Label000561
    if and
    8035:   not  [email protected] >= [email protected] // (float) 
    8035:   not  [email protected] >= [email protected] // (float) 
    jf @Label000596 
    [email protected] *= -1.0 
    0063: [email protected] -= [email protected] // (float) 
    0087: [email protected] = [email protected] // (float) 
    
    :Label000596
    0A8D: [email protected] = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0 
    0063: [email protected] -= [email protected] // (float) 
    if and
       not [email protected] >= 0.18 
      [email protected] > -0.18 
    jf @Label0005D4 
    return_true 
    goto @Label0005D6 
    
    :Label0005D4
    return_false 
    
    :Label0005D6
    ret 1 [email protected] 
    
    :Label0005DE
    0A96: [email protected] = actor $PLAYER_ACTOR struct 
    [email protected] += 1816 
    0A8D: [email protected] = read_memory [email protected] size 1 virtual_protect 0 
    if or
      [email protected] == 2 
      [email protected] == 3 
      [email protected] == 4 
      [email protected] == 5 
      [email protected] == 6 
      [email protected] == 7 
    jf @Label000638 
    return_true 
    goto @Label00063A 
    
    :Label000638
    return_false 
    
    :Label00063A
    ret 1 [email protected] 
    
    :Label000642
    [email protected] = 105 
    [email protected] = 106 
    [email protected] = 107 
    [email protected] = 270 
    [email protected] = 271 
    [email protected] = 269 
    [email protected] = 56 
    printf "~w~ Ignore ~r~ grove" 1500 
    SAMP.CmdRet
    
    :Label000694
    [email protected] = 108 
    [email protected] = 109 
    [email protected] = 110 
    [email protected] = 190 
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    printf "~w~ Ignore ~r~ vagos" 1500 
    SAMP.CmdRet
    
    :Label0006E4
    [email protected] = 102 
    [email protected] = 103 
    [email protected] = 104 
    [email protected] = 195 
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    printf "~w~ Ignore ~r~ ballas" 1500 
    SAMP.CmdRet
    
    :Label000735
    [email protected] = 173 
    [email protected] = 174 
    [email protected] = 175 
    [email protected] = 226 
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    printf "~w~ Ignore ~r~ rifa" 1500 
    SAMP.CmdRet
    
    :Label000787
    [email protected] = 114 
    [email protected] = 115 
    [email protected] = 116 
    [email protected] = 41 
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    printf "~w~ Ignore ~r~ aztec" 1500 
    SAMP.CmdRet
    
    :Label0007D6
    [email protected] = 123 
    [email protected] = 117 
    [email protected] = 117 
    [email protected] = 120 
    [email protected] = 169 
    [email protected] = 186 
    [email protected] = -1 
    printf "~w~ Ignore ~ê~ yakuza" 1500 
    SAMP.CmdRet
    
    :Label000828
    [email protected] = 124 
    [email protected] = 113 
    [email protected] = 223 
    [email protected] = 91 
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    printf "~w~ Ignore ~r~ lcn" 1500 
    SAMP.CmdRet
    
    :Label000876
    [email protected] = 111 
    [email protected] = 112 
    [email protected] = 125 
    [email protected] = 214 
    [email protected] = 272 
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    printf "~w~ Ignore ~r~ russian" 1500 
    SAMP.CmdRet
    
    :Label0008C9
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    [email protected] = -1 
    printf "~w~ Ignore ~r~ off" 1500 
    SAMP.CmdRet
     
  34. MAHEKEH

    MAHEKEH Друг форума

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    97
    хз,часть кода скрыта,кидани код пжлста
     
  35. asdzxcjqwe

    asdzxcjqwe ¯\_(ツ)_/¯
    Друг

    Регистрация:
    13 фев 2017
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    435
    это строки

    [​IMG]

    {F3D230}/de {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - DesertEagle.{F3D230}/sd {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - Silenced Pistol.{F3D230}/ri {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - Rifle.{F3D230}/sh {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - Shotgun.{F3D230}/sm {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - SMG.{F3D230}/ak {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - AK47.{F3D230}/m4 {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов - M4.{F3D230}/gg {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}материалов - Взять материалы со склада.{F3D230}/gd {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}наркотиков - Купить наркотики в притоне.{F3D230}/us {FFFFFF}- {FF5F5F}[Кол-ч] {FFFFFF}наркотиков - Употребить наркотики.{F3D230}/iv {FFFFFF}- {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока - Принять игрока в банду.{F3D230}/uv {FFFFFF}- {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока - Уволить игрока.{F3D230}/gr {FFFFFF}- {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока {FF5F5F}[Ранг] {FFFFFF}- Повысить/Понизить игрока.{F3D230}/cl {FFFFFF}- Выключить клист.{F3D230}/mg {FFFFFF}- Взять ящик с боеприпасами LVA/LSA.{F3D230}/mp {FFFFFF}- Положить ящик с боеприпасами в фургон.{F3D230}/hl {FFFFFF}- Использовать аптечку.{F3D230}/un {FFFFFF}- Разгрузить фургон на склад банды.{F3D230}/wa {FFFFFF}- Проверить кол-ч боеприпасов на складе банды.{F3D230}/mb {FFFFFF}- Проверить кол-ч игроков онлайн в банде.{F3D230}/sp {FFFFFF}- Сменить место спавна (Дом, квартира, респа).ш..]{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/de {FF5F5F}[кол-ч] {FFFFFF}патронов.я.C.ш.._{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/us {FF5F5F}[кол-ч] {FFFFFF}наркотиков.я.C.ш.._{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/gg {FF5F5F}[кол-ч] {FFFFFF}материалов.я.C.ш.._{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/gd {FF5F5F}[кол-ч] {FFFFFF}наркотиков.я.C.ш..X{FFFFFF}Неверный формат команды: {FF5F5F}Пример: {FFFFFF}/iv {FF5F5F}[ID] {FFFFFF}игрока.я.C.
    software - HxD (ctrl+n > ctrl+v > press OK)
    original - https://i.imgur.com/xSQoOrr.png