Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Verbuk

Участник
43
11
почему после того как скрипт сделал свою работу, он выгружается?

Lua:
script_name('BanAll')
script_author('iten')

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand("banall", cmd_banall)
    wait(-1)
end

function cmd_banall()
    sampSendChat('/ban '..getRandomPlayerId())
end

function getRandomPlayerId()
    math.randomseed(os.time() * math.random(1, 200))
    local id = math.random(0, sampGetMaxPlayerId())
    return sampIsPlayerConnected(id) and id or getRandomPlayerId()
end
Попробуй версию без всякой мусорни:
Lua:
script_name('BanAll')
script_author('iten')

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand("banall", cmd_banall)
    while true do
      wait(0)
    end
end

function cmd_banall()
    sampSendChat('/ban '..getRandomPlayerId())
end

function getRandomPlayerId()
    math.randomseed(os.time() * math.random(1, 200))
    local id = math.random(0, sampGetMaxPlayerId())
    return sampIsPlayerConnected(id) and id or getRandomPlayerId()
end

как можно сделать, чтобы на лаунчере аризоны писало на какой айпи я подключаюсь
Ну в целом, самое простое за минуту:
Lua:
function main()
  while not isSampAvailable() do wait(0) end
  sampAddChatMessage('Вы подключаетесь к: ' .. sampGetCurrentServerAddress(), -1)
  while true do
    wait(0)
  end
end
 
Последнее редактирование:
  • Bug
  • Эм
Реакции: qdIbp, minxty и Maxim25012

Keyfc0de

Новичок
11
3
Есть скрипт с акцентом, но почему-то когда нажимаю кнопку Save, то при отправке сообщения в чат обычное сообщение без приставки [Английский акцент]

lua:
require 'moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local accent = imgui.ImBuffer(256)

function main()
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
        if isKeyDown(0x50) then
            main_window_state.v = not main_window_state.v
        end
    end
end

function sampev.onSendChat(message)
    if accent.v:len() > 0 then
        return true, u8:decode("[") .. accent.v .. u8:decode(" accent] ") .. message
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 100), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8('Set accent'), main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.InputText(u8('Accent'), accent)
        if imgui.Button(u8('Save'), imgui.ImVec2(100, 20)) then
            sampAddChatMessage(u8:decode("[Accent] ") .. "Current accent: " .. accent.v, -1)
        end
        imgui.End()
    end
end

function onScriptTerminate(script, quitGame)
    if script == thisScript() then
        imgui.Process = false
    end
end
 

Verbuk

Участник
43
11
Хотел написать скрипт для установки акцента в чате, в итоге ошибок в мунлоадер логе нет, но после нажатия кнопки сохранить в интерфейсе скрипта, не отображаются мои сообщения в чате, что исправить нужно?

lua:
require 'moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local accent = imgui.ImBuffer(256)

function main()
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
        if isKeyDown(0x50) then
            main_window_state.v = not main_window_state.v
        end
    end
end

function sampev.onSendChat(message)
    if accent.v:len() > 0 then
        return false, u8:decode("[") .. accent.v .. u8:decode(" акцент] ") .. message
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 100), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8('Установить акцент'), main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.InputText(u8('Акцент'), accent)
        if imgui.Button(u8('Сохранить'), imgui.ImVec2(100, 20)) then
            sampAddChatMessage(u8:decode("[Акцент] ") .. "Текущий акцент: " .. accent.v, -1)
        end
        imgui.End()
    end
end

function onScriptTerminate(script, quitGame)
    if script == thisScript() then
        imgui.Process = false
    end
end
Во первых: Очень не удобно. Во вторых: зачем вообще кнопка сохранить? В третьих: Тут нету даже inicfg. Коротко: скрипт фигня. Нормальный работающий код:
lua:
require 'moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'
local imgui = require 'imgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local accent = imgui.ImBuffer(256)
local IniFilename = 'accent.ini'
local ini = inicfg.load({
  main = {
   accent = 'Иностранный'
  }
}, IniFilename)
inicfg.save(ini, IniFilename)

function main()
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
        if isKeyDown(0x50) then
            main_window_state.v = not main_window_state.v
        end
    end
end
function sampev.onSendChat(message)
    if message == ")" or message == "))" or message == "(" or message == "((" or message == "xD" or message == "q" then else
        return {'[' .. ini.main.accent .. ' акцент]: ' .. message}
    end
end
function imgui.OnDrawFrame()
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 100), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8('Установить акцент'), main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)
        if imgui.InputText(u8('Акцент'), accent) then
            ini.main.accent = u8:decode(accent.v)
            inicfg.save(ini, IniFilename)
        end
        imgui.End()
    end
end
function onScriptTerminate(script, quitGame)
    if script == thisScript() then
        imgui.Process = false
    end
end
 

kenny.stress

Новичок
19
0
Что если пишу команду показывается менюшка, курсор виндовс, а окно не кликабельное
 

Carl_Henderson

Участник
35
8
lua:
require('lib.moonloader')
local imgui = require 'mimgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new

local WinState = new.bool()


imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function(player)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(850, 400), imgui.Cond.Always)
    imgui.Begin('Helper in Taxi for MyHome RP', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize)

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(50, 20)) -- 50 = по горизонтали, 170 по вертикали
    if imgui.Button(u8'501', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 501")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(200, 20))
    if imgui.Button(u8'502', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 502")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 20))
    if imgui.Button(u8'503', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 503")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(500, 20))
    if imgui.Button(u8'504', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 504")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(650, 20))
    if imgui.Button(u8'505', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 505")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(50, 60))
    if imgui.Button(u8'506', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 506")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(200, 60))
    if imgui.Button(u8'507', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 507")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 60))
    if imgui.Button(u8'508', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 508")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(500, 60))
    if imgui.Button(u8'509', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 509")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(650, 60))
    if imgui.Button(u8'510', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 510")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 100))
    if imgui.Button(u8'Доклад', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/f  диспетчеру. Принимаю вызов с улицы WillowField")
    end

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.WindowRounding = 2
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 3
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0
    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(4.0, 4.0)
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(3.5, 3.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.0, 0.5)
    colors[clr.WindowBg]              = ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00);
    colors[clr.ChildWindowBg]         = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00);
    colors[clr.PopupBg]               = ImVec4(0.05, 0.05, 0.10, 0.90);
    colors[clr.Border]                = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.30);
    colors[clr.BorderShadow]          = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00);
    colors[clr.FrameBg]               = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.FrameBgHovered]        = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.68);
    colors[clr.FrameBgActive]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.TitleBg]               = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.45);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.35);
    colors[clr.TitleBgActive]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.MenuBarBg]             = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57);
    colors[clr.ScrollbarBg]           = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrab]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.31);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]  = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]   = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.ComboBg]               = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.CheckMark]             = ImVec4(0.56, 0.61, 1.00, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]            = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.24);
    colors[clr.SliderGrabActive]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.Button]                = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.44);
    colors[clr.ButtonHovered]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
    colors[clr.ButtonActive]          = ImVec4(0.64, 0.33, 0.94, 1.00);
    colors[clr.Header]                = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.76);
    colors[clr.HeaderHovered]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
    colors[clr.HeaderActive]          = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]            = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.20);
    colors[clr.ResizeGripHovered]     = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.ResizeGripActive]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.CloseButton]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.75);
    colors[clr.CloseButtonHovered]    = ImVec4(0.88, 0.74, 1.00, 0.59);
    colors[clr.CloseButtonActive]     = ImVec4(0.88, 0.85, 0.92, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]             = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
    colors[clr.PlotLinesHovered]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]         = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]  = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]        = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.43);
    colors[clr.ModalWindowDarkening]  = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.35);
end
apply_custom_style()

    imgui.End()
end)

function main()

    imgui.OnInitialize(function()
    theme()
end)

local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)

    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_R) and not sampIsCursorActive() then -- Если нажата клавиша R и не активен самп курсор (во избежании активации при открытом чате/диалоге)
            WinState[0] = not WinState[0]
        end
    end
end

не работает, можете исправить?
 

MLycoris

На вид оружие массового семяизвержения
Проверенный
1,992
2,186
lua:
require('lib.moonloader')
local imgui = require 'mimgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new

local WinState = new.bool()


imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function(player)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(850, 400), imgui.Cond.Always)
    imgui.Begin('Helper in Taxi for MyHome RP', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize)

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(50, 20)) -- 50 = по горизонтали, 170 по вертикали
    if imgui.Button(u8'501', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 501")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(200, 20))
    if imgui.Button(u8'502', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 502")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 20))
    if imgui.Button(u8'503', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 503")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(500, 20))
    if imgui.Button(u8'504', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 504")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(650, 20))
    if imgui.Button(u8'505', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 505")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(50, 60))
    if imgui.Button(u8'506', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 506")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(200, 60))
    if imgui.Button(u8'507', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 507")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 60))
    if imgui.Button(u8'508', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 508")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(500, 60))
    if imgui.Button(u8'509', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 509")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(650, 60))
    if imgui.Button(u8'510', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 510")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 100))
    if imgui.Button(u8'Доклад', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/f  диспетчеру. Принимаю вызов с улицы WillowField")
    end

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.WindowRounding = 2
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 3
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0
    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(4.0, 4.0)
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(3.5, 3.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.0, 0.5)
    colors[clr.WindowBg]              = ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00);
    colors[clr.ChildWindowBg]         = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00);
    colors[clr.PopupBg]               = ImVec4(0.05, 0.05, 0.10, 0.90);
    colors[clr.Border]                = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.30);
    colors[clr.BorderShadow]          = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00);
    colors[clr.FrameBg]               = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.FrameBgHovered]        = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.68);
    colors[clr.FrameBgActive]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.TitleBg]               = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.45);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.35);
    colors[clr.TitleBgActive]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.MenuBarBg]             = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57);
    colors[clr.ScrollbarBg]           = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrab]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.31);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]  = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]   = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.ComboBg]               = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.CheckMark]             = ImVec4(0.56, 0.61, 1.00, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]            = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.24);
    colors[clr.SliderGrabActive]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.Button]                = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.44);
    colors[clr.ButtonHovered]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
    colors[clr.ButtonActive]          = ImVec4(0.64, 0.33, 0.94, 1.00);
    colors[clr.Header]                = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.76);
    colors[clr.HeaderHovered]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
    colors[clr.HeaderActive]          = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]            = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.20);
    colors[clr.ResizeGripHovered]     = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.ResizeGripActive]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.CloseButton]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.75);
    colors[clr.CloseButtonHovered]    = ImVec4(0.88, 0.74, 1.00, 0.59);
    colors[clr.CloseButtonActive]     = ImVec4(0.88, 0.85, 0.92, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]             = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
    colors[clr.PlotLinesHovered]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]         = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]  = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]        = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.43);
    colors[clr.ModalWindowDarkening]  = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.35);
end
apply_custom_style()

    imgui.End()
end)

function main()

    imgui.OnInitialize(function()
    theme()
end)

local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)

    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_R) and not sampIsCursorActive() then -- Если нажата клавиша R и не активен самп курсор (во избежании активации при открытом чате/диалоге)
            WinState[0] = not WinState[0]
        end
    end
end

не работает, можете исправить?
получаешь ид до загрузки сампа от чего крашит скрипт, не в том месте указываешь параметры темы, а потом и применяешь через жопу, ну и самое сладкое это сама кривая тема в которой были параметры, которые обычно крашат скрипт
Lua:
require('lib.moonloader')
local imgui = require 'mimgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new

local WinState = new.bool(1)


imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function(player)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(850, 400), imgui.Cond.Always)
    imgui.Begin('Helper in Taxi for MyHome RP', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize)

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(50, 20)) -- 50 = по горизонтали, 170 по вертикали
    if imgui.Button(u8'501', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 501")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(200, 20))
    if imgui.Button(u8'502', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 502")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 20))
    if imgui.Button(u8'503', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 503")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(500, 20))
    if imgui.Button(u8'504', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 504")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(650, 20))
    if imgui.Button(u8'505', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 505")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(50, 60))
    if imgui.Button(u8'506', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 506")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(200, 60))
    if imgui.Button(u8'507', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 507")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 60))
    if imgui.Button(u8'508', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 508")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(500, 60))
    if imgui.Button(u8'509', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 509")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(650, 60))
    if imgui.Button(u8'510', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/takecall 510")
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(350, 100))
    if imgui.Button(u8'Доклад', imgui.ImVec2(150, 35)) then
        sampSendChat("/f  диспетчеру. Принимаю вызов с улицы WillowField")
    end
    imgui.End()
end)

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    style.WindowRounding = 2
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.FrameRounding = 3
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0
    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(4.0, 4.0)
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(3.5, 3.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.0, 0.5)
    colors[clr.WindowBg]              = ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00);
    colors[clr.PopupBg]               = ImVec4(0.05, 0.05, 0.10, 0.90);
    colors[clr.Border]                = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.30);
    colors[clr.BorderShadow]          = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00);
    colors[clr.FrameBg]               = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.FrameBgHovered]        = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.68);
    colors[clr.FrameBgActive]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.TitleBg]               = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.45);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.35);
    colors[clr.TitleBgActive]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.MenuBarBg]             = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57);
    colors[clr.ScrollbarBg]           = ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrab]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.31);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]  = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]   = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.CheckMark]             = ImVec4(0.56, 0.61, 1.00, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]            = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.24);
    colors[clr.SliderGrabActive]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.Button]                = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.44);
    colors[clr.ButtonHovered]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
    colors[clr.ButtonActive]          = ImVec4(0.64, 0.33, 0.94, 1.00);
    colors[clr.Header]                = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.76);
    colors[clr.HeaderHovered]         = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.86);
    colors[clr.HeaderActive]          = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]            = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.20);
    colors[clr.ResizeGripHovered]     = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.78);
    colors[clr.ResizeGripActive]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]             = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
    colors[clr.PlotLinesHovered]      = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]         = ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]  = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]        = ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 0.43);
end

imgui.OnInitialize(function()
    apply_custom_style()
end)

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_R) and not sampIsCursorActive() then -- Если нажата клавиша R и не активен самп курсор (во избежании активации при открытом чате/диалоге)
            WinState[0] = not WinState[0]
        end
    end
end
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,783
2,610
Вместо new.bool() на 8-ой строке нужно new.bool(false)
оно по стандарту инициализируется как false
1714919834029.png
 
  • Нравится
Реакции: MLycoris

MajakovskiyChai

Известный
17
1
Как реализовать функцию, которая бы при вводе команды /cub *название* брала бы данные из таблицы в зависимости от используемого названия
К примеру ввел, /cub E2 и условно ставился бы маркер именно на координаты привязанные к E2?
1714920007356.png
 

MLycoris

На вид оружие массового семяизвержения
Проверенный
1,992
2,186
Как реализовать функцию, которая бы при вводе команды /cub *название* брала бы данные из таблицы в зависимости от используемого названия
К примеру ввел, /cub E2 и условно ставился бы маркер именно на координаты привязанные к E2?
Посмотреть вложение 239257
попробуй
Lua:
sampRegisterChatCommand('cub', function(arg)
    local result = squares[arg]
    if result then
        sampAddChatMessage(string.format('Coords: %s // %s',result[1],result[2]),-1)
    end
end)
 
  • Влюблен
Реакции: MajakovskiyChai

kenny.stress

Новичок
19
0
Что если пишу команду показывается менюшка, курсор виндовс, а окно не кликабельное
 

A.Hellsing

Новичок
1
0
quit:
local act = false

function main()   
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
end

function checkScoreAndQuit()
if act then
    local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
    if score == 1 then
    sampProcessChatInput("/quit")
end
end
end
почему не работает код? Мне нужно чтобы на 1 уровне игрок выходил из игры
 

MiskerKifira

Активный
106
34
quit:
local act = false

function main() 
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
end

function checkScoreAndQuit()
if act then
    local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
    if score == 1 then
    sampProcessChatInput("/quit")
end
end
end
почему не работает код? Мне нужно чтобы на 1 уровне игрок выходил из игры
Зачем тебе переменная act если она даже не меняется? (ниже должен быть рабочий код)
Lua:
function main()   
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
end

function checkScoreAndQuit()
    local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
    if score == 1 then
        sampProcessChatInput("/quit")
    end
end
 
  • Bug
Реакции: minxty

minxty

Известный
1,189
1,060
quit:
local act = false

function main()  
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
end

function checkScoreAndQuit()
if act then
    local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
    if score == 1 then
    sampProcessChatInput("/quit")
end
end
end
почему не работает код? Мне нужно чтобы на 1 уровне игрок выходил из игры
1. нету проверки на инициализирование сампа, изза этого скрипт может крашиться
2. нету бесконечного цикла, изза него скрипт моментально завершается
Lua:
local act = false

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
    wait(-1)
end

function checkScoreAndQuit()
    if act then
        local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
        if score == 1 then
            sampProcessChatInput("/quit")
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: MiskerKifira

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,783
2,610
quit:
local act = false

function main()  
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
end

function checkScoreAndQuit()
if act then
    local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
    if score == 1 then
    sampProcessChatInput("/quit")
end
end
end
почему не работает код? Мне нужно чтобы на 1 уровне игрок выходил из игры
Зачем тебе переменная act если она даже не меняется? (ниже должен быть рабочий код)
Lua:
function main()  
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
end

function checkScoreAndQuit()
    local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
    if score == 1 then
        sampProcessChatInput("/quit")
    end
end
1. нету проверки на инициализирование сампа, изза этого скрипт может крашиться
2. нету бесконечного цикла, изза него скрипт моментально завершается
Lua:
local act = false

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampAddChatMessage('asd', -1)
    sampRegisterChatCommand("asd", checkScoreAndQuit)
    wait(-1)
end

function checkScoreAndQuit()
    if act then
        local score = sampGetPlayerScore(sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
        if score == 1 then
            sampProcessChatInput("/quit")
        end
    end
end
Вы все забыли, что sampGetPlayerIdByCharHandle возвращает 2 значения
Lua:
local score = sampGetPlayerScore(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))
 
  • Нравится
Реакции: Winstаl и minxty

MSIshka

Новичок
8
0
Как реализовать телепорт по чекпоинту(функция телепорта по чекпоинту есть). чтобы когда на экране не было текстдравов происходил телепорт с задержкой?
Lua:
[/B]
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    sampRegisterChatCommand("click", cmd_bot)
    sampRegisterChatCommand("velocity", cmd_velocity)
    sampRegisterChatCommand('extpc', cmd_extpc)
        while true do
        wait(0)
        if isPlayerPlaying(playerHandle) and enabled then
---------------------------------------------------------------------------
if sampTextdrawIsExists(2245)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2245)
end
if sampTextdrawIsExists(2246)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2246)
end
if sampTextdrawIsExists(2247)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2247)
end
if sampTextdrawIsExists(2248)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2248)
end
if sampTextdrawIsExists(2249)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2249)
end
if sampTextdrawIsExists(2250)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2250)
end
if sampTextdrawIsExists(2251)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2251)
end
if sampTextdrawIsExists(2252)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2252)
end
if sampTextdrawIsExists(2253)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2253)
end
if sampTextdrawIsExists(2254)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2254)
end
if sampTextdrawIsExists(2255)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2255)
end
if sampTextdrawIsExists(2256)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2256)
end
if sampTextdrawIsExists(2257)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2257)
end
if sampTextdrawIsExists(2258)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2258)
end
if sampTextdrawIsExists(2259)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2259)
end
if sampTextdrawIsExists(2260)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2260)
end
if sampTextdrawIsExists(2261)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2261)
end
if sampTextdrawIsExists(2262)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2262)
end
if sampTextdrawIsExists(2263)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2263)
end
if sampTextdrawIsExists(2264)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2264)
end
if sampTextdrawIsExists(2265)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2265)
end
if sampTextdrawIsExists(2266)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2266)
end
if sampTextdrawIsExists(2267)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2267)
end
if sampTextdrawIsExists(2268)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2268)
end
if sampTextdrawIsExists(2269)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2269)
end
if sampTextdrawIsExists(2270)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2270)
end
if sampTextdrawIsExists(2271)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2271)
end
if sampTextdrawIsExists(2272)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2272)
end
if sampTextdrawIsExists(2273)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2273)
end
if sampTextdrawIsExists(2274)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2274)
end
if sampTextdrawIsExists(2275)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2275)
end
if sampTextdrawIsExists(2276)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2276)
end
if sampTextdrawIsExists(2277)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2277)
end
if sampTextdrawIsExists(2278)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2278)
end
if sampTextdrawIsExists(2279)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2279)
end
if sampTextdrawIsExists(2280)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2280)
end
if sampTextdrawIsExists(2281)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2281)
end
if sampTextdrawIsExists(2282)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2282)
end
if sampTextdrawIsExists(2283)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2283)
end
if sampTextdrawIsExists(2284)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2284)
end
if sampTextdrawIsExists(2285)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2285)
end
if sampTextdrawIsExists(2286)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2286)
end
if sampTextdrawIsExists(2287)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2287)
end
if sampTextdrawIsExists(2288)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2288)
end
if sampTextdrawIsExists(2289)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2289)
end
if sampTextdrawIsExists(2290)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2290)
end
if sampTextdrawIsExists(2291)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2291)
end
if sampTextdrawIsExists(2292)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2292)
end
if sampTextdrawIsExists(2293)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2293)
end
if sampTextdrawIsExists(2294)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2294)
end
if sampTextdrawIsExists(2295)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2295)
end
if sampTextdrawIsExists(2296)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2296)
end
if sampTextdrawIsExists(2297)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2297)
end
if sampTextdrawIsExists(2298)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2298)
end
if sampTextdrawIsExists(2299)then
    wait(velocity)
sampSendClickTextdraw(2299)
end
if sampTextdrawIsExists(2300)then
    wait(velocity)
    sampSendClickTextdraw(2300)
end

---------------------------------------------------------------------------
enabled = true
        end
    end
end 
[B]
 
Последнее редактирование:
  • Эм
Реакции: mooh