Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

chromiusj

average yakuza perk user
Модератор
5,676
3,983
Есть гайд какой-то?) Знаю как ChatGPT подключать, но вот как Bing, незнаю.
ну,очевидно чат-гпт ты знаешь подключать потому что там апи есть у опен - аи
да и сначала стоит посмотреть есть ли такая роскошь вообще
лично я нашел только такое
 

tsunamiqq

Участник
433
17
да и сначала стоит посмотреть есть ли такая роскошь вообще
Ну я это и хотел узнать)

ну,очевидно чат-гпт ты знаешь подключать потому что там апи есть у опен - аи
да и сначала стоит посмотреть есть ли такая роскошь вообще
лично я нашел только такое
Сложно понять в таком виде код)
 

copypaste_scripter

Известный
1,296
249
Lua:
    if text:match("Этот транспорт принадлежит семье (%.+), стоимость аренды: 0%$ в 1 минуту %(с банковского счёта%)") then
        return false
    end
хули не работает? кодировка букв правильный
 

minxty

Известный
1,192
1,070
как в renderFontDrawText добавить строчку и сделать так, что бы самая первая строка удалялась, например когда уже 10 строк и больше?
 
  • Вау
Реакции: Hinаta

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,838
2,676
как в renderFontDrawText добавить строчку и сделать так, что бы самая первая строка удалялась, например когда уже 10 строк и больше?
Рисуй 10 строк отдельно, вот пример
Lua:
local text = {'Первая строчка'}
function main()
    sampRegisterChatCommand('add', function(arg)
        if #arg < 1 then return sampAddChatMessage('Ошибка, введите текст', -1) end
        table.insert(text, 1, tostring(arg))
        if #text >= 10 then table.remove(text, 10) end
    end)
    local font = renderCreateFont('sagta', 12, 5)
    local pos = {x = 10, y = 400}
    while true do
        wait(0)
        for i, v in ipairs(text) do
            renderFontDrawText(font, v, pos.x, pos.y + 14 * (i-1) --[[14 - размер шрифта + 2 пикселя]], -1)
        end
    end
end
 
  • Клоун
  • Влюблен
Реакции: Fott и minxty

minxty

Известный
1,192
1,070
Рисуй 10 строк отдельно, вот пример
Lua:
local text = {'Первая строчка'}
function main()
    sampRegisterChatCommand('add', function(arg)
        if #arg < 1 then return sampAddChatMessage('Ошибка, введите текст', -1) end
        table.insert(text, 1, tostring(arg))
        if #text >= 10 then table.remove(text, 10) end
    end)
    local font = renderCreateFont('sagta', 12, 5)
    local pos = {x = 10, y = 400}
    while true do
        wait(0)
        for i, v in ipairs(text) do
            renderFontDrawText(font, v, pos.x, pos.y + 14 * (i-1) --[[14 - размер шрифта + 2 пикселя]], -1)
        end
    end
end
про первую строку я имел ввиду вверху, как ее убирать?
 

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,838
2,676
про первую строку я имел ввиду вверху, как ее убирать?
Lua:
local text = {'Первая строчка'}
function main()
    sampRegisterChatCommand('add', function(arg)
        if #arg < 1 then return sampAddChatMessage('Ошибка, введите текст', -1) end
        table.insert(text, tostring(arg))
        if #text >= 10 then table.remove(text, 1) end
    end)
    local font = renderCreateFont('sagta', 12, 5)
    local pos = {x = 10, y = 400}
    while true do
        wait(0)
        for i, v in ipairs(text) do
            renderFontDrawText(font, v, pos.x, pos.y + 14 * (i-1) --[[14 - размер шрифта + 2 пикселя]], -1)
        end
    end
end
 
  • Клоун
  • Влюблен
Реакции: Fott и minxty

tsunamiqq

Участник
433
17
думаю что нет,а если и есть то платно и на время

потому что это буквально реверс
А не знаешь еще какие-то AIшки кроме ChatGPT которые можно подключить к скрипту?) В ChatGPT есть лимит на отправку сообщений, и со временем он перестает работать, и потом только менять акк в OpenAI
 

chromiusj

average yakuza perk user
Модератор
5,676
3,983
А не знаешь еще какие-то AIшки кроме ChatGPT которые можно подключить к скрипту?) В ChatGPT есть лимит на отправку сообщений, и со временем он перестает работать, и потом только менять акк в OpenAI
ну если это актуально,то наверное можно
 

uvie

Известный
269
54
how to minimize fps indicator:
require 'lib.moonloader'

local numbers = {
    ['0'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['1'] = {
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1}
    },
    ['2'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['3'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['4'] = {
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1}
    },
    ['5'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['6'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['7'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1}
    },
    ['8'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['9'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
}

local settings = {
    state = true,
    pos = 0,
    size = 5,
    offset = {0, 0},
}

local memory = require 'memory'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local spath = getWorkingDirectory() .. "\\config\\fps_nvidia.json"

local o = 1

local fps = 10

local colors = {}

local showfps = imgui.ImBool(false)
local window = imgui.ImBool(false)
local ipos = imgui.ImInt(0)
local offset_x = imgui.ImInt(0)
local offset_y = imgui.ImInt(0)
local size = imgui.ImInt(3)

function getPos()
    local x, y = getScreenResolution()
    if settings.pos == 0 then
        return {x - (5*settings.size)*(#tostring(fps)+1) - settings.offset[1], settings.offset[2]}
    end
    if settings.pos == 1 then
        local rx, ry = (#tostring(fps)*5) + settings.offset[1], settings.offset[2]
        if tostring(fps):sub(1, 1) == "1" then
            rx = rx - settings.size*5
        end
        return {rx, ry}
    end
    if settings.pos == 2 then
        return {x - (5*settings.size)*(#tostring(fps)+1) - settings.offset[1], y - settings.size*5*2 - settings.offset[2]}
    end
    if settings.pos == 3 then
        local rx, ry = (#tostring(fps)*5) + settings.offset[1], y - settings.size*5*2 - settings.offset[2]
        if tostring(fps):sub(1, 1) == "1" then
            rx = rx - settings.size*5
        end
        return {rx, ry}
    end
end

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    imgui.Process = false
    showfps.v = true
   
    if not doesFileExist(spath) then
        save()
    end

    load()

    showfps.v = settings.state
    ipos.v = settings.pos
    offset_x.v = settings.offset[1]
    offset_y.v = settings.offset[2]
    size.v = settings.size

    sampRegisterChatCommand('nvidia_fps', function()
        window.v = not window.v
    end)

    update_fps()

    while true do
        wait(100)
        imgui.Process = showfps.v or window.v
        imgui.ShowCursor = window.v
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        red()
        local x, y = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(x / 2, y / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(5, 5), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('FPS', window)

        if imgui.Checkbox(u8'��������/���������', showfps) then
            settings.state = showfps.v
        end

        if imgui.Combo(u8'���������', ipos, {u8"������ ������", u8"������ �����", u8"����� ������", u8"����� �����"}, -1) then
            settings.pos = ipos.v
            save()
        end

        if imgui.SliderInt(u8"������ �� x", offset_x, 0, 3, 1) then
            settings.offset[1] = offset_x.v
            save()
        end
        if imgui.SliderInt(u8"������ �� y", offset_y, 0, 3, 1) then
            settings.offset[2] = offset_y.v
            save()
        end
        if imgui.SliderInt(u8"������ ������", size, 2, 3, 1) then
            settings.size = size.v
            save()
        end

    end
    if showfps.v then
        invis_imgui()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(getPos()[1]-settings.size, getPos()[2]))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(settings.size*7*(#tostring(fps)), settings.size*9))
        imgui.Begin('fpswindow', showfps, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoMove)

        imgui.DrawNumber(tostring(fps), settings.size*6)

        imgui.End()
    end
end



function save()
    local f = io.open(spath, "w")
    f:write(encodeJson(settings))
    f:close()
end

function load()
    local f = io.open(spath, "r")
    settings = decodeJson(f:read())
    f:close()
end

function imgui.DrawNumber(a, offset)
    for i=1, #a do
        local number = a:sub(i, i)
        imgui.DrawCharacter(number, (i-1)*offset)
    end
end

function red()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 9.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end

function imgui.DrawCharacter(a, offset)
    local n = numbers[a]
    if n then
        local dl = imgui.GetWindowDrawList()
        local x, y = getPos()[1], getPos()[2]
        local cof = settings.size
        for i = 1, #n do
            for j = 1, #n[i] do
                if n[i][j] == 1 then
                    dl:AddRectFilled(imgui.ImVec2(x + offset + j * cof, y + (i) * cof), imgui.ImVec2(x + offset + (j+1) * cof, y + (i+1) * cof), 0xFF01b876)
                end
            end
        end
    end
end

function update_fps()
    lua_thread.create(function()
        while true do
            fps = math.ceil(memory.getfloat(0xB7CB50, true))
            wait(650)
        end
    end)
end

function invis_imgui()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 9.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 0.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 0.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.00)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 0.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.00)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.00)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 0.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 0.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.00)
end
Can't find the minimize thing now it's big fps indicator on screen.
1701357258131.png
 

GORYCH

Известный
63
77
how to minimize fps indicator:
require 'lib.moonloader'

local numbers = {
    ['0'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['1'] = {
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1}
    },
    ['2'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['3'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['4'] = {
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1}
    },
    ['5'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['6'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 0, 0, 0, 0},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['7'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1}
    },
    ['8'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
    ['9'] = {
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {0, 0, 0, 0, 1},
        {1, 1, 1, 1, 1}
    },
}

local settings = {
    state = true,
    pos = 0,
    size = 5,
    offset = {0, 0},
}

local memory = require 'memory'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local spath = getWorkingDirectory() .. "\\config\\fps_nvidia.json"

local o = 1

local fps = 10

local colors = {}

local showfps = imgui.ImBool(false)
local window = imgui.ImBool(false)
local ipos = imgui.ImInt(0)
local offset_x = imgui.ImInt(0)
local offset_y = imgui.ImInt(0)
local size = imgui.ImInt(3)

function getPos()
    local x, y = getScreenResolution()
    if settings.pos == 0 then
        return {x - (5*settings.size)*(#tostring(fps)+1) - settings.offset[1], settings.offset[2]}
    end
    if settings.pos == 1 then
        local rx, ry = (#tostring(fps)*5) + settings.offset[1], settings.offset[2]
        if tostring(fps):sub(1, 1) == "1" then
            rx = rx - settings.size*5
        end
        return {rx, ry}
    end
    if settings.pos == 2 then
        return {x - (5*settings.size)*(#tostring(fps)+1) - settings.offset[1], y - settings.size*5*2 - settings.offset[2]}
    end
    if settings.pos == 3 then
        local rx, ry = (#tostring(fps)*5) + settings.offset[1], y - settings.size*5*2 - settings.offset[2]
        if tostring(fps):sub(1, 1) == "1" then
            rx = rx - settings.size*5
        end
        return {rx, ry}
    end
end

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    imgui.Process = false
    showfps.v = true
  
    if not doesFileExist(spath) then
        save()
    end

    load()

    showfps.v = settings.state
    ipos.v = settings.pos
    offset_x.v = settings.offset[1]
    offset_y.v = settings.offset[2]
    size.v = settings.size

    sampRegisterChatCommand('nvidia_fps', function()
        window.v = not window.v
    end)

    update_fps()

    while true do
        wait(100)
        imgui.Process = showfps.v or window.v
        imgui.ShowCursor = window.v
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        red()
        local x, y = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(x / 2, y / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(5, 5), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('FPS', window)

        if imgui.Checkbox(u8'��������/���������', showfps) then
            settings.state = showfps.v
        end

        if imgui.Combo(u8'���������', ipos, {u8"������ ������", u8"������ �����", u8"����� ������", u8"����� �����"}, -1) then
            settings.pos = ipos.v
            save()
        end

        if imgui.SliderInt(u8"������ �� x", offset_x, 0, 3, 1) then
            settings.offset[1] = offset_x.v
            save()
        end
        if imgui.SliderInt(u8"������ �� y", offset_y, 0, 3, 1) then
            settings.offset[2] = offset_y.v
            save()
        end
        if imgui.SliderInt(u8"������ ������", size, 2, 3, 1) then
            settings.size = size.v
            save()
        end

    end
    if showfps.v then
        invis_imgui()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(getPos()[1]-settings.size, getPos()[2]))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(settings.size*7*(#tostring(fps)), settings.size*9))
        imgui.Begin('fpswindow', showfps, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoMove)

        imgui.DrawNumber(tostring(fps), settings.size*6)

        imgui.End()
    end
end



function save()
    local f = io.open(spath, "w")
    f:write(encodeJson(settings))
    f:close()
end

function load()
    local f = io.open(spath, "r")
    settings = decodeJson(f:read())
    f:close()
end

function imgui.DrawNumber(a, offset)
    for i=1, #a do
        local number = a:sub(i, i)
        imgui.DrawCharacter(number, (i-1)*offset)
    end
end

function red()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 9.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end

function imgui.DrawCharacter(a, offset)
    local n = numbers[a]
    if n then
        local dl = imgui.GetWindowDrawList()
        local x, y = getPos()[1], getPos()[2]
        local cof = settings.size
        for i = 1, #n do
            for j = 1, #n[i] do
                if n[i][j] == 1 then
                    dl:AddRectFilled(imgui.ImVec2(x + offset + j * cof, y + (i) * cof), imgui.ImVec2(x + offset + (j+1) * cof, y + (i+1) * cof), 0xFF01b876)
                end
            end
        end
    end
end

function update_fps()
    lua_thread.create(function()
        while true do
            fps = math.ceil(memory.getfloat(0xB7CB50, true))
            wait(650)
        end
    end)
end

function invis_imgui()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 9.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.00)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 0.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 0.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.00)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.00)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 0.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.00)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.00)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.00)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 0.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 0.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 0.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 0.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 0.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 0.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.00)
end
Can't find the minimize thing now it's big fps indicator on screen. Посмотреть вложение 222860
In settings object change size from 5 to 3 for example

Lua:
local settings = {
    state = true,
    pos = 0,
    size = 3,
    offset = {0, 0},
}