Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Corrygan228

Участник
132
9
пытаюсь сделать биндер, но почему-то не появляется imgui.InputText в цикле(комментарий оставил), а если я нажимаю на +, чтобы добавить другой инпут, то игру крашит, в чём ошибка? такая же тема и с добавлянием именно бинда. когда в первой колонке нажимаю кнопку "добавить", игру крашит
Lua:
local binds_arr = {
    {name=u8'Приветствие', activation_arr={u8'На кнопку:', u8'По команде:'}, activation_select=imgui.ImInt(0), activation_command=imgui.ImBuffer(256), binds={stroke = imgui.ImBuffer(256)}}
}

local bind_name = imgui.ImBuffer(256)
 
  
                         --фрейм
                        imgui.Columns(2, '##main_part_4_select_binder')
                        imgui.SetColumnWidth(-1, 200)

                            imgui.BeginChild('##binds_first_column', imgui.ImVec2(186, 250), false)

                                for i, k in ipairs(binds_arr) do
                                    imgui.Button(binds_arr[i].name, imgui.ImVec2(170, 24))
                                end

                                imgui.SetCursorPosX(48)
                                if imgui.Button(u8'Добавить', imgui.ImVec2(74, 24)) then
                                    imgui.OpenPopup('##add_new_bind')
                                end

                                if imgui.BeginPopupModal('##add_new_bind', true, imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoResize) then
                                    imgui.SetWindowSize(imgui.ImVec2(300, 120))
                                    imgui.PushItemWidth(140)
                                    imgui.InputText(u8'Название бинда', bind_name)
                                    imgui.NewLine()
                                    imgui.SetCursorPosX(53.3)
                                    if imgui.Button(u8'Добавить', imgui.ImVec2(90, 30)) then
                                        table.insert(binds_arr, {name = u8(bind_name.v), activation_arr={u8'На кнопку:', u8'По команде'}, activation_select=imgui.ImInt(0), binds={stroke = imgui.ImBuffer(256)}})
                                        imgui.CloseCurrentPopup()
                                    end
                                    imgui.SameLine()
                                    imgui.SetCursorPosX(166.7)
                                    if imgui.Button(u8'Отмена', imgui.ImVec2(90, 30)) then
                                        imgui.CloseCurrentPopup()
                                    end
                                    imgui.EndPopup()
                                end


                            imgui.EndChild()

                        imgui.NextColumn()

                            imgui.BeginChild('##binds_second_column', imgui.ImVec2(348, 250), false)

                                for i = 1, #binds_arr do
                                    if binds_arr[i] then
                                        imgui.CenterText(u8'Настройки бинда: ' .. binds_arr[i].name)
                                        imgui.Combo(u8'Активация', binds_arr[i].activation_select, binds_arr[i].activation_arr, #binds_arr[i].activation_arr)
                                        if binds_arr[i].activation_select == 0 then
                                            imgui.SameLine()
                                            imgui.Text(u8'Кнопка')
                                        else
                                            imgui.SameLine()
                                            imgui.InputText(u8'Команда для активации', binds_arr[i].activation_command)
                                        end
                                        imgui.Separator()
                                        for k, v in ipairs(binds_arr[i].binds) do -- где-то здесь козяк
                                            imgui.InputText(u8'Строка №' .. #binds_arr[i].binds + 1, binds_arr[i].binds[k])
                                        end
                                        imgui.SameLine()
                                        if imgui.Button('+') then -- и здесь косяк
                                            table.insert(binds_arr[i].binds, {stroke = imgui.ImBuffer(256)})
                                        end
                                        imgui.SameLine()
                                        if imgui.Button('-') then -- и здесь косяк
                                            table.remove(binds_arr[i].binds)
                                        end
                                    end
                                end
                          
                            imgui.EndChild()

                        imgui.Columns(1)
up
 

Smeruxa

Известный
1,372
726
Lua:
table.insert(binds_arr, {{name = u8(bind_name.v), activation_arr={u8'На кнопку:', u8'По команде'}, activation_select=imgui.ImInt(0), binds={stroke = imgui.ImBuffer(256)}}})
Lua:
local binds_arr = {
    {{name=u8'Приветствие', activation_arr={u8'На кнопку:', u8'По команде:'}, activation_select=imgui.ImInt(0), activation_command=imgui.ImBuffer(256), binds={stroke = imgui.ImBuffer(256)}}}
}
 

Corrygan228

Участник
132
9
Lua:
table.insert(binds_arr, {{name = u8(bind_name.v), activation_arr={u8'На кнопку:', u8'По команде'}, activation_select=imgui.ImInt(0), binds={stroke = imgui.ImBuffer(256)}}})
Lua:
local binds_arr = {
    {{name=u8'Приветствие', activation_arr={u8'На кнопку:', u8'По команде:'}, activation_select=imgui.ImInt(0), activation_command=imgui.ImBuffer(256), binds={stroke = imgui.ImBuffer(256)}}}
}
а как мне теперь обратиться, например к элементу binds в массиве?
 
D

deleted-user-418783

Гость
Работает, даже когда его выключаешь. qdIbp подсказал мне как сделать это ранее, но тут уже так почему-то не получается.
help:
local nCfg = "MultiFix.ini"
local cfg = ini.load({
    minipayday = {
        lock = false
    }

}, nCfg)

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
cfg.minipayday.lock = not cfg.minipayday.lock
    if ini.save(cfg, nCfg) then
        sampAddChatMessage("{58c9b1}[Config]: {FFFFFF}MiniPayDay: " .. (cfg.minipayday.lock and "{AAFFAA}Включен" or "{FFAAAA}Выключён"), 0xEEEEEE)
        end
    end)
        while true do wait(0)
if cfg.minipayday.lock then
            function se.onServerMessage(color, text)
                if text:match ('Поскольку Вы состоите во фракции') and color == -1347440641 then
                    return false
                end
                
                if text:match ('__________Банковский чек__________') and color == 1941201407 then
                    return false
                end
                
                if text:find ('Организационная зарплата: $.*') and color == -1  then
                    zp = text:match('Организационная зарплата: $(.*)')
                    return false
                end
                
                if text:find ('Депозит в банке: $.*')and color == -1 then
                    depg = text:match('Депозит%sв%sбанке: $(.*)')
                    return false
                end
                
                if  text:match('Сумма%sк%sвыплате: $.*') and color == -1 then
                    return false
                end
                
                if text:find ('Текущая сумма в банке: $.*') and color == -1 then
                    bank = text:match ('Текущая%sсумма%sв%sбанке: $(.*)')
                    return false
                end
                
                if text:find ('Текущая сумма на депозите: $.*') and color == -1 then
                    dep = text:match('Текущая%sсумма%sна%sдепозите: $(.*)')
                    local outstring = string.format("[PD] {ffffff}+Д: {DC4747}%s {ffffff}ЗП: {DC4747}%s {ffffff}Б: {DC4747}%s {ffffff}Д: {DC4747}%s",depg,zp,bank,dep)
                    return {0xf3b15bFF,outstring}
                end   
            
                if text:find ('В данный момент у вас .+ уровень и .+ респектов') and color == -1 then
                    local lvl =  text:match('В%sданный%sмомент%sу%sвас%s(.*)%sуровень%sи%s.*/.*%sреспектов')
                    local exp_1 = text:match('В%sданный%sмомент%sу%sвас%s.*%sуровень%sи%s(.*)/.*%sреспектов')
                    local exp_2 =  text:match('В%sданный%sмомент%sу%sвас%s.*%sуровень%sи%s.*/(.*)%sреспектов')
                    local outstring = string.format("[PD] {ffffff}LVL: {DC4747}%s {ffffff}EXP: {DC4747}%s{ffffff}/{DC4747}%s",lvl,exp_1,exp_2)
                    return {0xf3b15bff,outstring}
                end
                
                if text:match ('__________________________________') and color == 1941201407 then
                    return false
                end
            end
            end
 
  • Злость
Реакции: qdIbp

Julimba

Участник
108
10
Чем можно зарендерить такой кружок?
Если через DrawList, то как то полигонов мало
WR2Mk.jpg
 

DZONE

Известный
188
200
Чем можно зарендерить такой кружок?
Если через DrawList, то как то полигонов мало
WR2Mk.jpg
C++:
IMGUI_API void AddCircle(const ImVec2& center, float radius, ImU32 col, int num_segments = 0, float thickness = 1.0f)
num_segments отвечает за "полигоны", передаешь 0xFF и все - кружок как на скрине
 
  • Нравится
Реакции: Julimba и chromiusj

tsunamiqq

Участник
433
17
Попробуй
Lua:
line:find("Вторник%c%{%x+%}%$(%d+)%{%x+%}")

Если не помогло то попробуй ещё так
Lua:
line:find("Вторник.+%{%x+%}%$(%d+)%{%x+%}")
Опа, помог 1 способ) наконец, спасибо, а еще, смотри, если я к примеру 2 раза зашел в этот диалог, то оно в х2 раза больше записывает сумму, как это исправить?
 

Julimba

Участник
108
10
C++:
IMGUI_API void AddCircle(const ImVec2& center, float radius, ImU32 col, int num_segments = 0, float thickness = 1.0f)
num_segments отвечает за "полигоны", передаешь 0xFF и все - кружок как на скрине
А можно тебя попросить рассказать как ей пользоваться, первый раз просто её вижу, буду очень благодарен.
 

chromiusj

Известный
Модератор
5,656
3,959
А можно тебя попросить рассказать как ей пользоваться, первый раз просто её вижу, буду очень благодарен.
 
  • Влюблен
Реакции: Julimba