Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

chromiusj

R&B-baby-queen
Модератор
5,594
3,897
как считывать 3д тексты? и получать информацию о том что на них написано
 
  • Нравится
Реакции: sosnov

zir

Участник
47
0
Как при появлении нужного мне 3д текста сделать бег к нему и после того как он добежал остановиться?
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,751
1,814
Как при появлении нужного мне 3д текста сделать бег к нему и после того как он добежал остановиться?

hourпривет, как мне создать 1-минутный обратный отсчет, если скрипт обнаружит что-то в чате? (Например, «Летающая лицензия с участием», затем он создает обратный отсчет с помощью RenderTextDraw. Когда обратный отсчет истекает, он мод отправит в чат "ОК".
 

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,833
2,670
Как вывести таймер на экран? Скрипт работает, но я хочу, чтобы таймер был где-то на экране.
Или используй рендер
 
  • Нравится
  • Грустно
Реакции: YarikVL, joumey и MLycoris

de_clain

Активный
229
61
Пацаны как сделать типо поиск с подбуквами типо:
хуй[лоан], если в чате увижу по типу хуйло,хуйлан или хуй, поиск срабатывал.
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,751
1,814
Пацаны как сделать типо поиск с подбуквами типо:
хуй[лоан], если в чате увижу по типу хуйло,хуйлан или хуй, поиск срабатывал.
Вроде так можно:
if text:find("текс(%S+)") then text1 = text:match("текс(%S+)")
03AFEB73-5902-4A9B-90E9-661960F13513.jpeg
%S+ это Любая буква, символ, или цифра, кроме символа пробела
 
  • Влюблен
Реакции: de_clain

joumey

Активный
195
43
  • Нравится
Реакции: YarikVL

Julimba

Участник
108
10
qq, вопрос на засыпку.
Представим, что я кидаю игроку какое то денежное действие, где может пополнится мой счёт или не пополниться.
Как сделать, чтобы если деньги пополнились, то скрипт заканчивал эту функцию, если деньги в течении 6 секунд не пришли, то скрипт выполнял определенные действия.
Проще говоря, как проверить, пополнились вирты на руках или нет.
 

Revavi

Участник
101
24
Как сделать большие значки в fAwesome6? ну чтобы при увеличение текста не было вот такого:
1680784687504.png


или это я сделать что-то не так?
И как вот это исправить?

lua:
imgui.PushStyleVarFloat(imgui.StyleVar.ButtonTextAlign, mVec2(0.5, 0.5)) -- bad argument #2 to 'PushStyleVarFloat' (cannot convert 'struct ImVec2' to 'float')
    -- code
imgui.PopStyleVar()
использую mimgui, а не imgui
 
  • Эм
Реакции: joumey

Gorskin

♥ Love Lua ♥
Проверенный
1,333
1,170
У меня проблема. Почему drawSprite не корректно отображается на координатах. А renderFontDrawText понимает координаты экрана как надо?
Как мне отобразить drawSprite на позиции X: 1000 Y: 220 чтобы он был на том же месте что и renderFontDrawText на этих координатах.
 

joumey

Активный
195
43
qq, вопрос на засыпку.
Представим, что я кидаю игроку какое то денежное действие, где может пополнится мой счёт или не пополниться.
Как сделать, чтобы если деньги пополнились, то скрипт заканчивал эту функцию, если деньги в течении 6 секунд не пришли, то скрипт выполнял определенные действия.
Проще говоря, как проверить, пополнились вирты на руках или нет.
Либо чекай сообщения в чат/на экране, либо создавай темп переменную с деньгами и сверяй на протяжении 6 секунд

imgui.PushStyleVarFloat(imgui.StyleVar.ButtonTextAlign, mVec2(0.5, 0.5)) -- bad argument #2 to 'PushStyleVarFloat' (cannot convert 'struct ImVec2' to 'float')
Ты пытаешься передать ImVec2 туда, где нужен float..