Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,925
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

Lim

Новичок
6
1
Парни, черканите мне пожалуйста скрипт в любом формате, что-бы у меня перс прыгал каждую минуту, ну и желатьльно что бы у этого было деактивация с активацией. Зарание спасибки
 

shuzaru

Активный
231
61
Ориг тема
Прошу там скрипт Переделать что бы он реагировал на /ao капча на и тд и что бы скрипт писал в /vr капчу

Ориг тема
Прошу там скрипт Переделать что бы он реагировал на /ao капча на и тд и что бы скрипт писал в /vr капчу
то я тупой и не понимаю как это реализовать
 
Последнее редактирование:

zerkepo

Новичок
6
0
Помогите добавить деактивацию фриза после того как игрок умирает (юзаю дамагер и этот фризер)
 

Вложения

  • FreezerV2.0.lua
    11.5 KB · Просмотры: 4

XxTawerxX

Известный
37
9
Убрать проверку целостности установленных скриптов чтобы нормально работал скрипт



1700841529836.png
 

Вложения

  • color_fmembers-1.lua
    2.4 KB · Просмотры: 4

Hinаta

Известный
778
362
его не поменять
так не компилированный же. Поменять. Просто такое чувство, что он там сам уже чё-то навырезал

Убрать проверку целостности установленных скриптов чтобы нормально работал скрипт



Посмотреть вложение 222127
скинь ссылку на оригинальную тему, если она есть
 
  • Нравится
Реакции: XxTawerxX

ывфвфывфыв

Участник
38
2
помогите пожалуйста сделать как с анти афк штуку,Что бы курсор появлялся не по середине очень нужно,но что бы анти афк не работало
 

Вложения

  • asp (1) (1).lua
    175 байт · Просмотры: 2

yung milonov

Известный
1,009
520
помогите пожалуйста сделать как с анти афк штуку,Что бы курсор появлялся не по середине очень нужно,но что бы анти афк не работало
 

FortMe

Новичок
5
3
Измените активацию с команды на клавишу PageDown.
CLEO:
{$CLEO}
0B34: samp register_client_command "TP" to_label @cmdTP
0BDE: pause_thread 0

:cmdTP
IF 0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@
THEN
04E4: refresh_game_renderer_at 0@ 1@
03CB: set_rendering_origin_at 0@ 1@ 2@
02CE: 2@ = ground_z_at 0@ 1@ 500.0
    IF 00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
    THEN
    03C0: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR car
    00AB: put_car 3@ at 0@ 1@ 2@
    ELSE 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0@ 1@ 2@
    END
END
0B43: samp cmd_ret
 

n0tis

Участник
46
5
помогите добавить рандомную задержку собирания обрезов от 60 до 70 минут <3
 

Вложения

  • sawnoff auto collector.lua
    13.3 KB · Просмотры: 3

01EG

Известный
Проверенный
634
362
Измените активацию с команды на клавишу PageDown.
CLEO:
{$CLEO}
0B34: samp register_client_command "TP" to_label @cmdTP
0BDE: pause_thread 0

:cmdTP
IF 0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@
THEN
04E4: refresh_game_renderer_at 0@ 1@
03CB: set_rendering_origin_at 0@ 1@ 2@
02CE: 2@ = ground_z_at 0@ 1@ 500.0
    IF 00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
    THEN
    03C0: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR car
    00AB: put_car 3@ at 0@ 1@ 2@
    ELSE 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0@ 1@ 2@
    END
END
0B43: samp cmd_ret
34
CLEO:
{$CLEO}
WHILE TRUE
IF AND
0AB0: key_pressed 34
0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@

:cmdTP

THEN
04E4: refresh_game_renderer_at 0@ 1@
03CB: set_rendering_origin_at 0@ 1@ 2@
02CE: 2@ = ground_z_at 0@ 1@ 500.0
    IF 00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
    THEN
    03C0: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR car
    00AB: put_car 3@ at 0@ 1@ 2@
    ELSE 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0@ 1@ 2@
    END
END
END

помогите добавить рандомную задержку собирания обрезов от 60 до 70 минут <3
не тот раздел, но попробуй

Lua:
local se = require 'lib.samp.events'
local imgui = require 'imgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local cfg = inicfg.load({
    settings = {
        auto_start = false,
        open_inventory = false,
        connected = false
    }
}, 'sawnoff_auto_collector')

if not doesFileExist('sawnoff_auto_collector.ini') then
    inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
end

local sw, sh = getScreenResolution()
local main_window = imgui.ImBool(false)
local work = false
local inventory_fix = false
local inventory_id = nil
local first_start = true
local delay_time = nil
local sawnoff = {_, _, _, false, false}
local auto_start = imgui.ImBool(cfg.settings.auto_start)
local connected = cfg.settings.connected
local open_inventory = imgui.ImBool(cfg.settings.open_inventory)
local timer = imgui.ImBool(false)
local timer_time = imgui.ImBuffer(tostring(''), 4)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand('sawnoff',
    function()
        main_window.v = not main_window.v
        imgui.Process = main_window.v
    end)

    while true do
        wait(0)
        if work then
            if first_start and timer.v then
                wait(timer_time.v*60000)
                timer_time.v = ''
            end
            if first_start then
                sampSendClickTextdraw(65535)
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Сейчас откроется инвентарь.', 0xFFFF00)
            elseif not first_start and not open_inventory.v then
                sampSendClickTextdraw(65535)
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Сейчас откроется инвентарь.', 0xFFFF00)
            end
            wait(500)
            inventory_fix = true
            sampSendChat('/donate')
            wait(1000)
            if first_start then
                sampSendChat('/invent')
            elseif not first_start and not open_inventory.v then
                sampSendChat('/invent')
            elseif not first_start and open_inventory.v and not sampTextdrawIsExists(inventory_id) then
                sampSendChat('/invent')
            end
            repeat wait(1) until sampTextdrawIsExists(inventory_id)
            wait(500)
            if sawnoff[1] ~= nil then
                if not sampTextdrawIsExists(inventory_id) then
                    repeat
                        sampSendChat('/invent')
                        wait(1000)
                    until sampTextdrawIsExists(inventory_id)
                end
                sawnoff[5] = true
                repeat
                    sampSendClickTextdraw(sawnoff[1])
                    repeat wait(1) until sampTextdrawIsExists(sawnoff[2]) or sampTextdrawIsExists(sawnoff[3])
                    wait(500)
                    if sawnoff[4] == false then
                        sampSendClickTextdraw(sawnoff[2])
                        wait(1000)
                        sampSendClickTextdraw(sawnoff[1])
                        repeat wait(1) until sampTextdrawIsExists(sawnoff[2]) or sampTextdrawIsExists(sawnoff[3])
                        wait(500)
                    end
                    sampSendClickTextdraw(sawnoff[3])
                    wait(500)
                until sawnoff[5] == false
            else
                sampSendClickTextdraw(65535)
                showCursor(false)
                thisScript():reload()
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}«Обрез (активный аксессуар)» не найден.', 0xFFFF00)
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {FF0000}выключен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
            end
            wait(500)
            if not open_inventory.v then
                sampSendClickTextdraw(65535)
            end
            if delay_time ~= nil then
                wait(delay_time*60000+60000)
                delay_time = nil
            else
                wait(61*60000)
            end
            first_start = false
        end
    end
end
 
function imgui.OnDrawFrame()
    if not main_window.v then imgui.Process = false end
    if main_window.v then
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw/2, sh/2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(218, 204), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8'Автоматический сбор обреза', main_window, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
    imgui.BeginChild('##main', imgui.ImVec2(202, 168), true)
    imgui.CenterText(u8'Настройки')
    imgui.Separator()
    imgui.Checkbox(u8'Запуск при подключении', auto_start)
    if auto_start.v then
        cfg.settings.auto_start = true
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
    else
        cfg.settings.auto_start = false
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
    end
    imgui.Checkbox(u8'Не закрывать инвентарь', open_inventory)
    if open_inventory.v then
        cfg.settings.open_inventory = true
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
    else
        cfg.settings.open_inventory = false
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
    end
    imgui.Checkbox(u8'Запустить через:', timer)
    imgui.SameLine()
    imgui.PushItemWidth(26)
    imgui.InputText(u8'мин.##timer', timer_time, imgui.InputTextFlags.CharsDecimal)
    if timer_time.v ~= '' then
        timer.v = true
    else
        timer.v = false
    end
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.Separator()
    if work then
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00))
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonHovered, imgui.ImVec4(0.66, 0.00, 0.00, 1.00))
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonActive, imgui.ImVec4(0.50, 0.00, 0.00, 1.00))
    else
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00))
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonHovered, imgui.ImVec4(0.00, 0.66, 0.00, 1.00))
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonActive, imgui.ImVec4(0.00, 0.50, 0.00, 1.00))
    end
    if imgui.Button(work and u8'Выключить' or u8'Включить', imgui.ImVec2(186, 30)) then
        if not work then
            if cfg.settings.connected and sampGetGamestate() == 3 and sampIsLocalPlayerSpawned() then
                work = true
                showCursor(false)
                main_window.v = false
                if timer.v and timer_time.v ~= '' then
                    sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {00FF00}включен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
                    sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Запуск через {FFFF00}'..timer_time.v..' {FFFFFF}мин.', 0xFFFF00)
                else
                    sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {00FF00}включен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
                end
            else
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Вы не подключены к серверу.', 0xFFFF00)
            end
        else
            sampSendClickTextdraw(65535)
            showCursor(false)
            thisScript():reload()
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {FF0000}выключен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
        end
    end
    imgui.PopStyleColor(3)
    imgui.Separator()
    if imgui.Link(u8'Автор скрипта: Severus') then
        os.execute(('explorer.exe "%s"'):format('https://www.blast.hk/members/490500/'))
    end
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
    end
end

function se.onShowTextDraw(id, data)
    if data.text == 'INVENTORY' or data.text == '…H‹EHЏAP’' and data.letterColor == -1 and data.style == 2 then
        inventory_id = id
    end
    if work then
        if data.modelId == 350 and data.rotation.x == -20 and data.rotation.y == 0 and data.rotation.z == 75 and data.backgroundColor == -13469276 then
            sawnoff[1] = id
        end
        if data.modelId == 350 and data.rotation.x == -20 and data.rotation.y == 0 and data.rotation.z == 75 and data.backgroundColor == -13149076 then
            sawnoff[1] = id
        end
        if data.text == 'PUT' or data.text == 'HAѓEЏ’' then
            sawnoff[4] = false
            sawnoff[2] = id + 1
        end
        if data.text == 'USE' or data.text == '…CЊO‡’€O‹AЏ’' then
            sawnoff[4] = true
            sawnoff[3] = id + 1
        end
    end
end

function se.onShowDialog(dialogId, style, title, b1, b2, text)
    if inventory_fix and text:find('Курс пополнения счета') then
        sampSendDialogResponse(dialogId, 0, nil, nil)
        inventory_fix = false
        return false
    end
end

function se.onServerMessage(color, text)
    if work and sawnoff[5] then
        if text:find('Для использования этого аксессуара должно пройти ещё (.+) минут!') then
            delay_time = text:match('Для использования этого аксессуара должно пройти ещё (.+) минут!')
            sawnoff[5] = false
        end
    end
end

function se.onApplyPlayerAnimation(playerId, animLib, animName, frameDelta, loop, lockX, lockY, freeze, time)
    if work and sawnoff[5] then
        local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        if playerId == id and animLib == 'BOMBER' then
            sawnoff[5] = false
        end
    end
end

function onReceivePacket(id)
    if id == 31 or id == 32 or id == 33 or id == 35 or id == 36 or id == 37 then
        cfg.settings.connected = false
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
        if work then work = false end
    elseif id == 34 then
        cfg.settings.connected = true
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
        if auto_start.v then
            lua_thread.create(function()
                repeat wait(12000) until sampIsLocalPlayerSpawned() and sampGetGamestate() == 3
                if cfg.settings.connected ~= false then
                    if not work then
                        work = true
                        sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {00FF00}включен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
                    end
                end
            end)
        end
    end
end

function onQuitGame()
    cfg.settings.connected = false
    inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
end

function imgui.CenterText(text)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local size = imgui.CalcTextSize(text)
    imgui.SetCursorPosX(width/2-size.x/2)
    imgui.Text(text)
end

function imgui.Link(label, description)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local size = imgui.CalcTextSize(label)
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local p2 = imgui.GetCursorPos()
    local result = imgui.InvisibleButton(label, imgui.ImVec2(width-16, size.y))
    imgui.SetCursorPos(p2)
    imgui.SetCursorPosX(width/2-size.x/2)
    if imgui.IsItemHovered() then
        if description then
            imgui.BeginTooltip()
            imgui.PushTextWrapPos(500)
            imgui.TextUnformatted(description)
            imgui.PopTextWrapPos()
            imgui.EndTooltip()
        end
        imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark], label)
        imgui.GetWindowDrawList():AddLine(imgui.ImVec2(width/2-size.x/2+p.x-8, p.y + size.y), imgui.ImVec2(width/2-size.x/2+p.x-8 + size.x, p.y + size.y), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]))
    else
        imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark], label)
    end
    return result
end

function theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding = ImVec2(8, 8)
    style.WindowRounding = 5.0
    style.ChildWindowRounding = 5.0
    style.FramePadding = ImVec2(2, 2)
    style.FrameRounding = 5.0
    style.ItemSpacing = ImVec2(5, 5)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(5, 5)
    style.TouchExtraPadding = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing = 5.0
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 5.0
    style.GrabMinSize = 20.0
    style.GrabRounding = 5.0
    style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                    = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]            = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]                = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]           = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.PopupBg]                 = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.Border]                  = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow]            = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.FrameBg]                 = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]          = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive]           = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]                 = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]        = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]           = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg]               = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]             = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab]           = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]    = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]     = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ComboBg]                 = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]               = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]              = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]        = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.Button]                  = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered]           = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]            = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.Header]                  = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered]           = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive]            = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]              = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ResizeGripHovered]       = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.ResizeGripActive]        = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]             = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered]      = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]       = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]               = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]        = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]           = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]    = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]          = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]    = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
end
theme()

Lua:
local se = require 'lib.samp.events'
local imgui = require 'imgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local cfg = inicfg.load({
    settings = {
        auto_start = false,
        open_inventory = false,
        connected = false
    }
}, 'sawnoff_auto_collector')

if not doesFileExist('sawnoff_auto_collector.ini') then
    inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
end

local sw, sh = getScreenResolution()
local main_window = imgui.ImBool(false)
local work = false
local inventory_fix = false
local inventory_id = nil
local first_start = true
local delay_time = nil
local sawnoff = {_, _, _, false, false}
local auto_start = imgui.ImBool(cfg.settings.auto_start)
local connected = cfg.settings.connected
local open_inventory = imgui.ImBool(cfg.settings.open_inventory)
local timer = imgui.ImBool(false)
local timer_time = imgui.ImBuffer(tostring(''), 4)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand('sawnoff',
    function()
        main_window.v = not main_window.v
        imgui.Process = main_window.v
    end)

    while true do
        wait(0)
        if work then
            if first_start and timer.v then
                wait(timer_time.v*70000)
                timer_time.v = ''
            end
            if first_start then
                sampSendClickTextdraw(65535)
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Сейчас откроется инвентарь.', 0xFFFF00)
            elseif not first_start and not open_inventory.v then
                sampSendClickTextdraw(65535)
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Сейчас откроется инвентарь.', 0xFFFF00)
            end
            wait(500)
            inventory_fix = true
            sampSendChat('/donate')
            wait(1000)
            if first_start then
                sampSendChat('/invent')
            elseif not first_start and not open_inventory.v then
                sampSendChat('/invent')
            elseif not first_start and open_inventory.v and not sampTextdrawIsExists(inventory_id) then
                sampSendChat('/invent')
            end
            repeat wait(1) until sampTextdrawIsExists(inventory_id)
            wait(500)
            if sawnoff[1] ~= nil then
                if not sampTextdrawIsExists(inventory_id) then
                    repeat
                        sampSendChat('/invent')
                        wait(1000)
                    until sampTextdrawIsExists(inventory_id)
                end
                sawnoff[5] = true
                repeat
                    sampSendClickTextdraw(sawnoff[1])
                    repeat wait(1) until sampTextdrawIsExists(sawnoff[2]) or sampTextdrawIsExists(sawnoff[3])
                    wait(500)
                    if sawnoff[4] == false then
                        sampSendClickTextdraw(sawnoff[2])
                        wait(1000)
                        sampSendClickTextdraw(sawnoff[1])
                        repeat wait(1) until sampTextdrawIsExists(sawnoff[2]) or sampTextdrawIsExists(sawnoff[3])
                        wait(500)
                    end
                    sampSendClickTextdraw(sawnoff[3])
                    wait(500)
                until sawnoff[5] == false
            else
                sampSendClickTextdraw(65535)
                showCursor(false)
                thisScript():reload()
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}«Обрез (активный аксессуар)» не найден.', 0xFFFF00)
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {FF0000}выключен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
            end
            wait(500)
            if not open_inventory.v then
                sampSendClickTextdraw(65535)
            end
            if delay_time ~= nil then
                wait(delay_time*70000+70000)
                delay_time = nil
            else
                wait(61*70000)
            end
            first_start = false
        end
    end
end
 
function imgui.OnDrawFrame()
    if not main_window.v then imgui.Process = false end
    if main_window.v then
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw/2, sh/2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(218, 204), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8'Автоматический сбор обреза', main_window, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
    imgui.BeginChild('##main', imgui.ImVec2(202, 168), true)
    imgui.CenterText(u8'Настройки')
    imgui.Separator()
    imgui.Checkbox(u8'Запуск при подключении', auto_start)
    if auto_start.v then
        cfg.settings.auto_start = true
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
    else
        cfg.settings.auto_start = false
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
    end
    imgui.Checkbox(u8'Не закрывать инвентарь', open_inventory)
    if open_inventory.v then
        cfg.settings.open_inventory = true
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
    else
        cfg.settings.open_inventory = false
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
    end
    imgui.Checkbox(u8'Запустить через:', timer)
    imgui.SameLine()
    imgui.PushItemWidth(26)
    imgui.InputText(u8'мин.##timer', timer_time, imgui.InputTextFlags.CharsDecimal)
    if timer_time.v ~= '' then
        timer.v = true
    else
        timer.v = false
    end
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.Separator()
    if work then
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00))
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonHovered, imgui.ImVec4(0.66, 0.00, 0.00, 1.00))
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonActive, imgui.ImVec4(0.50, 0.00, 0.00, 1.00))
    else
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00))
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonHovered, imgui.ImVec4(0.00, 0.66, 0.00, 1.00))
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonActive, imgui.ImVec4(0.00, 0.50, 0.00, 1.00))
    end
    if imgui.Button(work and u8'Выключить' or u8'Включить', imgui.ImVec2(186, 30)) then
        if not work then
            if cfg.settings.connected and sampGetGamestate() == 3 and sampIsLocalPlayerSpawned() then
                work = true
                showCursor(false)
                main_window.v = false
                if timer.v and timer_time.v ~= '' then
                    sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {00FF00}включен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
                    sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Запуск через {FFFF00}'..timer_time.v..' {FFFFFF}мин.', 0xFFFF00)
                else
                    sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {00FF00}включен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
                end
            else
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Вы не подключены к серверу.', 0xFFFF00)
            end
        else
            sampSendClickTextdraw(65535)
            showCursor(false)
            thisScript():reload()
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {FF0000}выключен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
        end
    end
    imgui.PopStyleColor(3)
    imgui.Separator()
    if imgui.Link(u8'Автор скрипта: Severus') then
        os.execute(('explorer.exe "%s"'):format('https://www.blast.hk/members/490500/'))
    end
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
    end
end

function se.onShowTextDraw(id, data)
    if data.text == 'INVENTORY' or data.text == '…H‹EHЏAP’' and data.letterColor == -1 and data.style == 2 then
        inventory_id = id
    end
    if work then
        if data.modelId == 350 and data.rotation.x == -20 and data.rotation.y == 0 and data.rotation.z == 75 and data.backgroundColor == -13469276 then
            sawnoff[1] = id
        end
        if data.modelId == 350 and data.rotation.x == -20 and data.rotation.y == 0 and data.rotation.z == 75 and data.backgroundColor == -13149076 then
            sawnoff[1] = id
        end
        if data.text == 'PUT' or data.text == 'HAѓEЏ’' then
            sawnoff[4] = false
            sawnoff[2] = id + 1
        end
        if data.text == 'USE' or data.text == '…CЊO‡’€O‹AЏ’' then
            sawnoff[4] = true
            sawnoff[3] = id + 1
        end
    end
end

function se.onShowDialog(dialogId, style, title, b1, b2, text)
    if inventory_fix and text:find('Курс пополнения счета') then
        sampSendDialogResponse(dialogId, 0, nil, nil)
        inventory_fix = false
        return false
    end
end

function se.onServerMessage(color, text)
    if work and sawnoff[5] then
        if text:find('Для использования этого аксессуара должно пройти ещё (.+) минут!') then
            delay_time = text:match('Для использования этого аксессуара должно пройти ещё (.+) минут!')
            sawnoff[5] = false
        end
    end
end

function se.onApplyPlayerAnimation(playerId, animLib, animName, frameDelta, loop, lockX, lockY, freeze, time)
    if work and sawnoff[5] then
        local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        if playerId == id and animLib == 'BOMBER' then
            sawnoff[5] = false
        end
    end
end

function onReceivePacket(id)
    if id == 31 or id == 32 or id == 33 or id == 35 or id == 36 or id == 37 then
        cfg.settings.connected = false
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
        if work then work = false end
    elseif id == 34 then
        cfg.settings.connected = true
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
        if auto_start.v then
            lua_thread.create(function()
                repeat wait(12000) until sampIsLocalPlayerSpawned() and sampGetGamestate() == 3
                if cfg.settings.connected ~= false then
                    if not work then
                        work = true
                        sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {00FF00}включен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
                    end
                end
            end)
        end
    end
end

function onQuitGame()
    cfg.settings.connected = false
    inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
end

function imgui.CenterText(text)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local size = imgui.CalcTextSize(text)
    imgui.SetCursorPosX(width/2-size.x/2)
    imgui.Text(text)
end

function imgui.Link(label, description)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local size = imgui.CalcTextSize(label)
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local p2 = imgui.GetCursorPos()
    local result = imgui.InvisibleButton(label, imgui.ImVec2(width-16, size.y))
    imgui.SetCursorPos(p2)
    imgui.SetCursorPosX(width/2-size.x/2)
    if imgui.IsItemHovered() then
        if description then
            imgui.BeginTooltip()
            imgui.PushTextWrapPos(500)
            imgui.TextUnformatted(description)
            imgui.PopTextWrapPos()
            imgui.EndTooltip()
        end
        imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark], label)
        imgui.GetWindowDrawList():AddLine(imgui.ImVec2(width/2-size.x/2+p.x-8, p.y + size.y), imgui.ImVec2(width/2-size.x/2+p.x-8 + size.x, p.y + size.y), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]))
    else
        imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark], label)
    end
    return result
end

function theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding = ImVec2(8, 8)
    style.WindowRounding = 5.0
    style.ChildWindowRounding = 5.0
    style.FramePadding = ImVec2(2, 2)
    style.FrameRounding = 5.0
    style.ItemSpacing = ImVec2(5, 5)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(5, 5)
    style.TouchExtraPadding = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing = 5.0
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 5.0
    style.GrabMinSize = 20.0
    style.GrabRounding = 5.0
    style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                    = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]            = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]                = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]           = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.PopupBg]                 = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.Border]                  = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow]            = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.FrameBg]                 = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]          = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive]           = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]                 = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]        = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]           = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg]               = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]             = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab]           = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]    = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]     = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ComboBg]                 = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]               = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]              = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]        = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.Button]                  = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered]           = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]            = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.Header]                  = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered]           = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive]            = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]              = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ResizeGripHovered]       = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.ResizeGripActive]        = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]             = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered]      = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]       = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]               = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]        = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]           = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]    = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]          = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]    = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
end
theme()

засунь в новый луа, заменил все 60000 на 70000, так должно рабоать ?
а хотя вот я уже тебе скинул
 

Вложения

  • sawnoff auto collector 70.lua
    13.3 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: FortMe

n0tis

Участник
46
5
34
CLEO:
{$CLEO}
WHILE TRUE
IF AND
0AB0: key_pressed 34
0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@

:cmdTP

THEN
04E4: refresh_game_renderer_at 0@ 1@
03CB: set_rendering_origin_at 0@ 1@ 2@
02CE: 2@ = ground_z_at 0@ 1@ 500.0
    IF 00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
    THEN
    03C0: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR car
    00AB: put_car 3@ at 0@ 1@ 2@
    ELSE 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0@ 1@ 2@
    END
END
END


не тот раздел, но попробуй

Lua:
local se = require 'lib.samp.events'
local imgui = require 'imgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local cfg = inicfg.load({
    settings = {
        auto_start = false,
        open_inventory = false,
        connected = false
    }
}, 'sawnoff_auto_collector')

if not doesFileExist('sawnoff_auto_collector.ini') then
    inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
end

local sw, sh = getScreenResolution()
local main_window = imgui.ImBool(false)
local work = false
local inventory_fix = false
local inventory_id = nil
local first_start = true
local delay_time = nil
local sawnoff = {_, _, _, false, false}
local auto_start = imgui.ImBool(cfg.settings.auto_start)
local connected = cfg.settings.connected
local open_inventory = imgui.ImBool(cfg.settings.open_inventory)
local timer = imgui.ImBool(false)
local timer_time = imgui.ImBuffer(tostring(''), 4)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand('sawnoff',
    function()
        main_window.v = not main_window.v
        imgui.Process = main_window.v
    end)

    while true do
        wait(0)
        if work then
            if first_start and timer.v then
                wait(timer_time.v*60000)
                timer_time.v = ''
            end
            if first_start then
                sampSendClickTextdraw(65535)
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Сейчас откроется инвентарь.', 0xFFFF00)
            elseif not first_start and not open_inventory.v then
                sampSendClickTextdraw(65535)
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Сейчас откроется инвентарь.', 0xFFFF00)
            end
            wait(500)
            inventory_fix = true
            sampSendChat('/donate')
            wait(1000)
            if first_start then
                sampSendChat('/invent')
            elseif not first_start and not open_inventory.v then
                sampSendChat('/invent')
            elseif not first_start and open_inventory.v and not sampTextdrawIsExists(inventory_id) then
                sampSendChat('/invent')
            end
            repeat wait(1) until sampTextdrawIsExists(inventory_id)
            wait(500)
            if sawnoff[1] ~= nil then
                if not sampTextdrawIsExists(inventory_id) then
                    repeat
                        sampSendChat('/invent')
                        wait(1000)
                    until sampTextdrawIsExists(inventory_id)
                end
                sawnoff[5] = true
                repeat
                    sampSendClickTextdraw(sawnoff[1])
                    repeat wait(1) until sampTextdrawIsExists(sawnoff[2]) or sampTextdrawIsExists(sawnoff[3])
                    wait(500)
                    if sawnoff[4] == false then
                        sampSendClickTextdraw(sawnoff[2])
                        wait(1000)
                        sampSendClickTextdraw(sawnoff[1])
                        repeat wait(1) until sampTextdrawIsExists(sawnoff[2]) or sampTextdrawIsExists(sawnoff[3])
                        wait(500)
                    end
                    sampSendClickTextdraw(sawnoff[3])
                    wait(500)
                until sawnoff[5] == false
            else
                sampSendClickTextdraw(65535)
                showCursor(false)
                thisScript():reload()
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}«Обрез (активный аксессуар)» не найден.', 0xFFFF00)
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {FF0000}выключен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
            end
            wait(500)
            if not open_inventory.v then
                sampSendClickTextdraw(65535)
            end
            if delay_time ~= nil then
                wait(delay_time*60000+60000)
                delay_time = nil
            else
                wait(61*60000)
            end
            first_start = false
        end
    end
end
 
function imgui.OnDrawFrame()
    if not main_window.v then imgui.Process = false end
    if main_window.v then
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw/2, sh/2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(218, 204), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8'Автоматический сбор обреза', main_window, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
    imgui.BeginChild('##main', imgui.ImVec2(202, 168), true)
    imgui.CenterText(u8'Настройки')
    imgui.Separator()
    imgui.Checkbox(u8'Запуск при подключении', auto_start)
    if auto_start.v then
        cfg.settings.auto_start = true
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
    else
        cfg.settings.auto_start = false
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
    end
    imgui.Checkbox(u8'Не закрывать инвентарь', open_inventory)
    if open_inventory.v then
        cfg.settings.open_inventory = true
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
    else
        cfg.settings.open_inventory = false
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
    end
    imgui.Checkbox(u8'Запустить через:', timer)
    imgui.SameLine()
    imgui.PushItemWidth(26)
    imgui.InputText(u8'мин.##timer', timer_time, imgui.InputTextFlags.CharsDecimal)
    if timer_time.v ~= '' then
        timer.v = true
    else
        timer.v = false
    end
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.Separator()
    if work then
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00))
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonHovered, imgui.ImVec4(0.66, 0.00, 0.00, 1.00))
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonActive, imgui.ImVec4(0.50, 0.00, 0.00, 1.00))
    else
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00))
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonHovered, imgui.ImVec4(0.00, 0.66, 0.00, 1.00))
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonActive, imgui.ImVec4(0.00, 0.50, 0.00, 1.00))
    end
    if imgui.Button(work and u8'Выключить' or u8'Включить', imgui.ImVec2(186, 30)) then
        if not work then
            if cfg.settings.connected and sampGetGamestate() == 3 and sampIsLocalPlayerSpawned() then
                work = true
                showCursor(false)
                main_window.v = false
                if timer.v and timer_time.v ~= '' then
                    sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {00FF00}включен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
                    sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Запуск через {FFFF00}'..timer_time.v..' {FFFFFF}мин.', 0xFFFF00)
                else
                    sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {00FF00}включен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
                end
            else
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Вы не подключены к серверу.', 0xFFFF00)
            end
        else
            sampSendClickTextdraw(65535)
            showCursor(false)
            thisScript():reload()
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {FF0000}выключен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
        end
    end
    imgui.PopStyleColor(3)
    imgui.Separator()
    if imgui.Link(u8'Автор скрипта: Severus') then
        os.execute(('explorer.exe "%s"'):format('https://www.blast.hk/members/490500/'))
    end
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
    end
end

function se.onShowTextDraw(id, data)
    if data.text == 'INVENTORY' or data.text == '…H‹EHЏAP’' and data.letterColor == -1 and data.style == 2 then
        inventory_id = id
    end
    if work then
        if data.modelId == 350 and data.rotation.x == -20 and data.rotation.y == 0 and data.rotation.z == 75 and data.backgroundColor == -13469276 then
            sawnoff[1] = id
        end
        if data.modelId == 350 and data.rotation.x == -20 and data.rotation.y == 0 and data.rotation.z == 75 and data.backgroundColor == -13149076 then
            sawnoff[1] = id
        end
        if data.text == 'PUT' or data.text == 'HAѓEЏ’' then
            sawnoff[4] = false
            sawnoff[2] = id + 1
        end
        if data.text == 'USE' or data.text == '…CЊO‡’€O‹AЏ’' then
            sawnoff[4] = true
            sawnoff[3] = id + 1
        end
    end
end

function se.onShowDialog(dialogId, style, title, b1, b2, text)
    if inventory_fix and text:find('Курс пополнения счета') then
        sampSendDialogResponse(dialogId, 0, nil, nil)
        inventory_fix = false
        return false
    end
end

function se.onServerMessage(color, text)
    if work and sawnoff[5] then
        if text:find('Для использования этого аксессуара должно пройти ещё (.+) минут!') then
            delay_time = text:match('Для использования этого аксессуара должно пройти ещё (.+) минут!')
            sawnoff[5] = false
        end
    end
end

function se.onApplyPlayerAnimation(playerId, animLib, animName, frameDelta, loop, lockX, lockY, freeze, time)
    if work and sawnoff[5] then
        local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        if playerId == id and animLib == 'BOMBER' then
            sawnoff[5] = false
        end
    end
end

function onReceivePacket(id)
    if id == 31 or id == 32 or id == 33 or id == 35 or id == 36 or id == 37 then
        cfg.settings.connected = false
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
        if work then work = false end
    elseif id == 34 then
        cfg.settings.connected = true
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
        if auto_start.v then
            lua_thread.create(function()
                repeat wait(12000) until sampIsLocalPlayerSpawned() and sampGetGamestate() == 3
                if cfg.settings.connected ~= false then
                    if not work then
                        work = true
                        sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {00FF00}включен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
                    end
                end
            end)
        end
    end
end

function onQuitGame()
    cfg.settings.connected = false
    inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
end

function imgui.CenterText(text)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local size = imgui.CalcTextSize(text)
    imgui.SetCursorPosX(width/2-size.x/2)
    imgui.Text(text)
end

function imgui.Link(label, description)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local size = imgui.CalcTextSize(label)
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local p2 = imgui.GetCursorPos()
    local result = imgui.InvisibleButton(label, imgui.ImVec2(width-16, size.y))
    imgui.SetCursorPos(p2)
    imgui.SetCursorPosX(width/2-size.x/2)
    if imgui.IsItemHovered() then
        if description then
            imgui.BeginTooltip()
            imgui.PushTextWrapPos(500)
            imgui.TextUnformatted(description)
            imgui.PopTextWrapPos()
            imgui.EndTooltip()
        end
        imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark], label)
        imgui.GetWindowDrawList():AddLine(imgui.ImVec2(width/2-size.x/2+p.x-8, p.y + size.y), imgui.ImVec2(width/2-size.x/2+p.x-8 + size.x, p.y + size.y), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]))
    else
        imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark], label)
    end
    return result
end

function theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding = ImVec2(8, 8)
    style.WindowRounding = 5.0
    style.ChildWindowRounding = 5.0
    style.FramePadding = ImVec2(2, 2)
    style.FrameRounding = 5.0
    style.ItemSpacing = ImVec2(5, 5)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(5, 5)
    style.TouchExtraPadding = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing = 5.0
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 5.0
    style.GrabMinSize = 20.0
    style.GrabRounding = 5.0
    style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                    = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]            = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]                = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]           = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.PopupBg]                 = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.Border]                  = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow]            = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.FrameBg]                 = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]          = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive]           = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]                 = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]        = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]           = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg]               = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]             = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab]           = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]    = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]     = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ComboBg]                 = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]               = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]              = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]        = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.Button]                  = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered]           = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]            = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.Header]                  = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered]           = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive]            = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]              = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ResizeGripHovered]       = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.ResizeGripActive]        = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]             = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered]      = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]       = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]               = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]        = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]           = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]    = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]          = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]    = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
end
theme()

Lua:
local se = require 'lib.samp.events'
local imgui = require 'imgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local cfg = inicfg.load({
    settings = {
        auto_start = false,
        open_inventory = false,
        connected = false
    }
}, 'sawnoff_auto_collector')

if not doesFileExist('sawnoff_auto_collector.ini') then
    inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
end

local sw, sh = getScreenResolution()
local main_window = imgui.ImBool(false)
local work = false
local inventory_fix = false
local inventory_id = nil
local first_start = true
local delay_time = nil
local sawnoff = {_, _, _, false, false}
local auto_start = imgui.ImBool(cfg.settings.auto_start)
local connected = cfg.settings.connected
local open_inventory = imgui.ImBool(cfg.settings.open_inventory)
local timer = imgui.ImBool(false)
local timer_time = imgui.ImBuffer(tostring(''), 4)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand('sawnoff',
    function()
        main_window.v = not main_window.v
        imgui.Process = main_window.v
    end)

    while true do
        wait(0)
        if work then
            if first_start and timer.v then
                wait(timer_time.v*70000)
                timer_time.v = ''
            end
            if first_start then
                sampSendClickTextdraw(65535)
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Сейчас откроется инвентарь.', 0xFFFF00)
            elseif not first_start and not open_inventory.v then
                sampSendClickTextdraw(65535)
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Сейчас откроется инвентарь.', 0xFFFF00)
            end
            wait(500)
            inventory_fix = true
            sampSendChat('/donate')
            wait(1000)
            if first_start then
                sampSendChat('/invent')
            elseif not first_start and not open_inventory.v then
                sampSendChat('/invent')
            elseif not first_start and open_inventory.v and not sampTextdrawIsExists(inventory_id) then
                sampSendChat('/invent')
            end
            repeat wait(1) until sampTextdrawIsExists(inventory_id)
            wait(500)
            if sawnoff[1] ~= nil then
                if not sampTextdrawIsExists(inventory_id) then
                    repeat
                        sampSendChat('/invent')
                        wait(1000)
                    until sampTextdrawIsExists(inventory_id)
                end
                sawnoff[5] = true
                repeat
                    sampSendClickTextdraw(sawnoff[1])
                    repeat wait(1) until sampTextdrawIsExists(sawnoff[2]) or sampTextdrawIsExists(sawnoff[3])
                    wait(500)
                    if sawnoff[4] == false then
                        sampSendClickTextdraw(sawnoff[2])
                        wait(1000)
                        sampSendClickTextdraw(sawnoff[1])
                        repeat wait(1) until sampTextdrawIsExists(sawnoff[2]) or sampTextdrawIsExists(sawnoff[3])
                        wait(500)
                    end
                    sampSendClickTextdraw(sawnoff[3])
                    wait(500)
                until sawnoff[5] == false
            else
                sampSendClickTextdraw(65535)
                showCursor(false)
                thisScript():reload()
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}«Обрез (активный аксессуар)» не найден.', 0xFFFF00)
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {FF0000}выключен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
            end
            wait(500)
            if not open_inventory.v then
                sampSendClickTextdraw(65535)
            end
            if delay_time ~= nil then
                wait(delay_time*70000+70000)
                delay_time = nil
            else
                wait(61*70000)
            end
            first_start = false
        end
    end
end
 
function imgui.OnDrawFrame()
    if not main_window.v then imgui.Process = false end
    if main_window.v then
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw/2, sh/2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(218, 204), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin(u8'Автоматический сбор обреза', main_window, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
    imgui.BeginChild('##main', imgui.ImVec2(202, 168), true)
    imgui.CenterText(u8'Настройки')
    imgui.Separator()
    imgui.Checkbox(u8'Запуск при подключении', auto_start)
    if auto_start.v then
        cfg.settings.auto_start = true
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
    else
        cfg.settings.auto_start = false
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
    end
    imgui.Checkbox(u8'Не закрывать инвентарь', open_inventory)
    if open_inventory.v then
        cfg.settings.open_inventory = true
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
    else
        cfg.settings.open_inventory = false
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
    end
    imgui.Checkbox(u8'Запустить через:', timer)
    imgui.SameLine()
    imgui.PushItemWidth(26)
    imgui.InputText(u8'мин.##timer', timer_time, imgui.InputTextFlags.CharsDecimal)
    if timer_time.v ~= '' then
        timer.v = true
    else
        timer.v = false
    end
    imgui.PopItemWidth()
    imgui.Separator()
    if work then
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00))
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonHovered, imgui.ImVec4(0.66, 0.00, 0.00, 1.00))
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonActive, imgui.ImVec4(0.50, 0.00, 0.00, 1.00))
    else
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00))
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonHovered, imgui.ImVec4(0.00, 0.66, 0.00, 1.00))
        imgui.PushStyleColor(imgui.Col.ButtonActive, imgui.ImVec4(0.00, 0.50, 0.00, 1.00))
    end
    if imgui.Button(work and u8'Выключить' or u8'Включить', imgui.ImVec2(186, 30)) then
        if not work then
            if cfg.settings.connected and sampGetGamestate() == 3 and sampIsLocalPlayerSpawned() then
                work = true
                showCursor(false)
                main_window.v = false
                if timer.v and timer_time.v ~= '' then
                    sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {00FF00}включен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
                    sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Запуск через {FFFF00}'..timer_time.v..' {FFFFFF}мин.', 0xFFFF00)
                else
                    sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {00FF00}включен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
                end
            else
                sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Вы не подключены к серверу.', 0xFFFF00)
            end
        else
            sampSendClickTextdraw(65535)
            showCursor(false)
            thisScript():reload()
            sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {FF0000}выключен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
        end
    end
    imgui.PopStyleColor(3)
    imgui.Separator()
    if imgui.Link(u8'Автор скрипта: Severus') then
        os.execute(('explorer.exe "%s"'):format('https://www.blast.hk/members/490500/'))
    end
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
    end
end

function se.onShowTextDraw(id, data)
    if data.text == 'INVENTORY' or data.text == '…H‹EHЏAP’' and data.letterColor == -1 and data.style == 2 then
        inventory_id = id
    end
    if work then
        if data.modelId == 350 and data.rotation.x == -20 and data.rotation.y == 0 and data.rotation.z == 75 and data.backgroundColor == -13469276 then
            sawnoff[1] = id
        end
        if data.modelId == 350 and data.rotation.x == -20 and data.rotation.y == 0 and data.rotation.z == 75 and data.backgroundColor == -13149076 then
            sawnoff[1] = id
        end
        if data.text == 'PUT' or data.text == 'HAѓEЏ’' then
            sawnoff[4] = false
            sawnoff[2] = id + 1
        end
        if data.text == 'USE' or data.text == '…CЊO‡’€O‹AЏ’' then
            sawnoff[4] = true
            sawnoff[3] = id + 1
        end
    end
end

function se.onShowDialog(dialogId, style, title, b1, b2, text)
    if inventory_fix and text:find('Курс пополнения счета') then
        sampSendDialogResponse(dialogId, 0, nil, nil)
        inventory_fix = false
        return false
    end
end

function se.onServerMessage(color, text)
    if work and sawnoff[5] then
        if text:find('Для использования этого аксессуара должно пройти ещё (.+) минут!') then
            delay_time = text:match('Для использования этого аксессуара должно пройти ещё (.+) минут!')
            sawnoff[5] = false
        end
    end
end

function se.onApplyPlayerAnimation(playerId, animLib, animName, frameDelta, loop, lockX, lockY, freeze, time)
    if work and sawnoff[5] then
        local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        if playerId == id and animLib == 'BOMBER' then
            sawnoff[5] = false
        end
    end
end

function onReceivePacket(id)
    if id == 31 or id == 32 or id == 33 or id == 35 or id == 36 or id == 37 then
        cfg.settings.connected = false
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
        if work then work = false end
    elseif id == 34 then
        cfg.settings.connected = true
        inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
        if auto_start.v then
            lua_thread.create(function()
                repeat wait(12000) until sampIsLocalPlayerSpawned() and sampGetGamestate() == 3
                if cfg.settings.connected ~= false then
                    if not work then
                        work = true
                        sampAddChatMessage('[Информация] {FFFFFF}Автоматический сбор обреза: {00FF00}включен{FFFFFF}.', 0xFFFF00)
                    end
                end
            end)
        end
    end
end

function onQuitGame()
    cfg.settings.connected = false
    inicfg.save(cfg, 'sawnoff_auto_collector.ini')
end

function imgui.CenterText(text)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local size = imgui.CalcTextSize(text)
    imgui.SetCursorPosX(width/2-size.x/2)
    imgui.Text(text)
end

function imgui.Link(label, description)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local size = imgui.CalcTextSize(label)
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local p2 = imgui.GetCursorPos()
    local result = imgui.InvisibleButton(label, imgui.ImVec2(width-16, size.y))
    imgui.SetCursorPos(p2)
    imgui.SetCursorPosX(width/2-size.x/2)
    if imgui.IsItemHovered() then
        if description then
            imgui.BeginTooltip()
            imgui.PushTextWrapPos(500)
            imgui.TextUnformatted(description)
            imgui.PopTextWrapPos()
            imgui.EndTooltip()
        end
        imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark], label)
        imgui.GetWindowDrawList():AddLine(imgui.ImVec2(width/2-size.x/2+p.x-8, p.y + size.y), imgui.ImVec2(width/2-size.x/2+p.x-8 + size.x, p.y + size.y), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]))
    else
        imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark], label)
    end
    return result
end

function theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding = ImVec2(8, 8)
    style.WindowRounding = 5.0
    style.ChildWindowRounding = 5.0
    style.FramePadding = ImVec2(2, 2)
    style.FrameRounding = 5.0
    style.ItemSpacing = ImVec2(5, 5)
    style.ItemInnerSpacing = ImVec2(5, 5)
    style.TouchExtraPadding = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing = 5.0
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 5.0
    style.GrabMinSize = 20.0
    style.GrabRounding = 5.0
    style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                    = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]            = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]                = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]           = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.PopupBg]                 = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.Border]                  = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.BorderShadow]            = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.FrameBg]                 = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]          = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive]           = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]                 = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]        = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]           = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.MenuBarBg]               = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]             = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab]           = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]    = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]     = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ComboBg]                 = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]               = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]              = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]        = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.Button]                  = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ButtonHovered]           = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]            = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.Header]                  = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.HeaderHovered]           = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.HeaderActive]            = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]              = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.ResizeGripHovered]       = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.ResizeGripActive]        = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]             = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered]      = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]       = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]               = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]        = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]           = ImVec4(0.13, 0.13, 0.13, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]    = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]          = ImVec4(0.05, 0.05, 0.05, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]    = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
end
theme()

засунь в новый луа, заменил все 60000 на 70000, так должно рабоать ?
а хотя вот я уже тебе скинул
я тип хотел чтоб в рандомное время обрезы собирались от 60 до 70 минут (там через 63 минуты, 68, 70, 62 и т.д.)