Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,778
2,598
блядь нахуй, я ща комп выкину, почему через жопу сохраняет ини?
Lua:
local mainIni = inicfg.load({
    tg = {
        chatId = "",
        token = ""
    },  
}, "tt.ini")

local config = {
    tg = {
        token = new.char[256](mainIni.tg.token),
        chatId = new.char[256](mainIni.tg.chatId)      
    },
}

for name, data in pairs(config.tg) do
    if imgui.InputText(name, data, sizeof(data)) then
        mainIni.tg[name] = str(data)                    
        inicfg.save(mainIni, "tt.ini")
    end    
end
upd: решилось тем, что при объявление переменных в config.tg переводил значения в строку
 
Последнее редактирование:

Sadow

Известный
1,428
592
Как сделать проверку на то что ввёл игрок? Вариант с text == "Ananas" или text:find("Ananas") не подходит. В финде ищет слово среди других даже если я введу Ananass то оно всеравно сработает. А в text идёт проверка на точность слова. Тоесть если ввести ANANAS то не сработает.
 

sdfy

Известный
348
229
Как сделать проверку на то что ввёл игрок? Вариант с text == "Ananas" или text:find("Ananas") не подходит. В финде ищет слово среди других даже если я введу Ananass то оно всеравно сработает. А в text идёт проверка на точность слова. Тоесть если ввести ANANAS то не сработает.
переводи текст в нижний регистр и сверяй
Lua:
local text = "AnANas"
if string.lower(text) == "ananas" then
    print("ananas")
end
для ру текста - https://www.blast.hk/threads/13380/page-2#post-170330
 
  • Нравится
Реакции: Sadow

Pashyka

Участник
220
17
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста как посчитать количество цифр в строке, к примеру строка будет "00.00..0.0.0..00.0.0.0.0.0.0.0.", она не всегда такая, мне поиск кол-ва в любой строке желательно.
 

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,830
2,660
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста как посчитать количество цифр в строке, к примеру строка будет "00.00..0.0.0..00.0.0.0.0.0.0.0.", она не всегда такая, мне поиск кол-ва в любой строке желательно.
Lua:
local text = '00.00..0.0.0..00.0.0.0.0.0.0.0.'
local test = ''
for num in text:gmatch('%d+') do
    print(num)
    test = test..num
end
print(#test)
Дальше уже сам делай нужные тебе операции
1674676276318.png
 
  • Нравится
Реакции: Pashyka

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,859
11,542
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста как посчитать количество цифр в строке, к примеру строка будет "00.00..0.0.0..00.0.0.0.0.0.0.0.", она не всегда такая, мне поиск кол-ва в любой строке желательно.
крайне колхозный, но при этом рабочий вариант:
Lua:
foo = function(str)
    return #str - #str:gsub("(%d)", "")
end
print(foo(t))
 
  • Нравится
Реакции: Pashyka

Pashyka

Участник
220
17
Lua:
local text = '00.00..0.0.0..00.0.0.0.0.0.0.0.'
local test = ''
for num in text:gmatch('%d+') do
    print(num)
    test = test..num
end
print(#test)
Дальше уже сам делай нужные тебе операции
крайне колхозный, но при этом рабочий вариант:
Lua:
foo = function(str)
    return #str - #str:gsub("(%d)", "")
end
print(foo(t))

Спасибо большое оба работают xD
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,434
1,174
Lua:
local adress_1 = readMemory(0x5109AC, 1, true)
local adress_2 = readMemory(0x5109C5, 1, true)
local adress_3 = readMemory(0x5231A6, 1, true)
local adress_4 = readMemory(0x52322D, 1, true)
local adress_5 = readMemory(0x5233BA, 1, true)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return false end
    while true do
        wait(0)
        local weapon = getCurrentCharWeapon(playerPed)
        if weapon == 24 then
            writeMemory(0x5109AC, 1, 235, true)
            writeMemory(0x5109C5, 1, 235, true)
            writeMemory(0x5231A6, 1, 235, true)
            writeMemory(0x52322D, 1, 235, true)
            writeMemory(0x5233BA, 1, 235, true)
        else
            writeMemory(0x5109AC, 1, adress_1, true)
            writeMemory(0x5109C5, 1, adress_2, true)
            writeMemory(0x5231A6, 1, adress_3, true)
            writeMemory(0x52322D, 1, adress_4, true)
            writeMemory(0x5233BA, 1, adress_5, true)
        end
    end
end

Может кто нить помочь сделать работу скрипта только по горизонтали?
а что оно вообще делает?
 

Bene //

Участник
128
6
Хочу отправлять в ТГ эмодзи с сообщением, можно ли так сделать из сампа (LUA) к боту ТГ?
 

Roman_VenumOne

Новичок
18
1
Люди, кто знает, или у кого есть такой скрипт, что бы в игре открывалась меню, в которую можно писать информацию и что бы это передавалось в гугл таблицы с сампа. Это надо для диспетчера, что бы сразу из игры передавал в гугл таблицы. Помогите пожалуйста.
 
  • Эм
Реакции: qdIbp

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,830
2,660
Хочу отправлять в ТГ эмодзи с сообщением, можно ли так сделать из сампа (LUA) к боту ТГ?
Lua:
local effil = require 'effil'
function asyncHttpRequest(method, url, args, resolve, reject)
   local request_thread = effil.thread(function (method, url, args)
             local requests = require('requests')
      local result, response = pcall(requests.request, method, url, args)
      if result then
         response.json, response.xml = nil, nil
         return true, response
      else
         return false, response
      end
   end)(method, url, args)
   -- Если запрос без функций обработки ответа и ошибок.
   if not resolve then resolve = function() end end
   if not reject then reject = function() end end
   -- Проверка выполнения потока
   lua_thread.create(function()
      local runner = request_thread
      while true do
         local status, err = runner:status()
         if not err then
            if status == 'completed' then
               local result, response = runner:get()
               if result then
                  resolve(response)
               else
                  reject(response)
               end
               return
            elseif status == 'canceled' then
               return reject(status)
            end
         else
            return reject(err)
         end
         wait(0)
      end
   end)
end
local telegram = {
    token = '',
    id_group = ''
}
function sendTelegramNotification(msg)
    local msg = msg:gsub('{......}', '')
    local msg = msg:gsub(' ', '%+')
    local msg = msg:gsub('\n', '%%0A')
    local msg = msg:gsub('\\x', '%')
    asyncHttpRequest('POST', 'https://api.telegram.org/bot' .. telegram.token .. '/sendMessage?chat_id=' .. telegram.id_group .. '&text=' .. msg, nil, function(result) end, function(err) print'Произошла ошибка при отправке сообщения!') end)
end
sendTelegramNotification('\xF0\x9F\x98\x81')
Список смайлов: https://apps.timwhitlock.info/emoji/tables/unicode
 
  • Нравится
Реакции: Bene // и whyega52