Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,701
почему при отправке запроса от скрипта выдает ошибку 106 (ожидание превышено), но если отправлять тот же запрос например из python скрипта, то все нормально? 2 минуты назад все работало
(флудил запросами каждые 100 мс, но если бы "забанило", то через питон я бы тоже не мог получить ответ)
1645219042760.png

1645219091707.png

Lua:
 asyncHttpRequest('GET', url, {headers = headers},
    function(response)
        if response.status_code == 200 then
            local data = decodeJson(response.text)
          
            --==[ SONG NAME ]==--
            info['main']['current_song'] = data['item']['name']
          
            --==[ ARTISTS ]==--
            local artists = ''
            for i = 1, #data['item']['artists'] do artists = artists..data['item']['artists'][i]['name']..(i ~= #data['item']['artists'] and ',' or '') end
            info['main']['current_song_author'] = artists

            --==[ DURATION ]==--
            info['duration']['current'] = data['progress_ms']
            info['duration']['total'] = data['item']['duration_ms']
          
            print('code 200, song name: '..data['item']['album']['name'])
        else
            print('Error: code '..response.status_code)
        end
    end,
    function(err)
       print('Error, code '..err)
    end)

upd. заработало, хули
1645219434886.png
 
Последнее редактирование:
  • Вау
Реакции: 0x73616D

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,701
Как нормально составить регулярку что бы вытащить отсюда "MBE63" и "258"?
Lua:
MBE63            2300 4320 2 0 0 -0.1 85 0.85 0.7 0.5 5 258 35 4 R p 14 0.45 0 30 1.2 0.22 0 0.28 -0.24 0.5 0.5 0.25 0.5 35000 40002000 1000000 0 0 0
 

Tenkara

Потрачен
380
172
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как в 1.lua перезагрузить 2,lua
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,701
Возможно ли получить адрес страницы на которую редайректит сайт после получения пост запроса? Если да, то как?
 

MySoft

Участник
54
2
Как сделать так, чтобы спустя время скрипт автоматически завершал работу (например: бот работает 30 минут, а потом выключается)
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,701
Как сделать так, чтобы спустя время скрипт автоматически завершал работу (например: бот работает 30 минут, а потом выключается)
Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    auto_unload()
    while true do
        wait(0)
        
    end
end

function auto_unload()
    lua_thread.create(function()
        wait(30 * 60 * 1000)
        thisScript():unload()
    end)
end
 

YourAssistant

Участник
144
17
Можно как-то в одном цикле присвоить переменной значение других переменных?
Как сделать так, чтобы спустя время скрипт автоматически завершал работу (например: бот работает 30 минут, а потом выключается)
Либо через задержку, либо получить время при запуске h:m и через h:m+30 завершить работу.
 

MySoft

Участник
54
2
На форуме лежит скрипт "death exploit". Как сделать так, чтобы я на какое то время выходил из АФК, а потом опять вставал.. Как реализовать это?
 

sep

Известный
681
77
плиз киньте визуальная покрака верталета ели у кого еsть
или помогите передалать для машын на верталеты
код:
function carColor(color)
        w_r,w_g,w_b = color:match("(%d+) (%d+) (%d+)")
        if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
                        local car = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
                for_each_vehicle_material(car, function(mat)
                    local r, g, b, a = mat:get_color()
                    if (r == 0x3C and g == 0xFF and b == 0x00) or (r == 0xFF and g == 0x00 and b == 0xAF) then
                        mat:set_color(w_r, w_g, w_b, a)
                    end
                end)
                end
end


function for_each_vehicle_material(car, func)
    for _, comp in ipairs(mad.get_all_vehicle_components(car)) do
        for _, obj in ipairs(comp:get_objects()) do
            for _, mat in ipairs(obj:get_materials()) do
                func(mat)
            end
        end
    end
end
 

MySoft

Участник
54
2
Парни, скиньте код входа и выхода FakeAFK, и желательно таймер на выполнение захода в АФК.
 

dmitri4

Известный
452
78
Можно ли как то выгрузить подключенную библиотеку без перезагрузки скрипта?
Lua:
require 'test'
sampRegisterChatCommand('exit', function() 
    -- выгружаем test.lua
end)
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,701
Можно ли как то выгрузить подключенную библиотеку без перезагрузки скрипта?
Lua:
require 'test'
sampRegisterChatCommand('exit', function()
    -- выгружаем test.lua
end)
я не уверен, но по моему библиотеки "подгружены" всегда, подключая их ты только взаимодействуешь с ними.
можешь попробовать в самой библиотеке создать функцию
Lua:
function EXPORTS.unload()
    thisScript():unload()
end