Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,907
1,283
function samp.onSendAimSync(data)
if data.weapon == 198 then
data.weapon = 254
end
end
I replaced it but the debug server still gets 198, why?
because there is no "weapon" field in the aim sync structure
1701291503609.png


function DetectClientType(player)
local screenWidth, screenHeight = GetPlayerScreenResolution(player)

local aspectRatio = screenWidth / screenHeight

if aspectRatio < 1.8 then
print("Mobile")
else
print("PC")

end

end
Does it work? I have a guy to share this with
don't try to generate code using AI, in most cases it can't write working code
further similar posts will be regarded as stuffing messages, for which you will receive a warning

Hello! I have a problem with my script, so my script is for bans all the people on the server. But when i run it, my SA-MP will freeze on the loading screen. Anyone can help me please?

here's the code:
-- File: banall.lua
function main()
while not isSampAvailable() or not isSampfuncsLoaded() do
wait(500)
end

sampRegisterChatCommand("banall", banAllCommand)
end

function banAllCommand(command)
local reason = command:match("/banall%s(.*)$")

if not reason or reason == "" then
sampAddChatMessage("Penggunaan perintah: /banall [alasan]", 0xFF0000)
return false
end

local myPlayerId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)

for playerId = 0, 1000 do
if playerId ~= myPlayerId then
sampSendChat("/ban " .. playerId .. " 0 " .. reason)
end
end

sampAddChatMessage("Semua pemain berhasil di BAN.", 0x00FF00)
end

function wait(ms)
local start = os.clock()
repeat until os.clock() > start + ms / 1000
end
do not override the "wait" function, there is a built-in function (when using outside the main function you need to use lua_thread)
the "command" parameter will receive only the entered argument without "/*commandname*" - example
the sampGetPlayerIdByCharHandle function returns 2 values, read the documentation
 
Последнее редактирование:
  • Грустно
Реакции: kuboni

chromiusj

R&B-baby-queen
Модератор
5,587
3,888
Есть гайд какой-то?) Знаю как ChatGPT подключать, но вот как Bing, незнаю.
ну,очевидно чат-гпт ты знаешь подключать потому что там апи есть у опен - аи
да и сначала стоит посмотреть есть ли такая роскошь вообще
лично я нашел только такое
 

tsunamiqq

Участник
433
17
да и сначала стоит посмотреть есть ли такая роскошь вообще
Ну я это и хотел узнать)

ну,очевидно чат-гпт ты знаешь подключать потому что там апи есть у опен - аи
да и сначала стоит посмотреть есть ли такая роскошь вообще
лично я нашел только такое
Сложно понять в таком виде код)
 

copypaste_scripter

Известный
1,261
235
Lua:
    if text:match("Этот транспорт принадлежит семье (%.+), стоимость аренды: 0%$ в 1 минуту %(с банковского счёта%)") then
        return false
    end
хули не работает? кодировка букв правильный
 

minxty

Известный
1,189
1,058
как в renderFontDrawText добавить строчку и сделать так, что бы самая первая строка удалялась, например когда уже 10 строк и больше?
 
  • Вау
Реакции: Hinаta

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,832
2,667
как в renderFontDrawText добавить строчку и сделать так, что бы самая первая строка удалялась, например когда уже 10 строк и больше?
Рисуй 10 строк отдельно, вот пример
Lua:
local text = {'Первая строчка'}
function main()
    sampRegisterChatCommand('add', function(arg)
        if #arg < 1 then return sampAddChatMessage('Ошибка, введите текст', -1) end
        table.insert(text, 1, tostring(arg))
        if #text >= 10 then table.remove(text, 10) end
    end)
    local font = renderCreateFont('sagta', 12, 5)
    local pos = {x = 10, y = 400}
    while true do
        wait(0)
        for i, v in ipairs(text) do
            renderFontDrawText(font, v, pos.x, pos.y + 14 * (i-1) --[[14 - размер шрифта + 2 пикселя]], -1)
        end
    end
end
 
  • Клоун
  • Влюблен
Реакции: Fott и minxty

minxty

Известный
1,189
1,058
Рисуй 10 строк отдельно, вот пример
Lua:
local text = {'Первая строчка'}
function main()
    sampRegisterChatCommand('add', function(arg)
        if #arg < 1 then return sampAddChatMessage('Ошибка, введите текст', -1) end
        table.insert(text, 1, tostring(arg))
        if #text >= 10 then table.remove(text, 10) end
    end)
    local font = renderCreateFont('sagta', 12, 5)
    local pos = {x = 10, y = 400}
    while true do
        wait(0)
        for i, v in ipairs(text) do
            renderFontDrawText(font, v, pos.x, pos.y + 14 * (i-1) --[[14 - размер шрифта + 2 пикселя]], -1)
        end
    end
end
про первую строку я имел ввиду вверху, как ее убирать?
 

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,832
2,667
про первую строку я имел ввиду вверху, как ее убирать?
Lua:
local text = {'Первая строчка'}
function main()
    sampRegisterChatCommand('add', function(arg)
        if #arg < 1 then return sampAddChatMessage('Ошибка, введите текст', -1) end
        table.insert(text, tostring(arg))
        if #text >= 10 then table.remove(text, 1) end
    end)
    local font = renderCreateFont('sagta', 12, 5)
    local pos = {x = 10, y = 400}
    while true do
        wait(0)
        for i, v in ipairs(text) do
            renderFontDrawText(font, v, pos.x, pos.y + 14 * (i-1) --[[14 - размер шрифта + 2 пикселя]], -1)
        end
    end
end
 
  • Клоун
  • Влюблен
Реакции: Fott и minxty

tsunamiqq

Участник
433
17
думаю что нет,а если и есть то платно и на время

потому что это буквально реверс
А не знаешь еще какие-то AIшки кроме ChatGPT которые можно подключить к скрипту?) В ChatGPT есть лимит на отправку сообщений, и со временем он перестает работать, и потом только менять акк в OpenAI
 

chromiusj

R&B-baby-queen
Модератор
5,587
3,888
А не знаешь еще какие-то AIшки кроме ChatGPT которые можно подключить к скрипту?) В ChatGPT есть лимит на отправку сообщений, и со временем он перестает работать, и потом только менять акк в OpenAI
ну если это актуально,то наверное можно
 

uvie

Известный
267
54
how to minimize fps indicator:
require 'lib.moonloader'

local numbers = {
    ['0'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['1'] = {
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1}
    },
    ['2'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['3'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['4'] = {
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1}
    },
    ['5'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['6'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['7'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1}
    },
    ['8'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['9'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
}

local settings = {
    state = true,
    pos = 0,
    size = 5,
    offset = {0, 0},
}

local memory = require 'memory'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local spath = getWorkingDirectory() .. "\\config\\fps_nvidia.json"

local o = 1

local fps = 10

local colors = {}

local showfps = imgui.ImBool(false)
local window = imgui.ImBool(false)
local ipos = imgui.ImInt(0)
local offset_x = imgui.ImInt(0)
local offset_y = imgui.ImInt(0)
local size = imgui.ImInt(3)

function getPos()
    local x, y = getScreenResolution()
    if settings.pos == 0 then
        return {x - (5*settings.size)*(#tostring(fps)+1) - settings.offset[1], settings.offset[2]}
    end
    if settings.pos == 1 then
        local rx, ry = (#tostring(fps)*5) + settings.offset[1], settings.offset[2]
        if tostring(fps):sub(1, 1) == "1" then
            rx = rx - settings.size*5
        end
        return {rx, ry}
    end
    if settings.pos == 2 then
        return {x - (5*settings.size)*(#tostring(fps)+1) - settings.offset[1], y - settings.size*5*2 - settings.offset[2]}
    end
    if settings.pos == 3 then
        local rx, ry = (#tostring(fps)*5) + settings.offset[1], y - settings.size*5*2 - settings.offset[2]
        if tostring(fps):sub(1, 1) == "1" then
            rx = rx - settings.size*5
        end
        return {rx, ry}
    end
end

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    imgui.Process = false
    showfps.v = true
   
    if not doesFileExist(spath) then
        save()
    end

    load()

    showfps.v = settings.state
    ipos.v = settings.pos
    offset_x.v = settings.offset[1]
    offset_y.v = settings.offset[2]
    size.v = settings.size

    sampRegisterChatCommand('nvidia_fps', function()
        window.v = not window.v
    end)

    update_fps()

    while true do
        wait(100)
        imgui.Process = showfps.v or window.v
        imgui.ShowCursor = window.v
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        red()
        local x, y = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(x / 2, y / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(5, 5), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('FPS', window)

        if imgui.Checkbox(u8'��������/���������', showfps) then
            settings.state = showfps.v
        end

        if imgui.Combo(u8'���������', ipos, {u8"������ ������", u8"������ �����", u8"����� ������", u8"����� �����"}, -1) then
            settings.pos = ipos.v
            save()
        end

        if imgui.SliderInt(u8"������ �� x", offset_x, 0, 3, 1) then
            settings.offset[1] = offset_x.v
            save()
        end
        if imgui.SliderInt(u8"������ �� y", offset_y, 0, 3, 1) then
            settings.offset[2] = offset_y.v
            save()
        end
        if imgui.SliderInt(u8"������ ������", size, 2, 3, 1) then
            settings.size = size.v
            save()
        end

    end
    if showfps.v then
        invis_imgui()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(getPos()[1]-settings.size, getPos()[2]))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(settings.size*7*(#tostring(fps)), settings.size*9))
        imgui.Begin('fpswindow', showfps, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoMove)

        imgui.DrawNumber(tostring(fps), settings.size*6)

        imgui.End()
    end
end



function save()
    local f = io.open(spath, "w")
    f:write(encodeJson(settings))
    f:close()
end

function load()
    local f = io.open(spath, "r")
    settings = decodeJson(f:read())
    f:close()
end

function imgui.DrawNumber(a, offset)
    for i=1, #a do
        local number = a:sub(i, i)
        imgui.DrawCharacter(number, (i-1)*offset)
    end
end

function red()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 9.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end

function imgui.DrawCharacter(a, offset)
    local n = numbers[a]
    if n then
        local dl = imgui.GetWindowDrawList()
        local x, y = getPos()[1], getPos()[2]
        local cof = settings.size
        for i = 1, #n do
            for j = 1, #n[i] do
                if n[i][j] == 1 then
                    dl:AddRectFilled(imgui.ImVec2(x + offset + j * cof, y + (i) * cof), imgui.ImVec2(x + offset + (j+1) * cof, y + (i+1) * cof), 0xFF01b876)
                end
            end
        end
    end
end

function update_fps()
    lua_thread.create(function()
        while true do
            fps = math.ceil(memory.getfloat(0xB7CB50, true))
            wait(650)
        end
    end)
end

function invis_imgui()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 9.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 0.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 0.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.00)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 0.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.00)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.00)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 0.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 0.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.00)
end
Can't find the minimize thing now it's big fps indicator on screen.
1701357258131.png
 

GORYCH

Известный
63
77
how to minimize fps indicator:
require 'lib.moonloader'

local numbers = {
    ['0'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['1'] = {
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1}
    },
    ['2'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['3'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['4'] = {
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1}
    },
    ['5'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['6'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['7'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1}
    },
    ['8'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['9'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
}

local settings = {
    state = true,
    pos = 0,
    size = 5,
    offset = {0, 0},
}

local memory = require 'memory'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local spath = getWorkingDirectory() .. "\\config\\fps_nvidia.json"

local o = 1

local fps = 10

local colors = {}

local showfps = imgui.ImBool(false)
local window = imgui.ImBool(false)
local ipos = imgui.ImInt(0)
local offset_x = imgui.ImInt(0)
local offset_y = imgui.ImInt(0)
local size = imgui.ImInt(3)

function getPos()
    local x, y = getScreenResolution()
    if settings.pos == 0 then
        return {x - (5*settings.size)*(#tostring(fps)+1) - settings.offset[1], settings.offset[2]}
    end
    if settings.pos == 1 then
        local rx, ry = (#tostring(fps)*5) + settings.offset[1], settings.offset[2]
        if tostring(fps):sub(1, 1) == "1" then
            rx = rx - settings.size*5
        end
        return {rx, ry}
    end
    if settings.pos == 2 then
        return {x - (5*settings.size)*(#tostring(fps)+1) - settings.offset[1], y - settings.size*5*2 - settings.offset[2]}
    end
    if settings.pos == 3 then
        local rx, ry = (#tostring(fps)*5) + settings.offset[1], y - settings.size*5*2 - settings.offset[2]
        if tostring(fps):sub(1, 1) == "1" then
            rx = rx - settings.size*5
        end
        return {rx, ry}
    end
end

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    imgui.Process = false
    showfps.v = true
  
    if not doesFileExist(spath) then
        save()
    end

    load()

    showfps.v = settings.state
    ipos.v = settings.pos
    offset_x.v = settings.offset[1]
    offset_y.v = settings.offset[2]
    size.v = settings.size

    sampRegisterChatCommand('nvidia_fps', function()
        window.v = not window.v
    end)

    update_fps()

    while true do
        wait(100)
        imgui.Process = showfps.v or window.v
        imgui.ShowCursor = window.v
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        red()
        local x, y = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(x / 2, y / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(5, 5), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('FPS', window)

        if imgui.Checkbox(u8'��������/���������', showfps) then
            settings.state = showfps.v
        end

        if imgui.Combo(u8'���������', ipos, {u8"������ ������", u8"������ �����", u8"����� ������", u8"����� �����"}, -1) then
            settings.pos = ipos.v
            save()
        end

        if imgui.SliderInt(u8"������ �� x", offset_x, 0, 3, 1) then
            settings.offset[1] = offset_x.v
            save()
        end
        if imgui.SliderInt(u8"������ �� y", offset_y, 0, 3, 1) then
            settings.offset[2] = offset_y.v
            save()
        end
        if imgui.SliderInt(u8"������ ������", size, 2, 3, 1) then
            settings.size = size.v
            save()
        end

    end
    if showfps.v then
        invis_imgui()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(getPos()[1]-settings.size, getPos()[2]))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(settings.size*7*(#tostring(fps)), settings.size*9))
        imgui.Begin('fpswindow', showfps, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoMove)

        imgui.DrawNumber(tostring(fps), settings.size*6)

        imgui.End()
    end
end



function save()
    local f = io.open(spath, "w")
    f:write(encodeJson(settings))
    f:close()
end

function load()
    local f = io.open(spath, "r")
    settings = decodeJson(f:read())
    f:close()
end

function imgui.DrawNumber(a, offset)
    for i=1, #a do
        local number = a:sub(i, i)
        imgui.DrawCharacter(number, (i-1)*offset)
    end
end

function red()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 9.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end

function imgui.DrawCharacter(a, offset)
    local n = numbers[a]
    if n then
        local dl = imgui.GetWindowDrawList()
        local x, y = getPos()[1], getPos()[2]
        local cof = settings.size
        for i = 1, #n do
            for j = 1, #n[i] do
                if n[i][j] == 1 then
                    dl:AddRectFilled(imgui.ImVec2(x + offset + j * cof, y + (i) * cof), imgui.ImVec2(x + offset + (j+1) * cof, y + (i+1) * cof), 0xFF01b876)
                end
            end
        end
    end
end

function update_fps()
    lua_thread.create(function()
        while true do
            fps = math.ceil(memory.getfloat(0xB7CB50, true))
            wait(650)
        end
    end)
end

function invis_imgui()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 9.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 0.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 0.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.00)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 0.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.00)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.00)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 0.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 0.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.00)
end
Can't find the minimize thing now it's big fps indicator on screen. Посмотреть вложение 222860
In settings object change size from 5 to 3 for example

Lua:
local settings = {
    state = true,
    pos = 0,
    size = 3,
    offset = {0, 0},
}