Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,738
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

plalkeo

Известный
533
193
ты там не только end добавлял. Ты похерил код до такого состояния, что без исходника не разберёшь, что там и как должно выглядеть

Что ты вообще сделать пытался?
хотел изменить активацию с команды /crime id на F3 клавишу и чтоб брало ид ближайшего игрока но сломал скрипт и получил новорк. может кто помочь пожалуйста?
 
  • Вау
Реакции: Hinаta

Shydra

Новичок
1
0
измените пж мунбот под проект Aries RP вот айпи s1.aries-rp.com:7777
сделайте хотябы что бы спавнился и работал
 

Вложения

  • moonBotHelper.lua
    12.4 KB · Просмотры: 0

Neixorzz

Новичок
13
0
I NEED ACTIVATE/DESACTIVATE THIS SCRIPT WITH THIS COMMAND /rolex, PREFERABLY THAT WHEN ENTERING THE GAME THE SCRIPT IS DEACTIVATED
 

Вложения

  • rolex.lua
    2.8 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

sanferson

Новичок
10
1
Помогите подредачить скрипт, он работает, по координатам ходит, но кроме ходьбы мне надо ещё что бы после каждой координаты скрипт нажимал кнопку АЛЬТ(для фермы) 10 раз, с КД в 2 секунд и ещё что бы было аутоматичне получение координат, шоб он не бегал так прям однотипно. Если можете так, сделайте с первой меткой, а я случе остачу сам скопирую и повставляю
Короче нашёл автоальт который подходит даже для мобайла(moonetloader), автор вроде в названии файла написан, или в коде, активация /alt

Можете сделать что бы цыкл был безконечен, то есть, бот прошел все 12 меток, и потом начал заново с первой метки(второй файл)
 

Вложения

  • clickerALT SPACE(enlizmee).lua
    3.3 KB · Просмотры: 0
  • лён.lua
    3 KB · Просмотры: 0

gallo..

Потрачен
72
10
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здарова парни, нашёл шедевроasp, я бичик и не шарю за коды, но думаю легко сделать сохранение .cfg файла при вводе аргумента
Заранее спасибо, если кто-то сделает
asp:
local memory = require 'memory'
script_author('bottom_text')

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end 
    memory.fill(0x6FF452, 0x90, 6, true)
    sampRegisterChatCommand('ge', function(arg)       
        arg = tonumber(arg)
        if arg then           
            memory.setfloat(0xC3EFA4, arg, true)
            printString('Aspect Ratio: ' .. arg, 1000)
        end
    end)
    wait(-1)
end
 

minxty

Известный
987
849
Здарова парни, нашёл шедевроasp, я бичик и не шарю за коды, но думаю легко сделать сохранение .cfg файла при вводе аргумента
Заранее спасибо, если кто-то сделает
asp:
local memory = require 'memory'
script_author('bottom_text')

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    memory.fill(0x6FF452, 0x90, 6, true)
    sampRegisterChatCommand('ge', function(arg)      
        arg = tonumber(arg)
        if arg then          
            memory.setfloat(0xC3EFA4, arg, true)
            printString('Aspect Ratio: ' .. arg, 1000)
        end
    end)
    wait(-1)
end
Lua:
local memory = require 'memory'
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = 'asp.ini'
local cfg = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        asp = '1'
    },
}, directIni))
inicfg.save(cfg, directIni)
script_author('bottom_text')

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    memory.fill(0x6FF452, 0x90, 6, true)
    memory.setfloat(0xC3EFA4, cfg.main.asp, true)
    sampRegisterChatCommand('ge', function(arg)
        arg = tonumber(arg)
        if arg then
            cfg.main.asp = arg
            memory.setfloat(0xC3EFA4, arg, true)
            printString('Aspect Ratio: ' .. arg, 1000)
            inicfg.save(cfg, directIni)
        end
    end)
    wait(-1)
end
должно работать
 
  • Нравится
Реакции: gallo..

Hyundai

Известный
884
240
Выдаёт ошибку когда пытаюсь скомпилировать код, почему? Нужно чтобы вы отправили скомпилированный код мне, спасибо...

police detector.cs:
{$CLEO}

repeat
    wait 0
until Samp.Available()

samp register_client_command "123" to_label @PoliceDec

alloc 0@ 60
alloc 2@ 30
render 1@ = create_font "Arial Black" height 10 flags 5

while true
    if 0ADC: test_cheat "="
        then 0B12: 19@ = 19@ XOR 1
            printf "Police Detector ~y~%d" 1500 19@
    end

    if 19@ == 1
        for 31@ = 0 to 2000 /// samp max vehicles
            if 0AFF: 30@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 31@
                if and
                    056E: car 30@ defined
                    02CA: car 30@ bounding_sphere_visible
                then
                    if or
                        0137: car 30@ model == 597
                        0137: car 30@ model == 596
                        0137: car 30@ model == 598
                        0137: car 30@ model == 523
                        0137: car 30@ model == 407
                        gosub @hui
                    end
                       
                    if or
                        0137: car 30@ model == 560
                        0137: car 30@ model == 490
                        0137: car 30@ model == 528
                        0137: car 30@ model == 599
                        0137: car 30@ model == 433
                        0137: car 30@ model == 427
                        0137: car 30@ model == 559
                        gosub @hui
                    end
                end
            end
        end
    end
end

:hui
    0407: store_coords_to 29@ 28@ 27@ from_car 30@ with_offset 0.0 0.0 0.0
    if 00C2: sphere_onscreen 29@ 28@ 27@ radius 0.0
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@)
        0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@
        0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@
        050A: 9@ = distance_between_XYZ 26@ 25@ 24@ and_XYZ 29@ 28@ 27@
        format 0@ "{0C95EB}Police Car, Distance {FFFFFF}%.1f" 9@
        format 2@ "{FF0F0F}Police is near"
        23@ += 5
        22@ += 7
        0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 23@ 22@ color 0xFFFFFFFF
        20@ += 60
        0B6F: render font 1@ draw_text 2@ pos 21@ 20@ color 0xFFFFFFFF
    end
return

:PoliceDec
    0B12: 19@ = 19@ XOR 1
    if 19@ == true
        printf "Police Detector ~G~ON" 1300
    else
        printf "Police Detector ~R~OFF" 1300
    end
cmdret
 
  • Нравится
Реакции: gallo..

killerson

Новичок
28
0
нужно изменить способ активации вх, чтобы он был удержанию на F3, а не понажатию.
 

Вложения

  • customtags.lua
    7.1 KB · Просмотры: 3

F L I P S T A R

Участник
62
1
Измените, пожалуйста, активацию на ctrl +. Сейчас стоит ctrl Num+. Айди ctrl - 17, айди + - 187.
 

Вложения

  • snowfx-start.cs
    21.1 KB · Просмотры: 3

Maxim25012

Известный
279
101
Выдаёт ошибку когда пытаюсь скомпилировать код, почему? Нужно чтобы вы отправили скомпилированный код мне, спасибо...

police detector.cs:
{$CLEO}

repeat
    wait 0
until Samp.Available()

samp register_client_command "123" to_label @PoliceDec

alloc 0@ 60
alloc 2@ 30
render 1@ = create_font "Arial Black" height 10 flags 5

while true
    if 0ADC: test_cheat "="
        then 0B12: 19@ = 19@ XOR 1
            printf "Police Detector ~y~%d" 1500 19@
    end

    if 19@ == 1
        for 31@ = 0 to 2000 /// samp max vehicles
            if 0AFF: 30@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 31@
                if and
                    056E: car 30@ defined
                    02CA: car 30@ bounding_sphere_visible
                then
                    if or
                        0137: car 30@ model == 597
                        0137: car 30@ model == 596
                        0137: car 30@ model == 598
                        0137: car 30@ model == 523
                        0137: car 30@ model == 407
                        gosub @hui
                    end
                    
                    if or
                        0137: car 30@ model == 560
                        0137: car 30@ model == 490
                        0137: car 30@ model == 528
                        0137: car 30@ model == 599
                        0137: car 30@ model == 433
                        0137: car 30@ model == 427
                        0137: car 30@ model == 559
                        gosub @hui
                    end
                end
            end
        end
    end
end

:hui
    0407: store_coords_to 29@ 28@ 27@ from_car 30@ with_offset 0.0 0.0 0.0
    if 00C2: sphere_onscreen 29@ 28@ 27@ radius 0.0
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@)
        0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@
        0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@
        050A: 9@ = distance_between_XYZ 26@ 25@ 24@ and_XYZ 29@ 28@ 27@
        format 0@ "{0C95EB}Police Car, Distance {FFFFFF}%.1f" 9@
        format 2@ "{FF0F0F}Police is near"
        23@ += 5
        22@ += 7
        0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 23@ 22@ color 0xFFFFFFFF
        20@ += 60
        0B6F: render font 1@ draw_text 2@ pos 21@ 20@ color 0xFFFFFFFF
    end
return

:PoliceDec
    0B12: 19@ = 19@ XOR 1
    if 19@ == true
        printf "Police Detector ~G~ON" 1300
    else
        printf "Police Detector ~R~OFF" 1300
    end
cmdret
CLEO:
{$CLEO}
{$USE bitwise}

0000: NOP

repeat
    wait 0
until Samp.Available()

0B34: samp register_client_command "123" to_label @PoliceDec

alloc 0@ 60
alloc 2@ 30
0B6D: render 1@ = create_font "Arial Black" height 10 flags 5

while true
    if 0ADC: test_cheat "="
        then 0B12: 19@ = 19@ XOR 1
            printf "Police Detector ~y~%d" 1500 19@
    end

    if 19@ == 1
        for 31@ = 0 to 2000 /// samp max vehicles
            if 0AFF: 30@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 31@
                if and
                    056E: car 30@ defined
                    02CA: car 30@ bounding_sphere_visible
                then
                    if or
                        0137: car 30@ model == 597
                        0137: car 30@ model == 596
                        0137: car 30@ model == 598
                        0137: car 30@ model == 523
                        0137: car 30@ model == 407
                        gosub @hui
                    end
                    
                    if or
                        0137: car 30@ model == 560
                        0137: car 30@ model == 490
                        0137: car 30@ model == 528
                        0137: car 30@ model == 599
                        0137: car 30@ model == 433
                        0137: car 30@ model == 427
                        0137: car 30@ model == 559
                        gosub @hui

:hui
    0407: store_coords_to 29@ 28@ 27@ from_car 30@ with_offset 0.0 0.0 0.0
    if 00C2: sphere_onscreen 29@ 28@ 27@ radius 0.0
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@)
        0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@
        0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@
        050A: 9@ = distance_between_XYZ 26@ 25@ 24@ and_XYZ 29@ 28@ 27@
        format 0@ "{0C95EB}Police Car, Distance {FFFFFF}%.1f" 9@
        format 2@ "{FF0F0F}Police is near"
        23@ += 5
        22@ += 7
        0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 23@ 22@ color 0xFFFFFFFF
        20@ += 60
        0B6F: render font 1@ draw_text 2@ pos 21@ 20@ color 0xFFFFFFFF
return

:PoliceDec
    0B12: 19@ = 19@ XOR 1
    if 19@ == true
    then
        printf "Police Detector ~G~ON" 1300
    else
        printf "Police Detector ~R~OFF" 1300
    end
cmdret
Теперь должен скомпилироваться.
 

Beluga111

Активный
264
58
Может кто помощь достать sms log (просмотр входящих и отправленных/sms)
 

Вложения

  • fbitools (1).luac-decompiled.lua
    866.7 KB · Просмотры: 4

LiLn

Участник
34
4
Прошу тех кто шарит в луа, поменяйте пожалуйста размер на больше, и скажите пожалуйста как это сделать. (Если можно добавьте динамическое изменение размера, в теме описал)
https://www.blast.hk/threads/186100/ (Скрипт который нужно поменять)
Из-за того что окна сильно сжаты, это выглядит не очень, да и при этом если у товара большое название, потом с ним нельзя взаимодействовать ибо у этой гуишки не хватает места, а расширить её никак, а если можно добавить динамическое изменение размера (то есть в углу потянуть и настроить под себя, буду вам очень благодарен). Насколько я знаю это не очень сложно, просто я не шарю в луа. И ещё вопрос: как сюда запилить ебучий моней сепаратор?
1702153009746.png
 
Последнее редактирование:

Митя Евгеньевич

Известный
323
127
CLEO:
{$CLEO}
{$USE bitwise}

0000: NOP

repeat
    wait 0
until Samp.Available()

0B34: samp register_client_command "123" to_label @PoliceDec

alloc 0@ 60
alloc 2@ 30
0B6D: render 1@ = create_font "Arial Black" height 10 flags 5

while true
    if 0ADC: test_cheat "="
        then 0B12: 19@ = 19@ XOR 1
            printf "Police Detector ~y~%d" 1500 19@
    end

    if 19@ == 1
        for 31@ = 0 to 2000 /// samp max vehicles
            if 0AFF: 30@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 31@
                if and
                    056E: car 30@ defined
                    02CA: car 30@ bounding_sphere_visible
                then
                    if or
                        0137: car 30@ model == 597
                        0137: car 30@ model == 596
                        0137: car 30@ model == 598
                        0137: car 30@ model == 523
                        0137: car 30@ model == 407
                        gosub @hui
                    end
                  
                    if or
                        0137: car 30@ model == 560
                        0137: car 30@ model == 490
                        0137: car 30@ model == 528
                        0137: car 30@ model == 599
                        0137: car 30@ model == 433
                        0137: car 30@ model == 427
                        0137: car 30@ model == 559
                        gosub @hui

:hui
    0407: store_coords_to 29@ 28@ 27@ from_car 30@ with_offset 0.0 0.0 0.0
    if 00C2: sphere_onscreen 29@ 28@ 27@ radius 0.0
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@)
        0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@
        0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@
        050A: 9@ = distance_between_XYZ 26@ 25@ 24@ and_XYZ 29@ 28@ 27@
        format 0@ "{0C95EB}Police Car, Distance {FFFFFF}%.1f" 9@
        format 2@ "{FF0F0F}Police is near"
        23@ += 5
        22@ += 7
        0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 23@ 22@ color 0xFFFFFFFF
        20@ += 60
        0B6F: render font 1@ draw_text 2@ pos 21@ 20@ color 0xFFFFFFFF
return

:PoliceDec
    0B12: 19@ = 19@ XOR 1
    if 19@ == true
    then
        printf "Police Detector ~G~ON" 1300
    else
        printf "Police Detector ~R~OFF" 1300
    end
cmdret
Теперь должен скомпилироваться.
Будет зависание в Loadcreen, за ним краш)))
Отсутствует wait в бесконечном цикле
1702189200873.png


Измените, пожалуйста, активацию на ctrl +. Сейчас стоит ctrl Num+. Айди ctrl - 17, айди + - 187.
Пожалуйста, пробуй.

Для ручного изменения клавиш-активаторов через Sanny builder открой клео-скрипт и перейди на строки №80 и №81
1702190085490.png


I NEED ACTIVATE/DESACTIVATE THIS SCRIPT WITH THIS COMMAND /rolex, PREFERABLY THAT WHEN ENTERING THE GAME THE SCRIPT IS DEACTIVATED
 

Вложения

  • policedetector.cs
    17.9 KB · Просмотры: 2
  • snowfx-start.cs
    21.7 KB · Просмотры: 0
  • rolex.lua
    3 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Slavka Priore

Участник
86
32
В катчере есть такая тема, что скрипт ловит лавку только если ты стоишь и лавку и вдруг она слетает. Если ты включил катчер потом подошел к лавке, которая в госе он не словит. Можно ктото это исправить, чтобы скрипт ловил лавку независомо от того, слетела она когда ты стоял у нее или уже была в госе.
 

Вложения

  • ARZCatcher.lua
    1.8 KB · Просмотры: 0