Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,929
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

friendly

Известный
902
268
Выдаёт ошибку когда пытаюсь скомпилировать код, почему? Нужно чтобы вы отправили скомпилированный код мне, спасибо...

police detector.cs:
{$CLEO}

repeat
    wait 0
until Samp.Available()

samp register_client_command "123" to_label @PoliceDec

alloc 0@ 60
alloc 2@ 30
render 1@ = create_font "Arial Black" height 10 flags 5

while true
    if 0ADC: test_cheat "="
        then 0B12: 19@ = 19@ XOR 1
            printf "Police Detector ~y~%d" 1500 19@
    end

    if 19@ == 1
        for 31@ = 0 to 2000 /// samp max vehicles
            if 0AFF: 30@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 31@
                if and
                    056E: car 30@ defined
                    02CA: car 30@ bounding_sphere_visible
                then
                    if or
                        0137: car 30@ model == 597
                        0137: car 30@ model == 596
                        0137: car 30@ model == 598
                        0137: car 30@ model == 523
                        0137: car 30@ model == 407
                        gosub @hui
                    end
                       
                    if or
                        0137: car 30@ model == 560
                        0137: car 30@ model == 490
                        0137: car 30@ model == 528
                        0137: car 30@ model == 599
                        0137: car 30@ model == 433
                        0137: car 30@ model == 427
                        0137: car 30@ model == 559
                        gosub @hui
                    end
                end
            end
        end
    end
end

:hui
    0407: store_coords_to 29@ 28@ 27@ from_car 30@ with_offset 0.0 0.0 0.0
    if 00C2: sphere_onscreen 29@ 28@ 27@ radius 0.0
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@)
        0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@
        0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@
        050A: 9@ = distance_between_XYZ 26@ 25@ 24@ and_XYZ 29@ 28@ 27@
        format 0@ "{0C95EB}Police Car, Distance {FFFFFF}%.1f" 9@
        format 2@ "{FF0F0F}Police is near"
        23@ += 5
        22@ += 7
        0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 23@ 22@ color 0xFFFFFFFF
        20@ += 60
        0B6F: render font 1@ draw_text 2@ pos 21@ 20@ color 0xFFFFFFFF
    end
return

:PoliceDec
    0B12: 19@ = 19@ XOR 1
    if 19@ == true
        printf "Police Detector ~G~ON" 1300
    else
        printf "Police Detector ~R~OFF" 1300
    end
cmdret
 
  • Нравится
Реакции: gallo..

killerson

Участник
38
0
нужно изменить способ активации вх, чтобы он был удержанию на F3, а не понажатию.
 

Вложения

  • customtags.lua
    7.1 KB · Просмотры: 3

F L I P S T A R

Участник
62
1
Измените, пожалуйста, активацию на ctrl +. Сейчас стоит ctrl Num+. Айди ctrl - 17, айди + - 187.
 

Вложения

  • snowfx-start.cs
    21.1 KB · Просмотры: 3

Maxim25012

Известный
517
242
Выдаёт ошибку когда пытаюсь скомпилировать код, почему? Нужно чтобы вы отправили скомпилированный код мне, спасибо...

police detector.cs:
{$CLEO}

repeat
    wait 0
until Samp.Available()

samp register_client_command "123" to_label @PoliceDec

alloc 0@ 60
alloc 2@ 30
render 1@ = create_font "Arial Black" height 10 flags 5

while true
    if 0ADC: test_cheat "="
        then 0B12: 19@ = 19@ XOR 1
            printf "Police Detector ~y~%d" 1500 19@
    end

    if 19@ == 1
        for 31@ = 0 to 2000 /// samp max vehicles
            if 0AFF: 30@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 31@
                if and
                    056E: car 30@ defined
                    02CA: car 30@ bounding_sphere_visible
                then
                    if or
                        0137: car 30@ model == 597
                        0137: car 30@ model == 596
                        0137: car 30@ model == 598
                        0137: car 30@ model == 523
                        0137: car 30@ model == 407
                        gosub @hui
                    end
                    
                    if or
                        0137: car 30@ model == 560
                        0137: car 30@ model == 490
                        0137: car 30@ model == 528
                        0137: car 30@ model == 599
                        0137: car 30@ model == 433
                        0137: car 30@ model == 427
                        0137: car 30@ model == 559
                        gosub @hui
                    end
                end
            end
        end
    end
end

:hui
    0407: store_coords_to 29@ 28@ 27@ from_car 30@ with_offset 0.0 0.0 0.0
    if 00C2: sphere_onscreen 29@ 28@ 27@ radius 0.0
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@)
        0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@
        0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@
        050A: 9@ = distance_between_XYZ 26@ 25@ 24@ and_XYZ 29@ 28@ 27@
        format 0@ "{0C95EB}Police Car, Distance {FFFFFF}%.1f" 9@
        format 2@ "{FF0F0F}Police is near"
        23@ += 5
        22@ += 7
        0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 23@ 22@ color 0xFFFFFFFF
        20@ += 60
        0B6F: render font 1@ draw_text 2@ pos 21@ 20@ color 0xFFFFFFFF
    end
return

:PoliceDec
    0B12: 19@ = 19@ XOR 1
    if 19@ == true
        printf "Police Detector ~G~ON" 1300
    else
        printf "Police Detector ~R~OFF" 1300
    end
cmdret
CLEO:
{$CLEO}
{$USE bitwise}

0000: NOP

repeat
    wait 0
until Samp.Available()

0B34: samp register_client_command "123" to_label @PoliceDec

alloc 0@ 60
alloc 2@ 30
0B6D: render 1@ = create_font "Arial Black" height 10 flags 5

while true
    if 0ADC: test_cheat "="
        then 0B12: 19@ = 19@ XOR 1
            printf "Police Detector ~y~%d" 1500 19@
    end

    if 19@ == 1
        for 31@ = 0 to 2000 /// samp max vehicles
            if 0AFF: 30@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 31@
                if and
                    056E: car 30@ defined
                    02CA: car 30@ bounding_sphere_visible
                then
                    if or
                        0137: car 30@ model == 597
                        0137: car 30@ model == 596
                        0137: car 30@ model == 598
                        0137: car 30@ model == 523
                        0137: car 30@ model == 407
                        gosub @hui
                    end
                    
                    if or
                        0137: car 30@ model == 560
                        0137: car 30@ model == 490
                        0137: car 30@ model == 528
                        0137: car 30@ model == 599
                        0137: car 30@ model == 433
                        0137: car 30@ model == 427
                        0137: car 30@ model == 559
                        gosub @hui

:hui
    0407: store_coords_to 29@ 28@ 27@ from_car 30@ with_offset 0.0 0.0 0.0
    if 00C2: sphere_onscreen 29@ 28@ 27@ radius 0.0
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@)
        0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@
        0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@
        050A: 9@ = distance_between_XYZ 26@ 25@ 24@ and_XYZ 29@ 28@ 27@
        format 0@ "{0C95EB}Police Car, Distance {FFFFFF}%.1f" 9@
        format 2@ "{FF0F0F}Police is near"
        23@ += 5
        22@ += 7
        0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 23@ 22@ color 0xFFFFFFFF
        20@ += 60
        0B6F: render font 1@ draw_text 2@ pos 21@ 20@ color 0xFFFFFFFF
return

:PoliceDec
    0B12: 19@ = 19@ XOR 1
    if 19@ == true
    then
        printf "Police Detector ~G~ON" 1300
    else
        printf "Police Detector ~R~OFF" 1300
    end
cmdret
Теперь должен скомпилироваться.
 

Beluga111

Активный
266
58
Может кто помощь достать sms log (просмотр входящих и отправленных/sms)
 

Вложения

  • fbitools (1).luac-decompiled.lua
    866.7 KB · Просмотры: 4

LiLn

Участник
46
5
Прошу тех кто шарит в луа, поменяйте пожалуйста размер на больше, и скажите пожалуйста как это сделать. (Если можно добавьте динамическое изменение размера, в теме описал)
https://www.blast.hk/threads/186100/ (Скрипт который нужно поменять)
Из-за того что окна сильно сжаты, это выглядит не очень, да и при этом если у товара большое название, потом с ним нельзя взаимодействовать ибо у этой гуишки не хватает места, а расширить её никак, а если можно добавить динамическое изменение размера (то есть в углу потянуть и настроить под себя, буду вам очень благодарен). Насколько я знаю это не очень сложно, просто я не шарю в луа. И ещё вопрос: как сюда запилить ебучий моней сепаратор?
1702153009746.png
 
Последнее редактирование:
D

deleted-user-222200

Гость
CLEO:
{$CLEO}
{$USE bitwise}

0000: NOP

repeat
    wait 0
until Samp.Available()

0B34: samp register_client_command "123" to_label @PoliceDec

alloc 0@ 60
alloc 2@ 30
0B6D: render 1@ = create_font "Arial Black" height 10 flags 5

while true
    if 0ADC: test_cheat "="
        then 0B12: 19@ = 19@ XOR 1
            printf "Police Detector ~y~%d" 1500 19@
    end

    if 19@ == 1
        for 31@ = 0 to 2000 /// samp max vehicles
            if 0AFF: 30@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 31@
                if and
                    056E: car 30@ defined
                    02CA: car 30@ bounding_sphere_visible
                then
                    if or
                        0137: car 30@ model == 597
                        0137: car 30@ model == 596
                        0137: car 30@ model == 598
                        0137: car 30@ model == 523
                        0137: car 30@ model == 407
                        gosub @hui
                    end
                  
                    if or
                        0137: car 30@ model == 560
                        0137: car 30@ model == 490
                        0137: car 30@ model == 528
                        0137: car 30@ model == 599
                        0137: car 30@ model == 433
                        0137: car 30@ model == 427
                        0137: car 30@ model == 559
                        gosub @hui

:hui
    0407: store_coords_to 29@ 28@ 27@ from_car 30@ with_offset 0.0 0.0 0.0
    if 00C2: sphere_onscreen 29@ 28@ 27@ radius 0.0
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@)
        0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@
        0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@
        050A: 9@ = distance_between_XYZ 26@ 25@ 24@ and_XYZ 29@ 28@ 27@
        format 0@ "{0C95EB}Police Car, Distance {FFFFFF}%.1f" 9@
        format 2@ "{FF0F0F}Police is near"
        23@ += 5
        22@ += 7
        0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 23@ 22@ color 0xFFFFFFFF
        20@ += 60
        0B6F: render font 1@ draw_text 2@ pos 21@ 20@ color 0xFFFFFFFF
return

:PoliceDec
    0B12: 19@ = 19@ XOR 1
    if 19@ == true
    then
        printf "Police Detector ~G~ON" 1300
    else
        printf "Police Detector ~R~OFF" 1300
    end
cmdret
Теперь должен скомпилироваться.
Будет зависание в Loadcreen, за ним краш)))
Отсутствует wait в бесконечном цикле
1702189200873.png


Измените, пожалуйста, активацию на ctrl +. Сейчас стоит ctrl Num+. Айди ctrl - 17, айди + - 187.
Пожалуйста, пробуй.

Для ручного изменения клавиш-активаторов через Sanny builder открой клео-скрипт и перейди на строки №80 и №81
1702190085490.png


I NEED ACTIVATE/DESACTIVATE THIS SCRIPT WITH THIS COMMAND /rolex, PREFERABLY THAT WHEN ENTERING THE GAME THE SCRIPT IS DEACTIVATED
 

Вложения

  • policedetector.cs
    17.9 KB · Просмотры: 2
  • snowfx-start.cs
    21.7 KB · Просмотры: 0
  • rolex.lua
    3 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:

Slavka Priore

Активный
114
38
В катчере есть такая тема, что скрипт ловит лавку только если ты стоишь и лавку и вдруг она слетает. Если ты включил катчер потом подошел к лавке, которая в госе он не словит. Можно ктото это исправить, чтобы скрипт ловил лавку независомо от того, слетела она когда ты стоял у нее или уже была в госе.
 

Вложения

  • ARZCatcher.lua
    1.8 KB · Просмотры: 0

mishail)))0

Новичок
3
0
Сделайте пожалуйста активацию автоальта на текст в чате по этой строке
строка:
        if text:find("текст1") or text:find('текст2') then
код:
require 'lib.moonloader'

local enable = false

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("autoalt", function()
        if enable == false then
            enable = true
            sampAddChatMessage("[Auto Alt]: {FFFFFF}Активирован. Нажмите {E5336B}Правый CTRL {FFFFFF}чтобы остановить!", 0xE5336B)
        end
    end)

    while true do
        wait(0)
        if enable == true and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
            setVirtualKeyDown(18, true)
            wait(100)
            setVirtualKeyDown(18, false)
            if isKeyJustPressed(VK_RCONTROL) then
                sampAddChatMessage("[Auto Alt]: {FFFFFF}Деактивирован!", 0xE5336B)
                enable = false
            end
        end
    end
end
 

Вложения

  • auto_alt.lua
    844 байт · Просмотры: 5

mishail)))0

Новичок
3
0
Lua:
require 'lib.moonloader'

local enable = false

require('lib.samp.events').onServerMessage = function(color, text)
    if text:find('текст1') or text:find('текст2') then
        enable = true
    end
end

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("autoalt", function()
        if enable == false then
            enable = true
            sampAddChatMessage("[Auto Alt]: {FFFFFF}Активирован. Нажмите {E5336B}Правый CTRL {FFFFFF}чтобы остановить!", 0xE5336B)
        end
    end)

    while true do
        wait(0)
        if enable == true and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
            setVirtualKeyDown(18, true)
            wait(100)
            setVirtualKeyDown(18, false)
            if isKeyJustPressed(VK_RCONTROL) then
                sampAddChatMessage("[Auto Alt]: {FFFFFF}Деактивирован!", 0xE5336B)
                enable = false
            end
        end
    end
end
Lua:
require 'lib.moonloader'

local enable = false

require('lib.samp.events').onServerMessage = function(color, text)
    if text:find('текст1') or text:find('текст2') then
        enable = true
    end
end

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampRegisterChatCommand("autoalt", function()
        if enable == false then
            enable = true
            sampAddChatMessage("[Auto Alt]: {FFFFFF}Активирован. Нажмите {E5336B}Правый CTRL {FFFFFF}чтобы остановить!", 0xE5336B)
        end
    end)

    while true do
        wait(0)
        if enable == true and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
            setVirtualKeyDown(18, true)
            wait(100)
            setVirtualKeyDown(18, false)
            if isKeyJustPressed(VK_RCONTROL) then
                sampAddChatMessage("[Auto Alt]: {FFFFFF}Деактивирован!", 0xE5336B)
                enable = false
            end
        end
    end
end
не робит
 

eja2_99

Новичок
1
0
нужна хелпа, нужно сделать так, чтобы скрипт не сбивал погоду сервера при включении и выключении, короче отвязать парашный WEATHER погодный....
 

Вложения

  • cleo.zip
    31.2 KB · Просмотры: 7
D

deleted-user-222200

Гость
нужна хелпа, нужно сделать так, чтобы скрипт не сбивал погоду сервера при включении и выключении, короче отвязать парашный WEATHER погодный....
Удалены (где-то закомментированы) строчки с set_weather в скриптах FXFrost.s и KSKsnow.cs. Больше вроде ничего не затронул.
Создай бекап текущей версии установленных клео.
Поверх уже установленных установи с заменой эти в соответсвующие папки и проверь на работоспособность скрипт (поскольку в архиве техзадания не прикреплены модельки txd, data, которые проверяются на подгруженность в игру)
 

Вложения

  • Desktop.7z
    1.4 KB · Просмотры: 1