Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,924
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:
1,417
1,032
код открыт
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
8AFA:   not is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_23
0001: wait 400 ms
0002: jump @Noname_2

:Noname_23
0AF8: samp add_message_to_chat "[AutoAIM]: {FFFFFF}Автор {FF4444}SR_team{FFFFFF}. Специально для {44FF44}Silent-Hack.ru{FFFFFF}." color 4474111 
0B34: samp register_client_command "aa" to_label @Noname_339
0B6D: render 0@ = create_font "Calibri" height 12 flags 4
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 2
0AD3: 4@ = format "+" 

:Noname_174
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0039:   31@ == 1
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Noname_332
0B60: convert_game_screen_coords 339.0 178.5 to_window_screen_coords 1@ 2@
0B6B: render 3@ = font 0@ draw_text 4@ length
0063: 2@ -= 3@ // (float)
0016: 3@ /= 2
0063: 1@ -= 3@ // (float)
0B6F: render font 0@ draw_text 4@ pos 1@ 2@ color -1
00D6: if and
00E1:   player 0 pressed_key 17
80E1:   not player 0 pressed_key 6
004D: jump_if_false @Noname_332

:Noname_292
0001: wait 0 ms
0B56: set_game_key 6 state 255
0B6F: render font 0@ draw_text 4@ pos 1@ 2@ color -1
80E1:   not player 0 pressed_key 17
004D: jump_if_false @Noname_292

:Noname_332
0002: jump @Noname_174

:Noname_339
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
00D6: if
0039:   31@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_410
0AF8: samp add_message_to_chat "[AutoAIM]: {44FF44}Enabled" color 4474111 
0002: jump @Noname_447

:Noname_410
0AF8: samp add_message_to_chat "[AutoAIM]: {44FF44}Disabled" color 4474111 

:Noname_447
0B43: samp cmd_ret
 
  • Нравится
  • Клоун
Реакции: Air_Official и F1shron

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вскройте его и проверьте на стиллеры
Код открыт
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000:

:Noname_58
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_58

:Noname_71
0001: wait 0 ms
00D6: if and
00E1:   player 0 pressed_key 6
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
0457:   player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor 1@
0AB0:   key_pressed 81
004D: jump_if_false @Noname_373
0B56: set_game_key 17 state 255
00A0: store_actor 1@ position_to 13@ 14@ 15@
0470: 16@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0087: 12@ = 15@ // (float)
000B: 12@ += 0.5
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle 1@
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 40
0C0D: struct 5@ offset 0 size 1 = 1
0C0D: struct 5@ offset 1 size 2 = 0@
0C0D: struct 5@ offset 3 size 4 = 13@
0C0D: struct 5@ offset 7 size 4 = 14@
0C0D: struct 5@ offset 11 size 4 = 12@
0C0D: struct 5@ offset 15 size 4 = 13@
0C0D: struct 5@ offset 19 size 4 = 14@
0C0D: struct 5@ offset 23 size 4 = 15@
0C0D: struct 5@ offset 39 size 1 = 16@
0C0D: struct 5@ offset 27 size 4 = 0.0
0C0D: struct 5@ offset 31 size 4 = 0.0
0C0D: struct 5@ offset 35 size 4 = 0.5
0B3D: raknet 6@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 6@ write 206 type 0 size 1
0B40: raknet bit_stream 6@ write 5@ type 5 size 40
0B8B: raknet send bit_stream 6@
0B3E: raknet delete_bit_stream 6@
0AC9: free_allocated_memory 5@
0B56: set_game_key 17 state 0

:Noname_373
0002: jump @Noname_71
 
  • Нравится
  • Клоун
Реакции: Air_Official и F1shron

PUPUSKA

Новичок
16
3
Код открыт
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000:

:Noname_58
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_58

:Noname_71
0001: wait 0 ms
00D6: if and
00E1:   player 0 pressed_key 6
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
0457:   player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor 1@
0AB0:   key_pressed 81
004D: jump_if_false @Noname_373
0B56: set_game_key 17 state 255
00A0: store_actor 1@ position_to 13@ 14@ 15@
0470: 16@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0087: 12@ = 15@ // (float)
000B: 12@ += 0.5
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle 1@
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 40
0C0D: struct 5@ offset 0 size 1 = 1
0C0D: struct 5@ offset 1 size 2 = 0@
0C0D: struct 5@ offset 3 size 4 = 13@
0C0D: struct 5@ offset 7 size 4 = 14@
0C0D: struct 5@ offset 11 size 4 = 12@
0C0D: struct 5@ offset 15 size 4 = 13@
0C0D: struct 5@ offset 19 size 4 = 14@
0C0D: struct 5@ offset 23 size 4 = 15@
0C0D: struct 5@ offset 39 size 1 = 16@
0C0D: struct 5@ offset 27 size 4 = 0.0
0C0D: struct 5@ offset 31 size 4 = 0.0
0C0D: struct 5@ offset 35 size 4 = 0.5
0B3D: raknet 6@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 6@ write 206 type 0 size 1
0B40: raknet bit_stream 6@ write 5@ type 5 size 40
0B8B: raknet send bit_stream 6@
0B3E: raknet delete_bit_stream 6@
0AC9: free_allocated_memory 5@
0B56: set_game_key 17 state 0

:Noname_373
0002: jump @Noname_71
Неизвестный код 0B56, что это ? Я хочу проверить этот закриптованый скрипт на стиллеры
 
  • Клоун
  • Нравится
Реакции: Air_Official и F1shron

kuleer

Участник
86
13
Неизвестный код 0B56, что это ? Я хочу проверить этот закриптованый скрипт на стиллеры
Это не криптованный, у тебя исходник. Стиллеров нету тут, а ошибка из-за неустановленных опкодов.
 
1,417
1,032
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0006: 3@ = 0
0006: 4@ = 0

:Noname_16
8AFA:   not is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_37
0001: wait 400 ms
0002: jump @Noname_16

:Noname_37
0001: wait 1000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[StreamLoading | Diamond-Rp]: {FFFFFF}Успешно загружен. Автор: {A3E900}Niko" color -1 
0B34: samp register_client_command "sl" to_label @Noname_384
0B34: samp register_client_command "sl_s" to_label @Noname_562
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Noname_673

:Noname_163
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   3@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_377
0B32: samp send_spawn
0006: 5@ = 0

:Noname_194
0001: wait 0 ms
0AB1: call_scm_func @Noname_725 3 0@ 1@ 2@ 
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
000A: 5@ += 1
0019:   5@ > 50
004D: jump_if_false @Noname_194
0001: wait 500 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0@ 1@ 2@
0001: wait 3 ms
0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@ // IF and SET
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0@ 1@ 2@
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[StreamLoading]: {FFFFFF}Вы были телепортированы!" color -1 
0006: 3@ = 0

:Noname_377
0002: jump @Noname_163

:Noname_384
00D6: if
0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@ // IF and SET
004D: jump_if_false @Noname_490
0006: 3@ = 1
0006: 4@ = 1
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[StreamLoading]: {FFFFFF}Пожалуйста подождите..." color -1 
0002: jump @Noname_560

:Noname_490
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[StreamLoading]: {FFFFFF}Не поставленна метка на карте!" color -1 

:Noname_560
0B43: samp cmd_ret

:Noname_562
0006: 3@ = 0
0006: 4@ = 0
0B32: samp send_spawn
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
0AF8: samp add_message_to_chat "{A3E900}[StreamLoading]: {FFFFFF}Вы были телепортированы на спавн!" color -1 
0B43: samp cmd_ret

:Noname_673
00D6: if
0039:   4@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_721
0BE5: raknet 5@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039:   5@ == 207
004D: jump_if_false @Noname_721
0BE0: raknet hook_ret 0

:Noname_721
0BE0: raknet hook_ret 1

:Noname_725
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0226: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR health
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 3@ onfoot_data 5@
0C0D: struct 5@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 5@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 5@ offset 14 size 4 = 2@
0C0D: struct 5@ offset 34 size 1 = 4@
0BC0: samp send_onfoot_data 5@
0AC9: free_allocated_memory 5@
0AB2: ret 0
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Держи
 

Вложения

  • [hnnssy] ClickMenu.cs.decryp.txt
    6.1 KB · Просмотры: 52
  • Нравится
  • Клоун
Реакции: Air_Official и F1shron

stfbee22

Известный
69
3
Пожалуйста, декрипт.
 

Вложения

  • Cleo.cs
    10.4 KB · Просмотры: 20
  • cleo2.cs
    21.9 KB · Просмотры: 11
  • FP.cs
    21.9 KB · Просмотры: 9
  • UP.cs
    10.4 KB · Просмотры: 15
  • Нравится
  • Клоун
Реакции: Air_Official и F1shron