Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

MrDorlik

Известный
957
385
как alias юзать? где-то примерно так видел, но почему-то таблица дублируется в название, а через филды долго очень
Lua:
---@class test_class1
---@field x number
---@field y number
---@type test_class1
local abc1

---@alias test_class2 {x: number, y: number}
---@type test_class2
local abc2
1701365573240.png
1701365590036.png
 
Последнее редактирование:

Mico

Активный
251
48
Всем привет, такой вопрос. Возможно ли реализовать такое и если можно, то дайте пожалуйста так скажем намек, как это сделать)

Допустим, есть специальный файл,, в который я закидываю определенный текст. Допустим:

Антон
Миша
Саша

Далее, захожу в игру, запускаю скрипт и он в свою очередь, берет именно эти имена, проверяет у них допустим стату и выводит в другой файл:

Антон, стата 2:3
Миша, стата 6:3
Саша, стата 8:3
 

chromiusj

average yakuza perk user
Модератор
5,676
3,983
Всем привет, такой вопрос. Возможно ли реализовать такое и если можно, то дайте пожалуйста так скажем намек, как это сделать)

Допустим, есть специальный файл,, в который я закидываю определенный текст. Допустим:

Антон
Миша
Саша

Далее, захожу в игру, запускаю скрипт и он в свою очередь, берет именно эти имена, проверяет у них допустим стату и выводит в другой файл:

Антон, стата 2:3
Миша, стата 6:3
Саша, стата 8:3
 

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

Известный
524
164
Такой вопрос есть ещё какой то способ нажатия ALT?
Кроме этих

1:
local data = samp_create_sync_data('player')
data.keysData = data.keysData + 1024
data.send()

2:
setVirtualKeyDown(VK_LMENU,true)
wait(∞)
setVirtualKeyDown(VK_LMENU,false)

3:
setGameKeyState(int key, int state)
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,802
2,670
Такой вопрос есть ещё какой то способ нажатия ALT?
Кроме этих

1:
local data = samp_create_sync_data('player')
data.keysData = data.keysData + 1024
data.send()

2:
setVirtualKeyDown(VK_LMENU,true)
wait(∞)
setVirtualKeyDown(VK_LMENU,false)

3:
setGameKeyState(int key, int state)
Нет скорее всего. Тут скорее зависит от того, что тебе необходимо сделать
 

minxty

Известный
1,192
1,070
Такой вопрос есть ещё какой то способ нажатия ALT?
Кроме этих

1:
local data = samp_create_sync_data('player')
data.keysData = data.keysData + 1024
data.send()

2:
setVirtualKeyDown(VK_LMENU,true)
wait(∞)
setVirtualKeyDown(VK_LMENU,false)

3:
setGameKeyState(int key, int state)
https://www.blast.hk/threads/93553/ ?
 

tsunamiqq

Участник
433
17
Как добавить изображение по типу такого -
Lua:
cogs_data="\x3C\x73\x76\x67\x20\x78\x6D\x6C\x6E\x73\x3D\x22\x68\x74\x74\x70\x3A\x2F\x2F\x77\x77\x77\x2E\x77\x33\x2E\x6F\x72\x67\x2F\x32\x30\x30\x30\x2F\x73\x76\x67\x22\x20\x76\x69\x65\x77\x42\x6F\x78\x3D\x22\x2D\x31\x20\x2D\x32\x20\x32\x34\x20\x32\x34\x22\x20\x77\x69\x64\x74\x68\x3D\x22\x32\x38\x22\x20\x66\x69\x6C\x6C\x3D\x22\x63\x75\x72\x72\x65\x6E\x74\x43\x6F\x6C\x6F\x72\x22\x3E\x3C\x70\x61\x74\x68\x20\x64\x3D\x22\x4D\x39\x2E\x38\x31\x35\x20\x33\x2E\x30\x39\x34\x61\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x32\x2E\x37\x38\x2D\x31\x2E\x30\x39\x6C\x2D\x2E\x30\x38\x34\x2D\x2E\x30\x30\x31\x61\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x32\x2E\x37\x38\x31\x20\x31\x2E\x30\x39\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x31\x2E\x37\x32\x37\x20\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x32\x2E\x37\x39\x34\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x2E\x37\x32\x37\x20\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x32\x2E\x37\x38\x20\x31\x2E\x30\x39\x68\x2E\x30\x38\x34\x61\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x32\x2E\x37\x38\x2D\x31\x2E\x30\x39\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x2E\x37\x32\x37\x2D\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x2D\x32\x2E\x37\x39\x34\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x31\x2E\x37\x32\x36\x2D\x32\x2E\x35\x31\x7A\x4D\x31\x34\x20\x35\x2E\x37\x31\x34\x61\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x35\x37\x32\x6C\x2D\x2E\x35\x30\x32\x20\x31\x2E\x36\x38\x34\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x31\x2E\x35\x35\x33\x20\x32\x2E\x31\x34\x6C\x2D\x31\x2E\x34\x34\x33\x20\x31\x2E\x31\x32\x32\x41\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x38\x2E\x31\x34\x33\x20\x31\x34\x6C\x2D\x32\x2E\x33\x30\x34\x2D\x2E\x30\x30\x36\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x2E\x33\x35\x32\x2D\x2E\x37\x36\x35\x6C\x2D\x31\x2E\x34\x34\x32\x2D\x31\x2E\x31\x33\x31\x41\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x2E\x35\x20\x39\x2E\x39\x36\x38\x4C\x30\x20\x38\x2E\x32\x37\x38\x61\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x2E\x35\x35\x35\x6C\x2E\x35\x2D\x31\x2E\x36\x39\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2E\x35\x34\x35\x2D\x32\x2E\x31\x33\x4C\x33\x2E\x34\x38\x37\x2E\x37\x37\x41\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x35\x2E\x38\x34\x2E\x30\x30\x35\x4C\x38\x2E\x31\x34\x33\x20\x30\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x33\x35\x38\x2E\x37\x36\x38\x6C\x31\x2E\x34\x34\x34\x20\x31\x2E\x31\x32\x32\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2E\x35\x35\x33\x20\x32\x2E\x31\x34\x4C\x31\x34\x20\x35\x2E\x37\x31\x34\x7A\x6D\x2D\x35\x2E\x38\x31\x32\x20\x39\x2E\x31\x39\x38\x61\x37\x2E\x39\x34\x33\x20\x37\x2E\x39\x34\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x33\x34\x32\x2D\x2E\x37\x33\x20\x33\x2E\x34\x36\x38\x20\x33\x2E\x34\x36\x38\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x2E\x30\x38\x37\x2E\x32\x31\x35\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x2E\x37\x32\x37\x20\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x32\x2E\x37\x38\x20\x31\x2E\x30\x39\x68\x2E\x30\x38\x34\x61\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x32\x2E\x37\x38\x2D\x31\x2E\x30\x39\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x2E\x37\x32\x37\x2D\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x2D\x32\x2E\x37\x39\x34\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x31\x2E\x37\x32\x36\x2D\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x32\x2E\x37\x38\x2D\x31\x2E\x30\x39\x68\x2D\x2E\x30\x38\x34\x6C\x2D\x2E\x30\x31\x35\x2E\x30\x31\x36\x61\x38\x2E\x30\x37\x37\x20\x38\x2E\x30\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x2E\x30\x30\x32\x2D\x32\x2E\x30\x31\x36\x4C\x31\x36\x2E\x31\x34\x34\x20\x36\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x33\x35\x38\x2E\x37\x36\x38\x6C\x31\x2E\x34\x34\x34\x20\x31\x2E\x31\x32\x32\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2E\x35\x35\x33\x20\x32\x2E\x31\x34\x4C\x32\x32\x20\x31\x31\x2E\x37\x31\x34\x61\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x35\x37\x32\x6C\x2D\x2E\x35\x30\x32\x20\x31\x2E\x36\x38\x34\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x31\x2E\x35\x35\x33\x20\x32\x2E\x31\x34\x6C\x2D\x31\x2E\x34\x34\x33\x20\x31\x2E\x31\x32\x32\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x2E\x33\x35\x39\x2E\x37\x36\x38\x6C\x2D\x32\x2E\x33\x30\x34\x2D\x2E\x30\x30\x36\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x2E\x33\x35\x32\x2D\x2E\x37\x36\x35\x6C\x2D\x31\x2E\x34\x34\x32\x2D\x31\x2E\x31\x33\x31\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x31\x2E\x35\x34\x35\x2D\x32\x2E\x31\x33\x6C\x2D\x2E\x33\x31\x32\x2D\x31\x2E\x30\x35\x36\x7A\x4D\x37\x20\x31\x30\x61\x33\x20\x33\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x20\x30\x2D\x36\x20\x33\x20\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x36\x7A\x6D\x30\x2D\x32\x61\x31\x20\x31\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x20\x31\x20\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x7A\x6D\x38\x20\x38\x61\x33\x20\x33\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x20\x30\x2D\x36\x20\x33\x20\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x36\x7A\x6D\x30\x2D\x32\x61\x31\x20\x31\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x20\x31\x20\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x7A\x22\x3E\x3C\x2F\x70\x61\x74\x68\x3E\x3C\x2F\x73\x76\x67\x3E"

Добавить в эту функцию:
Lua:
function imgui.MainButton(img, text, size, color, color_icon_button)
    local dl = imgui.GetWindowDrawList()
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local size = imgui.ImVec2(291, 192)
    local result = imgui.Button(img, '##' .. text[2], size)
    local color = color or imgui.ImVec4(1, 1, 1, 1)
    local color_icon_button = color_icon_button or imgui.ImVec4(1, 0, 1, 1)
    dl:AddText(imgui.ImVec2(p.x + 10, p.y + (size.y - imgui.CalcTextSize(text[1]).y) / 2), imgui.GetColorU32Vec4(color), text[1])
    dl:AddText(imgui.ImVec2(p.x + 40, p.y + (size.y - imgui.CalcTextSize(text[2]).y) / 2), imgui.GetColorU32Vec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col['Text']]), text[2])
    return result
end

Я попробовал таким образом, но не получилось:
Lua:
function imgui.MainMenuButton(img, text, size, color, color_icon_button)
    local dl = imgui.GetWindowDrawList()
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local size = imgui.ImVec2(291, 192)
    local result = imgui.Button(img, '##' .. text[2], size)
    local color_icon_button = color_icon_button or imgui.ImVec4(1, 0, 1, 1)

    dl:AddImage(img, ImVec2(p.x, p.y), ImVec2(p.x + 350, p.y + 350))
    dl:AddText(imgui.ImVec2(p.x + 40, p.y + (size.y - imgui.CalcTextSize(text[2]).y) / 2), imgui.GetColorU32Vec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col['Text']]), text[2])
    return result
end
 

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,838
2,676
Как добавить изображение по типу такого -
Lua:
cogs_data="\x3C\x73\x76\x67\x20\x78\x6D\x6C\x6E\x73\x3D\x22\x68\x74\x74\x70\x3A\x2F\x2F\x77\x77\x77\x2E\x77\x33\x2E\x6F\x72\x67\x2F\x32\x30\x30\x30\x2F\x73\x76\x67\x22\x20\x76\x69\x65\x77\x42\x6F\x78\x3D\x22\x2D\x31\x20\x2D\x32\x20\x32\x34\x20\x32\x34\x22\x20\x77\x69\x64\x74\x68\x3D\x22\x32\x38\x22\x20\x66\x69\x6C\x6C\x3D\x22\x63\x75\x72\x72\x65\x6E\x74\x43\x6F\x6C\x6F\x72\x22\x3E\x3C\x70\x61\x74\x68\x20\x64\x3D\x22\x4D\x39\x2E\x38\x31\x35\x20\x33\x2E\x30\x39\x34\x61\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x32\x2E\x37\x38\x2D\x31\x2E\x30\x39\x6C\x2D\x2E\x30\x38\x34\x2D\x2E\x30\x30\x31\x61\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x32\x2E\x37\x38\x31\x20\x31\x2E\x30\x39\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x31\x2E\x37\x32\x37\x20\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x32\x2E\x37\x39\x34\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x2E\x37\x32\x37\x20\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x32\x2E\x37\x38\x20\x31\x2E\x30\x39\x68\x2E\x30\x38\x34\x61\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x32\x2E\x37\x38\x2D\x31\x2E\x30\x39\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x2E\x37\x32\x37\x2D\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x2D\x32\x2E\x37\x39\x34\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x31\x2E\x37\x32\x36\x2D\x32\x2E\x35\x31\x7A\x4D\x31\x34\x20\x35\x2E\x37\x31\x34\x61\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x35\x37\x32\x6C\x2D\x2E\x35\x30\x32\x20\x31\x2E\x36\x38\x34\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x31\x2E\x35\x35\x33\x20\x32\x2E\x31\x34\x6C\x2D\x31\x2E\x34\x34\x33\x20\x31\x2E\x31\x32\x32\x41\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x38\x2E\x31\x34\x33\x20\x31\x34\x6C\x2D\x32\x2E\x33\x30\x34\x2D\x2E\x30\x30\x36\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x2E\x33\x35\x32\x2D\x2E\x37\x36\x35\x6C\x2D\x31\x2E\x34\x34\x32\x2D\x31\x2E\x31\x33\x31\x41\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x2E\x35\x20\x39\x2E\x39\x36\x38\x4C\x30\x20\x38\x2E\x32\x37\x38\x61\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x2E\x35\x35\x35\x6C\x2E\x35\x2D\x31\x2E\x36\x39\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2E\x35\x34\x35\x2D\x32\x2E\x31\x33\x4C\x33\x2E\x34\x38\x37\x2E\x37\x37\x41\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x35\x2E\x38\x34\x2E\x30\x30\x35\x4C\x38\x2E\x31\x34\x33\x20\x30\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x33\x35\x38\x2E\x37\x36\x38\x6C\x31\x2E\x34\x34\x34\x20\x31\x2E\x31\x32\x32\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2E\x35\x35\x33\x20\x32\x2E\x31\x34\x4C\x31\x34\x20\x35\x2E\x37\x31\x34\x7A\x6D\x2D\x35\x2E\x38\x31\x32\x20\x39\x2E\x31\x39\x38\x61\x37\x2E\x39\x34\x33\x20\x37\x2E\x39\x34\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x33\x34\x32\x2D\x2E\x37\x33\x20\x33\x2E\x34\x36\x38\x20\x33\x2E\x34\x36\x38\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x2E\x30\x38\x37\x2E\x32\x31\x35\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x2E\x37\x32\x37\x20\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x32\x2E\x37\x38\x20\x31\x2E\x30\x39\x68\x2E\x30\x38\x34\x61\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x32\x2E\x37\x38\x2D\x31\x2E\x30\x39\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x2E\x37\x32\x37\x2D\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x33\x2E\x34\x37\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x2D\x32\x2E\x37\x39\x34\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x33\x2E\x34\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x31\x2E\x37\x32\x36\x2D\x32\x2E\x35\x31\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x33\x2E\x34\x36\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2D\x32\x2E\x37\x38\x2D\x31\x2E\x30\x39\x68\x2D\x2E\x30\x38\x34\x6C\x2D\x2E\x30\x31\x35\x2E\x30\x31\x36\x61\x38\x2E\x30\x37\x37\x20\x38\x2E\x30\x37\x37\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x2E\x30\x30\x32\x2D\x32\x2E\x30\x31\x36\x4C\x31\x36\x2E\x31\x34\x34\x20\x36\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x33\x35\x38\x2E\x37\x36\x38\x6C\x31\x2E\x34\x34\x34\x20\x31\x2E\x31\x32\x32\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x2E\x35\x35\x33\x20\x32\x2E\x31\x34\x4C\x32\x32\x20\x31\x31\x2E\x37\x31\x34\x61\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x31\x2E\x34\x37\x34\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x2E\x35\x37\x32\x6C\x2D\x2E\x35\x30\x32\x20\x31\x2E\x36\x38\x34\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x31\x2E\x35\x35\x33\x20\x32\x2E\x31\x34\x6C\x2D\x31\x2E\x34\x34\x33\x20\x31\x2E\x31\x32\x32\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x2E\x33\x35\x39\x2E\x37\x36\x38\x6C\x2D\x32\x2E\x33\x30\x34\x2D\x2E\x30\x30\x36\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x2E\x33\x35\x32\x2D\x2E\x37\x36\x35\x6C\x2D\x31\x2E\x34\x34\x32\x2D\x31\x2E\x31\x33\x31\x61\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x31\x2E\x34\x37\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x2D\x31\x2E\x35\x34\x35\x2D\x32\x2E\x31\x33\x6C\x2D\x2E\x33\x31\x32\x2D\x31\x2E\x30\x35\x36\x7A\x4D\x37\x20\x31\x30\x61\x33\x20\x33\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x20\x30\x2D\x36\x20\x33\x20\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x36\x7A\x6D\x30\x2D\x32\x61\x31\x20\x31\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x20\x31\x20\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x7A\x6D\x38\x20\x38\x61\x33\x20\x33\x20\x30\x20\x31\x20\x31\x20\x30\x2D\x36\x20\x33\x20\x33\x20\x30\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x36\x7A\x6D\x30\x2D\x32\x61\x31\x20\x31\x20\x30\x20\x31\x20\x30\x20\x30\x2D\x32\x20\x31\x20\x31\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x30\x20\x32\x7A\x22\x3E\x3C\x2F\x70\x61\x74\x68\x3E\x3C\x2F\x73\x76\x67\x3E"

Добавить в эту функцию:
Lua:
function imgui.MainButton(img, text, size, color, color_icon_button)
    local dl = imgui.GetWindowDrawList()
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local size = imgui.ImVec2(291, 192)
    local result = imgui.Button(img, '##' .. text[2], size)
    local color = color or imgui.ImVec4(1, 1, 1, 1)
    local color_icon_button = color_icon_button or imgui.ImVec4(1, 0, 1, 1)
    dl:AddText(imgui.ImVec2(p.x + 10, p.y + (size.y - imgui.CalcTextSize(text[1]).y) / 2), imgui.GetColorU32Vec4(color), text[1])
    dl:AddText(imgui.ImVec2(p.x + 40, p.y + (size.y - imgui.CalcTextSize(text[2]).y) / 2), imgui.GetColorU32Vec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col['Text']]), text[2])
    return result
end

Я попробовал таким образом, но не получилось:
Lua:
function imgui.MainMenuButton(img, text, size, color, color_icon_button)
    local dl = imgui.GetWindowDrawList()
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local size = imgui.ImVec2(291, 192)
    local result = imgui.Button(img, '##' .. text[2], size)
    local color_icon_button = color_icon_button or imgui.ImVec4(1, 0, 1, 1)

    dl:AddImage(img, ImVec2(p.x, p.y), ImVec2(p.x + 350, p.y + 350))
    dl:AddText(imgui.ImVec2(p.x + 40, p.y + (size.y - imgui.CalcTextSize(text[2]).y) / 2), imgui.GetColorU32Vec4(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col['Text']]), text[2])
    return result
end
 
  • Клоун
Реакции: Fott

monolith04

Известный
71
6
Привет, проблема вот в чём, я сделал колонки в окне. Но мне нужно чтобы после красной горизонтальной линии они заканчивались, то есть чтобы последующие элементы под сепаратором не входили в колонки. Как это сделать?
1701599636198.png
 

Andrinall

Известный
701
518
Привет, проблема вот в чём, я сделал колонки в окне. Но мне нужно чтобы после красной горизонтальной линии они заканчивались, то есть чтобы последующие элементы под сепаратором не входили в колонки. Как это сделать?
Посмотреть вложение 223221
На сколько я помню, надо второй раз вызвать imgui.Columns, чтобы закрыть это дело.
 
  • Нравится
Реакции: monolith04

Fomikus

Известный
Проверенный
475
345
Очень хочется из под луа вот такое вызывать (DoPathSearch), было бы славно, ffi не шарю, но это моя мечта помогите пожалуйста!0)в
WI7xXZW.png
 
  • Нравится
Реакции: Maxim25012