Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Andrinall

Известный
689
535
Подскажите как перевести на луа

{$CLEO}
0AA7: call_function {memset}0x82D4C0 num_params 3 pop 3 | {size_t}0x5 {Val}0x90 {*Dst}0x5704CB | {Result}0@ |
0A93:
Попробуй.
Lua:
local result = callFunction(0x82D4C0, 3, 3, 0x5, 0x90, 0x5704CB)

upd: а бл...
Lua:
local memory = require 'memory'
memory.fill(0x5704CB, 0x90, 0x5, true)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Skreet

tfornik

Известный
313
223
Оно возвращает деньги, а мне нужна которая активируется при изменении баланса
Например как require("samp.events").onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
Lua:
local sampev = require("lib.samp.events")

function sampev.onSendStatsUpdate(money, drunkLevel)
    sampAddChatMessage("Состояние виртов изменено на: "..money, -1)
end
 

хуега)

РП игрок
Модератор
2,568
2,270
Как переместить полосу прокрутки в чате?
Щас накидал что-то такое:
Lua:
local ffi = require("ffi")



ffi.cdef[[
    typedef struct {
        long left;
        long top;
        long right;
        long bottom;
    } RECT;
]]



function setScrollbarPosition(x, y)
    local pChat = ffi.cast("uintptr_t*", getModuleHandle("samp.dll") + 0x21A0E4)
    local pScrollbar = ffi.cast("uintptr_t*", pChat[0] + 0x11E)

    local rects = {}

    for i = 0x4E, 0x7E, 0x10 do
        table.insert(rects, ffi.cast("RECT*", pScrollbar[0] + i))
    end

    for _, rect in ipairs(rects) do
        local width = rect.right - rect.left
        local height = rect.bottom - rect.top
        rect.left = x
        rect.top = y
        rect.right = width + x
        rect.bottom = height + y
    end
end

правда не совсем понял, как правильно указывать высоту элементов так, чтобы они не съезжали. Поэтому еще отдельно прикреплю не установку позиции полоски, а ее смещение. Возможно, кто-то сможет это доделать
Lua:
-- Тут все тоже самое, что и в первом варианте



function setScrollbarPosition(x, y)
    local pChat = ffi.cast("uintptr_t*", getModuleHandle("samp.dll") + 0x21A0E4)
    local pScrollbar = ffi.cast("uintptr_t*", pChat[0] + 0x11E)

    local rects = {}

    for i = 0x4E, 0x7E, 0x10 do
        table.insert(rects, ffi.cast("RECT*", pScrollbar[0] + i))
    end

    for _, rect in ipairs(rects) do
        rect.left = rect.left + x
        rect.top = rect.top + y
        rect.right = rect.right + x
        rect.bottom = rect.bottom + y
    end
end
 

Hahker

Новичок
27
0
Подскажите как сделать проверку, чтобы при открытом CEF интерфейсе чат не открывался на T.


inputchatt:
require("lib.moonloader")
function main()
  while true do
    wait(0)
    if isKeyJustPressed(VK_T) and not isPauseMenuActive() and not sampIsDialogActive() then
      sampSetChatInputEnabled(true)
    end
  end
end
 

хромиус)

спокойно, это всего лишь слива
Друг
4,957
3,235
Подскажите как сделать проверку, чтобы при открытом CEF интерфейсе чат не открывался на T.


inputchatt:
require("lib.moonloader")
function main()
  while true do
    wait(0)
    if isKeyJustPressed(VK_T) and not isPauseMenuActive() and not sampIsDialogActive() then
      sampSetChatInputEnabled(true)
    end
  end
end
Lua:
local chat, packetReceived, activation = false, false, false

function onReceivePacket(id, bs)
    if activation and id == 220 and not packetReceived then -- 220 аризоновский пакет
        chat, packetReceived = true, true
    end
end

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(VK_Z) then -- активация на клавишу
            activation = not activation
            chat = activation and chat
        end
        sampSetChatInputEnabled(not chat)
        if not chat and isKeyJustPressed(VK_T) and not isPauseMenuActive() and not sampIsDialogActive() then
            sampSetChatInputEnabled(true)
        end
    end
end
 

хромиус)

спокойно, это всего лишь слива
Друг
4,957
3,235
не работает код, разберите его пожалуйста

код:
local tag = "{fff000}[FASTEAT]: {ffffff}"

function main()

    while not isSampAvailable() do
        wait(100)
    end
       wait(300)
        sampAddChatMessage(tag ..  "SUCCESFULL LOADED!!! Fasteat", 0)
          sampRegisterChatCommand("fasteat",cmd fasteat)
           while true do
              wait(0)
               sampSendChat("/cheeps")
           end
       end
    end
   wait(0)
end
1703774635980.png

Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampAddChatMessage('{fff000}[FASTEAT]: {ffffff} loaded',-1)
    sampRegisterChatCommand('fasteat',function ()
        sampSendChat("/cheeps")
    end)
    wait(-1)
end
1. у тебя есть синтаксические ошибки,я хз как ты их не видишь,но видимо в шрифте брайля такое допустимо
2. ты регистрируешь команду,и ставишь точку,что не удовлетворяет также синтаксису
3. самой функции cmd.fasteat я не вижу нигде, видимо это нормально
4. зачем бесконечный цикл который просто будет писать эту команду?я не понял сути кода
5. а после него еще один wait(0) что тоже непонятно
 
  • Нравится
Реакции: iten

Jefferson.!2.

Новичок
15
1
Щас накидал что-то такое:
Lua:
local ffi = require("ffi")



ffi.cdef[[
    typedef struct {
        long left;
        long top;
        long right;
        long bottom;
    } RECT;
]]



function setScrollbarPosition(x, y)
    local pChat = ffi.cast("uintptr_t*", getModuleHandle("samp.dll") + 0x21A0E4)
    local pScrollbar = ffi.cast("uintptr_t*", pChat[0] + 0x11E)

    local rects = {}

    for i = 0x4E, 0x7E, 0x10 do
        table.insert(rects, ffi.cast("RECT*", pScrollbar[0] + i))
    end

    for _, rect in ipairs(rects) do
        local width = rect.right - rect.left
        local height = rect.bottom - rect.top
        rect.left = x
        rect.top = y
        rect.right = width + x
        rect.bottom = height + y
    end
end

правда не совсем понял, как правильно указывать высоту элементов так, чтобы они не съезжали. Поэтому еще отдельно прикреплю не установку позиции полоски, а ее смещение. Возможно, кто-то сможет это доделать
Lua:
-- Тут все тоже самое, что и в первом варианте



function setScrollbarPosition(x, y)
    local pChat = ffi.cast("uintptr_t*", getModuleHandle("samp.dll") + 0x21A0E4)
    local pScrollbar = ffi.cast("uintptr_t*", pChat[0] + 0x11E)

    local rects = {}

    for i = 0x4E, 0x7E, 0x10 do
        table.insert(rects, ffi.cast("RECT*", pScrollbar[0] + i))
    end

    for _, rect in ipairs(rects) do
        rect.left = rect.left + x
        rect.top = rect.top + y
        rect.right = rect.right + x
        rect.bottom = rect.bottom + y
    end
end
Работает, но с багами
 

Вложения

  • print.png
    print.png
    5.7 KB · Просмотры: 26