Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

tsunamiqq

Участник
429
16
Как добавить изображение по типу такого -
Lua:
cogs_data="\x3C\x73\x76\x67\x20\x78\x6D\x6C\x6E\x73\x3D\x22\x68\x74\x74\x70\x3A\x2F\x2F\x77\x77\x77\x2E\x77\x33\x2E\x6F\x72\x67\x2F\x32\x30\x30\x30\x2F\x73\x76\x67\x22\x20\x76\x69\x65\x77\x42\x6F\x78\x3D\x22\x2D\x31\x20\x2D\x32\x20\x32\x34\x20\x32\x34\x22\x20\x77\x69\x64\x74\x68\x3D\x22\x32\x38\x22\x20\x66\x69\x6C\x6C\x3D\x22\x63\x75\x72\x72\x65\x6E\x74\x43\x6F\x6C\x6F\x72\x22\x3E\x3C\x70\x61\x74\x68\x20\x64\x3D\x22\x4D\x39\x2E\x38\x31\x35\x20\x33\x2E\x30\x39\x34\x61\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x32\x2E\x37\x38\x2D\x31\x2E\x30\x39\x6C\x2D\x2E\x30\x38\x34\x2D\x2E\x30\x30\x31\x61\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x32\x2E\x37\x38\x31\x20\x31\x2E\x30\x39\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x31\x2E\x37\x32\x37\x20\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x32\x2E\x37\x39\x34\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x2E\x37\x32\x37\x20\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x32\x2E\x37\x38\x20\x31\x2E\x30\x39\x68\x2E\x30\x38\x34\x61\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x32\x2E\x37\x38\x2D\x31\x2E\x30\x39\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x2E\x37\x32\x37\x2D\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x2D\x32\x2E\x37\x39\x34\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x31\x2E\x37\x32\x36\x2D\x32\x2E\x35\x31\x7A\x4D\x31\x34\x20\x35\x2E\x37\x31\x34\x61\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x35\x37\x32\x6C\x2D\x2E\x35\x30\x32\x20\x31\x2E\x36\x38\x34\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x31\x2E\x35\x35\x33\x20\x32\x2E\x31\x34\x6C\x2D\x31\x2E\x34\x34\x33\x20\x31\x2E\x31\x32\x32\x41\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x38\x2E\x31\x34\x33\x20\x31\x34\x6C\x2D\x32\x2E\x33\x30\x34\x2D\x2E\x30\x30\x36\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x2E\x33\x35\x32\x2D\x2E\x37\x36\x35\x6C\x2D\x31\x2E\x34\x34\x32\x2D\x31\x2E\x31\x33\x31\x41\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x2E\x35\x20\x39\x2E\x39\x36\x38\x4C\x30\x20\x38\x2E\x32\x37\x38\x61\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x2E\x35\x35\x35\x6C\x2E\x35\x2D\x31\x2E\x36\x39\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2E\x35\x34\x35\x2D\x32\x2E\x31\x33\x4C\x33\x2E\x34\x38\x37\x2E\x37\x37\x41\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x35\x2E\x38\x34\x2E\x30\x30\x35\x4C\x38\x2E\x31\x34\x33\x20\x30\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x33\x35\x38\x2E\x37\x36\x38\x6C\x31\x2E\x34\x34\x34\x20\x31\x2E\x31\x32\x32\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2E\x35\x35\x33\x20\x32\x2E\x31\x34\x4C\x31\x34\x20\x35\x2E\x37\x31\x34\x7A\x6D\x2D\x35\x2E\x38\x31\x32\x20\x39\x2E\x31\x39\x38\x61\x37\x2E\x39\x34\x33\x20\x37\x2E\x39\x34\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x33\x34\x32\x2D\x2E\x37\x33\x20\x33\x2E\x34\x36\x38\x20\x33\x2E\x34\x36\x38\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x2E\x30\x38\x37\x2E\x32\x31\x35\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x2E\x37\x32\x37\x20\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x32\x2E\x37\x38\x20\x31\x2E\x30\x39\x68\x2E\x30\x38\x34\x61\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x32\x2E\x37\x38\x2D\x31\x2E\x30\x39\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x2E\x37\x32\x37\x2D\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x2D\x32\x2E\x37\x39\x34\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x31\x2E\x37\x32\x36\x2D\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x32\x2E\x37\x38\x2D\x31\x2E\x30\x39\x68\x2D\x2E\x30\x38\x34\x6C\x2D\x2E\x30\x31\x35\x2E\x30\x31\x36\x61\x38\x2E\x30\x37\x37\x20\x38\x2E\x30\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x2E\x30\x30\x32\x2D\x32\x2E\x30\x31\x36\x4C\x31\x36\x2E\x31\x34\x34\x20\x36\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x33\x35\x38\x2E\x37\x36\x38\x6C\x31\x2E\x34\x34\x34\x20\x31\x2E\x31\x32\x32\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2E\x35\x35\x33\x20\x32\x2E\x31\x34\x4C\x32\x32\x20\x31\x31\x2E\x37\x31\x34\x61\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x35\x37\x32\x6C\x2D\x2E\x35\x30\x32\x20\x31\x2E\x36\x38\x34\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x31\x2E\x35\x35\x33\x20\x32\x2E\x31\x34\x6C\x2D\x31\x2E\x34\x34\x33\x20\x31\x2E\x31\x32\x32\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x2E\x33\x35\x39\x2E\x37\x36\x38\x6C\x2D\x32\x2E\x33\x30\x34\x2D\x2E\x30\x30\x36\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x2E\x33\x35\x32\x2D\x2E\x37\x36\x35\x6C\x2D\x31\x2E\x34\x34\x32\x2D\x31\x2E\x31\x33\x31\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x31\x2E\x35\x34\x35\x2D\x32\x2E\x31\x33\x6C\x2D\x2E\x33\x31\x32\x2D\x31\x2E\x30\x35\x36\x7A\x4D\x37\x20\x31\x30\x61\x33\x20\x33\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x20\x30\x2D\x36\x20\x33\x20\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x36\x7A\x6D\x30\x2D\x32\x61\x31\x20\x31\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x20\x31\x20\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x7A\x6D\x38\x20\x38\x61\x33\x20\x33\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x20\x30\x2D\x36\x20\x33\x20\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x36\x7A\x6D\x30\x2D\x32\x61\x31\x20\x31\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x20\x31\x20\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x7A\x22\x3E\x3C\x2F\x70\x61\x74\x68\x3E\x3C\x2F\x73\x76\x67\x3E"

Добавить в эту функцию:
Lua:
function imgui.MainButton(img, text, size, color, color_icon_button)
    local dl = imgui.GetWindowDrawList()
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local size = imgui.ImVec2(291, 192)
    local result = imgui.Button(img, '##' .. text[2], size)
    local color = color or imgui.ImVec4(1, 1, 1, 1)
    local color_icon_button = color_icon_button or imgui.ImVec4(1, 0, 1, 1)
    dl:AddText(imgui.ImVec2(p.x + 10, p.y + (size.y - imgui.CalcTextSize(text[1]).y) / 2), imgui.GetColorU32Vec4(color), text[1])
    dl:AddText(imgui.ImVec2(p.x + 40, p.y + (size.y - imgui.CalcTextSize(text[2]).y) / 2), imgui.GetColorU32Vec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col['Text']]), text[2])
    return result
end

Я попробовал таким образом, но не получилось:
Lua:
function imgui.MainMenuButton(img, text, size, color, color_icon_button)
    local dl = imgui.GetWindowDrawList()
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local size = imgui.ImVec2(291, 192)
    local result = imgui.Button(img, '##' .. text[2], size)
    local color_icon_button = color_icon_button or imgui.ImVec4(1, 0, 1, 1)

    dl:AddImage(img, ImVec2(p.x, p.y), ImVec2(p.x + 350, p.y + 350))
    dl:AddText(imgui.ImVec2(p.x + 40, p.y + (size.y - imgui.CalcTextSize(text[2]).y) / 2), imgui.GetColorU32Vec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col['Text']]), text[2])
    return result
end
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,806
2,608
Как добавить изображение по типу такого -
Lua:
cogs_data="\x3C\x73\x76\x67\x20\x78\x6D\x6C\x6E\x73\x3D\x22\x68\x74\x74\x70\x3A\x2F\x2F\x77\x77\x77\x2E\x77\x33\x2E\x6F\x72\x67\x2F\x32\x30\x30\x30\x2F\x73\x76\x67\x22\x20\x76\x69\x65\x77\x42\x6F\x78\x3D\x22\x2D\x31\x20\x2D\x32\x20\x32\x34\x20\x32\x34\x22\x20\x77\x69\x64\x74\x68\x3D\x22\x32\x38\x22\x20\x66\x69\x6C\x6C\x3D\x22\x63\x75\x72\x72\x65\x6E\x74\x43\x6F\x6C\x6F\x72\x22\x3E\x3C\x70\x61\x74\x68\x20\x64\x3D\x22\x4D\x39\x2E\x38\x31\x35\x20\x33\x2E\x30\x39\x34\x61\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x32\x2E\x37\x38\x2D\x31\x2E\x30\x39\x6C\x2D\x2E\x30\x38\x34\x2D\x2E\x30\x30\x31\x61\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x32\x2E\x37\x38\x31\x20\x31\x2E\x30\x39\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x31\x2E\x37\x32\x37\x20\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x32\x2E\x37\x39\x34\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x2E\x37\x32\x37\x20\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x32\x2E\x37\x38\x20\x31\x2E\x30\x39\x68\x2E\x30\x38\x34\x61\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x32\x2E\x37\x38\x2D\x31\x2E\x30\x39\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x2E\x37\x32\x37\x2D\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x2D\x32\x2E\x37\x39\x34\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x31\x2E\x37\x32\x36\x2D\x32\x2E\x35\x31\x7A\x4D\x31\x34\x20\x35\x2E\x37\x31\x34\x61\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x35\x37\x32\x6C\x2D\x2E\x35\x30\x32\x20\x31\x2E\x36\x38\x34\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x31\x2E\x35\x35\x33\x20\x32\x2E\x31\x34\x6C\x2D\x31\x2E\x34\x34\x33\x20\x31\x2E\x31\x32\x32\x41\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x38\x2E\x31\x34\x33\x20\x31\x34\x6C\x2D\x32\x2E\x33\x30\x34\x2D\x2E\x30\x30\x36\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x2E\x33\x35\x32\x2D\x2E\x37\x36\x35\x6C\x2D\x31\x2E\x34\x34\x32\x2D\x31\x2E\x31\x33\x31\x41\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x2E\x35\x20\x39\x2E\x39\x36\x38\x4C\x30\x20\x38\x2E\x32\x37\x38\x61\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x2E\x35\x35\x35\x6C\x2E\x35\x2D\x31\x2E\x36\x39\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2E\x35\x34\x35\x2D\x32\x2E\x31\x33\x4C\x33\x2E\x34\x38\x37\x2E\x37\x37\x41\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x35\x2E\x38\x34\x2E\x30\x30\x35\x4C\x38\x2E\x31\x34\x33\x20\x30\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x33\x35\x38\x2E\x37\x36\x38\x6C\x31\x2E\x34\x34\x34\x20\x31\x2E\x31\x32\x32\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2E\x35\x35\x33\x20\x32\x2E\x31\x34\x4C\x31\x34\x20\x35\x2E\x37\x31\x34\x7A\x6D\x2D\x35\x2E\x38\x31\x32\x20\x39\x2E\x31\x39\x38\x61\x37\x2E\x39\x34\x33\x20\x37\x2E\x39\x34\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x33\x34\x32\x2D\x2E\x37\x33\x20\x33\x2E\x34\x36\x38\x20\x33\x2E\x34\x36\x38\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x2E\x30\x38\x37\x2E\x32\x31\x35\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x2E\x37\x32\x37\x20\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x32\x2E\x37\x38\x20\x31\x2E\x30\x39\x68\x2E\x30\x38\x34\x61\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x32\x2E\x37\x38\x2D\x31\x2E\x30\x39\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x2E\x37\x32\x37\x2D\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x2D\x32\x2E\x37\x39\x34\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x31\x2E\x37\x32\x36\x2D\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x32\x2E\x37\x38\x2D\x31\x2E\x30\x39\x68\x2D\x2E\x30\x38\x34\x6C\x2D\x2E\x30\x31\x35\x2E\x30\x31\x36\x61\x38\x2E\x30\x37\x37\x20\x38\x2E\x30\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x2E\x30\x30\x32\x2D\x32\x2E\x30\x31\x36\x4C\x31\x36\x2E\x31\x34\x34\x20\x36\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x33\x35\x38\x2E\x37\x36\x38\x6C\x31\x2E\x34\x34\x34\x20\x31\x2E\x31\x32\x32\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2E\x35\x35\x33\x20\x32\x2E\x31\x34\x4C\x32\x32\x20\x31\x31\x2E\x37\x31\x34\x61\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x35\x37\x32\x6C\x2D\x2E\x35\x30\x32\x20\x31\x2E\x36\x38\x34\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x31\x2E\x35\x35\x33\x20\x32\x2E\x31\x34\x6C\x2D\x31\x2E\x34\x34\x33\x20\x31\x2E\x31\x32\x32\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x2E\x33\x35\x39\x2E\x37\x36\x38\x6C\x2D\x32\x2E\x33\x30\x34\x2D\x2E\x30\x30\x36\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x2E\x33\x35\x32\x2D\x2E\x37\x36\x35\x6C\x2D\x31\x2E\x34\x34\x32\x2D\x31\x2E\x31\x33\x31\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x31\x2E\x35\x34\x35\x2D\x32\x2E\x31\x33\x6C\x2D\x2E\x33\x31\x32\x2D\x31\x2E\x30\x35\x36\x7A\x4D\x37\x20\x31\x30\x61\x33\x20\x33\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x20\x30\x2D\x36\x20\x33\x20\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x36\x7A\x6D\x30\x2D\x32\x61\x31\x20\x31\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x20\x31\x20\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x7A\x6D\x38\x20\x38\x61\x33\x20\x33\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x20\x30\x2D\x36\x20\x33\x20\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x36\x7A\x6D\x30\x2D\x32\x61\x31\x20\x31\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x20\x31\x20\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x7A\x22\x3E\x3C\x2F\x70\x61\x74\x68\x3E\x3C\x2F\x73\x76\x67\x3E"

Добавить в эту функцию:
Lua:
function imgui.MainButton(img, text, size, color, color_icon_button)
    local dl = imgui.GetWindowDrawList()
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local size = imgui.ImVec2(291, 192)
    local result = imgui.Button(img, '##' .. text[2], size)
    local color = color or imgui.ImVec4(1, 1, 1, 1)
    local color_icon_button = color_icon_button or imgui.ImVec4(1, 0, 1, 1)
    dl:AddText(imgui.ImVec2(p.x + 10, p.y + (size.y - imgui.CalcTextSize(text[1]).y) / 2), imgui.GetColorU32Vec4(color), text[1])
    dl:AddText(imgui.ImVec2(p.x + 40, p.y + (size.y - imgui.CalcTextSize(text[2]).y) / 2), imgui.GetColorU32Vec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col['Text']]), text[2])
    return result
end

Я попробовал таким образом, но не получилось:
Lua:
function imgui.MainMenuButton(img, text, size, color, color_icon_button)
    local dl = imgui.GetWindowDrawList()
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local size = imgui.ImVec2(291, 192)
    local result = imgui.Button(img, '##' .. text[2], size)
    local color_icon_button = color_icon_button or imgui.ImVec4(1, 0, 1, 1)

    dl:AddImage(img, ImVec2(p.x, p.y), ImVec2(p.x + 350, p.y + 350))
    dl:AddText(imgui.ImVec2(p.x + 40, p.y + (size.y - imgui.CalcTextSize(text[2]).y) / 2), imgui.GetColorU32Vec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col['Text']]), text[2])
    return result
end
 
  • Клоун
Реакции: Fott

copypaste_scripter

Известный
1,218
223
1701582579720.png

как хукнуть такой
 

monolith04

Известный
69
6
Привет, проблема вот в чём, я сделал колонки в окне. Но мне нужно чтобы после красной горизонтальной линии они заканчивались, то есть чтобы последующие элементы под сепаратором не входили в колонки. Как это сделать?
1701599636198.png
 

Andrinall

Известный
680
532
Привет, проблема вот в чём, я сделал колонки в окне. Но мне нужно чтобы после красной горизонтальной линии они заканчивались, то есть чтобы последующие элементы под сепаратором не входили в колонки. Как это сделать?
Посмотреть вложение 223221
На сколько я помню, надо второй раз вызвать imgui.Columns, чтобы закрыть это дело.
 
  • Нравится
Реакции: monolith04

Fomikus

Известный
Проверенный
472
341
Очень хочется из под луа вот такое вызывать (DoPathSearch), было бы славно, ffi не шарю, но это моя мечта помогите пожалуйста!0)в
WI7xXZW.png
 
  • Нравится
Реакции: Maxim25012

Andrinall

Известный
680
532
Исполнено!
(p.s. возможно будет течь по памяти, я не прям на все сто уверен в надёжности этого кода, но он работает)
(p.s.s спасибо за интересный опыт, я уж заскучать на бх успел)

upd: переделал структуру сообщения и немного говна убрал + добавил второй вариант функи, с именами полей из оригинальной структуры из plugin sdk

Lua:
local ffi = require 'ffi'
local Vector = require 'vector3d'
ffi.cdef[[
struct CVector { float x, y, z; };
struct CompressedVector { int16_t x, y, z; };
struct CNodeAddress
{
    uint16_t m_wAreaId;
    uint16_t m_wNodeId;
} __attribute__((packed));

struct CPathNode {
    void *ptr;
    void *ptr2;
    struct CompressedVector m_vecPosn;
    uint16_t m_nSearchList; //!< search list id
    int16_t m_nBaseLinkId;
    int16_t m_nAreaId;
    int16_t m_nNodeId;
    uint8_t m_nPathWidth;
    uint8_t m_nFloodFill;
 
    uint8_t m_nNumLinks : 4;
    uint8_t m_nTrafficLevel : 2;
    uint8_t m_bRoadBlocks : 1;
    uint8_t m_bWaterNode : 1;

    uint8_t m_bEmergencyVehiclesOnly : 1;
    uint8_t unk1 : 1;   //!< not used in paths data files
    uint8_t m_bDontWander : 1;
    uint8_t unk2 : 1;   //!< not used in paths data files
    uint8_t m_bNotHighway : 1;
    uint8_t m_bHighway : 1;
    uint8_t unk3 : 1;  //!< not used in paths data files
    uint8_t unk4 : 1;  //!< not used in paths data files

    uint8_t m_nSpawnProbability : 4;
    uint8_t m_nBehaviourType : 4; //!< 1 - roadblock, 2 - parking node
};

struct CForbiddenArea {
    float m_fX1;
    float m_fX2;
    float m_fY1;
    float m_fY2;
    float m_fZ1;
    float m_fZ2;
    bool m_bEnable;
    uint8_t m_nType;

    int8_t _pad1A[2];
};

struct CPathFind {
    struct CNodeAddress info;
    struct CPathNode* m_apNodesSearchLists[512];
    struct CPathNode* m_pPathNodes[72];
    struct CCarPathLink* m_pNaviNodes[72];
    struct CNodeAddress* m_pNodeLinks[72];
    uint8_t* m_pLinkLengths[72];
    struct CPathIntersectionInfo* m_pPathIntersections[72];
    struct CCarPathLinkAddress* m_pNaviLinks[64];
    void* field_EA4[64];
    uint32_t m_dwNumNodes[72];
    uint32_t m_dwNumVehicleNodes[72];
    uint32_t m_dwNumPedNodes[72];
    uint32_t m_dwNumCarPathLinks[72];
    uint32_t m_dwNumAddresses[72];
    int field_1544[2048];
    uint32_t m_dwTotalNumNodesInSearchList;
    struct CNodeAddress char3548[8];
    uint32_t m_dwNumForbiddenAreas;
    struct CForbiddenArea m_aForbiddenAreas[64];
    bool m_bForbiddenForScriptedCarsEnabled;
    int8_t _padding[3];
    float m_fForbiddenForScrCarsX1;
    float m_fForbiddenForScrCarsX2;
    float m_fForbiddenForScrCarsY1;
    float m_fForbiddenForScrCarsY2;
};
]]
C_doPathSearch = ffi.cast("void(__thiscall*)(struct CPathFind*, uint8_t, struct CVector, struct CNodeAddress, struct CVector, struct CNodeAddress*, int16_t*, int, float*, float, struct CNodeAddress*, float, bool, struct CNodeAddress, bool, bool)", 0x4515D0)
C_getPathNode = ffi.cast("struct CPathNode*(__thiscall*)(struct CPathFind*, struct CNodeAddress)", 0x420AC0)
Lua:
---@pathType          : uint8_t ( lua number ) | required
---@origin            : vector3d | required
---@target            : vector3d | required
---@maxNodesToFind    : int32_t ( lua number ) | optional ( default: 2000 )
---@maxSearchDistance : float ( lua number ) | optional ( default: 9999999 )
---@oneSideOnly       : bool | optional ( default: true )
---@forbiddenNodeAddr : ffi-struct CNodeAddress | optional ( default: empty struct )
---@includeNodesWithoutLinks : bool | optional ( default: false )
---@waterPath         : bool | optional ( default: false )
function doPathSearch(pathType, origin, target, maxNodesToFind, maxSearchDistance, oneSideOnly, forbiddenNodeAddr, includeNodesWithoutLinks, waterPath)
    local this = ffi.cast("struct CPathFind**", 0x40CA27)[0]
    local dummy = ffi.new("struct CNodeAddress")
    local origin_ = ffi.new("struct CVector")
    origin_.x = origin and origin.x or 0.0
    origin_.y = origin and origin.y or 0.0
    origin_.z = orinig and origin.z or 0.0
    local originAddr = dummy
    local target_ = ffi.new("struct CVector")
    target_.x = target and target.x or 0.0
    target_.y = target and target.y or 0.0
    target_.z = target and target.z or 0.0
    maxNodesToFind = maxNodesToFind or 2000
    local pResultNodes = ffi.new("struct CNodeAddress[" .. tostring(maxNodesToFind) .. "]")
    local pNodesCount = ffi.new("int16_t[1]")
    local pDistance = ffi.new("float[1]")
    maxSearchDistance = maxSearchDistance or 9999999
    local targetAddr = dummy
    oneSideOnly = oneSideOnly or true
    forbiddenNodeAddr = forbiddenNodeAddr or dummy
    includeNodesWithoutLinks = includeNodesWithoutLinks or false
    waterPath = waterPath or false

    C_doPathSearch(this, pathType,
        origin_, originAddr, target_,
        pResultNodes, pNodesCount, maxNodesToFind,
        pDistance, maxSearchDistance, targetAddr,
        999999.0, oneSideOnly, forbiddenNodeAddr,
        includeNodesWithoutLinks, waterPath)

    local result = {}
    result['pathDistance'] = pDistance[0]
    result['nodes'] = {}
    for i = 0, pNodesCount[0]-1 do
        local node = C_getPathNode(this, pResultNodes[i])
        table.insert(result['nodes'], i+1, {
            position     = Vector(node.m_vecPosn.x / 8, node.m_vecPosn.y / 8, node.m_vecPosn.z / 8),
            searchListId = node.m_nSearchList,
            baseLinkId   = node.m_nBaseLinkId,
            areaId       = node.m_nAreaId,
            nodeId       = node.m_nNodeId,
            pathWidth    = node.m_nPathWidth,
            floodFill    = node.m_nFloodFill,
            data = {
                numLinks     = node.m_nNumLinks,
                trafficLevel = node.m_nTrafficLevel,
                roadBlocks   = node.m_bRoadBlocks,
                isWaterNode  = node.m_bWaterNode,
                emergencyVehiclesOnly = node.m_bEmergencyVehiclesOnly,
                isDontWander = node.m_bDontWander,
                isNotHighway = node.m_bNotHighway,
                isHighWay    = node.m_bHighway,
                spawnProbability = node.m_nSpawnProbability,
                behaviorType = node.m_nBehaviourType
            }
        })
    end
  
    return #result.nodes > 0, result
end
Lua:
---@pathType          : uint8_t ( lua number ) | required
---@origin            : vector3d | required
---@target            : vector3d | required
---@maxNodesToFind    : int32_t ( lua number ) | optional ( default: 2000 )
---@maxSearchDistance : float ( lua number ) | optional ( default: 9999999 )
---@oneSideOnly       : bool | optional ( default: true )
---@forbiddenNodeAddr : ffi-struct CNodeAddress | optional ( default: empty struct )
---@includeNodesWithoutLinks : bool | optional ( default: false )
---@waterPath         : bool | optional ( default: false )
function doPathSearch(pathType, origin, target, maxNodesToFind, maxSearchDistance, oneSideOnly, forbiddenNodeAddr, includeNodesWithoutLinks, waterPath)
    local this = ffi.cast("struct CPathFind**", 0x40CA27)[0]
    local dummy = ffi.new("struct CNodeAddress")
    local origin_ = ffi.new("struct CVector")
    origin_.x = origin and origin.x or 0.0
    origin_.y = origin and origin.y or 0.0
    origin_.z = orinig and origin.z or 0.0
    local originAddr = dummy
    local target_ = ffi.new("struct CVector")
    target_.x = target and target.x or 0.0
    target_.y = target and target.y or 0.0
    target_.z = target and target.z or 0.0
    maxNodesToFind = maxNodesToFind or 2000
    local pResultNodes = ffi.new("struct CNodeAddress[" .. tostring(maxNodesToFind) .. "]")
    local pNodesCount = ffi.new("int16_t[1]")
    local pDistance = ffi.new("float[1]")
    maxSearchDistance = maxSearchDistance or 9999999
    local targetAddr = dummy
    oneSideOnly = oneSideOnly or true
    forbiddenNodeAddr = forbiddenNodeAddr or dummy
    includeNodesWithoutLinks = includeNodesWithoutLinks or false
    waterPath = waterPath or false

    C_doPathSearch(this, pathType,
        origin_, originAddr, target_,
        pResultNodes, pNodesCount, maxNodesToFind,
        pDistance, maxSearchDistance, targetAddr,
        999999.0, oneSideOnly, forbiddenNodeAddr,
        includeNodesWithoutLinks, waterPath)

    local result = {}
    for i = 0, pNodesCount[0]-1 do
        table.insert(result, C_getPathNode(this, pResultNodes[i]))
    end
  
    return #result > 0, result, pDistance[0]
end
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    repeat wait(100) until isSampAvailable()

    while true do wait(0)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() and testCheat("path") then
            local exist, x, y, z = getTargetBlipCoordinates()
            local result, path = doPathSearch(0, Vector(getCharCoordinates(PLAYER_PED)), Vector(x, y, z))
            print(result, path)
            if result then
                print("pathDistance =", path.pathDistance)
                for i, v in ipairs(path.nodes) do
                    print(("NODE[%d] { areaId: %d, nodeId: %d, position: { %.2f, %.2f, %.2f } }"):format(i, v.areaId, v.nodeId, v.position.x, v.position.y, v.position.z))
                end
            end
        end
    end
end
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    repeat wait(100) until isSampAvailable()

    while true do wait(0)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() and testCheat("path") then
            local exist, x, y, z = getTargetBlipCoordinates()
            local result, path, distance = doPathSearch(0, Vector(getCharCoordinates(PLAYER_PED)), Vector(x, y, z))
            if result then
                print("pathDistance =", distance)
                for i, v in ipairs(path) do
                    print(("NODE[%d] { areaId: %d, nodeId: %d, position: { %.2f, %.2f, %.2f } }"):format(i, v.m_nAreaId, v.m_nNodeId, v.m_vecPosn.x / 8, v.m_vecPosn.y / 8, v.m_vecPosn.z / 8))
                end
            end
        end
    end
end
изображение_2023-12-03_151444288.png
 
Последнее редактирование:

tsunamiqq

Участник
429
16
Об этом знаю, я таким образом и получил "cogs_data", мне нужно что-бы при использовании функции MainButton в окне, я мог выбрать любую картинку, я попробовал так сделать, но не получилось(код кидал в прошлом сообщении)
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,806
2,608
Об этом знаю, я таким образом и получил "cogs_data", мне нужно что-бы при использовании функции MainButton в окне, я мог выбрать любую картинку, я попробовал так сделать, но не получилось(код кидал в прошлом сообщении)
C++:
_Bool                igImageButton(ImTextureID user_texture_id,const ImVec2 size,const ImVec2 uv0,const ImVec2 uv1,int frame_padding,const ImVec4 bg_col,const ImVec4 tint_col);
Lua:
imgui.ImageButton(ImTextureID, size, uv0, uv1, frame_padding, bg_col, tint_col);
 
  • Нравится
  • Клоун
Реакции: Fott и Andrinall

aboutletter

Новичок
1
0
Кто может подсказать, как получить свой же id, для ввода в чат, к примеру "/id 451"? LUA
 

Artur158947

Известный
10
0
Помогите пожалуйста!

Screenshot_32.png


Ошибка в коде:
[19:53:52.104952] (error)    mward.lua: ...\Arizona Games Launcher\bin\arizona\moonloader\mward.lua:65: attempt to index global 're' (a nil value)
stack traceback:
    ...\Arizona Games Launcher\bin\arizona\moonloader\mward.lua:65: in function 'callback'
    ...Launcher\bin\arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <...Launcher\bin\arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
[19:53:52.114285] (error)    mward.lua: Script died due to an error. (81356104)

Пробовал даже делать local flip, но все равно получаю данную ошибку.
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,798
1,814
Помогите пожалуйста!

Посмотреть вложение 223277

Ошибка в коде:
[19:53:52.104952] (error)    mward.lua: ...\Arizona Games Launcher\bin\arizona\moonloader\mward.lua:65: attempt to index global 're' (a nil value)
stack traceback:
    ...\Arizona Games Launcher\bin\arizona\moonloader\mward.lua:65: in function 'callback'
    ...Launcher\bin\arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:79: in function <...Launcher\bin\arizona\moonloader\lib\samp\events\core.lua:53>
[19:53:52.114285] (error)    mward.lua: Script died due to an error. (81356104)

Пробовал даже делать local flip, но все равно получаю данную ошибку.
Так то что вытаскиваешь возьми в скобки
re = text:match("Администратор (.+) начал следить за %w+_%w+")
 
  • Нравится
Реакции: Artur158947 и MLycoris

Sasha_Vormi

Новичок
2
0
Привет, помогите по скриптингу, нужно создать окошечко (imgui) в котором єсть конопка при нажатеи кнопки в чят будет писать некоторий текст