Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
если у меня есть текст из нескольких строк и ключевое слово, которое находится в одной из строк, как мне узнать, в какой строке находится это слово?
Типа так, что-ли?
1659420907421.png
 

ch1ps

Участник
101
3
да, спс

с помощью хука
onGangZoneFlash во время капта можно получить айди территории и её цвет, я в курсе, что координаты для айди терр создаются на стороне сервера, но может можно каким-то способом узнать координаты территорий по ихнему айди? или надо вручную для каждой терры присваивать координаты?
 
Последнее редактирование:

romacaddy

Известный
Проверенный
234
206
да, спс

с помощью хука
onGangZoneFlash во время капта можно получить айди территории и её цвет, я в курсе, что координаты для айди терр создаются на стороне сервера, но может можно каким-то способом узнать координаты территорий по ихнему айди? или надо вручную для каждой терры присваивать координаты?
надеюсь разберешься
Lua:
local ffi = require 'ffi'
local q = require 'lib.samp.events'
require 'lib.sampfuncs'
ffi.cdef[[
struct stGangzone
{
    float    fPosition[4];
    uint32_t    dwColor;
    uint32_t    dwAltColor;
};

struct stGangzonePool
{
    struct stGangzone    *pGangzone[1024];
    int iIsListed[1024];
};
]]

function main()
    if not isSampAvailable() then return end
    gz_pool = ffi.cast('struct stGangzonePool*', sampGetGangzonePoolPtr())
    sampRegisterChatCommand('getzone',
    function(i)
        if i ~= nil then
            is_exist, max_x, max_y, min_x, min_y = get_gzone_coords(tonumber(i))
            if is_exist then
                print(min_x, min_y, max_x, max_y)
                print(x, y)
                x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                if min_x > x and min_y < y and max_x < x and max_y > y then print('in zone') else print('no') end
            end
        end
    end)
    sampRegisterChatCommand('checkgzone',
    function(i)
        a = not a
    end)
    while true do
        wait(0)
        if a then
            for i = 0, 1024 do
                wait(5)
                is_exist, max_x, max_y, min_x, min_y = get_gzone_coords(i)
                if is_exist then
                    x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                    if min_x > x and min_y < y and max_x < x and max_y > y then
                        printString('u are in gang zone '..i..'~n~'..gz_pool.pGangzone[i].dwAltColor, 1500)
                        break
                    end
                else break end
            end
        end
    end
    wait(-1)
end

-- -1442777600
function get_gzone_coords(gzone_id)
    if gz_pool.iIsListed[gzone_id] ~= 0 and gz_pool.pGangzone[gzone_id] ~= nil then
        --if gz_pool.pGangzone[gzone_id].dwColor == -1442777600 then
            --sampfuncsLog(gzone_id..' '..gz_pool.pGangzone[gzone_id].dwColor )
            local gz_pos = gz_pool.pGangzone[gzone_id].fPosition
            return true, gz_pos[0], gz_pos[1], gz_pos[2], gz_pos[3]
        --end
    else return false end
end
 

ch1ps

Участник
101
3
надеюсь разберешься
Lua:
local ffi = require 'ffi'
local q = require 'lib.samp.events'
require 'lib.sampfuncs'
ffi.cdef[[
struct stGangzone
{
    float    fPosition[4];
    uint32_t    dwColor;
    uint32_t    dwAltColor;
};

struct stGangzonePool
{
    struct stGangzone    *pGangzone[1024];
    int iIsListed[1024];
};
]]

function main()
    if not isSampAvailable() then return end
    gz_pool = ffi.cast('struct stGangzonePool*', sampGetGangzonePoolPtr())
    sampRegisterChatCommand('getzone',
    function(i)
        if i ~= nil then
            is_exist, max_x, max_y, min_x, min_y = get_gzone_coords(tonumber(i))
            if is_exist then
                print(min_x, min_y, max_x, max_y)
                print(x, y)
                x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                if min_x > x and min_y < y and max_x < x and max_y > y then print('in zone') else print('no') end
            end
        end
    end)
    sampRegisterChatCommand('checkgzone',
    function(i)
        a = not a
    end)
    while true do
        wait(0)
        if a then
            for i = 0, 1024 do
                wait(5)
                is_exist, max_x, max_y, min_x, min_y = get_gzone_coords(i)
                if is_exist then
                    x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                    if min_x > x and min_y < y and max_x < x and max_y > y then
                        printString('u are in gang zone '..i..'~n~'..gz_pool.pGangzone[i].dwAltColor, 1500)
                        break
                    end
                else break end
            end
        end
    end
    wait(-1)
end

-- -1442777600
function get_gzone_coords(gzone_id)
    if gz_pool.iIsListed[gzone_id] ~= 0 and gz_pool.pGangzone[gzone_id] ~= nil then
        --if gz_pool.pGangzone[gzone_id].dwColor == -1442777600 then
            --sampfuncsLog(gzone_id..' '..gz_pool.pGangzone[gzone_id].dwColor )
            local gz_pos = gz_pool.pGangzone[gzone_id].fPosition
            return true, gz_pos[0], gz_pos[1], gz_pos[2], gz_pos[3]
        --end
    else return false end
end
да, спасибо

надеюсь разберешься
Lua:
local ffi = require 'ffi'
local q = require 'lib.samp.events'
require 'lib.sampfuncs'
ffi.cdef[[
struct stGangzone
{
    float    fPosition[4];
    uint32_t    dwColor;
    uint32_t    dwAltColor;
};

struct stGangzonePool
{
    struct stGangzone    *pGangzone[1024];
    int iIsListed[1024];
};
]]

function main()
    if not isSampAvailable() then return end
    gz_pool = ffi.cast('struct stGangzonePool*', sampGetGangzonePoolPtr())
    sampRegisterChatCommand('getzone',
    function(i)
        if i ~= nil then
            is_exist, max_x, max_y, min_x, min_y = get_gzone_coords(tonumber(i))
            if is_exist then
                print(min_x, min_y, max_x, max_y)
                print(x, y)
                x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                if min_x > x and min_y < y and max_x < x and max_y > y then print('in zone') else print('no') end
            end
        end
    end)
    sampRegisterChatCommand('checkgzone',
    function(i)
        a = not a
    end)
    while true do
        wait(0)
        if a then
            for i = 0, 1024 do
                wait(5)
                is_exist, max_x, max_y, min_x, min_y = get_gzone_coords(i)
                if is_exist then
                    x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                    if min_x > x and min_y < y and max_x < x and max_y > y then
                        printString('u are in gang zone '..i..'~n~'..gz_pool.pGangzone[i].dwAltColor, 1500)
                        break
                    end
                else break end
            end
        end
    end
    wait(-1)
end

-- -1442777600
function get_gzone_coords(gzone_id)
    if gz_pool.iIsListed[gzone_id] ~= 0 and gz_pool.pGangzone[gzone_id] ~= nil then
        --if gz_pool.pGangzone[gzone_id].dwColor == -1442777600 then
            --sampfuncsLog(gzone_id..' '..gz_pool.pGangzone[gzone_id].dwColor )
            local gz_pos = gz_pool.pGangzone[gzone_id].fPosition
            return true, gz_pos[0], gz_pos[1], gz_pos[2], gz_pos[3]
        --end
    else return false end
end
а в хуке эту функцию использовать вообще можно? просто я уже пол часа мучаюсь и без толку

Lua:
local ffi = require 'ffi'
local q = require 'lib.samp.events'
require 'lib.sampfuncs'
ffi.cdef[[
struct stGangzone
{
    float    fPosition[4];
    uint32_t    dwColor;
    uint32_t    dwAltColor;
};

struct stGangzonePool
{
    struct stGangzone    *pGangzone[1024];
    int iIsListed[1024];
};
]]

function main()
    if not isSampAvailable() then return end
    gz_pool = ffi.cast('struct stGangzonePool*', sampGetGangzonePoolPtr())
    
    while true do
        wait(0)
    end
end

function get_gzone_coords(gzone_id)
    if gz_pool.iIsListed[gzone_id] ~= 0 and gz_pool.pGangzone[gzone_id] ~= nil then
        if gz_pool.pGangzone[gzone_id].dwColor == -1442777600 then
            sampfuncsLog(gzone_id..' '..gz_pool.pGangzone[gzone_id].dwColor )
            local gz_pos = gz_pool.pGangzone[gzone_id].fPosition
            return true, gz_pos[0], gz_pos[1], gz_pos[2], gz_pos[3]
        end
    else return false end
end

function q.onGangZoneFlash(zoneId, color)
    sampAddChatMessage(zoneId, color)
    if zoneId ~= nil then
        is_exist, max_x, max_y, min_x, min_y = get_gzone_coords(tonumber(zoneId))
        if is_exist then
            print(min_x, min_y, max_x, max_y)
            print(x, y)
            x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            if min_x > x and min_y < y and max_x < x and max_y > y then print('in zone') else print('no') end
        end
    end
end
 
Последнее редактирование:

romacaddy

Известный
Проверенный
234
206
да, спасибо


а в хуке эту функцию использовать вообще можно? просто я уже пол часа мучаюсь и без толку

Lua:
local ffi = require 'ffi'
local q = require 'lib.samp.events'
require 'lib.sampfuncs'
ffi.cdef[[
struct stGangzone
{
    float    fPosition[4];
    uint32_t    dwColor;
    uint32_t    dwAltColor;
};

struct stGangzonePool
{
    struct stGangzone    *pGangzone[1024];
    int iIsListed[1024];
};
]]

function main()
    if not isSampAvailable() then return end
    gz_pool = ffi.cast('struct stGangzonePool*', sampGetGangzonePoolPtr())
   
    while true do
        wait(0)
    end
end

function get_gzone_coords(gzone_id)
    if gz_pool.iIsListed[gzone_id] ~= 0 and gz_pool.pGangzone[gzone_id] ~= nil then
        if gz_pool.pGangzone[gzone_id].dwColor == -1442777600 then
            sampfuncsLog(gzone_id..' '..gz_pool.pGangzone[gzone_id].dwColor )
            local gz_pos = gz_pool.pGangzone[gzone_id].fPosition
            return true, gz_pos[0], gz_pos[1], gz_pos[2], gz_pos[3]
        end
    else return false end
end

function q.onGangZoneFlash(zoneId, color)
    sampAddChatMessage(zoneId, color)
    if zoneId ~= nil then
        is_exist, max_x, max_y, min_x, min_y = get_gzone_coords(tonumber(zoneId))
        if is_exist then
            print(min_x, min_y, max_x, max_y)
            print(x, y)
            x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            if min_x > x and min_y < y and max_x < x and max_y > y then print('in zone') else print('no') end
        end
    end
end
можно
 

Scroogee

Участник
149
19
Накидайте пожалуйста всяких видеоуроков по луа, или всяких статьей по луа.
Благодарю.
 

F0RQU1N and

Известный
1,311
494
Накидайте пожалуйста всяких видеоуроков по луа, или всяких статьей по луа.
Благодарю.
https://tylerneylon.com/a/learn-lua/ +- язык поймешь тут, хотя он очень похож на другие

Накидайте пожалуйста всяких видеоуроков по луа, или всяких статьей по луа.
Благодарю.
https://tylerneylon.com/a/learn-lua/ +- язык поймешь тут, хотя он очень похож на другие
 

Senya.Volin

Участник
67
4
Вопрос, как сделать, чтобы когда я нажимал на кнопку, то вводилась команда. И еще, как сделать чтобы когда был открыт чат, то она не вводилась.
 

ch1ps

Участник
101
3
Вопрос, как сделать, чтобы когда я нажимал на кнопку, то вводилась команда. И еще, как сделать чтобы когда был открыт чат, то она не вводилась.
Lua:
while true do
    wait(0)
    if wasKeyPressed(VK_X) and not (sampIsChatInputActive() or sampIsDialogActive()) then -- когда нажата клавиша Х и не открыт чат и диалоговые окна неактивны
        sampSendChat("text") -- отправляем text в чат
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Senya.Volin

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,852
6,086
Lua:
while true do
    wait(0)
    if wasKeyPressed(VK_X) and not (sampIsChatInputActive() or sampIsDialogActive()) then -- когда нажата клавиша Х и не открыт чат и диалоговые окна неактивны
        sampSendChat("text") -- отправляем text в чат
    end
end
Ещё добавляй проверку на активность консоли сампфункс isSampfuncsConsoleActive(), или просто заменяй всё проверки на одну проверку активного курсора sampIsCursorActive()
 
  • Нравится
Реакции: ch1ps и Senya.Volin

Senya.Volin

Участник
67
4
Lua:
while true do
    wait(0)
    if wasKeyPressed(VK_X) and not (sampIsChatInputActive() or sampIsDialogActive()) then -- когда нажата клавиша Х и не открыт чат и диалоговые окна неактивны
        sampSendChat("text") -- отправляем text в чат
    end
end
Спасибо, делал скрипт чтобы телефон открывался через кнопку P.
 

Макс | Lycorn

Участник
156
13
Что делать, не работает wait
Lua:
script_name('smihelperPRO')
script_author('tsunamiqq')
script_description('SMIHELPERPRO')
script_version('1.0')
require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local encoding = require ('encoding')
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local act = 0
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local checkbox = imgui.ImBool(false)

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(2000) end
    sampAddChatMessage(u8:decode'[PRO] Хелпер успешно запущен!', 0x00BFFF)
    sampAddChatMessage(u8:decode'[PRO] Активация: /pro', 0x00BFFF)
    sampRegisterChatCommand('pro', function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v and true or false
        if checkbox.v then
            printStringNow('test', 1000)
        end
    end
end
function imgui.OnDrawFrame()
    local iScreenWidth, iScreenHeight = getScreenResolution()
    local btn_size = imgui.ImVec2(-1, 0)
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 700), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('ПОМОЩНИК ЛИДЕРА СМИ', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.BeginChild('##tabs1', imgui.ImVec2(485, 660), true)
        if imgui.Button('Вопрос #1', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Можно ли редактировать объявления о продаже/покупке Адд Вип?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Нет')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #2', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Можно ли редактировать объявления о продаже/покупке батл пасс?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Нет')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #3', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Можно ли редактировать объявления об обмене товаров разных категорий?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Нет')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #4', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Можно ли редактировать объявления о продаже наркотиков?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Нет')
        end
        if imgui.Button('Вопрос #5', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Что такое ПРО?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Правила Редактирование Обьявлений')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #6', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Какое сокращение у слова "мотоцикл"?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: м/ц')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #7', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Допустим, пришло такое объявление :')
            sampSendChat(u8:decode'"проходит собес в сми сф", как ты его отредактируешь?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Проходит собеседование в СМИ г. Сан-Фиерро. ...')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Вопрос #8', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Допустим, пришло такое объявление :')
            wait(2000)
            sampSendChat(u8:decode'"На аукционе стоит 125 дом", как ты его отредактируешь?')
            sampAddChatMessage(u8:decode'Правильный ответ: Отказ, Укажите начальную ставку и местоположение дома')
        end
        imgui.SetCursorPosX(127,0)
        imgui.SetCursorPosY(110,0)
        if imgui.Button('Сдал ПРО!', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'Поздравляю. Вы сдали ПРО!')
        end
        imgui.SameLine()
        if imgui.Button('Не сдал ПРО!', imgui.ImVec2(111, 40)) then
            sampSendChat(u8:decode'К сожалению, вы не сдали ПРО!')
        end
        imgui.Separator()
    imgui.EndChild()
    imgui.End()
    end
end

imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
style.Alpha = 1.0
style.ChildWindowRounding = 3
style.WindowRounding = 3
style.GrabRounding = 1
style.GrabMinSize = 20
style.FrameRounding = 3
colors[clr.Text] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.00, 0.40, 0.41, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.Border] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.65)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.44, 0.80, 0.80, 0.18)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.44, 0.80, 0.80, 0.27)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.44, 0.81, 0.86, 0.66)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.14, 0.18, 0.21, 0.73)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.54)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.27)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.20)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.22, 0.29, 0.30, 0.71)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.44)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.74)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.16, 0.24, 0.22, 0.60)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.68)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.36)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.76)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.00, 0.65, 0.65, 0.46)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.01, 1.00, 1.00, 0.43)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.62)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.33)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.42)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.54)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.54)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.74)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.00, 0.78, 0.78, 0.35)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.00, 0.78, 0.78, 0.47)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.78, 0.78, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.00, 1.00, 1.00, 0.22)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.04, 0.10, 0.09, 0.51)
 

Anti...

Участник
245
19
Какие есть хуки на проверку умер ли игрок, зашёл ли игрок на сервер и зареспавнился ли игрок